Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1457590

Мем, Mghost

+200
Проголосовало за – 447, против – 247
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Olesia15.05.24 01:06

Насчет "пропаганда не врала", меня другое уже тридцать лет, как поражает. Я родилась и выросла во советской Москве, в начале 90х родители увезли на Калифорщину.

Так вот, все мое детство в начальной и средней школе нам выдавали всякую жесткую пропаганду про американцев: там у них и расизм прямо сейчас, и бездомные, и если нет денег, то не лечат и люди прямо на улице перед больницей умирают... Я всегда поражалась, как такое только может придумать чье-то больное воображение.

А здесь все так и есть, в Калифорнии. Отпад...

+7
ответить

ЪУЪ➦Olesia16.05.24 13:27

Ну так возвращайся, что же ты там мучаешься?

+-1
ответить

Миндербиндер14.05.24 19:36

Против своей воли аж минимум четыре номера посмотрел! Вот это воля!

Завтра опять пойдёшь?

+4
ответить

ABRASIVE14.05.24 18:05

Какое счастье, что Пётр Ильич Чайковский всегда во фраке на "автора" выходил.

+2
ответить

ЪУЪ14.05.24 17:08

Как много внимания у нас уделяют какому-то отвязному шоу веселых долбоебов, которые колбасятся в свое удовольствие! Надысь целый российский МИД в лице своего представителя откомментировал итоги конкурса. Их либо силком заставили смотреть?))

+6
ответить

Меринг14.05.24 15:48

Вот наши-то зато Киркоров с пером, торчащим из жопы, Шаман в кожаном облегающем трико, и вся остальная пи***добратия - это пример высокой морали и духовности.

+12
ответить

Erema ➦Меринг14.05.24 17:28

И мы, типа, своих лесбух туда никогда не отправляли)

+5
ответить

Хосе Игнасио➦Меринг14.05.24 19:57

Шамана не трожь! Он русский! (ну, если не врёт конечно...)

+3
ответить

Меринг➦Хосе Игнасио14.05.24 19:59

Да, Shaman - русский, как иначе. Жаль, кириллицу презирает, а также культурные православные традиции, видимо, но какому патриоту это куда упало? Орёт громко - и лан.

+5
ответить

Gabi14.05.24 15:24

Увы, да. Одни педики.
Гендерная политика такая.
Соловьев здесь ни с какого бока.

+0
ответить

Миндербиндер➦Gabi14.05.24 20:47

Ни с бока, да. Он больше задом.

+-1
ответить

Уборщик14.05.24 14:46

В школе басню проходят, про лису и виноград. Помнится, когда РФ в 2008 году победила на Евровидении столько счастья было, как будто коммунизм построили. Ура! Нас оценили в Европе! Мы лучшие! Какая гордость за страну! А сколько восторга было когда Евровидение в Москве проходило. Но вот сейчас выясняется, что на Евровидении одни педики и уроды, приличным людям там делать нечего. Причем Евровидение не изменилось, все как было, так и осталось. Когда все пройдет и нас опять туда пустят, снова Евровидение станет ведущим музыкальным шоу старого света. Конечно, это если мы будем в первой пятерке. Если нет, то Евровидение - это оголтелый пример политической ангажированности и пещерной русофобии.

+10
ответить

aledo➦Уборщик14.05.24 16:42

Не нужно путать политику с искусством...

+3
ответить

Garda Lake ➦Уборщик14.05.24 17:20

Евровидение изменилось, причём очень сильно за последние годы. И отношение к нему изменилось, в частности в Европе его смотрят все меньше и меньше. Тут тоже сильно достали эти gender fluid, нет особого удовольствия смотреть наскриаляния со сцены.
Я не смотрела. Но фото победителя видела

+8
ответить

Chicago95 ➦Garda Lake14.05.24 17:42

Это потому что тебе уже только вальсы Айвазовского слушать и фильмы Пахмутовой смотреть.
Сегодня эту вашу АВВА из «молодых» разве что я только узнаю. Никому такой нафталин не интересен. Да и странно что люди выплясывающие под Сердючку, Киркорова, Леонтьева и тд вдруг начали пидорасами возмущаться

+-2
ответить

Garda Lake ➦Chicago9514.05.24 17:56

Ты, конечно, троль мирового уровня. Но меня лично сильно не дооцениваешь. Ты можешь представить меня, окончившую институт благородных девиц ещё при Керенском, выплясывать под сердючку с киркоррвым. Вот то-то и оно. В лучшем случае вальс на балу с принцем. В платье в пол и с бриллианотваой диадемой

+1
ответить

katayez➦Garda Lake14.05.24 19:33

Последние годы - это какие? А то я просто не слежу, но в конце 90-х там выиграл трансвестит Дана Интернейшенал, потом еще один трансвестит Кончита Вурст, трансвестит Верка Сердючка вышел в финал. А в промежутке Россия туда посылала двух артисток в амплуа лесбиянок, известных песнями "Мне нужна она" и "Мальчик-гей" и названием "Та-ту". Что-то не помню, чтобы там выступала российская группа "Ана-нас" или "Он-её".

Что касается голых пиписек, одна украинская певица с "Евровидения" прославилась тем, что кривлялась на сцене в мини-юбке без трусов.

Еще пишут, хотя это может быть поздней легендой, что в 60-х на "Евровидении" была песня "Мы - влюблённые" про гомосексуалистов, но публика, дескать, в массе не уловила гомосексуальность текста.

+1
ответить

still_unsweetened➦Chicago9514.05.24 21:57

После фильма «Мама Мия!» молодёжь АББ-у вполне узнаёт.

+2
ответить

creaze➦Уборщик14.05.24 21:58

Посмотри на Ютубе номера разных стран-участниц Евровидения 2008, и оцени среди кого мы выиграли.

+3
ответить

evengerova14.05.24 14:32

OMG. Посмотрите на показы высокой моды и на то, в чем обычные люди ходят. Или Киркорова вспомните. Шоу-бизнес - он и есть шоу-бизнес.

+4
ответить

Принципиальная Неблондинка14.05.24 13:20

То, что происходит на одном конкурсе, не отражает то, что что в принципе принято в обществе повсеместно. Вон в США пытаются теперь впихнуть чернокожих в классические европейские сказки или в исторические сюжеты в историей от античности до нового времени. Довольно часто такие проекты (как чернокожая русалочка) не отбивают бабки, которые в них вложены, т.е. зрители это не стремятся смотреть. Вполне возможно, что так и с Евровидением

+4
ответить

Megafanat➦Принципиальная Неблондинка14.05.24 14:34

Меня это тоже удивляет. Если уж хочется восстановить историческую справедливость, то надо не засовывать черных в европейские сказки, а экранизировать африканские сказки, где черные будут смотреться органично, и всячески популяризировать африканскую культуру.

Ещё вспоминается высказывание одного египетского историка: в египетской и древнеегипетской в том числе, культуре есть огромное количество мифов, сказок, преданий и реальных историй, но когда снимают фильм на тематику Древнего Египта обязательно берут штампы из предыдущих фильмов на эту же тему никак не соответствующие действительности. И этот историк был очень обижен, что ни разу не были экранизированы реальные произведения египетской культуры.

+9
ответить

Super Vegeta➦Megafanat14.05.24 16:12

Ты ошибочно считаешь, что либеражопов вообще волнует чья-либо реальная культура или вообще факты реала.
Нет, они просто макаки, ищущие туристические макушки для снайперства бананами.
И кем/чем именно эти туристы и эти бананы будут - им похер от слова 101%.
Главное - громко гавкнуть, метко кинуть, смачно попасть, а затем выложить все фотки в ИнстаСрам.
И в этом - вся цель и смысл их существования.
Не шутка вот ни разу, к сожалению.

+-6
ответить

Garda Lake ➦Принципиальная Неблондинка14.05.24 17:22

Подтверждаю. Тут народ нос воротит от такого активного навязывание "полового равноправия"

+0
ответить

Дикий Запад ➦Megafanat14.05.24 18:33

А стилизация истории не вчера началась. В свое время была очень популярна книга Б. Пруса "Фараон". Написана еще до кинематографа :) Так там, если присмотреться, мелькает откровенная стилизация. Тем не менее была довольно популярная книга и в СССР... для тех, кто мог достать...

+2
ответить

katayez➦Принципиальная Неблондинка14.05.24 19:38

> Довольно часто такие проекты (как чернокожая русалочка) не отбивают
> бабки, которые в них вложены, т.е. зрители это не стремятся смотреть.

Ничего, предыдущий гендерный, как теперь принято говорить, эксперимент с "Русалочкой" удался. Сейчас почти весь мир убежден, что Ариэль - женское имя. До того, как в конце 80-х Дисней дал это имя русалке, это было чисто мужское имя. Настолько, что была одна американская журналистка, лелеявшая свой образ пацанки, которая взяла себе прозвище Ариэль как однозначно мужское.

+-2
ответить

Super Vegeta➦katayez14.05.24 20:58

Ну, грамматически, Ариэль - нейтральное имя: "Бог - мой лев".
Кстати, Русалочка вышла в 1989 году, а вот более ранние Ариэли-девочки:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_Serena_Hedges_Bowen (1863!!!)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дюрант,_Ариэль (1898!)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_Bybee (1943)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бесс,_Ариель (1965)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_S._Leve (1968)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_Gore (1970)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_Levy_(writer) (1974)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_Garten (1979)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_Lin (1982)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_Meredith (1986)
...Так что, ага.

+3
ответить

katayez➦Super Vegeta14.05.24 21:33

Ариэль Дьюрант - это и есть та журналистка, о которой я написал. Разумеется, ее имя по документам было не Ариэль, это было прозвище, подчеркивающее ее мужские качества.

Насчет остальных я слажал, вы правы.

+2
ответить

still_unsweetened➦Дикий Запад14.05.24 21:51

Пытался читать в юношеские годы, помниться осилил две трети.

+-1
ответить

Pivo Vodkin 14.05.24 13:02

Вы не в советской армии с её комплексным обедом. Можете выбирать то или иное блюдо, никто не заставит взять всё меню. Хорошие дороги и относительно честные выборы - взять. От пидоров и вставания на колени перед ниггерами - отказаться.
Саудовская Аравия или Эмираты не воюют ни с НАТОй, ни с Гейропой, ни с США. Но и разврата у них, мягко говоря, не наблюдается.

+-5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Pivo Vodkin14.05.24 16:26

Комплексный обед это не Советская армия, а заводская столовая. Причём наличие в меню комплексного обеда просто ускоряло очередь, но никак не отменяло возможность его не взять, а выбрать самому из небогатого ассортимента. Опять же на раздаче знали почти всех в лицо и знали их предпочтения: "вам как обычно?" - "да". А вот в армии выбора не было в принципе.

+10
ответить

Chicago95 ➦Старый как дерьмо мамонта14.05.24 18:19

А зачем в армии выбор? Бери брюквы больше или меньше и не выёбывайся

+-5
ответить

Дикий Запад ➦Pivo Vodkin14.05.24 18:26

Вот именно - "не наблюдается". Это совсем не означает, что его нет :) Описания "Тысячи и одной ночи", можно сказать, смягчены до лакировочного уровня. И то... То же самое в "доброй старой Англии" - на бумаге самая высокая мораль была в викторианские времена. А на деле - эпоха гнуснейшего разврата прямо под поверхностью.

+7
ответить

still_unsweetened➦Старый как дерьмо мамонта14.05.24 21:47

Ну не только заводская столовая. Во Владивостоке в 80-е ресторан «Золотой Рог» предлагал комплексные обеды. Очень прилично кормили, предлагали 3 обеда, там с рыбой, мясом и диетический. Что-то такое, точнее уже не помню. И цена была разумная. Я летом ездил на «Водник» на тренировки три раза в неделю, мама давала мне пару рублей, и я после тренировки ходил туда обедать. Чистая белая скатерть, официантки всё приносят и уносят. Главное очередь вовремя занять. Очень приятные воспоминания.

+3
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Pivo Vodkin14.05.24 23:38

Точно. Особенно хорошо с моралью в ОАЭ. Бляди со всего мира туда как раз грехи массово приезжают замаливать. Если бы не было спроса, не было бы и предложения. И самые большие извращенцы как раз там, где больше всего ограничений.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Дикий Запад15.05.24 11:12

Речь ведь не о тайном разврате, который в любой стране присутствует, а именно об официальной идеологии, причём, даже обязательной к исполнению. Проще говоря, "нас захватят гейропцы и заставят разрешить однополые браки и бородатых баб". А я пишу: кто не хотел, того не заставили. Например, Саудовская Аравия с Эмиратами.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦ИВАН ИВАНОВ15.05.24 11:15

Бляди едут не туда, где законы самые развратные, а туда, где денег больше. В ОАЭ едут, в Сирию не едут, хотя шариат вроде одинаковый и там, и там.
И потом, речь ведь идёт про "один мужик в юбке, второй в женском белье, третий с голой пиписой, у четвёртых сатанинский ритуал", а не про старое доброе мальчик+девочка.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Pivo Vodkin16.05.24 00:11

Спасибо. Возможно, вы не курсе, что в Сирии много лет идет война. И ещё. Посмотрите статистику. Она есть в открытом доступе. И сравните количество преступлений против половой свободы и неприкосновенности в развращенной Европе и целомудренной России. Она вас очень удивит. Даже учитывая высокую латентность этих преступлений в России. Плюс найдите информацию, со скольки лет «выдают замуж» малолетних девочек на Востоке.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru