Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1458061

Мем, RichardLionHeart

+626
Проголосовало за – 674, против – 48
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Awn18.05.24 11:15

О дураках. Последние слова моей матушки: "..., ты дурак!". С этим теперь и живу...
А футуролог - да, прям звание. Наплёл там чего-то, ничего не сбылось и не собиралось, но ты - футуролог!

+2
ответить

s368➦Awn18.05.24 11:39

>А футуролог - да, прям звание.

Не ругайте его: не говорил он этого :)

>С этим теперь и живу...

Она не хотела...просто никто не знает, какие слова окажутся последними...не молчать же теперь все время :(

+0
ответить

Sergej Telev18.05.24 08:28

"но при этом живут так, что эту среду разрушают" - ну так и должно быть. Это ж дураки. Причем драка с дураками как правило это драка между дураками.
Реально с дураками бороться невозможно, возможно их максимум избегать. Ну и не пускать их туда, где они могут навредить. Но при этом не бить :-)

+1
ответить

afanasyj18.05.24 06:31

«Воспитанность» — это не маскировка нетерпимости к дуракам, это оскорбление и унижение их без грубости и насилия.
Жаль, я этим не владею. Приходится материть и пиздить.

+0
ответить

Sizzano17.05.24 22:08

Примечательно, что мало кто себя относит к дуракам,
поэтому практически все ставят одобрямс (+). )))

+6
ответить

Labalka17.05.24 19:47

Из мема узнал что Станислав Лем польский

+-7
ответить

Соня17.05.24 18:43

Нетерпимость к дуракам, на мой взгляд, это — гигиена жизни. Мы же не жрём всё подряд, как мусоропровод, так ведь? И в разложившихся кошках не валяемся, как собаки.
Вот возьмем, например, феномен Ю.
Паразитарное, проституточное мышление — это бич нашего времени? Да.
Присуще ли оно людям одного только пола? Нет.
Чем занимается наш доблестный пропагандист?
Дегуманизацией женщин.
Есть ли у него аудитория? А то!
Так и шел бы куда-нибудь, где нет женщин?
Нет, ему нравится срать там, где растут фиалки.
Понимаю? Вполне. Эстет!

+10
ответить

Yewnos100➦Соня18.05.24 00:50

Прикол в том что срач мог быть вообще на любую тему. Ни тема, ни правдивость доводов не имеют значения - для тролля важнее всего внимание вне зависимости от жирности.

+0
ответить

Соня➦Yewnos10018.05.24 01:14

Ну, однажды я поймала себя на том, что, если не читать подписи, а смотреть только картинки — смешно)
Без Ю скучно станет на сайте, нет?
Такое уже родное, привычное зло 😊

+0
ответить

Sergej Telev➦Соня18.05.24 08:13

"Нетерпимость к дуракам, на мой взгляд, это — гигиена жизни." - тут есть один маленький нюанс. Если бы дураки отличались ну например цветом... А так решили, например "умные" дураков вешать, дураки радостно согласились, по своему разумению отлавили того, кого ОНИ считали дураками и глядишь - все умные уже висят.

+3
ответить

Соня➦Sergej Telev18.05.24 10:43

Помните — про умных и ленивых, умных и трудолюбивых, глупых и ленивых, и глупых и активных?
Глупость видна, и глупость агрессивна.
Терпимость к глупости — молчаливое согласие на ее существование — это своего рода преступление перед разумом.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Соня18.05.24 21:43

Тут два нюанса.
Люди разные. В смысле не 2 полвида, дураки и остальные, а реально кто то больше, кто то меньше. Я очень хорошо вижу дураков. А кто то видит меня. И я это помню. :-)
ну а второй нюанс - "глупость агрессивна." и "Терпимость к глупости - преступление" это как то ну не согласовывается, что ли :-)

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev19.05.24 00:15

Если вы хорошо видите дураков — вы их не боитесь? Я раньше не понимала, что значит «простота хуже воровства». А потом каааак поняла! Они действительно уничтожают хорошее.

Насчет второго нюанса — ага) Хорошо подмечено)
С одной стороны, общество тратит четверть века почти, чтобы детеныш человека не остался маугли. С другой — вот представьте себе такого убежденного в своей правоте шарикова, и содрогнитесь.
Агрессия = нападение
Нетерпимость = отсутствие попустительства, отсутствие молчаливого согласия с тем, что глупость разумна

+1
ответить

foredoom17.05.24 18:36

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

+1
ответить

Pierre Valenkoff17.05.24 16:45

Интересно, кого он считал дураками, и как проявлялась его нетерпимость к ним.

+4
ответить

MarikaB17.05.24 16:42

Это он так на польское правительство наезжает - и правда, поляки такие тупые, что и не поняли Лема.

+-8
ответить

Бабайкас17.05.24 14:52

Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками!
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.
Как много лет любой из нас,
От них терпел и боль и муки.
Но вышло время - пробил час,
И мы себе развяжем руки.
Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.
Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла -
Лишь в этот миг я осознал.
Насколько нас осталось мало!

+7
ответить

finnn 17.05.24 14:42

У Лема есть повесть "Маска": власти пичкают население психотропными веществами, и люди думают, что живут в идеальном мире, где нет проблем. Может, такой мир фантаст и называл "средой, созданной интеллектом"? :)

+2
ответить

ПионЭры➦finnn17.05.24 14:44

скорее, "Футурологический конгресс"

+5
ответить

s368➦finnn17.05.24 14:51

>У Лема есть повесть "Маска": власти пичкают население психотропными веществами, и люди думают, что живут в идеальном мире, где нет проблем.

Да, уже указали - это "Футурологический конгресс".
Вот зря Лема не упоминают как "вдохновителя" франшизы "Матрица" :)

>Может, такой мир фантаст и называл "средой, созданной интеллектом"? :)

Лем довольно последовательно прошел путь от утопии к антиутопии...собственно как и Стругацкие :(

+4
ответить

finnn ➦ПионЭры17.05.24 15:10

Ну да... Привиделось :)

+0
ответить

SHIVA➦finnn17.05.24 20:53

читал.
Сильно.

+0
ответить

Нах➦finnn18.05.24 06:59

нет, такой мир был создан совками и сохранился по сей день - сорняки, всякая погань очень живучи

+-1
ответить

s368➦Нах18.05.24 11:52

>нет, такой мир был создан совками и сохранился по сей день - сорняки, всякая погань очень живучи

Мне ближе более личностная, а не социальная, интерпретация :)
Есть фильм 2013 года "отдаленно по мотивам" этого романа: "Конгресс".
Не скажу, что фильм мне нравится, но идея близка: наркота (в фильме, а в жизни даже и алкоголь и прочие "эскейпизмы" :) как способ личности уйти от суровой (для него :() реальности.
То есть человек сам собственно это выбирает и в принципе сам может из этого вылезти...в принципе :(
Кстати у Стругацких была повесть "Хищные вещи века": аж 1965 года (а "Футурологический конгресс" 1971 года) - идея похожа, но опять-таки у Стругацких - это личный выбор :)

+0
ответить

s36817.05.24 14:32

Гуманист, написавший нижеследующее, просто не мог сказать то, что вы ему приписываете :(

«Мы, люди, рассуждаем по-земному и вследствие этого можем сделать серьёзные ошибки, принимая чужую видимость за истину, то есть укладывая определённые факты в схемы, привезённые с Земли».

(с) Станислав Лем: «Эдем»

П.С.
Вот хорошая книга для Д'Артаньянов :)

Surrounded by Idiots: The Four Types of Human Behaviour (or, How to Understand Those Who Cannot Be Understood)

(C) Thomas Erikson

+0
ответить

irrazionalle17.05.24 13:34

Типичный этот, как его, смартизм ... или клевризм! Требую уважения к чувствам дураков. Я бы на месте этого товарища поостерегся, у них везде свои люди!

+0
ответить

Driver➦irrazionalle17.05.24 13:36

Ему повезло. Он не дожил до тоталитарного толерализма...

+2
ответить

flieger196117.05.24 12:02

Считать, что среда, в которой мы живем, создана интеллектом, не говорит об… избытке интеллекта. В молодости очень любил читать Лема, возможно, стоит снова заняться.

+0
ответить

s368➦flieger196117.05.24 14:34

>Считать, что среда, в которой мы живем, создана интеллектом, не говорит об… избытке интеллекта.

Вы совершенно правы!
И из этого следует единственно верный вывод :)

>В молодости очень любил читать Лема, возможно, стоит снова заняться.

А вот это может быть здорово :)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦s36817.05.24 16:44

Есть правило: не возвращайтесь в места, где вы были счастливы. Аналогично с книгам - я пытался перечитывать любимую фантастику - Лема, Стругацких, Жюль Верна... - скукотища!

+5
ответить

SHIVA➦Pierre Valenkoff17.05.24 20:54

у меня таже фигня.

Думал может какое то отклонение.
Спасибо ,что поделились.

+1
ответить

s368➦Pierre Valenkoff17.05.24 21:30

>Есть правило: не возвращайтесь в места, где вы были счастливы.

Хотел что-то порассуждать в ответ...но лучше наверное не скажешь: и это может быть верно про любой кусочек из прошлого :)

Не возвращайтесь к былым возлюбленным,
былых возлюбленных на свете нет.
Есть дубликаты — как домик убранный,
где они жили немного лет.
...
А завтра вечером, на поезд следуя,
вы в речку выбросите ключи,
и роща правая, и роща левая
вам вашим голосом прокричит:

«Не покидайте своих возлюбленных.
Былых возлюбленных на свете нет…»

Но вы не выслушаете совет.

(C)

+1
ответить

perevodchik ★★➦s36817.05.24 21:45

"По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне..."(C)

+3
ответить

s368➦perevodchik18.05.24 00:49

>По несчастью или к счастью...

Я растерян...спорить с человеком, который сам себя опровергает :(

А не то рвану по следу —
Кто меня вернет? —
И на валенках уеду
В сорок пятый год.

(C)

Ведь хочется просто его поддержать :(

Немедленно его вернем,
Поговорим и стол накроем,
Весь дом вверх дном перевернём
И праздник для него устроим.

(C)

Наверное он слышал и знал перевод (?):

Ne me quitte pas
Il faut oublier
Tout peut s'oublier
Qui s'enfuit déjà
Oublier le temps
Des malentendus
Et le temps perdu
A savoir comment
Oublier ces heures
Qui tuaient parfois
A coups de pourquoi
Le cœur du bonheur
Ne me quitte pas...

(C)

Спасибо!
Но я еще, пожалуй, поброжу по пепелищу - там такое можно откопать...и если даже не в золе, то в себе - наверняка :)
Да и в золе...ведь рукописи не горят (?) :)

+2
ответить

perevodchik ★★➦s36818.05.24 01:05

В том то и дело, увы...
Этот совет и даётся с полным пониманием, что слушать его не будут.
Всех нас тянет на пепелище, и тут уж ничего не поделаешь.

+3
ответить

flieger1961➦s36818.05.24 05:49

Согласен, спасибо! Возьму томик с полки, смахну пыль, устроюсь поудобнее… На самом деле, тупо скачаю и начну читать. :-)

+0
ответить

flieger1961➦Pierre Valenkoff18.05.24 05:52

Всему, конечно, свое время, но Стругацкие все еще рулят. А вот насчет именно мест, где мы были счастливы, так это на 200% верно, жаль, что мы это так поздно осознаем.

+1
ответить

Sergej Telev➦flieger196118.05.24 08:31

"Считать, что среда, в которой мы живем, создана интеллектом, не говорит об… избытке интеллекта." - а что вам не нравится в нащей среде? Вот реально сейчас я сыт, одет, защищен от непогоды, мне не скучно, я живу дольше, чем без среды. Отдельным представителям человечества пришлось пошевелить мозгами, что бы эту среду создать.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦flieger196118.05.24 10:31

Считать, что среда, в которой мы живем, создана интеллектом, не говорит об… избытке интеллекта.

Миром правят идиоты, давно же известно.

+-1
ответить

shcher➦s36818.05.24 11:05

Да..
По несчастью или к счастью
Истина проста
Никогда не возвращайтесь в прежние места
Даже если пепелище выглядит вполне
Не найти того что ищешь, ни тебе ни мне

+1
ответить

s368➦shcher18.05.24 11:33

>По несчастью или к счастью...

Да, но там и продолжение есть - мне продолжение тоже нравится :)

+0
ответить

s368➦Виктор Джонг18.05.24 11:35

>Миром правят идиоты, давно же известно.

Уже упоминал книгу - она помогает приспособиться :)

Surrounded by Idiots: The Four Types of Human Behaviour (or, How to Understand Those Who Cannot Be Understood)

(C) Thomas Erikson

+0
ответить

s368➦flieger196118.05.24 11:55

>На самом деле, тупо скачаю и начну читать. :-)

Я перечитываю только книги, которые возрождают мои ощущения 20-30 летней давности: просто как "стимулятор" :)
То есть не содержание даже важно для меня, а ощущения, которые возникают :)

+0
ответить

kogtiara➦Pierre Valenkoff18.05.24 11:59

Я так "про себя" книги оцениваю. Если перечитать не скучно - книга хорошая. В топе, например, "Мастер и Маргарита", первый раз прочитал как приключения шайки Воланда... правда, я не отношу себя к сильно умным, далеко не все "хватаю на лету" :)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦s36818.05.24 19:03

Уже упоминал книгу - она помогает приспособиться :)

На эту тему библиотека книг написана.

+1
ответить

s368➦Виктор Джонг19.05.24 00:39

>На эту тему библиотека книг написана.

Поделитесь названиями пожалуйста - хотя бы парочку!
Глядя на многие комментарии, думаю многим будет полезно :)

У меня наверное прошло восприятие окружающих "как идиотов": конечно иногда все мы совершаем "идиотские" ошибки/поступки, но назвать людей, совершивших эти ошибки, идиотами...сейчас я не стану :)
Усталость, пресс по времени, недостаток информации - и вот "идиотская ошибка" на ровном месте :(
У нас у всех разный темперамент, разные цели или даже отсутствие целей, ориентиры или на результат или на сам процесс, кто-то хитрит или тупо "костит под дурачка"...и вот мы сгоряча называем их всех идиотами :(
Но ведь дело не в названии: нам может быть важен этот человек, по нашей ли воле или "так карта легла" (например команда на работе) - и в принципе неважно почему мы разные, а важно как к этому приспособиться или даже использовать :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru