Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №814261

Это не смешная история, а просто анализ того, то нам выдают за детские сказки. История о Красной Шапочке. А давайте разложим эту историю Так сказать « по полочкам». И все «непонятки» объясним. Начнем с главного, момента написания сказки Шарлем Перро. 1646 год. Только что окончились «темные времена», с кострами инквизиции и преследованием «еретиков», но дух этих времен, со всеми их страшилками, заблуждениями, еще жив. Еще не забыты «ведьмы» и их деяния. Но давайте перейдем к сказке. Первая нестыковка. А вообще почему бабушка живет не в деревне, а в лесу? Кто жил в лесу в средневековье? Колдуньи и ведьмы. Но они не могли жить в изоляции, им тоже требовались продукты и инструменты в обмен на их продукцию. Разные мази, от реально заживающие раны до «приворотных». И последнее не вымысел. Некоторые травницы использовали афродизиаки, выдавая их за «приворотное» зелье. То есть мамочка Красной Шапочки отправляет дочь к бабушке-ведьме, но вот что интересно, нигде в сказке, не упоминается об настоящем имени Красной Шапочки. Это еще раз доказывает, что бабушка ее была колдуньей или ведьмой. В те времена считалось, что если «темные силы» узнают имя Красной Шапочки то обретут над ней власть. Заметьте, «Красная Шапочка», а скорее всего платок, потому что тогда у деревенских девушек не было шапок, да и цвет платков они старались выбрать немаркий. А тут вдруг «Красная Шапочка». Это как у нас в «застой» покрасить волосы в розовый цвет. Но все просто. Это своеобразный знак бабушке-ведьме, что пришла ее внучка, а не какая-нибудь другая девочка, то есть это своеобразный пароль, который девочка одевала уже в лесу. Мама посылает дочку к бабушке-ведьме. Сама она как понимаете пойти не может, это было бы сразу замечено жителями деревни. С чего это добрая «домохозяйка» отправилась в лес? Здесь следует обратить на мужа матери «Красной шапочки». Поскольку в сказке он почти не упоминается, то он типичный подкаблучник, что возможно и объяснили бы приворотные зелья, не каждый тогда вышел бы замуж за дочь ведьмы. Особое внимание следует отметить что мама посылает дочку в лес для обмена ценностями, без всякого, смущения, а тогда в лесу звери могли вполне растерзать человека. Значит у нее имеется оберег от них. Еще одно подтверждение связи с колдуньей. И никто не заподозрит маленькую девочку, которая пошла в лес. Детей у крестьян тогда было много, поэтому никто не обратил внимания, на детскую фигурку направляющуюся к лесу. И красный платочек она тогда наверняка не одевала. Но вот дальше все идет не по сценарию. Не у кого не закрадывалась мысль, почему серый волк, по первых один, обычно они нападают стаей, а во вторых, самое главное, он разговаривает человеческим голосом. Ответ один, он оборотень. Эти легенды тоже из средневековья. Только оборотни могут говорить человеческим голосом, хоть и не всякие. Этот похоже высший оборотень, так как заводит разговор и выспрашивает дорогу к дому ведьмы. Зачем это ему нужно? Потому что оборотни в человеческом обличье обычны жители деревни, в полнолуние превращающиеся в монстра. Где тогда он ест людей? Да в соседних деревнях. Вспомните «Хищник никогда не охотится около своего дома». И только ведьма может указать на оборотня. Но ведьма живет в лесу, и от своего дома своим колдовством отгоняет всяких зверей, а в их число попадают и оборотни. Вот поэтому он и узнает где «живет ее бабушка», а вернее как преодолеть «колдовской барьер». Люди тогда верили, что если «ведьма» не захочет, то человек ее не найдет. Красная Шапочка, и дальше идет к дому бабушки. А не задумывались почему она так долго идет? Есть ответ и на этот вопрос, она идет по звериным тропам, а волк, естественно, знает как сократить расстояние. В результате он, проламывает «иллюзионный барьер», так как знает где он, и нападает на «бабушку». В результате он ее съедает. Но тут приходит Красная Шапочка. Вас ничего не удивляет? Как могла даже маленькая девочка, принять волчью морду за лицо ее бабушки. А вот средневековые легенды дают ответ. Оборотни могут на незначительное время принимать вид тех людей, которые они съели. В общем сожрал волк Красную Шапочку. Но выходя из домика, он невольно попал в поле зрения браконьеров. Почему браконьеров? А потому что никому в лесу нельзя было охотиться, кроме властителя этих земель. И наказания за браконьерство было очень суровыми. Они его и убили, по легенде, за что получили прощение от феодала, то есть он избавился от ведьмы на своей земле, и также избавился от оборотня. Вот такая сказка. То есть, такие легенды средневековья изначально поступили прототипом этой сказки.
+60
Проголосовало за – 359, против – 299
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

delvinfil27.03.16 16:09

"Добрым" комментаторам место на "Цензоре", а не здесь!
Как было хорошо(но вы этого не помните), пока не ввели этот убогий чатик.

+0
ответить

micgamer 11.03.16 19:49

Повеселило :) Как пишет автор, "Заметьте, «Красная Шапочка», а скорее всего платок, потому что тогда у деревенских девушек не было шапок, да и цвет платков они старались выбрать немаркий." Автор, видимо, не в курсе, что «Красная Шапочка» - она "шапочка" только в русском переводе. А в оригинале она - скорее "красная накидка". Как это выглядит, можно посмотреть на картинках:
https://www.google.com/search?q=le+petit+chaperon+rouge&espv=2&biw=1536&bih=764&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj64O_0irnLAhXGbD4KHQc0DXUQ_AUIBygC&dpr=1.25

Как считает автор, "Это своеобразный знак бабушке-ведьме, что пришла ее внучка, а не какая-нибудь другая девочка, то есть это своеобразный пароль, который девочка одевала уже в лесу." - Как, интересно, девочка должна прятать эту накидку? :))

+1
ответить

Darren11.03.16 05:41

типичный шизофренический бред. моя учителка литературы, помнится, тоже любила искать в лит. произведениях "скрытые намеки".

а кто-то из шизофреников также в газетах тайные коды заговорщиков выискивает. и, что характерно, находит.

сказка по-французски называется Le petit chaperon rouge - "маленькая красная шапочка" - притом речь идет именно о шапочке или капюшоне, а не о платке или о девочке с таким именем - слово шапка (или уменьшительное "шапочка") во французском мужского рода, также как и в названии.

это старинный французский народный сюжет, известный еще с 14-го века. сюжет, как и в любой народной сказке, выполнял функции социальной инженерии - пугал детей лесом, чтобы они не уходили далеко от дома и не заблудились. а Перро просто это записал и облагородил.

+1
ответить

UrsusSPEALEAUS3➦Darren05.05.16 15:44

Согласен с вами. однако, если воспринимать данный текст как юмористический, то ИМХО вполне неплохо.

+0
ответить

Orbiter11.03.16 00:47

Автор молодец, может на повышение пойти.
объяснять почему рубль с экономикой падают

+1
ответить

Грол10.03.16 22:37

А если так сказку про Колобка расписать?
Даже страшно подумать!!! )))

+0
ответить

Tano123410.03.16 17:27

Сказка писалась не Шарлем Перро. Сказка - народная, жестокая и про каннибализм. Перро добавил секса. Тот вариант, что описывается в истории выше(который и был переведен на русский) - получен после обработки сказки уже братьями Гримм, без каннибализма, секса и с хорошим концом. То есть для детей.

+1
ответить

Da_kak_tak_to10.03.16 13:26

“не каждый тогда вышел бы замуж за дочь ведьмы”
Уже одного этого достаточно!))

+0
ответить

mathematicus 10.03.16 13:04

Почитайте Эрика Берна, у него есть толкование этой сказки с точки зрения психологии. Тоже чушь с точки зрения фольклориста, но повеселее.

+0
ответить

arcen6610.03.16 11:32

Гениально!

+0
ответить

Gumi10.03.16 11:21

есть где-то расшифровка сказки про Элли и ее Тото, там еще хрен один типо Урфина создал опасное боевое подразделение "Дуболомы" и т.п И все это, по версии расшифровок, привязано к политике СССР :)

+0
ответить

Горшок с цветами10.03.16 11:16

Гидеон,
Вы - дэбил! Вам бы в Кащенко какого-нибудь врача посетить со своими предположениями.
Красная шапочка - красная, красивая, до конца 19-го века не было ярких красок для тканей, а тут девочка и с красной шапочкой, конечно ее будут называть не по имени, а тупо по цвету одежды. Бабушка - это близкий нетрудоспособный родственник, ее нужно подкармливать, причем здесь обмен еды на материальные ценности? Внучка, видимо, не знала бабушку в лицо, неудивительно, что она могла перепутать волка и бабушку. Ну, может быть все жители леса выглядят одинаково? Она ведь не знает. А мораль сей сказки - нехер разговаривать с посторонними и выдавать семейные тайны, а то съедят, и придется спасать. Кстати, тема спасения не просто так придумана, а для успокоения впечатлительных маленьких деток, что все хорошо закончилось.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru