Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №817004

Высший суд исправил ошибку суда земного ?

Хочу рассказать историю, которая произошла у нас в небольшом городке Томской области
Сразу скажу - она не смешная, но заставляет задуматься
Заранее извинюсь перед теми, кто знает ее подробности лучше меня - я не непосредственный ее участник и знаю ее по рассказам других людей, да и время прошло, кое-что я уже подзабыл
Но история реальная
Итак, приступим
Лет 7 назад у нас произошла громкая история
Прокурор сбил трех девушек. двух - насмерть. насколько пострадала третья - не знаю. при этом он был пьяным и превысил скорость на участке, где действует ограничение
как известно, прокуроры имеют неприкосновенность, поэтому многие из них делают, что захотят
этот был как раз из таких
на следующий день пошли слухи, что в нашей местной больнице в крови алкоголя не нашли
получается, напрягает связи и отмазывается, еще и работать останется в своей должности...
история была достаточно громкая, дело взяли под контроль в области, алкоголь все же нашли
дали ему 5 лет, и это за двух человек...
в 2013 году произошла еще одна авария, но уже на трассе
в ней было несколько человек пострадавших и один погибший, которым оказался бывший прокурор...
причем он был пассажиром и сидел вроде бы сзади, но тут его судьба и настигла
получается, прошло меньше 5 лет, а он уже работал в одной из муниципальных организаций в том же самом городе
когда он вышел - не знаю, но точно раньше, чем через 5 лет
и перед этим был вроде бы на поселении
получается, перед законом смог выкрутиться, а вот суд небесный решил это исправить...
история это настоящая, новости обо всех событиях при желании можно найти в поиске
+723
Проголосовало за – 812, против – 89
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Швейк29.03.16 00:49

Даррен, это демагогия. Как справедливо заметил Вова из Владимира, средний гражданин в состоянии изменить маленький кусочек мира вокруг себя - такое коллективное усилие многих поколений формирует систему. И когда вы приезжаете из России жить в другую страну, вы должны отдавать себе отчет, что в том, что вы окружены разными благами, которых не было в России, заслуга не ваша, а тех людей, которые здесь жили и умерли до вас. Поэтому есть в этом что-то от воровства. И если вы русский человек, то в глубине души вас может заедать, то что здесь это есть, а на земле предков - нет. Также, если вы получили образование в России, вы должны чувствовать что вы у нее взяли, ничего не дав взамен. Оправданием может быть то, что ни когда вы уезжали, ни сейчас, то, чему вас учили и чем вы мечтали заниматься, в России не нужно, и лучше от того, что вы останитесь, никому не будет. Но если вдруг сменится власть, и в России по-настоящему станут возраждать науку и высокие технологии, а не делать вид и воровать под это деньги, я серьезно бы рассматривал возвращение домой.

+1
ответить

Ярополк28.03.16 10:51

Морж, меня всегда интересовало, как так получается - пишешь, пишешь, объясняешь, объясняешь. А потом приходит очередной Морж и начинает доказывать тебе, что ты писал совершенно противоположное. Нет, любезный, это Ваши понятия о справедливости, совести и т.д. Это Вы по себе ж меряете-то. Я ничего подобного не писал.

+0
ответить

Вова из Владимира27.03.16 21:23

Darren. И все же, попробуй начать с себя.

+0
ответить

Вова из Владимира27.03.16 21:19

LA style. "Сравнил божий дар с яичницей".

+0
ответить

LA style27.03.16 13:10

на суд небесный уповают в тех странах где с судом земным как-то не очень

+2
ответить

Darren27.03.16 02:02

irida: "Но с тем, кто Россию Рашей называет мне дискутировать не о чем."

ну не о чем, так не о чем :)

mores: "США уж 200 лет как все соки из мировой экономики высасывают."

плохому танцору и яйца мешают

Вова из Владимира: "Так что пожалей сначала себя."

мне вас, совков, еще жальчее! может быть, мои посты хоть кого-то заставят видеть вещи такими, как они есть.

+0
ответить

mores26.03.16 22:30

irida, США уж 200 лет как все соки из мировой экономики высасывают. России просто вставили палки в колеса и теперь в ней вместо пары миллиардов русских живет 140 миллионов. А была бы прекрасная страна, почитайте о земствах и поголовной трезвости в 1913 году

+0
ответить

irida26.03.16 21:47

Да, новенькая я здесь, вот и приняла вас, Даррен, за приличного человека. Но с тем, кто Россию Рашей называет мне дискутировать не о чем. Пожалуйста больше не замечайте моего ника в комментах. Спасибо.

+-1
ответить

Вова из Владимира26.03.16 21:28

Darren, в твоём случае никто не изменился. Какой ты был, какой был тот мир - все так же. Умиляет твоя гордость за себя, что свалил в другой мир, но при этом продолжаешь торчать в старом мире, показывая своё малолетнее говнецо. Так что пожалей сначала себя.

+0
ответить

Darren26.03.16 15:12

irida, да не поменяли они. просто сменили одного золотого батона (ориентированного, как компас, на Москву) на другого, ориентированного на Вашингтон.

шило на мыло поменяли.

"Любимые Вами США сколько раз за последние 200 лет "систему" меняли не подскажете?"
во-первых, США вовсе не мои любимые. во-вторых, у США с самого начала система была гораздо более рациональная. основанная на очень прогрессивной для того времени конституции.
такую систему не надо разрушать, ее можно просто улучшать. другое дело, что с какого-то момента "улучшение" пошло не туда...
а в Раше одна тоталитарная система сменялась на еще более тоталитарную. была меленькая надежда в 1991-м, но и ту просрали.
"Что же касается суда Небесного, то он существует независимо от всех"
а это вам откуда известно, позвольте осведомиться? расскажите, может я тогда тоже пойму, что он есть!
или это просто ваше желание чтобы так было, которое вы выдаете за объективную реальность?

+0
ответить

irida26.03.16 13:55

Даррен, ну что ж Вы смотрите и не видите? Вот же Украина "поменяла систему" и что? Стала жить лучше? Вы, прежде чем советовать, вокруг бы повнимательней посмотрели - ничто не ново под луной. Да, и к тому же, Россия за неполные 100 лет систему уже 2 раза меняла. Может хватит экспериментировать? Любимые Вами США сколько раз за последние 200 лет "систему" меняли не подскажете? Вот то-то и оно... Что же касается суда Небесного, то он существует независимо от всех экономических систем и от того верят в него особо продвинутые и успешные особи или не верят . И независимо от того, нравится это кому-то или нет.

+0
ответить

Darren26.03.16 11:02

Вова из Владимира, так мир вокург меня уже изменился. и обязан я этим только себе - сам уехал.

а вот тех, вокруг которых мир не меняется - в России - мне жаль. из сострадания к ним и пишу.

+0
ответить

Вова из Владимира26.03.16 08:57

Darren. От себя не убежишь. Собственно и история тут немного об этом.
Начните менять что- то в себе, глядишь и мир вокруг сам изменится, а то так всю жизнь и будете глупости нести.
Жаль вас таких убогих.

+0
ответить

Darren26.03.16 05:32

truf, я уже выбрал гораздо более простой способ изменить мир вокруг себя - уехал из России. потому, что большинство россиян хотят строить русскую империю, а я не хочу.

поэтому все мои пламенные инвективы по поводу России - всего лишь добрые пожелания.

+0
ответить

truf26.03.16 03:41

Да, хотелось бы добавить, что предлагатели менять обычно не знают как и на что. Что мы прекрасно и наблюдаем последние лет 150 на пространстве бывшей империи.

+0
ответить

truf26.03.16 03:36

Darren, предлагателей - до;%я, менятелей - нет. Впереди с песней. Мы сразу за вами. А если что - отомстим )

+0
ответить

Steinchik26.03.16 03:32

"Завидую" я вам, россияне!

+0
ответить

Морж26.03.16 01:51

Т.е. по мнению автора, небесньй суд, дабь покарать мерзавца, может заодно еще и несколько людей вокруг покалечить? Типа лес рубят, щепки летят?
Ну, оно примерно так: какие у людей понятия о справедливости, совести и т.д., такой уних и вьсший суд. По себе ж меряют-то.

+1
ответить

Darren26.03.16 01:33

Швейк: "Даррен, а что конкретно вы предлагаете - за вилы браться?"

я предлагаю менять систему. а не надеятся, что Бог, царь или герой ее принесут на блюдечке.

+0
ответить

Ярополк26.03.16 00:48

mores, не знаю, может быть. Не мне судить о их грехах - грехи Бог меряет. Только Вы опять судите не с позиций христианства. За грехи отвечают на том свете, не на этом. Я даже думаю, что нет ни Божьей награды, ни Божьего наказания. Есть Божье испытание. А уж человек сам делает выбор. Сломается, озлобиться - Божье наказание. Выстоит, станет сильнее, человечнее - Божья награда. Кто-то может озлобиться от того, что сотовый в трамвае свистнули, что в магазине косо посмотрели, что в подъезде замечание сделали. А кто-то с тяжелыми болезнями живёт полной жизнью да так, как здоровому и не снились. И это не пустые слова, знаю на личном опыте о чём говорю. Нас двое было из коммунальной квартиры. Он первый, хоть и младше, я - попозже. Его уже нет. Не знаю из-за этого он повесился или бы какие другие причины. А я вот ни о чём не жалею. Хотя когда на меня это свалилось, тоже был в шоке: За что? Неправильный вопрос. Не за что, а для чего? Теперь понимаю для чего.

+0
ответить

mores25.03.16 22:43

1987 кажется год. Сгорел только что отремонтированный штаб колонии в Александро-Невском, Спасского района, Рязанской области. И в нем зам.начальника по режиму и прокурор, приехавший с проверкой. Они и устроили пожар, вечером напившись и не выключив электрочайник. Их пытались спасти - трактором дернули решетку на окне на втором этаже, но решетка была сработана еще при царе, когда все было настоящее, и не поддалась. Попытались пригнать пожарную машину и еле завели ее. Пригнали а воды-то и нет в цистерне. Попытались носить воду ведрами, но ее было очень мало. Погибающие тянули сквозь решетки руки и умоляли спасти их. Никто ничего не смог сделать - воды не было. А вокруг лежал метровый слой снега, многие тонны снега... И никто не догадался гасить снегом или хотя бы накидать его через решетку. Почему так? Может ребята были грешны серьезно? Сели они за столы да так и обгорели. Божий промысел?

+0
ответить

Ярополк25.03.16 21:10

Orbiter, ну скоро - понятие растяжимое. Но со временем будут. Ну так ведь ничего не ново под луной. Только Бог - это не человек. Ошибочно пытаться воспринимать Его как некого супермена - человека со сверхспособностями.

+0
ответить

Orbiter25.03.16 20:44

Ярополк, чисто из интереса. Вы не видите что ваши рассказы о боге и рассказы слаботрясовых о путине написаны одинаково? Та же самая непогрешимость, те же пути неисповедимые. И даже суд такой же неподкупный. Мне кажется что скоро уже будут иконы с путина писать. Начальники церковные точно согласятся.

+0
ответить

Ярополк25.03.16 16:50

7янин, Darren говорит о том, что в России нужно заставлять преступников отвечать за свои преступления, а не ждать, когда его накажет Бог. Понимаю, что кому-то такая мысль кажется говном. "Ну, бля, что за говно", - думают они, - "Это так я совершу преступление, что ж и мне отвечать что ли? Да ну на хуй этого Darren с такими вражескими мыслями. Пусть не льёт дерьмо на нашу Родину, где царит всем удобная безнаказанность".

По факту. Не знаю как у мармонов, бурханистов и теньгианцев, а у христиан смерть не является наказанием за грехи. Смерть - это переход в иной мир, где человек предстанет перед Божьим судом. Земная жизнь же - это лишь время, отпущенное, чтобы подготовиться к Суду. Именно поэтому, например, смерть невинного ребёнка, которая так шокирует атеистов, с точки зрения христиан благо по отношению к ребёнку - Бог избавил его от предстоявших ему трудностей на земле. Очень хорошо эта мысль развита в рассказе "История одной матери" христианского философа Ганса Христиана Андерсона (у нас его считают детским сказочником). В случае с прокурором предположу (а пути Господни неисповедимы), что Богу уже было ясно, что прокурор не раскаялся, а значит настало время предстать прокурору перед Судом. А уж этот Суд подкупить невозможно.

+0
ответить

7янин25.03.16 16:13

Уася, я заметил, что Darren периодически смердит здесь по любому поводу и без. Если это не какой-нибудь робот-бот, то как чел он состоит из одного говна и желчи, которые надо куда-то сбрасывать.

+0
ответить

garmon 25.03.16 15:55

К сожалению, такая "справедливость" весьма редкая.

+1
ответить

Горшок с цветами25.03.16 15:08

Не интересно история написано. История требует художественной обработки для повышения привлекательности.

+0
ответить

СамСусам25.03.16 14:53

Что-то я не понял. Автор путает нарушение ПДД, приведшее к тяжким последствиям, и преднамеренное убийство? А также никогда не слышал про существование УДО? Вообще-то все описанное в истории сделано по закону. Если кому-то не нравятся законы, милости просим в Госдуму, но имейте в виду, что во многих странах виновных в любых ДТП стараются свободы не лишать, а брать с них большие штрафы. Потому что такие персонажи, как правило, не представляют угрозы для общества, их не надо изолировать. А вот материально пусть обществу помогут. У нас в этом смысле другие моральные установки - посадить на подольше, а лучше сразу к стенке. И что толку? Пацан, посаженный за батон колбасы, выходит матерым уркаганом, а инженер-автолюбитель, который мог бы сделать что-нибудь стоящее, валит лес (шьет тапочки) и загибается от болезней.

+-1
ответить

Лунтик25.03.16 14:25

Неужели так сложно написать название городка и ФИО прокурора, раз уж история реальная?

+2
ответить

Darren25.03.16 13:38

совкам, не желающим брать свою судьбу и ответственность за себя в свои руки, только и остается, что на "божий суд" надеятся.

какие же вы жалкие..

+0
ответить

irida25.03.16 13:25

Ну, если связи через местного митрополита, то тогда прокурор точно попал туда, куда ему и следовало. Вот в этом можете быть совершенно уверены.

+0
ответить

mews 25.03.16 12:57

sirduke34, так у него и там связи - через местного митрополита....

+0
ответить

praksitel25.03.16 12:49

А у нас всё было намного интереснее. За 90-е - 00-е почти все дети местной элиты и почти вся элита поразбивалась пьяной.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru