Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
02 марта 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Дык в том-то и дело, что не в 90% были, а в оставшихся - и вполне
процветавших 10%. Меня всегда прикалывает, когда какие-нибудь маасквичи,
работавшие в НИИ/закрытом "ящике", или имевшие родителей, там
работающих - начинают восклицать "ах, как здорово было в СССР! Билет на
самолет копейки, куда хошь можно было поехать и т.п.". Ребята! Очнитесь
пожалуйста, ваша маасква еще не весь союз!
_____
Да, пожалуй Москва не весь Союз, но возьмем минимальную зарплату того
времени - 85руб (уборщица, вахтерша) пересчитаем на хлеб 18 или 24коп,
колбасу 1-80, мясо 1-50 поездку в автобусе - 5коп и другое, если ты
человек не глупый, ты можешь четко осознать, что человек ее получавший
умереть с голоду не мог и это при том, что квартплата не превышала пяти
рублей, тебе бесплатно делали профилактику всевозможных заболеваний и
прочего. Возьми сегодняшнюю минималку, а она в некоторых регионах не
поднялась выше полутора тысяч рублей и пересчитай ее на квартплату в
1300, на хлеб по десять рублей, на колбасу по сто пятьдесят, поездку в
автобусе за пять - шесть рублей, и заткни свое ебало, демократ ты сранный!
----------------------------
> Объем аутсорсинга программирования в Индии более чем в ДВАДЦАТЬ
> раз больше оного в России. Конечно, ведь в Индии тепло, а нашим
> программистам надо в тулупы кутаться!
Если убрать глупый сарказм, то это так и есть.
Заказчик платит за все, это-то хоть не надо объяснять? В том числе и за
тепло в домах программистов, за их одежду и еду.
В Индии -- за полуразваленный сарай из бамбуковых палок и горсть риса.
В России -- за отличные утепленные дома, плюс обогрев/освещение, и
полярный рацион. Как тут экономике быть экономной, при прочих равных?
-----------------------------
К сожалению, "прочих равных" не наблюдается, потому как Индия -
англоговорящая страна. И это самое главное в данном вопросе. Иначе
давно уже был бы outsourcing в Китай. И пусть их "английский" заметно
отличается от английского языка других англоговорящих стран, все же
понять индусов легко. А про программиста в полуразваленном сарае - это
вы из зависти. :))
> О культурности нации надо судить не по количеству знающих Сомерсета
> Моэма, а по количеству (лучше отсутствию) пишущих и писающих в лифтах.
> Я так думаю.
Тогда самые культурные - эскимосы и жители пустыни Сахара. Лифтов нет.
А на самом дне свалки - американцы (прогуляйтесь по South Central LA,
полюбуйтесь на граффити... "а запах"...).

_______________________________________________

Про эскимосов не знаю...
А насчет америкосов...
Вспоминаю Миннеаполис - недалеко от Университета Миннесоты и от берега
Миссисипи стоят два (или три, не помню уже) таких дома, этажей под
тридцать, красивые такие... Пока проезжаешь мимо - не дома, а сказка.
Вид на Миссисипи и на кампус университета, в общем ваще...
А прошел мимо подъездов этих домов - все изрисовано, на всех балконах
такой хлам, что в Москве можно только на свалках найти, из подъезда
несет отбросами за версту...
Потом спросил местных - оказалось, муниципальное жилье... Населено
преимущественно неграми и мексиканцами, со всеми вытекающими...
Так что культурность (в плане пИсания помимо унитаза) нации слабо
зависит от национальности. Она больше с социальным положением связана.
Новый русский Хемингуеев всяких не читал, но на стене своего дома вряд
ли будет граффити рисовать. А вот пацаненок из хрущобы ему с
удовольствием чего хошь на стене нарисует, если нет охраны рядом.
"Нанять стадо обезьян и одного своего тестера..." и одного такого
комментатора.
>И что вы имеете ввиду под наследством?

Систему здравоохранения, среднего и высшего образования, науку, те
самые трубы горячей воды и отопления...

_________________________________________

Я бы еще добавил жилье, которое строилось высочайшими темпами (по
сравнению с нынешними) и раздавалось практически бесплатно, хотя и ясно,
что не всем :-(. В одной Москве сейчас сотни тысяч тех же хрущевок,
каждая из которых сегодня стоит минимум 40 тыс. баксов за однокомнатную
где-нибудь на окраине. Не говоря уже про боле приличное жилье.
"Чувак, похоже, СССР видел только в политсводках CNN и на картинках
соросовских учебников. Карточки, дорогой мой, после 1947 года в СССР
появились только в 1987 или 88-м - на сахар, в связи с антиалкогольным
указом. Ну, и потом, в начале 90-х - в связи с общим развалом СССР.

Постарайтесь больше не читать демократической прессы, особенно перед
едой."
-----------------------------------
Похоже, какой-то недоносок из "Идущих вместе", или как их там - новых
"Наши-ваши" проклюнулся.
>Уважаемый имярек сколько вам лет, вернее сколько вам лет было 20 лет
>назад? Кстати, вас родители году этак в 1977 не посылали за молоком в
>километровую очередь?

Нет, у нас очередь за молоком была покороче - минут на 15. Ничего
удивительного, кстати, в такой очереди нет - в час пик, с 7 до 9 утра,
когда люди покупают свежее молоко до начала рабочего дня. В нашем
микрорайоне жило примерно 20000 человек,
помню семь-восемь магазинов, где продавались мол. продукты, ну и как
без очередей утром и после рабочего дня?

____________________________________________

А я, кстати, помню командировку в Самару в 1994 г., уже "при
капитализме", когда за неделю командировки смог купить себе пакет
молока только в валютном магазине, немецкое UHT, за 1 доллар (сейчас
это не шокирует совсем, а тогда раз в 10 превышало стоимость
отечественного молока).
В обычном молочном магазине на мой вопрос - а где, собственно, молоко
какое-нибудь, или кефир - мне покрутили пальцем у виска и сказали, что
все молоко разбирается в семь утра. Я был готов покрутить им у виска в
ответ, т.к. не только в Москве, но и в окрестных областях напрягов с
продуктами не было давно.
А известно ли вам, господа, что французское слово нувориш происходит от
русского слова вор
======================
Нет, не известно. Зато мне известно, что nouveau riche (читается как
нувориш) в переводе с французского означает новый богатый.
тетка из бухгалтерии
Марк Соломонович достал из саквояжа три гоменташа, которые собирался
съесть в обед, отдал парторгу и стал в почетный караул.

Сильно похоже, что Выпердос прислал...
Его стиль. На всякий случай -2!!!!
Бдительность наше оружие!
Алик мудак!
Воистину мудак!
Обозреватель, или просто Обоз
> Заказчик платит за все, это-то хоть не надо объяснять?
> В том числе и за тепло в домах программистов, за их одежду и еду.
> В Индии -- за полуразваленный сарай из бамбуковых палок и горсть
> риса. В России -- за отличные утепленные дома, плюс
> обогрев/освещение, и полярный рацион. Как тут экономике быть
> экономной, при прочих равных? Правильно, оставить русских к черту
> в покое с их холодильником. Нанять стадо обезьян и одного своего
> тестера...

М-да. Человек только что попытался доказать, что индийцы дешевле нас
только из-за отсутствия сопутствующих расходов - отличных утепленных
домов и полярного рациона. Но "обезьянами" всю свою аргументацию
похерил на хер... Браво русским мыслителям!..
Да чего всех так волнует Польша в 39? Нехер ей было делить Чехословакию
с Гитлером, а потом его же кидать с "коридором", в надежде, что союзники
отмажут. За такие вещи даже в самом демократическом обществе можно
получить канделябром.
"Когда танцуешь с дьяволом умей слушать музыку" (с) из фильма.
Вот литовцы, походу, прикупили Вильнюс, не жужжали, дык им потом и
Клайпеда перепала....

Pacifistus
Заметьте: Россияне произносят свой домен как "РУ". Хохлы же свой -
по-амковски, как "Ю Эй"!!!
12
Чувак, похоже, СССР видел только в политсводках CNN и на картинках
соросовских учебников. Карточки, дорогой мой, после 1947 года в СССР
появились только в 1987 или 88-м - на сахар, в связи с антиалкогольным
указом. Ну, и потом, в начале 90-х - в связи с общим развалом СССР.

Постарайтесь больше не читать демократической прессы, особенно перед
едой.

________________________________________

Терминология, сэр!
Карточек в СССР не было после 1947 г. Были талоны, которые появились за
московской кольцевой дорогой (а м.б. и за пределами Московской области,
не помню) в 1978 г. - на колбасу. Но, конечно, с горбачевским
разношерстьем талонов брежневские не сравнить. Кроме того, все почему-то
забывают, что при Брежневе колбасу в магазине можно было купить не
только полкило на талон по 2 р. 90 коп., но и хоть десять кило в
кооперативном магазине по цене, правда, около 10 руб. за кило (видимо,
близкая к себестоимости цена). Только такой "рыночный" подход при
зарплате 150-170 руб. почему-то никого тогда не радовал... Все хотели
по 2.90...
>>и этот пакт содержал секретные приложения о разделе территории
Бельгии.
>Не Бельгии. Чехословакии.
Следите за логикой Ваших аргументов: Франция и Великобритания не
оттяпали кусок от Чехословакии, и парадов с Гитлером не проводили.
С.
14
ваша маасква еще не весь союз
\\\\
Абсолютно согласен.
Опять-таки, вынужден заметить, что "Американский разведчик" рассуждает
скорее как мучимый комплексами житель провинции, переехавший работать в
Москву и жить в Подмосковье.
У меня много есть разных родственников. Помимо Москвы - в Беларуси,
были на Украине, на территории РСФСР - В Питере, Ивановской области,
Самаре.....
Так вот, наблюдал как изменилась жизнь родственников в Ивановской
области. Не сказать, чтобы они жировали при СССР.На многое приходилось
долго копить. Но жили б-м нормально. И если у моей мамы в НИИ-ящике или
папы в академии наук (с зарплатой в 120 рэ) был полный запар, пожилая
мамина тетя спокойно брала недельку за свой счет и приезжала посидеть
со мной.купейным вагоном. и без зарплаты за эту неделю они с мужем
могли вполне нормально кушать.
теперь жизнь там идет на переводах из Москвы.в магазинах появились
товары - что правда, то правда. только вот самыми обеспеченными людьми
стали пенсионеры....
В Беларуси - при Союзе там всегда были продукты, даже когда в Москве
были карточки. И еще был ширпотреб из Польши через Брест и Гродно.
В одном из этих городов мой дядя - завреанимацией больницы скорой
помощи.Треть его врачей смылась в Израиль. Оставшиеся две трети_чтобы _
выжить, между дежурствами приглядывают за продавцами на рынке
(перевалочный между Польшей и закупщиками из России), в магазинчиках и
т.д.потому как торговля их основной доход.
при Союзе это были уважаемые (они и чсейчас очень уважаемые, реанимация
все-таки, а толку?) и хорошо оплачиваемые специалисты. И:уровень
подготовки в местном мед.е, имевшем "союзный" статус и оснащения был
средним по Союзу. Хуже чем в Москве и Питере, спору нет. Но было хоть о
чем разговаривать - обмениваться опытом и тд.
За прошедшие годы в Москве больницы оснащать лучше не стали. Все
разваливается - я с ними много дела имею. НО: дядя пару лет назад
приезжал на конгресс реаниматологов. С горечью сказал, что ему говорить
стало не о чем. У него прошлый век. И это в относительно сохранном
субъекте бывшего Союза.
Могу продолжать про многие и многие регионы СССР.....
Никто не говорит, что в Союзе была разлюли малина_в сравнении_ скажем,
со Штатами. Но в сравнении с сегодняшней Россией - однозначно. Для
большинства населения.Если раньше пропорция была (если верить Вам)
90/10 нищих/б-м обеспеченных, то теперь 99/1....

По поводу себестоимости нефти, газа, ЖКХ: есть такое понятие как
амортизация основных фондов. она включается в эту самую себестоимость.
С уважением, ЧК
На предложения от дяди Васи по совершенствованию экономики для
правительства России:

Вот и Маргарэт Тэтчер о том же, про 15-20 миллионов экономически
оправданного населения России помните ? Не злобствует бабулька, нет,
просто против законов природы не попрешь.

Можно хоть что говорить, но перестройка была, по сути своей, борьбой
советских людей за право каждого поторговать ресурсами страны и
получить за это немного ( а кому и поболее ) западных товаров и услуг.
Не производим своего - вот и есть экономика от дяди Васи, а последует
за ней статистика от Маргарэт Тэтчер.
Американскому разведчику.
Ну все бы хорошо, совсем американский, но "Маасква"... Уши тебя выдают,
лимита неудавшаяся. Про нищету восточнее Уральского хребта рассказывай
поколению пепси. Билеты действительно стоили дешево, что очень важно
при наших расстояниях. А уж на поезде можно было ездить кому угодно
куда угодно. Это теперь пенсионеры пишут, что НИКОГДА не увидят своих
внуков, потому что они живут в 3000 км. от них.
>Это, блядь, типа анекдот?

>И это злободневный *анекдот*?

Нет, это не анекдот. Это какой-то оранжевый кал изрыгает словестный
понос. Никак успокоиться не может. Удивляет другое - как это попадает
в десятку. Хотя вообще-то весь уровень десятки злободневных в последнее
время упал ниже плинтуса. Не пора ли Вернеру убрать ее нахрен, или
хотя-бы переделать в пятерку?
Тому, у кого рядом с работой открылось кафе с японскими обедами.

Японцы, сударь, едят не только суши. Представьте себе, шашлыки -
национальное японское блюдо. Маленькие такие, по пять кусочков
величиной с орех, едят со сладко-острым соусом. Называется якитори.
Суп - тоже национальное японское блюдо. Например, традиционный японский
суп из перебродивших бобов сои и японских грибов. Вкусно, хотя вкус
совершенно непривычный.
Компота не видел, врать не буду.
19
>>Президент, правительство и прочие шишки - всего лишь НАНЯТЫ этими
людьми, чтобы управлять ими и проводить политику, нужную им, людям.>>
Ну да, слыхали - СЛУГИ народа.
20
>Карточки, дорогой мой, после 1947 года в СССР
появились только в 1987 или 88-м - на сахар, в связи с антиалкогольным
указом. Ну, и потом, в начале 90-х - в связи с общим развалом СССР.

В нашем городе (обл.центр на СЗ России) карточки на колбасу (400 гр. в
месяц на человека) и сливочное масло (300 гр.) появились не позднее
марта 1981 г. Я это хорошо помню, т.к. на традиционной вузовской
Юморине, которая проходила 1 апреля, мы этот факт слегка
откомментировали, за что нас потом уже не слегка откомментировали на
комсомольском бюро.:)
В 1991 г. карточек (у нас их называли талонами) было около 25
разновидностей, чтобы все их отоварить, надо было постоять в очереди в
общей сложности 12-15 часов. Если повезет.
Примерно в апреле 1992 г. талоны в нашем городе отменили, т.к. товары
появились в свободной продаже.

>Постарайтесь больше не читать демократической прессы, особенно перед
едой.

Постарайтесь не читать книг авторов типа И.Шевцова и не смотреть
фильмов типа "Кубанские казаки". Особенно перед тем, как писать на
Анекдот.ру.

>Расстрелами военнопленных СССР вообще-то не занимался. Наоборот, на
территории СССР создавалась польская армия под командованием генерала
Андерса для войны против Германии.

Набейте в любом поисковике слово "Катынь", узнаете много нового и
неожиданного.

Жителю СССР
в ответ на пассаж о количестве денег. Сами-то поняли, что написали?

Адхократ
>> То, что в Союзе ДОЛЖНЫ были быть аналитики, которые ОБЯЗАНЫ были
как минимум раскусить вражьи планы - и не справились с этой задачей -
это опять-таки фигня.

По вашей логике, все шахматные партии ОБЯЗАНЫ заканчиваться вничью.
Ведь не дураки же играют с обеих сторон? Должны же они оба раскусить
вражьи планы соперника! И противопоставить ему что-то столь же
изощренное!

И, далее. Допустим, распознали в СССР вражьи планы о намеренном
развязывании гонки вооружений с целью экономически ослабить СССР
(кстати, судя по критике гонки вооружений в советской прессе,
равнозначной по масштабности критике самого американского империализма,
скорее всего, так оно и было). И что делать? Не вооружаться? Бросить
все силы на производство джинсов и колбасы? Тогда заводы СССР
остановились бы не в результате экономического поражения и не в 90-х,
а в результате атомных бомбардировок в 50-х. От этого не было бы
приятнее ни мне, ни, надеюсь, вам. В шахматах это называется цугцванг.
Противник поставлен в такое положение, что любой его ход ведет к
поражению. Только в отличие от шахмат невозможно выйти из партии, и
необходимо продолжать игру, пытаясь отсрочить поражение или
минимизировать потери.
Ностальгирующим по СССР

Помню, в конце восьмидесятых, ехали мы из Москвы в Киев. В поезде
выкурили все сигареты. Ну, не беда, на вокзале купим. На вокзале – но
нулям. Наверное, борьбу с курением объявили. Ну да ладно, в гостиничном
буфете. И там, и в ближайших магазинах ни беломоринки, не то что
сигареты какие. В других тоже. Только в «Гаване», но туда не прорваться.
Потом-то мы узнали, что это было одно из первых проявлений
надвигающегося табачного кризиса, а тогда от неожиданности немного
обалдели. Ну, не всегда можно было нужный сорт купить, но что бы вообще
нигде ничего? Неужели шпионы все табачные фабрики из строя вывели?
Курить, конечно, нехорошо, но так издеваться над людьми с никотиновой
зависимостью - вообще законченное свинство. А то, что из
сельскохозяйственных областей люди в 70-е/80-е ездили Москву за мясом,
из их же областей туда привезенным? Не только издевательство, но и
полный экономический маразм.
Нет, СССР был исторически обречен, потому что:
1. СССР был почти классической империей. Рецидивами имперского мышления
объясняются и афганская авантюра (зачем? - трех океанов для мытья сапог
мало было?), и чрезмерные военные расходы. Если б они были действительно
"оборонные", могли бы быть, думаю, гораздо меньше. Одних танков
понастроили больше 100 тысяч. А империи, как известно, в конце концов,
распадаются. Можем гордиться, что наша просуществовала достаточно долго
и распалась последней. Да и в настоящем виде Россия на империю вполне
потянет. Только вот нужно ли? Может, лучше о себе позаботимся?
2. Общественным строем СССР был государственный феодализм со всеми его
атрибутами: полновластный монарх/генсек с боярами/политбюро, пожизненное
дворянство/номенклатура, крепостное право (на некоторое время
восстановленное почти в полном объеме). Главный принцип распределения –
каждому по должности, и не столько деньгами, сколько привилегиями. То,
что имел директор завода, почти не зависело от того, как завод работает.
Даже рабочим -сдельщикам за определенные довольно узкие рамки выходить
было нельзя. Выполнявших норму больше чем на 102% сами же коллеги
рабочие одергивали – расценки снизят и будут платить столько же, только
за большую работу. Потому что именно столько рабочему и полагается.
Инженеры, конструкторы, врачи – все получали «по должности», с
минимальными отклонениями. Суперпремии ученым «за бомбу» или квартиры
спортсменам за победы выглядели не как плата за труд, а как «шуба с
царского плеча».
Некоторые преимущества у государственного феодализма в экономике конечно
есть (скажем, возможность концентрировать почти все ресурсы на одном
направлении, дешевая рабочая сила), но с капитализмом он долго
конкурировать не способен. Тут, я думаю, спорить не о чем. Поэтому,
Запад способствовал распаду СССР не столько сознательно оказывая на
него разного рода давление, сколько просто фактом своего существования.
Не исключаю, например, что не последнюю роль сыграло то, что
номенклатуру, особенно тех, кто помоложе, перестал удовлетворять
уровень жизни, хоть и более высокий чем у остального населения, но не
выше уровня квалифицированного рабочего на Западе. Надо признать, они
не прогадали.
Конечно, ностальгия по СССР – дело приятное (как молоды мы были!), но
возвращаться туда, думаю, не стоит (в СССР). И не хочется, чтобы
вторая попытка России эволюционировать к капитализму закончилась вторым
же изданием Великой Октябрьской Феодальной Контрреволюции. Но, похоже,
история ничему не учит и к этому все и идет. Уж больно уродливое лицо у
нового российского «капитализма».

С уважением,
Федор Федорович
«Уважаемый имярек сколько вам лет, вернее сколько вам лет было 20 лет
назад? Кстати, вас родители году этак в 1977 не посылали за молоком в
километровую очередь?»
(вместо эпиграфа)

По поводу талонов на продукты, очередей в магазинах, и куда ушли
народные деньги.

1. На моей памяти талоны появились в году 84, каждому человеку
разрешалось покупать 400 г сливочного масла в месяц. В следующие годы
появились талоны на 1 кг сахара, на 1 бутылку водки. На 1 квартал 91
года у каждого жителя была именная талонная книжка на необходимые
товары, которой никто не успел воспользоваться. Кстати больше водки
можно было купить только на свадьбу или похороны, предъявив документы,
подтверждающие факт события. О талонах в 70-е, я не слышал, и не
склонен верить, наличие какого либо дефицита брежневской властью не
признавалось. Неуклюжие подвижки в сторону обеспечения народа, начались
при Андропове.
- Скажите у вас в магазине нет мяса?
- Вы ошиблись, у нас в магазине нет рыбы, мяса нет в магазине напротив.
2. Очереди действительно были большие, сейчас такие только в кассу
на оплату коммунальных услуг. Очереди были за всем: молоком, маслом,
колбасой, шоколадными конфетами, картошкой, бананами, морской рыбой.
Позднее прибавились очереди за водкой и сигаретами. Мясо, сосиски,
сыр, икра в свободную продажу не поступали. Основной ассортимент
мясного отдела примерно такой: кости, сало, жир, смалец, свиная тушенка
с перловой кашей. Но к концу 80-х, действительно в магазинах
оставались одни продавцы:
- продавец взвесьте мне полкило колбасы,
- приносите, взвешу!
3. Зарплаты по всей стране были примерно одинаковые, была единая
тарифная сетка, работающие не вредных производствах, за Полярным
кругом, на Дальнем Востоке и те же москвичи имели надбавки к зарплате.
Шиковать в ресторанах с такой зарплатой трудно, но прожить и что-то
купить хватало. Предел мечтаний – личный автомобиль. Квартира и место
под дачу выдавалось государством, по мере заслуг. Исключение составляли
частники, торговавшие на рынке:
Грузин ( видимо торговец на рынке) спрашивает у русского (видимо
рабочего) :
- Слюшай, ты сколько зарабатываешь?
- Ну…, когда 140 р., когда 150 ..
- А, панымаю, день на день не приходится!

4. Еще одна неточность – «Все было только в Москве и немножко в
Питере». Были еще столицы союзных республик, были города с населением
более миллиона, которые снабжались лучше других. Еще в каком-нибудь
сельпо можно было купить модные импортные туфли, так как местные
жители предпочитали сапоги и калоши. В нашем городе были и есть
предприятия выпускавшие колбасу, водку, сигареты, мясокомбинат, я знал
даже людей исправно ходивших работать на эти предприятия, но ни кто не
мог ответить, где продукция этих предприятий.
Из доклада одной из разведок:
В СССР творятся непонятные вещи, сначала они свозят
все произведенное в стране в одно место, потом развозят все обратно.

5. Верить статистике – себя не уважать! Не стоит читать отчетные
доклады партийных съездов и космических разведок, они врут. Читайте
Жванецкого, Альтова, слушайте Райкина, Хазанова, Карцева и Ильченко,
смотрите «Кабачок 13 стульев» и КВН тех лет и вы поймете, как и чем
жили люди тех, если не помните. И очень хорошая иллюстрация работы
Комитета по статистике – «Служебный роман».

Ростовчанин

P. S. Кто виноват, в развале СССР? Конечно мы сами, но нам оооочень помогли!
"В Индии -- за полуразваленный сарай из бамбуковых палок и горсть риса."
Позволю себе еще немного сарказма - когда автор в последний раз был в
Индии?
Знает ли он, что там давно уже понастроили кучу современных технопарков,
с недешевыми системами кондиционирования воздуха и очистки воды?
Так что его представление об офисе индийской аутсорсинговой фирмы как о
"полуразваленном сарае из бамбуковых палок" - мягко говоря, далеки от
реальности.
То, что в Индии взяток приходится платить меньше, чем в Москве (отчасти
потому, что чиновники и вся прочая шушера не такие жадные, и
довольствуются фольксвагенами а не мерседесами) - это факт. Но к климату
это имеет мало отношения.
Кстати, если вы не в курсе, в России есть вполне субтропические регионы,
например Краснодарский край, где "полярный рацион" совсем необязателен.
Почему бы в таком случае аутсорсинг не развивать там, а не в Москве? Ну
да, надо будет немножко вложиться в инфраструктуру региона, как минимум
чтобы прибывающим гостям с Запада было где остановиться, попить-поесть
и пр. - т.е., страшное дело, оторвать эти деньги от мааасковских
чиновников. Это да, непреодолимое препятствие, согласен.

Американский РАЗВЕДЧИК
25
"А на самом дне свалки - американцы (прогуляйтесь по South Central LA,
полюбуйтесь на граффити... "а запах"...)."
Свинья везде грязь найдет.
Вы сравниваете _самые_отстойные_ районы LA - со средними спальными
российскими-московскими.
Очевидно, вам просто ХОЧЕТСЯ убедить себя, что в South Central LA также
плохо, как в Черемушках.

Американский РАЗВЕДЧИК
26
"Карточки, дорогой мой, после 1947 года в СССР появились только в 1987
или 88-м - на сахар, в связи с антиалкогольным указом."

ДА НАДО ЖЕ?????!!!!

Стало быть, город Свердловск в 1980-м году был в составе не СССР, а
какой-то другой страны. Наверное, он вообще тогда располагался на Луне.

У моих родителей до сих пор сохранились талоны, на которых четко стоит
год и месяц. Мясо, масло.
Потом, в 87-м - да, на сахар и водку, а позже уже на сигареты и все
остальное.

Блин, ну почему в России столько людей, считающих, что если в их
конкретном регионе все было ОК, то это автоматически распространялось
на всю страну?

Я при этом даже не беру в расчет село которое, за исключением Украины и
Черноземья, ВСЕГДА жило в нищете и практически на натуральном хозяйстве.
А ведь это ТОЖЕ был СССР!

Американский РАЗВЕДЧИК
27
АНОНИМНОМУ КОММЕНТАТОРУ № 11 ОТ 26 ФЕВРАЛЯ ПО ПОВОДУ АНТИСЕМИТСТВА И
ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ НЕДОУЧЕК.

Какие мы крутые, аж гордость за свою непровинциальность изо всех щелей
лезет! Для того, чтобы сделать настоящую карьеру в юриспруденции без
диплома и ученой степени - никуда! Или вы считаете, что только
столичные жители способны на что-то стоящее? Всем давно уже известно,
что самое престижное юридическое образование дает Пермский
госуниверситет. Серьезный работодатель, рассматривая кандидатуры, в
итоге принимает на работу юриста с дипломом ПГУ, а выпускника МГУ или
МГИМО оставляет колотить понты корявые на улице или у мене умного
работодателя. Понять злобу "комментатора" легко: нееврей, сноб и
неудачник. Посмотришь на таких и самому хочется с евреями поближе
сойтись - от такой свиньи лишь бы подальше.
Сергей В. г. Пермь
"Автор не называет эти меры. А они таковы - лечь под более сильного
противника и действовать на его стороне. Сил на это уходит гораздо
меньше. Но минус - это потеря государством возможности вести более-менее
самостоятельную внешнюю политику."

То, что вы называете "лечь" - я называю "сотрудничать, и не с
противником, а с главным торговым партнером.

По большому счету, мне плевать, самостоятельная у Канады внешняя
политика или несамостоятельная. Мне самостоятельность ничего не дает,
как не дала ничего независимость бывшим республикам СССР. Зато -
Канадская армия всего 60-80 тыс., при территории всего в 2 раза меньше,
чем у России. Соответственно, меньше военные расходы. "Зачем платить
больше"? Что, США когда-то решат напасть на Канаду? Нафига им это надо,
спрашивается. Точно также как и на Россию, кстати.
"Независимая внешняя политика" нужна только политикам, чтобы оправдывать
свое существование, и НИКОМУ больше. Попробуйте мне назвать ваши личные
преимущества от того, что Россия, скажем, НЕ член НАТО - кроме эфемерной
"гордости великоросса", понтов по-русски?

Кстати, если вы читали газеты - Канада отказалась участвовать в
американской программе ПРО. И в Ираке канадских солдат нет. Самый что
ни на есть пример независимости. Просто обходится оно нам ГОРАЗДО
дешевле, чем вам - а вы завидуете, но боитесь в этом признаться.

Американский РАЗВЕДЧИК
29
На комм. № 8 от 1 марта.
>Чувак, похоже, СССР видел только в политсводках CNN и на картинках
>соросовских учебников. Карточки, дорогой мой, после 1947 года в СССР
>появились только в 1987 или 88-м - на сахар, в связи с антиалкогольным
>указом. Ну, и потом, в начале 90-х - в связи с общим развалом СССР.
>Постарайтесь больше не читать демократической прессы, особенно перед
едой.
Во-первых, фильтруйте базар, уважаемый.
Во-вторых, вы соврамши. Карточки после 1947 вводили еще и перед
отставкой Хрущева.
А в 1980х карточки вводили по регионам в разное времяы в зависимости от
расторопности областных властей. В некоторых случаях это давало
положительный результат, в других толку было мало. В Челябинской
области, например карточки на мясопродукты и масло ввели в сентябре
1981-го одновременно с повышением цен на сигареты, спиртное и ряд
других продуктов. Впрочем, мясо и масло можно было купить по двойной
цене на колхозном рынке (базаре).
По поводу "нормальной жизни" могу дать примерную ссылку. Читайте,
имярек, журнал "Молодой коммунист" за 1981-1982 год. Вот там хорошо
написано какое "наследство" нам оставили коммунисты в пищевой и легкой
промышленности.

Кстати для "студентов летавших на самолете"
После армии (1987) я уехал с Урала в Ярославскую область. И каанечно
тоже раза два слетал домой на праздники (кстати, каждый раз зимой я в
Москве покупал колбасу, сыр и масло и садился на самолет, в Магнитке в
то время хрен все это можно было купить). А через год мои родители ушли
на пенсию и не до самолетов стало (зарплата 130). Сначал не было денег,
а потом когда пошла халтура, не стало времени.
"Интересно было бы узнать нормальный американский автомобиль."
Пожалуйста - Тойота. Да-да, именно она, ее заводы по всей территории США.
Согласен, "коренные" американские авто - не эталон качества. Хотя по
сравнению с тазиками и волгами это вообще супернадежная техника. Но: в
США очень развит Сервис, если машина сломалась - все, что нужно, это
позвонить по сотовому телефону, хоть откуда, и ее оттащат в ремонт, да
еще оплатят проживание в отеле (по страховке). Это основной принцип
американской жизни: нужны не надежные, а дешевые товары, которые легко
ремонтируются и еще легче заменяются. Можно долго обсуждать за и против
этого принципа, но факт остается фактом: подавляющее большинство
американцев ездят на авто, и при этом слабо представляют себе, с какой
стороны у машины капот. Про то, чтобы самостоятельно заменить себе
колесо, они и помыслить не могут, не говоря уж о чем-то более сложном.
Они - потребители, платят деньги - получают сервис. Занимаются _своим_
делом, а не помогают автопроизводителям в доработке автомобилей.

Американский РАЗВЕДЧИК
31
"47 процентов нашей экономики - как раз и есть тот самый сектор услуг,"
Уважаемый Алексей,

Ну, если "услугой" считать стольник гаишнику, пятихатку начальнику
паспортного стола, штуку баксов налоговому инспектору - то да, возможно
вы правы.
Неужели вы думаете, что составители атласа ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СТРАН
указали "услуги", а для России "другое" - случайно?

Американский РАЗВЕДЧИК
32
>>"Что Вы называете нищетой?
>>Судя по всему, я был в тех 90% и никакой нищеты не упомню. Студентом
>>дважды в год летал домой и обратно на самолете - это нищета?"

>Дык в том-то и дело, что не в 90% были, а в оставшихся - и вполне
>процветавших 10%. Меня всегда прикалывает, когда какие-нибудь
>маасквичи, работавшие в НИИ/закрытом "ящике", или имевшие родителей,
>там работающих - начинают восклицать "ах, как здорово было в СССР!
>Билет на самолет копейки, куда хошь можно было поехать и т.п.". Ребята!
>Очнитесь пожалуйста, ваша маасква еще не весь союз! В городах восточнее
>уральского хребта, как совершенно правильно написали вчера в
>комментариях - жили ГОРАЗДО хуже, причем та же самая научная и
>творческая интеллигенция, которая в мааскве жировала.

Мои родители - обыкновенные инженеры, каких было в СССР пруд пруди, и
жили мы не в Москве, а как раз около Уральского хребта. Рабочие
получали еще больше, чем инженеры, так что к 10% самых богатых
причислить нашу семью при всем желании нельзя. Стипендия 55, а потом
70 руб., у родителей зарплата в районе 120 руб. Это как раз самые
заурядные доходы. За квартиру платили меньше 20 руб. Билет на самолет
стоил около 30 руб., студентам - скидка. На море отдыхать ездили каждое
лето, одно помню исключение - на пароходе до Астрахани и обратно в одно
лето ездили. В такой нищете, повторяю, жило подавляющее большинство
населения СССР. Кому мало было таких доходов - ехали работать на Север
и за несколько лет покупали машину или заваливали свою квартиру
барахлом.

О москвичах Вы рассуждаете с точностью до наоборот. Именно в Москве был
наименьший процент проголосовавших "за сохранение СССР" - около 50% (в
целом по стране - больше 70%), так что в Москве рассуждения на тему
"ах, как здорово было в СССР!" популярны не были.

Ваш тезис о 10% богатых и 90% нищих вообще вызывает много вопросов.
Думаю, все помнят, что одним из основных аргументов против советского
строя была пресловутая "уравниловка", т.е. реально очень низкий разброс
в зарплатах и благосостоянии различных групп населения. Мол, система
такая губила инициативу и т.п.
Теперь Вы нам сообщаете о 10% богатых и 90 % нищих. Может, Вы с
современной Россией путаете?
Кстати, сколько, по-Вашему, получали те же инженеры и м.н.с. в
НИИ/закрытом ящике?

>А в провинции надо было мясо на рынке по 5 рублей покупать, при госцене
>в 2, только в магазинах мяса не было, - и это на зарплату в 100-120 рэ.
>Про шмотки я уж не говорю - они всегда чем восточнее, тем дороже
>стоили, причем в РАЗЫ. Были, разумеется, и там люди, жившие неплохо,
>причем необязательно директора магазинов и станций автосервиса - но это
>были ЕДИНИЦЫ.

Мясо в магазинах по 2 руб. встречалось, но расхватывали быстро -
население имело деньги, покупали и на рынке.
Все познается в сравнении. В 2000 году потребление мяса составило
только 60% от уровня 1989 года, хотя на прилавках - изобилие. Парадокс?
Нет. Мясо на прилавках и мясо в холодильнике - две очень большие
разницы.

Разница в РАЗЫ в цене на ширпотреб в Москве и где-то еще - извините,
бред. На десятки процентов, от силы. Одновременно действовал
региональный коэффициент надбавок к з/плате. На Урале что-то около 15%
он был.
>>"Космическая программа и атомные электростанции - не придурь, а самая
>>железная необходимость - это обороноспособность страны и ее
>>энергетика, альтернативная нефтяной".

>Во-во, а зачем нужна была "энергетика, альтернативная нефтяной"?

Как зачем? Запасы нефти подходят к концу, и АЭС - единственная
альтернатива нефтяной энергетике на сегодняшний день. Мудрое советское
правительство проблему осознало давно и начало строить АЭС. Кстати, их
везде сейчас строят.

>Правильно, чтобы всю нефть гнать на запад, получая назад нефтедоллары,
>и закупая на них продовольствие и импортные товары, оседавшие потом
>опять-таки в основном в мааскве, ну и в питере еще немножко.

Продовольствия импортировали мизер, например, фрукты, которые у нас не
росли (ну недоработал Лысенко, не успел), сахар там у Кубы, чай
индийский, но в массе продовольствие было свое.
Импортное барахло действительно импортировали - это было неправильно?
Возможно. Но ведь была группа населения, которая жить не могла без
импортной косметики или обуви. Я бы плюнул на эту группу, но в
советском руководстве были действительно мягкие люди - шли навстречу.

Потом, нефть вместе с электроэнергией в экспорте занимали только около
трети. Покупался же за границей не только и не столько ширпотреб, а в
основном машины и оборудование.

>Т.е. опять-таки - вся страна работала на кучку избранных, а остальным

Опять: какую кучку Вы имеете в виду? Брежнева с его десятком мерседесов?
Партийные бонзы всех объедали? Не смешите. Еще раз: все познается в
сравнении, оглянитесь вокруг.

>"Как понять, рабсила не может сделать качественную канадскую машину, но
>американскую - может? Что-то Вы упрощаете" Не так. В РАЗНЫХ провинциях
>- РАЗНАЯ рабсила. Из-за особенностей законодательства, а также
>менталитета людей.

Да нет же, Вы писали, что во всей Канаде не нашлось раб.силы, могущей
сделать канадскую машину, но в какой-то провинции нашлась раб.сила,
способная делать американскую. Эта провинция, что, то входит в состав
Канады, то не входит?
Или чем-то канадская машина принципиально отличается от американской?
Я так смотрю на все эти машины - трех отличий между ними не вижу.

>Штаты между прочим тоже в гонке вооружений участвовали. Только они,
>почему-то, извлекли из нее массу полезного - модернизировали
>промышленность, экономику, науку. Вопрос на засыпку: почему СССР так не
>мог?

А кто Вам сказал, что не мог? Еще как мог.
Наоборот, глядя на современную Россию, невольно думаешь, а как СССР все
это мог?

>е) СССР-Россией руководили жадные тупые эгоисты, которым плевать было
>на народ, а лишь собственное благополучие и слава заботили их

Да. С 1985 года они страной и руководили.
>Да что значит - не существовало? На незанятых Германией территориях
>функционировали польские органы власти, польское правительство не
>подписывало никаких капитуляций, и находилось после эвакуации из
>Варшавы на _своей_ территории, уехало в Румынию 18 сентября, только
>после того, как стало известно о вторжении Красной армии.

Польское правительство не просто убыло из столицы 5 сентября, но и
прекратило управлять страной. 13 сентября правительство было в
пограничном городке Залещики на румынской границе и 16-го - в Румынии,
где было арестовано.
Посол Польши в СССР 17-го сентября уже не имел с ним связи.
Что называть правительством в таком случае?
Уже 10 сентября немцы начали переброску войск из Польши на запад,
12 сентября главы Великобритании и Франции приняли решение активные
действия против Германии прекратить.

СССР не собирался воевать с Польшей, а наоборот оказывал ей помощь,
пусть и не военную (военной не мог оказывать по пакту с Германией) -
немедленно (3 сентября) продал Польше хлопок - сырье для производства
пороха и взрывчатки. Вместо мобилизации отвел войска от границ с
Польшей.
Только когда исход войны не вызывал сомнений, 10-го сентября начал
мобилизацию для занятия территории, отходящей по договору к СССР и
17-го начал ее занимать.

>Вот если бы в 1941 произошла эвакуация советского правительства из
>Москвы в Свердовск (или куда там?), как оно планировалось, - означало
>ли это, что СССР прекратил существование?

В Куйбышев, и не только планировалось, но часть правительства
эвакуировалась туда, однако там заранее была оборудована запасная
столица, т.е. обеспечена связь не только со Сталиным, остающимся в
Кремле, но и со всей страной, туда же эвакуировались посольства.

Согласен, что ситуация редкая, и, возможно, юридически небезупречная.
Важно, что фактически Польшу спасти было уже нельзя (это подтверждается
прекращением боевых действий Францией и Англией на 5 дней раньше), и
СССР сделал в той ситуации - ввиду предстоящей войны с Германией - все
возможное для обеспечения своей безопасности.
На комм. 30 от 1 марта
>Не было в 1981 году на Урале карточек ни на что, а в Москве с продуктами
>было еще лучше, чем на Урале.
1. Соврамши! Я в Магнитогорске жил в 1981 году и с талонами в магазин
ходил, а вы где?
2. Я говорил не про Москву, а про Московскую область.

>западное. Вот табличка из "Белой книги" Глазьева и Кара-Мурзы:
>1989 год. Мясо и мясопродукты: США - 113 кг, РСФСР - 69 кг,

>>И что вы имеете ввиду под наследством?
>Систему здравоохранения, среднего и высшего образования, науку, те
самые трубы горячей воды и отопления, котельные, которые не

Вы хоть думаете, что цитируете? Сколько мяса, какого качества (с рогами,
потрохами, а может оно еще мычало, или уже на прилавке?) и в каком
городе (в Москве магазинное мясо имело один вид, в провинции другой)?
Именно это важно.
Сколько килограмм на душу ни напиши, если эти килограммы, сначала
вносятся в статистику, а потом гниют, вымерзают, и выбрасываются из
магазина на мусорку. А люди, если у них появлялась лишняя десятка, шли
на рынок.
Овощи в конце 70х были в магазинах – х@@@вые!
Мясо/продукты тогда же и там же – кости!
Хотя это тоже килограммы.
И если вы, цитируя статистику, ничегошеьки не помните из истории нашей
страны, мне вас жаль. Напоминаю. В начале-середине 1970-х было очередное
веяние – строить центральные районные мяс/мол/откормочные комплексы на
тысячи и десятки тысяч голов скота и сводить туда скот с мелких ферм.
И построили до ебени матери по всей стране, почти в каждом районе
бетонные коробки, в которых зимой дико холодно, а летом дико жарко. А
тут в 1976 году грянула засуха – ты, частник, свою коровенку накормишь,
а пастух с фермы ну найдет в степи где-нибудь участок необъеденный. Все
школьники ботву на пустырях собирали, а потом все составами увозили.
Неужели не помните? А попробуй эти десять тысяч районных голов накорми,
да гавно убери! Вот и сотни тысяч голов по всей стране пало. Весело,
правда?! Блин, это не единичные перегибы в отдельных головах! Таких
"мудрых действий" в каждой отрасли, начиная с 70-х годов деятки и сотни
было.
Всех, кто сейчас с гневом говорит о "сейчас" и с болью и гордостью
говорит о "тогдашнем времени" – прошу вас, остановитесь на минутку! Не
думайте о ракетах, гидроэлектрстанциях, миллионах квартир,
гособразовании, медицине и т.п.
Закройте глаза, вспомните реальную конкретную квартиру новосела,
вспомните рядовую городскую столовку, больницу, баню, завод. Помините
про Спитак? там в стенах цемента практически не нашли? Так те дома
строили не при Горбачеве, а гораздо раньше!
Я согласен, что сейчас с государственными (sic!) отраслями все хреново,
только зрите глубже, уважаемый, госструктуры начали хиреть и
разваливаться страннейшим образом после ухода и смерти Предсовмина
Косыгина. В начале 1970х.
Знаете на что это все похоже? На огород, который спустя какое-то время
перестали удобрять и обрабатывать, а только (кроптливо, но безголово)
сажали, пропалывали и выкапывали. И теперь они удивляются, как это на
10 год такого трудолюбия стали один дули вырастать, да еще и хулят
того, который копался на огороде только последний год.
Много лет оккупировать нейтральную демократическую страну (Молдавию)
может только вонючейшее говно (Россия).
37
«Для информации. Трансляция финала Ролан Гарроса стоит огромных денег»
- Да уж, наверное, денег стоит. Но "огромных" - врядли. Иначе бы наш «
Спорт» все турниры большого шлема не транслировал. Предполагаю, также,
что контракт заключают на весь турнир, а не на отдельные матчи и делают
это не в последний момент. То есть трансляция финала была уже оплачена.
То, что она еще за два дня до этого анонсировалась на канале, это
подтверждает.
-----

Ну, Федор Федорович, ну не спорьте. Я не назову вам точную цифру
стоимости трансляции финала (см. ниже). Я вам зато точно скажу, что
включение и трансляция 2 минут финала в новостях в прямом эфире стоит
10 (десть) тысяч долларов.
Контракт на весь турнир заключают только сверхбогатые спортивные
каналы, которые потом могут перепродать всем желающим "нарезку".
То, что в программе появилось упоминание о финале - вполне закономерно.
А если бы Чанг вышел? А так его заменили на равноценную по времени
передачу.
В 1996 году еще за 30 минут до финала с участием Кафеля продолжались
переговоры. Сума была видать такая, что даже БАБ не потянул.

Теннисист-ретранслятор
Перл дня от Алика (см. "Комментарии и обсуждения", 01.03.2005; 01:37)

///Я тут в дискуссию про антисемитизм не ввязывался. ... с
антисемитизмом мне более чем ясно. Главная причина антисемитизма –
неконкурентоспособность с энтим чертовым семенем: при прочих равных
носатые обойдут везде, кроме бухла: в математике, спорте, искусстве,
открытии Америки – и т.д., и т.п.///

Во как! А я тут думаю - И чего ж это все футболисты, хоккеисты,
теннисисты, боксеры и пр. и пр. - одни евреи? Ну а про математика
Ф. Пупера я уж просто молчу.
Оказывается, все славяне в запое!!! Водка-то дешевая...
Спасибо, хоть кто-то вопрос прояснил :-))
Нашчот
>>
Разумеется, СССР, как великая держава и один из цивилизационных центров
мира, в 50-х годах не мог пойти на это. Потому что свобода на колбасу не
меняется.
<<
Давайте будем точнее. Не в 50-х годах, а как минимум в 46-48. Именно
тогда наши отказались от помощи США по плану Маршалла.

К сожалению, деньги на восстановление страны (как всегда) брали из
сельского хозяйства. А 1946 год был, увы, неурожайным. И опять "случился
голод", погибли десятки тысяч людей. А вот если бы мы "стали слугами
США", то этих жертв можно было бы избежать. Да и если бы просто не так
лихорадочно бы промышленность восстанавливали, то тоже последствия
засухи не были бы столь ужасными.

Я не хочу сказать, что свобода - это плохо или ненужно. Просто хотелось
бы от Вас узнать, что Вы вкладываете в это понятие. Ибо как по мне, но
если под свободой понимается свобода правителей морить свое население
голодом до смерти миллионов людей (для тех кто в танке - я уже имею в
виду 1932/33 год), то люди могут абсолютно со спокойной душой послать
свое правительство вместе с подобной свободой и обменять ЭТО на колбасу.

Еще раз повторю - свобода важна, она часто бывает важнее жизни. Но
свобода - это не какое-то абстрактное понятие, ради которого можно
гробить людей. Что для Вас - СВОБОДА ?

с. В.
В дополнение всему, что тут говорилось о Польше, Пакте и т.п.:
Польша 1918-1939 годов агрессивное государство, захватившее военным
путем часть территории практически всех соседствующих государств –
Германии, Чехословакии, Литвы, СССР. В частности, принадлежность
западной Украины и Белоруссии к СССР определяется линией Керзона –
международно утвержденной западной границей Польши. Самовольный захват
этих территорий Польшей привел к тому, что Красная Армия встретилась с
армией Польши восточнее этой линии. Только после того, как Польша сама
отвергла все предложения о совместной обороны от Германии, СССР
заключил с Германией пакт о ненападении, гениальный шаг, позволяющий
Германии ввязаться в войну на западе, а СССР – увеличить армию,
территории, население, лучше подготовиться к войне, получить сильных
союзников на Западе. Для всех этот договор был неожиданностью – СССР
всегда был смертельным врагом нацизма, но именно заключение СССР
временного договора с Гитлером позволило его разбить, иначе вся Евразия
была бы поделена нацистами и Японией.
За ввод советских войск в Польшу СССР не упрекнули ни Франция, Англия,
Румыния – союзники Польши, ни Лига наций, нет приказов польского
правительства об отражении советской агрессии, западные границы СССР
подтверждены на Ялтинской конференции.
В те времена эти действия воспринимались по другому, чем сейчас или в
«холодную войну». См. пропагандистский американский фильм времен войны
«Почему мы сражаемся» - там советские войска в Польше 39 года показаны
как заслон распространения нацизму, тоже – по Прибалтике.
Очень смешная история про Соколинный глаз! Особенно я смеялся над
мамой. Имея свободную квартиру стоять рачком или делать минет у
подъезда может только исключительно юморной человек. Я правда не понял
как из-за голой задницы дяди Жени можно было увидеть маму, но видимо
сынок знал наверняка. Раз за подъездом и рядом с голой задницей,значит
обязательно мама. А еще мне понравилась врачиха, хорошая такая врачиха
у которой всегда дома есть сыворотка от столбняка. Ну и конечно Юхан,
мальчик выше всяких похвал, начитанный автор даже догадаться не мог кто
такие маньяки, а семилетний малыш сообразил сразу и на перо маньяка -
на перо! А потом сразу под одеяло, чтобы никто не догадался, что он
спас родную маму. Но самое смешное было когда он вывалился в коридор и
как в том анекдоте искренне удивился - кто это вас так, типа нифига
себе, а я не при делах. Короче история сплошной прикол в лучших
традициях эмиграции о Советском Союзе - все население быдло трахается
только в подворотнях и на помойках, семилетние пацаны в живого человека
заточки мечут, врачи при бесплатном медицинском обслуживании растащили
все медикаменты по домам и дома эти Т-образной архитектуры где подъезды
в углах и с козырьками. Такой дом мог построить только советский идиот
или идиотка которая семилетниго пацана бросает одного дома некормленного
и непоенного до гимна Советского Союза. А ну да, он же по сюжету уснуть
не мог - наверно жрать очень хотел!

Критикан
Алик, ты - потноладошечная крыса, лузер по жизни, конченый маргинал,
жалкий никопер и трусливая гнида, боящаяся показать себя в реале. А
теперь давай, попрыгай да порезвись да побрызгай здесь говнецом из
примитивной душонки в явочном порядке.

клон aka FlOod
Не поверите, ВЕСНА ПРИШЛА БЛИН!!! чето странное случилось, я даже не
заметил как зима пролетела, ну что с праздником всех.

NASH
Да, докатился Стас....
Вопрос авторам: Когда Вы рассказываете анекдот на сайте анекдот.ру Вы
всегда себе ставите "+2" и всем остальным "-2"?
Самый смешной анекдот за 03.04:
Я обожаю апрель за то, что вот выхожу из дома в теплой куртке, а навстречу бежит девушка в платье, кожаной курточке и сандалиях, мимо проходит солидная дама в шубе, а дедок в шортах загорает на лавочке возле многоэтажки. И все смотрят друг на друга как на дебилов.
Рейтинг@Mail.ru