Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
12 мая 2005

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
В развитие №32 07.05.05 о дебилизме российской рекламы.
Это дебилизим рекламозаказчиков. А в 3/4 случаев и элементарное
неуважение к потребителю - подсовывать зарубежные клипы с тупой
русификацией, несовпадением артикуляции и кретинической идеей. Не $%^ в
Россию тащить западную ~*%@$.
Пора, ох как пора на сайте открывать специальный раздел под названием
"Рекламные плюшки"
"к сюжету от 05.05.05 "Сходить купить попить."
Есть более изощренный вариант: Осмысленное предложение на русском языке
из 6 слов ПЯТЬ из которых глаголы: Пора собраться встать пойти купить
выпить."
Возможен еще такой вариант "хочеться собраться встать пойти купить
выпить."
Еще к "сходить купить попить"
Стаки растут-6 из 6-глаголы
"Готовимся собраться встать пойти купить попить"
в добавление к № 16 от 10.05
специально посмотрел список военно учетных специальностей на период ВОВ
http://www.soldat.ru/vus.html?page=1
под нумером 61 - вожатые военных собак
не было тогда никаких кинологов. И вообще с миноискателями на плечах
они больше смахивали на саперов.
ржунимагу! ашипки и ачепятки.
выСОСко качественные хиендусилители!
обрантная связь!
Самый смешной анекдот за 01.04:
Книга получается хорошей, если автор действительно знает то, о чём пишет. Фильм получается хорошим, если сценарист, режиссёр, актёры хотя бы отчасти пережили то, о чём рассказывают. Поэтому лучше всего у киношников выходят фильмы про истеричных дегенератов, алкоголиков и проституток, а хуже всего - про добрых честных людей, хорошо делающих своё дело.
Рейтинг@Mail.ru