Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
24 июня 2010

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Загадочная штука этот Гугл однако. Решил посмотреть что пишут про мюзикл
"Волосы". Набираю в строке Гугла "волосы". Среди выпадающего списка: 1.
"волосы на лобке", 2. "волосы в носу", 3. "волосы на лице у женщин" 4.
"волосы на попе". Ни одного упоминаная об известном мюзикле, жалко.
Щас вернулись с посиделок, жена спать легла, а я в компе копаюсь,
синеватый такой.. На хард-диске от старого ноутбука обнаружил забытую
папку с музыкой. Смотрю - нифига себе, как я мог забыть такие темы -
старые, прикольные. Вижу песню Scarborough Fair которую Simon и
Garfunkel написали.
Сразу случай вспомнился - Едем в такси по китайскому городу с коллегой -
девушкой 22 лет. А у таксиста играет по радио эта песня, только с
женским вокалом (а там по ходу есть, где вокалу разыграться). Дэушка и
говорит - как, мол, китайцы любят всякие завывания... А я чет злой был,
ну и отбил подачу - эти завывания были написаны сорок с лишним лет
назад, и до сих пор по ним делают римэйки и ставят на радио... А
умцу-умцу твою через 5 лет никто не вспомнит...
Замолчала. Да мы и раньше друг другу не нравились, пофиг)) Короче,
смотрю папку дальше, еще много чего прикольного вижу, и что я первое
включаю? Бля, Эйс ов Бэйс, песню Лайк э Сан... И затащился... Капец..
Потом задумался - почему с нее начал? И понял - хотел вспомнить время,
когда сам был как та девочка. И как прав старина Оруэлл - ignorance is
strength...
Вот и умничать потянуло... Кризис среднего возраста, бля...
Пару недель назад встретил своего бывшего одноклассника. В нашем классе
он считался главным юмористом: сочинял анекдоты, писал юморные
рассказики, по слухам даже где-то печатался. Все мы были уверены, что из
него вырастет новый Аркадий Арканов или Михаил Жванецкий. После
окончания школы мы не виделись много лет, и когда мы, наконец,
встретились, я долго-долго расспрашивал его о его личной жизни и работе.
Оказалось, что работает он зубным врачом. Я страшно удивился этому и
спросил:

- Слушай, как же это могло получиться? У тебя же такой талантище, а ты
его прямо-таки в землю зарыл!

- Ничего подобного. Нигде я не смог бы так применить свой талант
юмориста, как в зубоврачебном кабинете. Не веришь? Приезжай и посмотри.

Я выкроил время и приехал к нему в стоматологический центр (адрес он мне
оставил). Захожу в кабинет. Здороваемся. Буквально через несколько
секунд входит молодая девушка.

- На что жалуетесь? - спрашивает мой приятель.

- Дырка в зубе.

- Сильно болит?

- Нет, пока совсем не болит.

- А что же Вы тогда пришли?

- Ну я же понимаю, что дырка в зубе - симптом кариеса, что если все это
дело запустить, зуб начнет быстро разрушаться, начнутся боли, в том
числе ночные. Кому же захочется не спать ночами из-за зубной боли?

- Боже мой! Какие же все-таки сознательные люди попадаются иногда на
нашей Земле! Девушка, Вы поразили меня в самое сердце! Ну что ж, в
награду за Вашу сознательность я хочу предложить Вам сверхэффективное
лечение, после которого у Вас больше никогда не будет проблем с этим
зубом. Сразу предупреждаю, лечение будет нелегким, но ведь такие
сознательные люди как Вы, готовы вытерпеть все на свете. Итак, сначала я
залью в вашу дырку расплавленный свинец. Когда он застынет я вырву его
вместе с зубом и с куском Вашей десны (с этим куском, уж извините,
придется расстаться), а потом в целях дезинфекции нужно будет промыть
место вырванного зуба серной кислотой и прижечь раскаленным
металлическим стержнем. После этого, уверяю Вас, Вы забудете про свой
кариес.

У девушки затряслись коленки. Я это видел своими глазами. Видимо, приняв
слова врача всерьез, она спросила:

- А анестезия?

- Нет, анестезия при таких операциях не применяется, поскольку
во-первых, это наша традиция, во-вторых, от боли в ротовой полости, как
известно, невозможно умереть, а в-третьих, Вы ведь сознательный человек,
а потому вытерпите все.

Девушка, дрожа всем телом, направилась к двери.

- Да стойте Вы! Шучу я. Шучу! Садитесь, будем лечиться. Без всяких
зверств.

И он похлопал пациентку по плечу.

... А оригинальное все-таки у некоторых людей чувство юмора.
ТАНЦЫ НА ЛЬДУ – ОПАСНЫЙ СПОРТ

К сыну приставили для вывода в мастера спорта новую партнёршу. Милую
девицу осьмнадцати годов, помладше его где-то на год. Всё у неё было на
местах и в меру, но вот бюст вырос до 5-го номера, и мы с мамой
опасались, как бы она ненароком не зашибла нашего мальчика.

Напрямую поговорить с ним об этой опасности мы стеснялись, поэтому
просто попросили его во время тренировок и выступлений быть поосторожней
на поворотах.

А вот партнёр-фигурист Анны Семёнович, известной ныне как
"Обладательница Бюста", после пары её попаданий увесистыми сиськами по
его организму так и не оправился. Другие же фигуристы просто убоялись с
ней кататься.

Пришлось бедной девушке уйти в шоу-бизнес, где она, кроме представления
Шикарного Бюста, ещё и поёт. И, говорят, очень хорошенькая, но по
телевизору её личика не показывают: операторы не в силах отвести взгляд
и камеру от Бюста.

© Алик, отец фигуриста
Танцовщица

Городок у нас маленький, все у всех на виду. Событий мало, да и те, что
есть, большей частью скучны и обыденны. Один – женился, другая - родила,
этот – умер. Так и живем, от свадеб – к похоронам.
Приезд Танцовщицы в наш городок взбудоражил все население. В каждом доме
только и разговоров было, что о ней.
Говорили всякое.
Говорили, будто был у нее богатый женатый покровитель, но он оставил ее,
узнав, что она беременна. Говорили, что она из богатой семьи, но родные
отвернулись от нее, когда она избрала ремесло бродячей танцорки.
Говорили, что у нее несколько внебрачных детей от разных отцов, которые
воспитываются по разным приютам. Словом, болтали всякое, и эти слухи
только подогревали интерес к ней.


* * *

На сцене - маленькая хрупкая женщина. Вот она грациозно изгибает спину и
наклоняется. Руки, словно две птицы, взмывают вверх. Глаза полуприкрыты,
словно она танцует в забытьи, отрешившись сознательно от реального мира,
и в том числе от нас, ее зрителей.
Она танцует так же естественно и легко, как дышит, словно играющий
ребенок, которому безразлично, что все эти взрослые, собравшиеся вокруг
него, умиленно-восторженно наблюдают за ним – «Ну надо же, только
посмотрите, какой он! Во дает!»

В ее танце была причудливая смесь балета, пантомимы, классики и рока.
Критики наперебой кричали о новаторстве жанра, о смещении стилей, а она
– она просто изливалась в танце, открывая – и отдавая всю душу...

+
* * *

В ту пору я еще не уехал в столицу, а был начинающим журналистом в
местной газетке. Вместе с редактором, нас было всего четверо человек
сотрудников, и неудивительно, что брать у нее интервью снарядили меня.
До того, как говорить с ней, я смотрел ее танец несколько раз.


Свой номер она танцевала в паре с «партнером»-манекеном.
... Завершающая сцена танца была очень сильной: она разбивала манекен,
«убивала».
Разбитый манекен лежал в глубине сцены, в полумраке, повернутый к залу и
самой танцовщице спиной.
Свет и музыка медленно затухали, пока наконец не воцарялся полумрак.
Музыку сменяло сердцебиение – сначала частые удары сердца, под конец
номера и они угасали вовсе.
Это угасание и затухание сопровождалось танцем – она танцевала в кругу
света посреди сцены, в развевающихся одеждах.
В момент, когда медленная музыка сменялась ударами сердца и начинал
гаснуть свет, танцовщица «разрывала» одежды на груди и вынимала одной
рукой – сердце, в другой же был огонь. Она поджигала сердце, и пока оно
сгорало, корчась и отбрасывая на стены в темноте причудливые отсветы,
женщина продолжала танцевать с горящим пламенем в руках.
Под конец свет угасал, затихали удары сердца, и танцовщица, погасив
пламя в руках, медленно, словно умирая, распластывалась на сцене в ногах
у «мужчины»-манекена. Наступала темнота и тишина.

Эту тишину неизменно взрывал гул аплодисментов – зал вставал,
аплодировал, свистел, зрители требовали еще – «на бис»!

«На бис» танцовщица обычно не выходила, вежливо поклонивщись, легкой
походкой она убегала со сцены. Рабочие уносили вслед за ней разбитый
манекен.

* * *

Ее танец произвел на меня очень глубокое впечатление – такая сильная,
всепрощающая любовь, и столь эмоционально выраженная! Это могло идти
только из глубины души, несомненно, у самой танцовщицы есть в прошлом
нечто подобное, откуда иначе могла бы взяться столь подлинная страсть и
эмоциональность ее номера?... Я пытался в воображении нарисовать себе
историю несчастной любви танцовщицы, но получалась сплошная банальность
– вот она его полюбила, вот он ее отверг и бросил.

* * *

Еще сцена из ее номера, глубоко потрясшая меня: Под звуки простенькой
детской песенки она (танцовщица) ходит «хороводом» рядом с манекеном.
Отчетливо виден ее округлившийся живот. Мужчина же стоит вполоборота,
неподвижный и безучастный ко всему происходящему. Когда же она пытается
прильнуть к нему, он замахивается рукой, словно с намерением ударить.
Она отскакивает от него, раздается металлический скрежет, гаснет свет.
Где-то за сценой раздается детский плач, после все стихает.

* * *

Брать у нее интервью я шел со смешанными чувствами. Я тогда был очень
молод, неопытен, и стеснялся этого. Танцовщица же мне казалась женщиной
зрелой и многое пережившей. Я тщательно подготовился, составил список
вопросов, подобающим образом оделся, словом, сделал все, чтобы не
ударить лицом в грязь и произвести впечатление мужчины, а не зеленого
юнца.

Встретиться мы договорились в фойе гостиницы. Она запаздывала, и от
нечего делать я принялся вышагивать по вестибюлю, разглядывая картины на
стенах. Я так загляделся, что, когда она окликнула меня, вздрогнул от
неожиданности.
- Вот и я!
- Здравствуйте!
- У меня двадцать минут. Давайте присядем вот здесь и сразу начнем, - с
этими словами Танцовщица направилась к диванам в углу фойе. Я
рассчитывал повести ее в гостиничное кафе, меня разочаровала эта спешка,
но – делать было нечего и я покорно поплелся сзади.
Мы уселись друг против друга, я вынул из сумки диктофон и уже было начал
приготовленную заранее фразу, как внезапно я поглядел на нее внимательно
вблизи и... застыл.
Я увидел – ведь она старая! Морщинистое лицо, седые корни волос,
сморщенная шея, узловатые руки... Она была почти старухой! На сцене же
она выглядела почти девочкой...
Как же так – старуха – и такой танец, полный страсти и нерастраченной
любви?..
Наверное, мое недоумение было написано у меня на лице, потому что она,
поглядев на меня, заливисто рассмеялась.
- Да, да, молодой человек, я совсем не та девчонка, которой кажусь со
сцены. Вы разочарованы?
- Нет, - промямлил я, хотя на моей физиономии явно было написано
обратное.
- Не имеет значения, хотя вы и разочарованы. Итак, я слушаю.

Все заранее заготовленные фразы куда-то испарились, и я ляпнул первое,
что пришло в голову:
- Вы танцуете любовь и страсть, боль и разлуку, в вашем возрасте... и
ваш танец – этот мужчина-манекен, который вы разбиваете... вы, наверное,
очень несчастная и одинокая женщина?
Тут Танцовщица расхохоталась таким заливистым и молодым смехом, что я
понял, что сморозил глупость.
- Я?! Несчастная? Ну что вы, молодой человек, нет, совсем нет! Наоборот!
Я – очень счастливая!
Даже не пытаясь скрыть недоумение, я спросил:
- И в чем состоит ваше счастье? Ведь у вас, как я понимаю, нет ни семьи,
ни – детей, ни даже – мужа?!
- Мое счастье - в том, что каждое утро я собираю «Его» снова – и Он
только мой!
Видя мою оторопь от такого ответа, Танцовщица пригнулась ко мне и
продолжила:
- Мое «несчастье» же, как вы сказали, в другом, вы еще слишком молоды,
чтобы понять. И не дай вам Б-г испытать то, что я пережила.
- ???
- Несчастье – это видеть, что любимый тобой человек не достоин тебя, что
его душа пуста, а помыслы - низки, видеть, что он не ценит тебя и не в
состоянии оценить, настоящее несчастье - видеть все это и продолжать
любить.
Совершенно ошеломленный, не зная, что сказать, я молча сидел против этой
женщины.
Заметив мое замешательство, она встала, поправила прическу, и ушла, а я
еще долго сидел в вестибюле, пытаясь понять эту женщину...
Самый смешной анекдот за 15.02:
Исторический факт. В английском парламенте никогда не было представителей коренного населения колоний. За одним исключением. В оном парламенте заседали представители новозеландских Маори. Это племя отличалось агрессивностью и специфическими кулинарными пристрастиями, поэтому война Британии с ними была долгой и тяжелой, а мир был заключен ну на очень почетных для Маори условиях. Вплоть до своих представителей в парламенте метрополии.

Короче, надо быть людоедом, чтобы англичане признали тебя за равного.
Рейтинг@Mail.ru