Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
31 июля 2011

Повторные истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Историями про названия навеяло...
Там, где я живу (Москва, район метро "Войковская"), развешано много
рекламных щитов частной медицинской клиники. Первый баннер появился лет
пять назад - они, видимо, только начинали свой бизнес. Текст баннера
гласил: "СМ-Доктор. Стоматология и не только".
Не знаю, как у вас, но у меня аббревиатура "СМ" в уме расшифровывается
исключительно как садо-мазохизм. В комплекте с понятием "стоматология"
это производит довольно оригинальное впечатление.
История номер два: в начале девяностых в Питере видел вывеску
туристической фирмы - они, очевидно, Новым Русским пытались впарить
"недорогие туры в Грецию". Фирма называлась "ХАРОН ТРЕВЕЛ". Если кто
плохо помнит греческую мифологию, то я поясню: Харон - это лодочник,
перевозивший через реку Стикс умерших (или их души) в царство мёртвых.
Самый смешной анекдот за 11.03:
В ресторане:
- 50 граммов этой рыбы стоят 10 тысяч рублей.
- Это что за цена?!
- Если её неправильно приготовить, вы можете умереть.
- Но это же карась!
- Вы недооцениваете нашего повара...
Рейтинг@Mail.ru