Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
09 февраля 2012

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
Электронное правительство.

Минздравсоцразвития РФ утверждает Административный регламент
предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации
государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками
страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых
взносов или вышестоящему должностному лицу...

http://www.rg.ru/2012/02/08/adminreglament-dok.html

и Минюст это утвердил...

Т. е. по логике г-жи Голиковой рассмотрение жалобы является
самостоятельной госуслугой, безотносительно к непосредственной
деятельности ее министерства...
потом она придумает госуслуги по рассмотрению жалоб на рассмотрение
жалоб... потом - рассмотрение жалоб на услугу по рассмотрению жалоб по
рассмотрению жалоб...

ИМХО глупость отдельных чиновников беспредельна...
Уважаемые владельцы интернет-магазинов !

Я - один из ваших покупателей, и я заметил, что вы, занимаясь бизнесом
(кто-то больше, кто-то меньше), совсем не догадываетесь, почему вам не
доверяют.

Ваш товар - в большинстве китайский, поэтому обязательно дайте знать
КАЖДОМУ клиенту, что вы не собираетесь после покупки его "бросать",
дайте подробную инструкцию на заглавной странице, что делать обычному
человеку в случае обнаружения неисправностей. Убедите клиента, что вы на
его стороне. Если это действительно так.

Иначе получается, что обнаружив неисправность, клиент вынужен ездить по
сервисам и доказывать вам, что "это не я сломал, а так было". Затем
через неделю-две, с большим недовольством(!) вы обмениваете неисправный
товар. И это - в лучшем случае, а некоторые из вас, уважаемые
бизнесмены, поступают еще хуже.

В сфере обслуживания по сравнению с развитыми странами, мы - пещерные
люди. Повышайте свой уровень. А мы, клинеты, постараемся доверять вам
больше. Мир вашему дому.
2

Вчера<< 9 февраля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 31.03:
- Как Вы добились богатства?
- Понимаете, самое главное - не деньги, не социальные блага, не обустроенность в жизни, самое главное - отдавать всего себя работе, предприятию, пусть даже сейчас это не приносит тебе денег, работать до последнего! Только во благо общего дела!
- И когда Вы приняли эту мысль, она привела Вас к успеху?
- Нет, я внушил эту мысль своим работникам.
Рейтинг@Mail.ru