Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
01 ноября 2016

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Я не специалист в выборных технологиях, но зато имею отношение к математике. О выборах в Молдавии: в среднем по стране превышен уровень в 33.3%, при этом самый большой в регионе А (31.72%), а самый низкий - в регионе Б (21.99%). Правда дальше пишут, что самая большая явка была на участках в России, в Москве. Это сколько же молдавских гастарбайтеров трудятся в нашей столице, что они так подняли процент?
Что бывало,или про открытку на автомобиль.
Год 1968.Мой отец почувствовал острую необходимость автомобиля "Москвич" для пчеловодно-кочевых дел. Купить-негде,отсутствие денег и то не так остро было(Позже-немного было,подзаняли,кое-что продали).
Несколько таких же горемык стали позванивать в Москву на предмет-записаться в очередь. И однажды сказали-едем!
Дальше все по-памяти. Приехали,записались в тетрадки. Десятки к десяткам, Сотни к сотням,тысячи к тысячам. Отмечались два дня.
В день ЗАПИСИ был коридор из милиции,флаги с номером тысячи(отец был в 22 тысяче,а всего около 40 тысяч записали), тетрадки с сотнями,очень четкая и быстрая организация записи-оставляешь открытку с домашним адресом, вышвыриванием с треском шустриков. Это все весной 1968го. Началось ОЖИДАНИЕ.
И тут заработал ВАЗ !!!
В августе 1971-открытка, оплата денег. А получение собственно ВАЗ-2101 в феврале 1972 го.
Поймет меня тот,кто пережил подобное.
Вот такую фотографию прислали мне в приемную.
На стене многоквартирного дома, одна из центральных улиц города висит плакат:

ЛИТВИНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ
Медиатор, целитель, экзорцист
Тел. ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ

Тюнинг спортсменов,
Уреглирование конфликтов
Защита от несчастного случая
Избавление от алкоголизма, наркомании без согласия пациента
Исцеление рака, инсульта, паралича, ДЦП, синдрома Дауна