Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Николай Борисович
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

17.12.1998, Остальные фразы

Только когда погибнет последнее дерево и последняя река будет отравлена,
Коля Фоменко поймет, что деньги нельзя есть...
И - поможет "Гринпис".

06.06.2002, Новые истории - основной выпуск

Всем известно, что лед вреден. Особенно на самолетах. Когда самолет
покрывается льдом, изменяется обтекаемость, ухудшается тяжесть самолета.
Не зря еще Валерий Чкалов во время полетов регулярно просил своего
помощника выйти на крыло и сбивать снег. Я его видел в Горьком, правда,
это было очень давно. Если кто знает, может, он до сих пор там стоит,
прямо на берегу Волги. У меня до сих пор сохранилось фото на фоне этого
памятника. Понятно, что сбивать лед самолета лопатой или ломиком опасно,
и можно повредить обшивку. Тогда как быть? Я предлагаю смазывать
самолеты специальной смазкой против льда. Заодно и трение самолета об
воздух улучшится. Понятно, что состав смазки следует хранить в секрете,
хотя тут их много иностранцев на этом сайте из США или Израиля. Далее.
Самое опасное на самолете - обледенение винта. Тогда летчику становится
вообще ничего не видно, все белое перед глазами. Приходится резко
тормозить, или изменять число маха винта, чтобы его стряхнуть. Поэтому
винт тоже необходимо смазывать.
Второе. Корабли. Когда палуба покрывается льдом, изменяется устойчивость
палубы, и она может перевернуться кверх ногами (см. Титаник). Видимо,
корабли тоже следует смазывать этой мазью.
Третье. Подводные лодки. Я подсчитал, что подводная лодка средних
размеров при резком выходе из тепла на холод покрывается коркой льда
весом в десятки тонн. Под тяжестью такой массы льда лодка тут же камнем
пойдет ко дну. Лодки тоже следует покрывать смазкой против льда.
Конечно, их пробуют покрывать против льда резиной, но это не помогает.
Мы с племянником провели эксперимент: одну галошу облили водой (условия
пресной воды), а другую об%ссали (как в морской воде) и вынесли на ночь
на мороз. Так вот, обе галоши вмерзли в лед, так и стояли до весны.
Значит, резина не помогает. Нужна специальная мазь.
Четвертое. То же самое происходит с танками, когда они покрываются зимой
льдом при резком переходе из холода в тепло или наоборот. Я думал над
этим. Электрообогрев брони исключен, это увеличит заметность танка
против соответствующих ракет с инфракрасным наведением (стингер и так
далее). К нам приезжали кабанов стрелять на джипе. Мы с племянником один
такой прибор припрятали, но там все зеленое, хотя они и говорили, что
инфракрасное. Потом на колесо для Урала сменяли. Ломиком по броне нельзя
- сработает динамическая броня. Так вот, танк следует либо смазывать
мазью, либо поливать сверху антиобледенительную жидкость, возможно,
спирт. Одного бачка 40-50 литров должно хватить на 100 км марша.
Понятно, что спирт легковоспламеняется, поэтому его следует выдавать
экипажу танков только зимой.
Пятое, самое главное. На войне самое главное - живая сила, а ведь
стальные каски тоже покрываются льдом весом в несколько килограмм, а это
дополнительная нагрузка для головы. Каски необходимо смазывать мазью,
либо выдавать солдатам спирт, чтобы их протирать.
Вот, пожалуй, и все. Кстати, зачем у вас в Москве в Магдональце в
туалете в писсуары кладут кубики льда, никто не знает? Я так и не понял,
может, чтобы в жару писсуары охлаждать. Мы там не едим, дорого, просто в
туалет с племянником заходили. Петрушку привозили, сколько продали,
столько же и отдали милиции. У племянника фото не вклеено.

Николай Борисович (7)
1
Рейтинг@Mail.ru