Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Сытый Гиен
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

03.11.2001, Комментарии

To Кадет Биглер:

"Меня интересуют ТОЛЬКО интересы России. Вот их я готов защищать. ЛЮБЫМИ
доступными способами. Интересы всех прочих - постольку, поскольку они не
противоречат интересам России."
Точно так же думают и в Америке (заменив только слово "Россия" на
"USA"). Просто им способов доступно поболе...
И почему же Вы в таком случае считаете, что поступаете правильно, а
американцы "гадят за десятерых"?

Сытый Гиен

27.10.2001, Комментарии

to Дирндль:
Ну этого мы точно никогда не узнаем. Даже годы жизни его
указаны: родился около 1048, умер после 1122...
Но сути это не меняет.
А на счет "единения с богом" так вот оно:
Я в мечеть не за праведным словом пришел,
Не стремясь приобщиться к основам пришел.
В прошлый раз утащил я молитвенный коврик,
Он истерся до дыр -- я за новым пришел.

Сытый Гиен

06.12.2001, Комментарии

To Beaver,

Один кореец (или китаец) сказал когда-то:
"Вера в бога - признание собственного бессилия,
Отрицание сверхестественного - признание собственной глупости.
Только умеющий ходить сможет пройти по волосу..."

"Либо религия, либо математика (или физика) - третьего, по-моему мнению,
не дано. Любые промежуточные идеи только самообман, попытка соединить
несоединимое"
Не совсем согласен. Замечательные физики-теоретики (Планк, Эйнштейн)
верили в бога. Как мне кажется, Ваш спор возник из-за несколько
устарелого понятия о Боге. Официальное христианство, как католицизм, так
и православие, уже несколько отошло от взглядов на Бога как на
бородатого дядьку сидящего где-то и следящего за работай вселенной.
Такое впечатление у меня сложилось после прочтения трудов Александра
Меня. Кстати, очень рекомендую, если интересует история религии. Мне
как-то попалось издание в 7 томах (А. Мень "История религии"). Особенно
интересны первые тома. Когда читаешь совсем не ощущаешь, что написано
православным священником.

Сытый Гиен

03.10.2001, Комментарии

Кадету Биглеру:

Извиняюсь, что задержался с ответом. Не было времени заглянуть на сайт.

Больше ни за что извиняться не считаю нужным. Я действительно ставлю
знак равенства между коммунистическим государством и фашистским (по
количеству бед принесенных людям). И это равенство впервые мне пыталься
обьяснить мой дед, который с фашистами воевал, а коммунистом никогда не
был... А то что фашисты осуждены на процессе, а коммунисты нет - так
победителей не судят...
Это просто мое мнение, ни к чему ни кого не обязывающее и не
призывающее. Я вполне Вас поддерживаю в не желании соприть, и тем более
на сайте анекдотов. Да и вообще: Спорить с убежденным, все равно, что
лить свежий чай в пиалу, не вылив из нее старый. (восточная мудрость)
P.S. Спасибо за отзыв о нике.

Сытый Гиен

23.10.2001, Комментарии

to Tzapa:

Когда-то давно, один не глупый человек писал:

Словно солнце, горит, не сгорая, любовь.
Словно птица небесного рая -- любовь.
Но еще не любовь -- соловьиные стоны.
Не стонать, от любви умирая, -- любовь!

Не моли о любви, безнадежно любя,
Не броди под окном у неверной, скорбя.
Словно нищие дервиши, будь независим —
Может статься, тогда и полюбят тебя.

А другой, но тоже не глупый, но на другую тему:

Мы не того мужчинаю зовем, кто в ярости сравнится со слоном.
Кто в сильном гневе чепухи не мелет
"Вот он мужчина" - говорим о нем.

Сытый Гиен

28.09.2001, Комментарии

Кадету Биглеру:

Нобелевские лауреаты по физике (а Ж. Алферов, если я ничего не путаю,
физик) вполне могут иметь различные политические взгляды. Не мало
талантливых в своей области неметских ученых и техников поддерживало
фашизм, почему бы советскому физику и не быть коммунистом по убеждениям.
И цитата которую Вы привели очень спорна по содержанию. Мне кажется,
тяжело "обидеть миллионы" людей и при этом остаться "народной
властью"...
Да и то, что один считает "удачным" другой может просто назвать
"живучей" ошибкой.
А вернувшись к тому, что, как вы считаете, "идея была верной" (извините,
что всковырнул старое...)

Вы уж извините, но лично я считаю более верной идею Достоевского, что
нет ничего в мире, что стоит даже одной слезинки ребенка и идея Лема что
есть вещи которые нельзя делать воимя любой цели, чем коммунистическая
идея, высказанная одним из ее создателей: у нас куча трупов, но даже
если их будет больше мы все равно пойдем на ето ради достижения наших
целей... (В. И. Ленин, "письмо к американским рабочим", несколько
вольный перезказ - дословно, к сожалению, не помню...)

Да и Плеханов еще до октября 1917 писал, что "если большевики придут к
власти, то через 5 лет будет диктат одной партии, а через 10 - диктат
одного человека..." Видно увидел он что-то не очень правильное в идее, а
не в осуществлении.

Прошу прощения за многословие.
Что-то прорвало меня сегодня....

Сытый Гиен

25.09.2001, Комментарии

К истории про касеты с матюками.

У моего знакомого дочка трех лет. Доставала его постоянно: "Папа
расскажи сказку..." Он пошел в магазин и купил касету в обертке "Сказки
для малышей" или что-то в этом роде. Поставил послушать, а там то, что
описано в коментируемой истории...

Сытый Гиен

13.12.2001, Комментарии

To Beaver:

"Если принять бога, как что-то похожее на определение, которое я привел
выше, то выходит, что все законы (физические и иные) не более чем им
(богом) данное нам. Следовательно - это что-то субъективное,
волюнтаристское (в моем доме попрошу не выражаться 80)) и,
следовательно, временное. А если физический закон сейчас действует, а
завтра - нет, что же это за закон?"

Не совсем так. В этом случае получается что закон вчера не действовал, а
сегодня действует. И это можно объяснить не только существованием бога,
который "дал" этот закон, но и тем, что изменились свойства
пространства-времени (например в результате большого взрыва). Но я не
вижу чем одно объяснение лучше или хуже другого.
Правда я не согласен с таким определением бога. Да и вообще, что мы
знаем о нашем мире и о "разумных, вечных, всемогущих силах". Да и
определения "создать" тоже можно толковать по разному ;-))

"Примерами с верующими физиками Вам можно оперировать, а мне примерами с
попами-мракобесами (ох, слово звонкое) нельзя?"
Почему же нельзя, можно. Только это будет не совсем корректно по
отношению к теме спора (если я ее правильно понимаю). Я ничего не говорю
в поддержку "истово верующих" фанатиков и религиозных обрядов, но я не
считаю существование (и/или веру в это существование) бога
противоречащим физике или любой другой науке. Это, с моей точки зрения,
параллельные ветви, одна из которых направлена во внешний мир (наука), а
другая во внутрь, в себя. И существование/отсутствие бога слабо не
связано с существованием/отсутствием религии. Религия удобный инструмент
для управления толпой, массой. Тем не менее среди священослужителей
попадаются довольно умные и грамотные люди, как и мракобесы среди
ученых, в том числе и физиков. И среди физиков и среди попов - основная
масса - серость, делающая черновую работу. Но цели у них разные... И
методы... Физик может верить во что угодно в Физике, но он должен
доказать свою веру остальным физикам и, соответственно, должен
сомневаться и думать. Священник же, чтоб доказать свою веру окружающей
толпе, а не священникам, должен верить слепо, чуть ли не фанатично, а
думать - это дурной пример для толпы, паствы. Но и среди священников
должны быть свои теоретики, думающие и умные люди...
Да и тот же Иисус чуть ли не Вашими же словами нападал на "фарисеев и
книжников", т. е. толкователей священнослужителей тогдашней религии его
народа. И по поводу Христа и христианства очень хорошо сказал Ницше:
"Последний Христианин умер на кресте..."

Что-то меня понесло сегодня... И не совсем по теме дискуссии...
Извиняюсь за длинный пост.

А Дирндль, как я заметил, отвечает не каждый день, а пару раз в неделю,
но зато сразу пачкой. Видимо не каждый день у нее есть возможность на
сайт зайти... Да и она свое дело сделала, людей завела, а теперь можно и
в сторонку, понаблюдать...
С уважением,

Сытый Гиен

27.09.2001, Комментарии

to sergej:

Нет, знает он про существование такой группы. Он пытался купить
действительно сказки. На вкладыше к касете, где содержание, были и
колобок, и курочка ряба и еще что-то, и все в исполнении известных
артистов... Просто ошиблись те кто касету и обложку в "один флакон"
запаковывал (или это рекламный трюк?...).

Сытый Гиен

08.12.2001, Комментарии

To Beaver:

А я и не пытаюсь доказывать его существования. Я пытался аргументировать
мнение, что существование бога ничуть не противоречит физике. (Мне
показалось что тут кто-то говорил, что если принять бога то надо
отбросить физику и наоборот. Извиняюсь, если я что-нибудь не так понял).
Пару месяцев назад мне на етом же сайте говорили что не стоит путать
веру, бога и мечеть. То же самое я могу сказать и про официальную
церковь - это в ответ на все Ваши нападки на религию и попов. Все что Вы
привели в пример из их деяний (и еще многое другое) - это действие
группы людей для сохранения свой власти и никакого отношения к вере и
богу не имеет.

To Дирндль:

Это не было попыткой комплимента. Обычно "священнослужители" почти любой
религии когда говорят о любой другой религии особенно в подробюности не
вдаются и дают свою личную и крайне отрицательную оценку. А. Мень просто
описал другие религии не осуждая их, что мне и понравилось.

Сытый Гиен

Сытый Гиен (10)
1
Рейтинг@Mail.ru