Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Фельдкурат Кац.
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

17.09.2001, Истории - другая десятка

Служил я срочную в Молдавии после 4 курса Саратовского универа. Почему
же не офицером? Просто однажды в общаге я водку пьянствовал и после
распития очередной бутылки размахнулся и бросил ее в дверь, где
находилась здоровенная бляха из металла и было козырно бутылку о ту
бляху разбить. И вот бутылка в полете... В это время дверь распахивается
и в проеме ДЕКАН с комиссией. Дверь на мощьной пружине и после
столкновения закрывается. Пока дверь была закрыта, ВСЕ (5 чел.)
выпрыгнули со 2 этажа. Но декан меня все же запомнил... Вот так я и
оказался в СА. Служил я после ШМАСА в Вышнем Волочке, сами понимаете,
после "роскошного лета" на северах - служба в Молдавии зимой - просто
отдых. И был я "специалистом по радиолокационному оборудованию и
радиосвязи". Суть истории: УЧЕНИЯ. Нас перебрасывают на задрыпанный
запасной аэродром. В мои обязанности входит подпись номера задания
стеклографом на экране радиолокационного прицела. (А прицел этот на
истребителях закрыт здоровенным тубусом на 4 защелках.) Я бодро пробегаю
по линейке самолетов и все подписываю. Потом взлеты, отдых минут на
15-20. При взлете комэска коментарии: опять- де экспериментирует, гад: -
самолет после разбега резко поднимает нос и прет в высоту. Ну это меня
не касаемо. После приземления меня вызывает комеск и этак ненавязчиво
спрашивает: "кто подписывал экраны?". Я - отвечаю. "И ты все правильно
сделал?". Конечно!
И получаю сильный удар в область "морды лица". -"Понял ли ты?".
- Чего? - спрашиваю. И опять удар, от которого лечу с копыт. В этот
момент - ПРОСВЕТВЛЕНИЕ! - Не закрыл замки?
И 3-й удар -"это, чтоб запомнил!". Оказалось, что при взлете тубус из
толстой резины соскочил с прицела и уперся в ручку управления, что
посредине кабины. Комеску пришлось зажать ручку ногами и руками
установить тубус на место и закрыть замки. Хорошо, что на МИГ-21БИС
стояли достаточно мощные двигатели. После этого я до конца службы, если
заглядывал в кабину, перед уходм обязательно проверял крепление тубуса.

16.09.2001, Остальные новые истории

Служил я срочную в Молдавии после 4 курса Саратовского универа. Почему
же не офицером? Просто однажды в общаге я водку пьянствовал и после
распития очередной бутылки размахнулся и бросил ее в дверь, где
находилась здоровенная бляха из металла и было козырно бутылку о ту
бляху разбить. И вот бутылка в полете... В это время дверь распахивается
и в проеме ДЕКАН с комиссией. Дверь на мощьной пружине и после
столкновения закрывается. Пока дверь была закрыта, ВСЕ (5 чел.)
выпрыгнули со 2 этажа. Но декан меня все же запомнил... Вот так я и
оказался в СА. Служил я после ШМАСА в Вышнем Волочке, сами понимаете,
после "роскошного лета" на северах - служба в Молдавии зимой - просто
отдых. И был я "специалистом по радиолокационному оборудованию и
радиосвязи". Суть истории: УЧЕНИЯ. Нас перебрасывают на задрыпанный
запасной аэродром. В мои обязанности входит подпись номера задания
стеклографом на экране радиолокационного прицела. (А прицел этот на
истребителях закрыт здоровенным тубусом на 4 защелках.) Я бодро пробегаю
по линейке самолетов и все подписываю. Потом взлеты, отдых минут на
15-20. При взлете комэска коментарии: опять- де экспериментирует, гад: -
самолет после разбега резко поднимает нос и прет в высоту. Ну это меня
не касаемо. После приземления меня вызывает комеск и этак ненавязчиво
спрашивает: "кто подписывал экраны?". Я - отвечаю. "И ты все правильно
сделал?". Конечно!
И получаю сильный удар в область "морды лица". -"Понял ли ты?".
- Чего? - спрашиваю. И опять удар, от которого лечу с копыт. В этот
момент - ПРОСВЕТВЛЕНИЕ! - Не закрыл замки?
И 3-й удар -"это, чтоб запомнил!". Оказалось, что при взлете тубус из
толстой резины соскочил с прицела и уперся в ручку управления, что
посредине кабины. Комеску пришлось зажать ручку ногами и руками
установить тубус на место и закрыть замки. Хорошо, что на МИГ-21БИС
стояли достаточно мощные двигатели. После этого я до конца службы, если
заглядывал в кабину, перед уходм обязательно проверял крепление тубуса.

Фельдкурат Кац. (2)
1
Рейтинг@Mail.ru