Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Шашков Александр
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

13.05.1998, Остальные новые истории

Реальная история, произошедшая в 4 июля 1989 году.
Истребитель МиГ-23 выполнял обычный полет. На малой высоте
у него заглох двигатель, и пилоту ничего не осталось делать,
кроме как катапультироваться. Летчик благополучно приземлился
и естественно был уверен, что самолет упал где-то неподалеку.
В тот же день в Бельгии вблизи города Куртрэ на частный дом
упал истребитель. Как оказалось это был тот самый МиГ-23.
После того как пилот покинул машину, турбина запустилась и
самолет продолжил полет, пока не закончился керосин в баках.
Прикол, однако не в этом, а в том, что НИ В ОДНОЙ из стран,
над которой пролетал злосчастный МиГ (прикиньте сами сколько
их от России до Бельгии), он не был зафиксирован НИ ОДНОЙ
станцией радиолокационного наблюдения, хотя отражает
радиоволны такая 16-тонная хреновина неслабо.
Кстати Руста (если вы помните такого придурка, сделавшего
из Красной Площади “Шереметьево-3”), которым чуть ли не до
сих пор попрекают наши войска ПВО, зажопили сразу, а не сбили
просто потому, что пожалели этого козла.

19.05.1998, Остальные новые истории

Несколько выдержек из газеты “Московский Комсомолец”:
1. В одном из воскресных выпусков этой газетенки была статейка
о съемках доставшего уже всех фильма “Титаник”. Автор статьи
помимо прочего написал примерно следующее (пишу не дословно,
но смысл постараюсь донести): “... для съемок был изготовлен макет
судна ~3/4 натуральной величины ... и весом НЕСКОЛЬКО
МИЛЛИОНОВ ТОНН...”. Для справки скажу, что настоящий Титаник
весил всего порядка 60-70 тысяч тонн, а самые крупные из современных
судов (супертанкеры) весят не больше 500-600 тысяч тонн (вместе
с грузом). Вот так $%&!!!
2. Совсем недавно в “МК“ была здоровенная статья про какой-то
коровник. В ней, в частности, описывался доильный аппарат, который,
по словам автора, состоит из труб, по одной из которых течет
молоко, а в другой находится “ВАКУУМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ” (так в
тексте #$^$ $%^).
3. Пару-тройку месяцев назад на их еженедельной страничке
“Навигатор” (посвященной компьютерам, интернету и т. д.), наблюдалась
заметка о стандартах сжатия видео-аудио файлов. В ней эти
стандарты называются Peg1, Peg2 и Peg3 (всю жизнь они назывались
Mpeg1,2 и 3, а может быть в “МК“ изобрели свой стандарт? Тогда
дико извиняюсь перед этими гениями программирования). Вот!!!
(Хорошо хоть peg ,а не pig). И вообще, лучше бы этот автор писал
о пиве “Навигатор” (есть такой “ерш”, которым я баловался в
молодости), может быть на эту тему у него вышло бы лучше.
Вывод напрашивается сам: читайте почаще “МК“ и присылайте
подобные приколы на www.anekdot.ru!!!

08.05.1998, Истории - другая десятка

Деревенский новый русский (НР) разбогател и купил себе 600-й "Мерс".
Едет к себе в деревню, а тут вдруг колесо спустило. Только стал
его менять, как рядом останавливается сосед (С):
(С) -Че делаешь, Петрович?
(НР) -Да вот колесо снимаю...
Сосед берет кирпич и лупит по стеклу:
(С) -Это дело! Я тогда себе магнитолку возьму!

20.05.1998, Повторные истории

Не ожидал, что моя история (№11 во втором выпуске от 13.05) про
МиГ-23, ракету ему в дупл..., пардон, в сопло, вызовет такой
резонанс (№10 в первом выпуске от 14.05 и №1 в повторах от того же
числа). Про то, что его вели НАТОвцы я, в натуре, не знал (если бы
знал - не наврал бы). Поэтому приношу дичайшие извинения читателям
и, особенно, доблестным пилотам F-15, мужественно и стойко
наблюдавшим как самолет вероятного противника без летчика (прямо
всадник без головы!!! &$%!!!) бороздит воздушные просторы суверенной
Германии.

А вот что касается "посланца мира" Руста, здесь мягко говоря
не совсем прав автор ответной истории (№10 в первом выпуске от
14.05). У меня тут обнаружились бумажки тех лет с некоторыми
материалами суда над "коварным и злобным наймитом капитализма",
откуда следует, что:
1. Самолет действительно был марки Сессна, а именно "Cessna-172P"
технические характеристики его я не нашел, но приведу данные
самолета Як-12А, почти аналогичного по аэродинамической компоновке:
запас топлива 165 кг (у Сессны >200кг), макс. скорость 210 км/ч,
дальность полета 1100 км (!!!).
2. Самолет с Рустом вылетел из Хельсинки (900 км от Москвы (нужны
ли здесь запасные баки?!)) в 12ч 21мин (следите за хронологией и
вычислениями!!!) и взял курс на запад. В 12ч 31мин он резко
повернул на юго-восток и через несколько минут исчез с экранов
радаров (финских!). Это как раз и был тот самый "финт ушами", о
котором говорил мой оппонент (№10 в первом выпуске от 14.05).
Но его (Руста, а не оппонента) целью было обмануть не наших
ПВОшников, а финнов, чего Руст и добился: был объявлен поиск
"исчезнувшего" "голубя мира"-Сессны-172П. А кидал в воду он бочку
с маслом (если я не путаю), действительно с целью инсценировать
аварию.
3. Границу СССР Руст пересек в 14ч 45мин (это зафиксировано
и погранцами и ПВОшниками) в районе города Кохтла-Ярве (Эстонская
тогда еще ССР), что в 170 км от Хельсинки (средняя скорость полета
~70 км/ч, но, учитывая его замысловатые маневры, собственная
скорость самолета была не меньше 90-120 км/ч) и в 720 км от Москвы.
4. Облет врага наш перехватчик совершил в 15.30-15.45, (что
подтверждают показания самого Руста), т.е. почти через час после
пересечения границы, и в это время "голубь мира" никак не мог быть
над морем, он просто не успел бы подлететь к Москве в 18ч 15мин,
а именно в это время (через 3,5 часа после пересечения границы)
Руст увидел окраину столицы. Приземление в "Шереметьево-3"
(т.е. на Москворецком мосту - Васильевском спуске) произошло
в 18ч 45мин.
5. Теперь что касается поезда Ленинград-Москва. Скорость "голубя
мира" на пути от моря до столицы была 720/3,5=206 км/ч (что близко
к пределу для такого самолета), а с ТАКИМИ скоростями НАШИ поезда
НЕ ЕЗДЯТ, даже быстрейший из них, ЭР-200, на реальном маршруте
не разгоняется быстрее 160-170 км/ч, а в среднем выходит и того
меньше (не верите - прокатитесь, там в салоне на табло показывают
скорость, сам ездил и видел). Так что за поездом немчура мог лететь
очень недолго.
Вывод: если уж говорить правду, то по возможности всю.

19.03.1999, Стишки - основной выпуск

Гимн Столовому Сервизу.

1.Союз нерушимый приборов Столовых
Сплотило навеки желанье пожрать.
Да здравствует созданный волей народа
Единый могучий Столовый Сервиз!

ПРИПЕВ.
Слава Обжорство!
Наше свободное!
Ложка и вилка-
Надежный оплот!

Партия кушанья-
Сила народная
Нас к торжеству
Аппетита ведет!

2.Сквозь голод сияло нам солнце Обжорства,
И ужин великий нас ждет впереди!
Пока за обедом мы пьем за Обжорство
И просим его ,чтоб нам путь озарил!

ПРИПЕВ.

3.В, разбившейся, бедной и доброй тарелке,
Мы видим причину для муки и слез!
За белою скатертью сидя и кушая,
Мы будем всегда наедаться до слез!

ПРИПЕВ.

16.04.1998, Остальные новые истории

Это объявление я обнаружил сегодня (15.04.98) на сервере www.job.ru

04.04.98 | Требуется любая
мужчина, Образование не имеет значения.

Зарплата от **** $/месяц
Телефон: позднее
E-Mail: ***@***.ru
Дополнительные сведения:****
***
ID: 180362

(*** - проставлены мной)

Шашков Александр (6)
1
Рейтинг@Mail.ru