Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: J. Sh
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

16.10.2001, Комментарии

Еще раз о Викторе Суворове
Извини, КАДЕТ БИГЛЕР, но я не поленился,
поднял имеющиеся у меня мемуары о Второй Мировой войне, в т. ч.
Василевский А. М. “Дело всей жизни”, Жуков Г. К. “Воспоминания и
размышления” (кстати рекомендую первое издание, как самое показательное,
остальные - с изменениями и исправлениями в духе времени), Штеменко С. М.
“Генеральный штаб в годы войны”, Яковлев А. С. “Цель жизни” и других,
более скромных по званию. Авторов: Манштейна, Шапошникова,
Триандафиллова у меня в библиотеке нет. Но, проверив цитирование
В. Суворова, даже обратившись к трудам основателя бывшего советского
государства В. И. Ульянова, по кликухе “Ленин”, я убедился, что
передергиваний в цитатах у него нет.. Как указывал В. Суворов, не так
сложно, при желании, проверить все, о чем он пишет, в общедоступной
литературе. Но у нас всегда присутствует инерция мышления. За 70, а
теперь и более лет, мы привыкли, не задумываясь и глубоко не осмысливая,
доверять нашему официальному печатному слову, пусть оно даже сегодня
противоречит вчерашнему. Генетический опыт есть - попробуй не
поверить!!!. Да и лень большинству из нас проверять, даже по материалам
той литературы, которая есть во множестве и у многих. Легче поверить
официальной пропаганде - и думать не надо, за нас уже подумали.
Осознать, что много лет прожил в “империи зла” - страшно, особенно если
всю жизнь гордился своей самой передовой, самой огромной и могучей
державой, которая несла мир и свободу угнетенным народам, во имя чего
приходилось отказываться для себя от самого необходимого. Вот основное,
что многих ломает, особенно старшее поколение.
Теперь о “предателе”. Вспомни, как в начале 70-х, травили Солженицына:
“Мы Солженицина не читали, но все им написанное - антисоветская
пропаганда и клевета на наш самый передовой общественный строй”
(передает мысль - но не цитата). С большой помпой его выслали за рубежи
великой и могучей державы, объявив “Архипелаг Гулаг” и все остальное,
что было им написано грязной клеветой. А потом, с триумфом встречали
того же Солженицына, читали “Как нам обустроить Россию”, смотрели
телепередачи с его выступлениями. А до этого он был ведь врагом народа,
клеветником на самый передовой общественный строй. Кстати, первый раз об
освобождении Праги Русской Освободительной Армией я прочел именно в
«Архипелаге». Повторно – у того же Солженицина, в его произведении
«Бодался теленок с дубом». Эти вещи вышли задолго до произведений В.
Суворова и их сейчас вроде бы никто не опровергает, за исключением
твердолобых партократов, по которым у нас и лагерей не было. Поэтому, я
считаю, что человек, спасшийся от лап ГРУ, умеющий нестандартно мыслить,
увидевший то, на что мы смотрели, и не видели - предатель того строя,
что, надеюсь, ушел в историю. Но не предатель, а патриот своей страны и
армии.
В первом издании “Ледокола” В. Суворов просит прощения у своего отца,
который прошел всю войну, за то, что развенчивает миф о Великой и
справедливой войне. Отец простил. Потому, что понял сына. Кроме этого
есть книги “ День “М”, “Очищение”, “Самоубийство” и др.. Но у нас,
придираясь к несущественным техническим деталям (есть они, или нет - не
знаю, я не специалист), отвергают всю концепцию автора в целом т. к.
этого не может быть, потому, что быть не может никогда, мы этого не
проходили на уроках политэкономии социализма.
О коммунистах. Коммунистами были только руководители нашей славной КПСС
(вплоть до секретарей райкомов). Может еще - лизоблюды. Остальные - ( не
надо обольщаться!) были плательщиками членских взносов ( а что больше,
они видели кроме идеологии и оболванивания до упору, веры в светлое,
обычно через 20 лет, будущее?), те, которые своим патриотизмом, деньгами
и т. п. , а главное - страхом за свою жизнь и жизнь своих близких!!! ,
удерживали на плаву зажиревшуюся верхушку, которая и в Ленинградскую
блокаду обжиралась, чтобы не похудеть черной икрой.

J. Sh

26.10.2001, Комментарии

BM2000!
Румыны, венгры, испанцы, итальянцы, даже болгары воевали официально на
Восточном фронте. А Турция, все-таки была союзником Германии, (не
воевавши), как и Япония, которая сама не лезла воевать с Красной армией,
но, после очень интересного объявления войны – свое получила. Турки
оказались в стороне, как и испанцы, которые, впрочем, воевали.
С уважением: Й. Швейк

Sam!
Привожу Ваши слова: «Получится очень неплохой пропагандист, вышколенный
в советской школе пропаганды, очень убедительный (для масс) публицист. »
Сказано великолепно! Но, извините, кто же тогда нам мозги пудрил многие
и многие десятилетия, не люди ли с этой школой? Значит, им мы должны
верить, а Резуну – нет!
О Мюнхенском соглашении тот же Резун пишет великолепно, и, не знаю,
коммунистам он доказал, или нет, но я с ним согласен, что этим
соглашением была развязана Вторая Мировая война, которую Гитлер проиграл
уже в 1939 году (до Польши). А Сталин приобрел в союзники своих злейших
врагов: Черчилля, Рузвельта. Да и весь остальной мир молился на
избавителя от порабощения. В этом гениальность Сталина. «Ледокол» и
«День М» – не последние книги В. Суворова. В последующих он очень
убедительно говорит о том, кто привел к власти ефрейтора, столкнув лбами
социалистов и коммунистов. А ведь это мы проходили в школе, но никто не
задумывался, почему имея 43% голосов Гитлер пришел к власти, если
социалисты+коммунисты имели бы 47% и сами бы делили портфели, а Гитлер
был бы банкротом, да и Муссолини не пришел бы к власти. И не было бы
войны, не было бы многих миллионов погибших (наших отцов, дедов).
Думаю, не нужно доказывать, что люди, в основном бежали не в
«коммунистический рай», а из него. Поэтому проклятые империалисты и не
строили «Берлинские стены», им это не нужно было, а «железный занавес»
создавали самые передовые и человечные. И сейчас, на этот сайт пишут
многие наши соотечественники из стран уже совсем прогнивших, но
массового исхода американцев в Россию пока не намечается (очень трудный
русский язык!).
В отношении закрытия темы: мне жалко. И влез я в обсуждение потому, что
задело. Я писал уже, что в женской одежде не разбираюсь, стихи – не пишу
более 30 лет, в историях мне очень далеко до кадета Биглера. Спасибо
Диме Вернеру, что позволяет хоть в чем-то «оторваться», пообщаться и с
сторонниками и оппонентами. Это не анекдоты, не афоризмы, не истории, но
это и часть нашей ИСТОРИИ, поэтому такие дискуссии имеют право на
существование.
PS: А книгу М. Мельтюхова постараюсь приобрести. Спасибо.
С уважением: Й. Швейк

26.10.2001, Комментарии

Уважаемый у2003к!
С огромным удовольствием прочел приведенный Вами отрывок из
«Воспоминаний и размышлений» Г. К. Жукова (12 издание). Честно говоря,
сам это издание не читал. Но… Жуков умер еще при Советской власти, когда
такие вопросы ему не задавали, ну не было ему необходимости доказывать,
куда дели вооружение УРовских дотов и дзотов со старой государственной
границы и как вооружали новые Уры. Такие вопросы появились после выхода
«Ледокола» с его продолжениями, т. е. после смерти Жукова. Верю в
гениальность нашего полководца, он мог предвидеть такой оборот дела,
хотя нестыковок осталось масса, что немного смущает: а не пишут ли за
него наши «выдающиеся» историки, т. к. , насколько я понял из
приведенных отрывков, книга меняется исходя из велений времени? Уже не
осталось (со второго издания) похода к будущему МАРШАЛУ, кавалеру двух
орденов Победы, чтобы проконсультироваться о моральном и политическом
состоянии войск, но осталось наше отставание в количестве (и качестве)
самолетов, танков, артиллерии, боеприпасов и т. д. Так, 17-18 тыс. наших
танков (нет при себе цифр) в 7 раз меньше, чем 3 с небольшим тыс. у
немцев. С арифметикой, действительно плоховато… На первой же странице у
Штеменко читаю о Т-35. Написано гораздо скромнее, чем у Суворова, но
впечатляет. Таких танков не было ни у кого в мире, а в статистику Т-35 –
не вошел, досрочно устарел (Жуков приводит Т-34 и КВ, перевирая их
количество, разумеется в сторону уменьшения). Положив 5-миллионную
армию, которая почему-то вся вышла на маневры к Государственной границе
в первые дни войны, стоит оправдываться. А Суворов ( предатель!!!)
прославляет наших солдат, пишет, что то что сделала Красная армия, ни
одной армии в мире не по силам (гимн Красной армии – «Последняя
республика», глава «Война с марсианами»). Патриотам это не нравится,
лучше считать себя «недочеловеками» с «берданками». И не стыдно ли нам,
пусть тогда в конце 20-го, а не в 21 веке, читать 9 изданий главной
книги прославленного маршала, а потом узнать, что и его цензура рубила?
Может через десяток-два лет мы еще чего-нибудь узнаем от Жукова?
Кстати, слова Жукова: «ход боевых действий в начале войны не позволил
полностью осуществить задуманные меры и должным образом использовать
старые укрепленные районы», «немного» не согласуются с утверждениями М.
Свирина, который утверждает, что старые укрепления не могли
использоваться совсем по другому поводу. Кто прав, маршал, или Свирин?
Извините, у2003к за сумбур, я рад с Вами пообщаться. Может и всплывет
эта истина?
Все тот же Й. Швейк

23.10.2001, Комментарии

Уважаемый Пилот Советского Союза!
Не тронул бы ты тогда полицейского, может все бы и обошлось. За перо он
обиделся. Но, у нас все как у Нехлебы с Неказанки, который каждую
субботу пытался начать новую жизнь, а потом… “А утром-то я заметил,
братцы, что лежу на нарах! ”
А Турция, все- таки, участник войны, пусть и формально. Я, к примеру, о
румынах не говорил, а они “неформально” воевали. Даже болгары!

Пан Марек!
Только благодаря Вам история нашего тринадцатого маршевого батальона
останется в веках, а с ним и история моей одиннадцатой роты! Сколько не
пытались, но превзойти написанное Вами никто не смог.
Соболезную по поводу смерти Вашего однокашника. Мне хорошо знакомы
проблемы современной экстренной медицины (имею отношение, хотя бы как
ревматик с огромным стажем, да и не только). Но меня учили по другому:
«оказывать помощь так, как хотел бы, чтобы тебе ее оказали». Точно так
же, (около 30 лет назад), имел отношение к авиации. /Propos, Кадет
Биглер! Служба СД вам должна что-то об этом кое что сказать, но опять
же, я был рядовым, а не ординарцем/.
Поэтому, дорогие Пилот Советского Союза, Марек, кадет! Мы все таки
встретимся, если не «У чаши», так в «Куклике», где тоже «играют на
скрипке и гармошке, бывают уличные девки и другие приличные люди,
которых не пускают в «Репрезентяк», а может будем встречаться у Димы
Вернера (хотя личная встреча была бы очень интересна).
Итак, все-таки в шесть часов вечера… Надеюсь.
Ваш Швейк

26.10.2001, Комментарии

Дорогой Доброжелатель!
В любом случае, даже при наличии многих разногласий, мы остаемся
сторонниками. Разногласия можно преодолеть при наличии доброй воли.
Сейчас даже коммунисты с империалистами общий язык находят. Нам – сам
бог велел. Позволю себе не согласиться с тем, что советский народ,
вопреки Сталину, победил в войне. Сталин – гений, пусть и злой. В от
ношении цены – согласен. Не согласен в отношении Испанской или
Аргентинской советской социалистической республики, которые бы возникли
в случае, если бы Гитлер не нанес превентивный удар. Лучше нам не было
бы. Концлагерей было бы больше.
Образование, пенсия, армия, недра страны – великолепно! Здесь мы полные
союзники. А то, что поздновато с энтузиазмом – учиться никогда не
поздно. Но лучше раньше, чем позже, усваивается к старости хуже,
появляется инерция мышления. В 17 лет чувствуешь себя немного лучше, чем
в 50. И ошибки – еще впереди. А в 50 – большинство их уже сделано.
С уважением: Й. Швейк


Милая Дирндль!
Нас всех учили не лучше чем людей из «спецслужб», поэтому мы изучали
историю КПСС, политэкономию социализма, научный атеизм и другие, такие
же нужные науки. Конспектировали «классиков», не задумываясь о том, что
они хотят сказать, ведь самое главное то, «что учение Маркса всесильно,
потому, что оно верно». Кому везло, тот проскакивал с чужими
конспектами. Хорошо, хоть «ненужные науки» изучали, для того, чтобы
стать специалистами в своей профессии. Читали и мемуары наших военных и
политических корифеев, не задумываясь о диких нестыковках в них. Видели
только самое очевидное, например то, что Гагарина в космос отправляли и
Хрущев, и Брежнев, они же осваивали целину, независимо друг от друга.
Дальше и недосуг было, и к специальности нашей это не относилось. Здесь
же, за вопросы войны взялся профессиональный разведчик, также как и
вопросами «Архипелага» занимался зек. Они, в отличие от нас, подошли к
проблеме со знанием дела. Этому их учили, кого в училище и академии,
кого в лагере. Есть у нас еще профессиональные политики и историки,
которые десятилетиями получали награды, ученые степени и остальные блага
за «опереточную историю». И что они могут сейчас сказать? Не скажут же,
что врали нам много лет подряд? Да и нам страшновато все
переосмысливать, ведь и октябрятские звездочки носили, и пионерские
галстуки, и комсомольские значки. Многие и партбилет в кармане имели. А
теперь…
Простите подлеца, что очень серьезно пишу, лучше бы прославлял красоту
прекрасной дамы, но тут «тема какая-то склизкая, не марксистская, ох не
марксистская» (А. Галич). Надеюсь, что здесь не переврал.
Не судите слишком строго.
Целую ваши руки.
Старенький Й. Швейк

20.10.2001, Комментарии

Милая Дирндль!
Разве я могу полемизировать на повышенных тонах с такой очаровательной
дамой, тем более, навешивать на нее такие грозные и грязные ярлыки? Я
груб, но не до такой же степени. Могу только поклоняться Вам и стараться
выполнить все Ваши желания, насколько это в моих уже старческих силах.
Если о стиле изложения, то я рассказывал, за кружкой пива, о многом
Ярославу Гашеку, а он уже перерабатывал мои рассказы. Получилось очень и
очень неплохо. Так писать мне не дано. Что ж мне кровью блевать, что ли?
Да и нет давно Гашека, почему я и обращаюсь к уважаемому Кадету Биглеру,
наделенному хорошим талантом. Не зря столько изучал он схемы прошедших
битв! Потом, видимо, пошел дальше.
О В. Суворове. Мы и читаем его для попытки решения НЕ «очень узкого
круга чисто прагматических проблем», почему его произведения вызывают
такую полемику. И я думаю, что вопрос о том, кто готовил и разжигал
Вторую Мировую войну не относится к узким Здесь все очень принципиально,
как и то, кто освобождал Прагу. Кстати, Солженицына так никто и не
опровергает, хотя в начале 70-х его называли «литературным власовцем».
Очень рад пообщаться, рад, что на мои попытки поговорить на эту тему
получил столько откликов от очень уважаемых мной и сторонников и
оппонентов. Вот что имя делает!
PS: Жаль, я не знаток женской одежды. Что поделаешь, приходилось
заниматься другими делами, собаками, например. Знаю толк в хорошем пиве.
А из одежды хорошо запомнил советскую военную форму в 1968 году. Но,
может, учиться никогда не поздно?

С огромным уважением и любовью (простите старика!):

Йозеф Швейк

26.10.2001, Комментарии

КАДЕТ БИГЛЕР!
Не задумывались ли Вы, почему в нашей прекрасной стране было так много
предателей. Ни в одной стране мира не было такого массового явления. И
стреляли их, и высылали, и в лагеря сажали, а они не переводились. А
«деньги, на которые можно было бы построить школы, больницы, разработать
новые лекарства, платить пенсии... », они до народа в любом случае не
доходили. Не нужно обольщаться и путать грешное с праведным. Может еще
несколько ракет или бомбочек организовали бы, может покормили бы
братские коммунистические партии, вернее их руководителей. А
«пеньковские», «саблины», «беленки», «резуны» остановили
коммунистическое безумие, не дали разразиться ядерной катастрофе. Почему
не подойти к ним с такой точки зрения?
А в авиации существуют службы АО (авиационное оборудование), АВ
(авиационное вооружение), СД (самолет и двигатель), РЭО
(радиоэлектронное оборудование). Это, пожалуй, основные. Есть и другие,
такие, как ФО (фотооборудование), ну это у разведчиков и другие службы.
С уважением: Йозеф Швейк


Привет Пилоту Советского Союза!
Рад пообщаться, но как всегда, времени уже не хватает. О Турции сказал
BM2000, повторяться не буду. Через 2-3 дня, думаю, буду более
словоохотливым, если время позволит. Со всеми перечисленными тобой, с
радостью встречусь. Добавь еще и Дирндль, Трубадурочку. Такое женское
общество не помешает. Только Водичку сразу «укачать» надо. Тогда и
мадьяры целыми будут. Я то против них ничего не имею.
До встречи.
Швейк

26.10.2001, Комментарии

Уважаемый у2003к!
Чуть не забыл. В свое время Ванников с его воспоминаниями... это было
нечто. Читал, по выходу в печать. Крепкий мужик был. Кстати, о нем, как
и о подборе кадров Сталином очень хорошо пишет В. Суворов. Рекомендую

J. Sh

20.10.2001, Комментарии

Уважаемый Шибко Умный!
Я, за столько прошедших лет, научился писать свое имя на английском. На
большее, как идиот, не сподобился. Немецкий уже забывать стал. А если на
чешском, то боялся, что меня не узнают. Прости, не знал, что чешский так
хорошо знают. Давно не был в России (последний раз в плену).

Уважаемый Новичок-Хроникер!
Я впервые обратился к комментариям. Тема для меня больно интересная.
Очень льстит, что меня принял за старожила.
Это было очень нагло назваться Й. Швейком. Ванек или Кац было бы
скромнее, но что произошло, то произошло. Теперь менять имя, которого
даже недостоин, некрасиво. Разве что под влиянием обстоятельств.

Уважаемый Доброжелатель!
Что такое 70 лет по сравнению с ИСТОРИЕЙ? Может пора развенчивать мифы,
созданные советской пропагандой, многие из которых уходят в прошлое (как
миф о коммунизме), и не заменять их другими, а искать ИСТИНУ. Я понимаю,
что ИСТИНА многогранна, но чего мы достигнем, если не будем пытаться ее
искать? Скажи, пожалуйста, какое чувство неполноценности испытывают
немцы, итальянцы, японцы, турки и др, , поигравшие Вторую Мировую войну?

Спасибо уважаемый у 2003 к!
У меня только 1-е и 4-е издание Жукова.
Сейчас прочел Михаила Свирина “Зачем Сталин уничтожил “Линию Сталина”,
которую ты рекомендуешь. И ему больше веры, чем В. Суворову? Письма Л.
Берии и В Кобулова констатируют вопиющие факты, например, что “Линия
Сталина” была полностью неприспособлена к обороне и оснащена оружием
“времен Очакова и покоренья Крыма” (так, орудия 1877 года выпуска, к
которым не было снарядов). И это при полной милитаризации страны и
отсутствием должных оргвыводов по виновным в таком безобразии ( когда
сидела, даже “за колоски” половина страны, да и расстреливали не считая.
Извини, но в это поверить гораздо сложнее, чем утверждениям В. Суворова.
Скорее, это миф, о котором писал Доброжелатель.

Уважаемый Znatok!
Нигде не читал и не слышал о ненависти В. Суворова к народам, населявшим
Советский Союз. Вот о ненависти к существовавшему тогда режиму,
державшемуся на страхе, и читал и слышал. Не стало страха – и рухнула
империя. «Союз нерушимый республик свободных» стал историей. Да и все
восточные друзья, завоеванные такой кровью и с таким трудом и
повернулись к проклятым империалистам. Можно и сейчас ненавидеть и
Римскую, и Османскую империи. Их нет, так же как нет и Советской.

Мое Вам почтение:

Йозеф Швейк.

29.10.2001, Комментарии

Милая Дирндль!
Разумеется, говорить об объективном, для всех, восприятии истории
нельзя. Оно очень субъективно. Сейчас американцы и афганцы пишут 2
разные ИСТОРИИ. Но мы как-то выражаем свое отношение к происходящим
событиям и в современной истории это будет описано, будет
анализироваться, изучаться школьниками, последующими историками. С
времен “Краткой истории ВКП(б)” прошло много лет, она коммунистами уже
предавалась анафеме. История КПСС? Когда те же соратники первого Ильича
становятся злейшими “врагами народа”, затем – полностью реабилитируются,
и это при жизни одного поколения… Хорошая история! Когда Тухачевские,
Блюхеры и иже с ними, за 25 лет трижды проходят путь от героев во враги
и наоборот, то это тоже история, которой можно верить…
Из моего любимого А. Галича («Баллада о прибавочной стоимости»): Я
научность марксистскую пестовал, Даже точками в строчке не брезговал.
Запятым по пятам, а не дуриком, Изучал "Капитал" с "Анти-Дюрингом.
………………………………………..
И повсюду, где устно, где письменно, Утверждал я, что все это истинно.
От сих до сих, от сих до сих, от сих до сих, И пусть я псих, а кто не
псих? А вы не псих?
И: Ох, нет на свете печальнее повести, Чем об этой прибавочной
стоимости!
Дорогая Дирндль! Вынужден с Вами не согласиться в отношении
Суворова-разведчика. До прихода в ГРУ, он был кадровым
офицером-танкистом, «освобождал Чехословакию». Да и работа в ГРУ у него
была связана с анализом. Так что, в отличие от нас, неспециалистов, он
смог, по данным советской печати, сообщений ТАСС, открытым документам,
мемуарам, свидетельствам очевидцев увидеть то, о чем мы никогда просто
не задумывались. У него нет подробного анализа каждой операции за всю
войну, но по тем же источникам он смог определить дислокацию наших армий
в начальный период войны, (все почему-то двигались на маневры к западным
границам – это в любых мемуарах по данному периоду) подсчитать
количество солдат, танков, самолетов и др. И просто сравнил эти данные с
аналогичными данными вермахта, чего никогда не делали наши «историки».
Вот тут и началось…
А Януш Корчак! Ни одна мать не опровергла этого его утверждения. Может
быть, это и случилось бы, но пойти в крематорий ДОБРОВОЛЬНО со своими
воспитанниками, а не детьми… Своим поступком он заслужил это
утверждение, но оно справедливо только для него. Это уже мое мнение.
Простите, великодушно, что снова загружаю Вас далекой, и не очень
политикой. Даже отрывки из баллады – и те не о любви.
Я, конечно не кадет, тем более не майор, но все же остаюсь Вашим:
Рядовой Йозеф Швейк

29.10.2001, Комментарии

Voditchka!
Ты не прав. Цитаты не списаны, а сверены с книгой. Просто боялся
обвинений в неверном цитировании, но попал на другие. Бывает. У меня
много любимых мест в этой великой книге, но за ТОЧНОСТЬ воспроизведения
по памяти не ручаюсь.
Швейк появился, когда нужно было отстоять правду об освобождении Праги.
Не Лукаш же, который считает чехов чем - то вроде тайной организации,
это должен был сделать. И не Отто Кац. А ты накинулся на меня, как на
отставшего от своих мадьяра. К «просьбе трудящихся», конечно
прислушаюсь, но не так вот сразу, хотя доля тяжелая с таким именем
выпала.
Пока Йозеф Швейк

J. Sh (11)
1
Рейтинг@Mail.ru