Что стало причиной прекращения использования сверхзвуковых самолётов в гражданской авиации? Отвечает авиатехник.+++++++++++++а что стало причиной возрождения оного? В 2017 году Порошенко совершил визит на МиГ-29. Кстати, и обратно летел на МиГ-29. Впрочем, второе уже не так важно, строго говоря.
Для справки:
1. Ту-144 - первый испытательный полёт (31/12/1968). БАЦ (синоним: Конкорд) совершил ПИП - 02/03/1969.
2. Ту-144 - первый полёт со сверхзвуковой скоростью (05/06/1969). БАЦ впервые повторил достижение Ту-144
- 01/10/1969.
3. Ту-144 САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ совершил полёт транспортника с скоростью свыше 2,000 км/час - 26/05/1970.
4. Ту-144 впервые в истории достиг 2 звуков и даже немножко преодолел - осенью 1970. Тут уж БАЦ никогда
не смог догнать Совет.
5. Ту-144 впервые в истории совершил коммерческий рейс со сверхзвуковой скоростью - в 1975 году. БАЦ впервые
повторил данное достижение - в 1976 году.
6. Даже если сказать, что в пассажирском (очень условное понятие, кстати) сервисе он отстал - и тут в какой-то
степени МИМО! В 1977 году Ту-144 стал первым и единственным двухзвуковым лайнером, перевозящим пассажиров.
И т.д.