Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1077733

В Сети есть достаточно много видео перфомансов, которые устраивают музыканты симфонических оркестров. Есть такие видео, снятые и в Украине, но волна пошла из Европы и везде интересно наблюдать за реакцией публики, на глазах которой разворачивается подобное действо.

https://www.youtube.com/watch?v=m8plFaqXY4k

К сожалению, мне ни разу не удалось наблюдать что-то подобное живьем, но есть надежда на то, что однажды удастся наткнуться на что-то именно такого плана. Тем не менее, тут прекрасно все, и сама задумка, и ее исполнение и главное – реакция случайных зрителей, ведь именно для них все это и затевалось.

В каждом таком представлении все начинается с одного музыканта, чаще всего – контрабас, и это понятно, поскольку он исполняет свою партию, по которой узнать произведение, исполняемое им, не представляется возможным, кроме профессиональных музыкантов, конечно.

Тем не менее, громоздкий инструмент и необычное звучание, безусловно притягивает к себе внимание, а по мере того, как на место выдвигаются другие музыканты, мелодия становится все более узнаваемой и вот к скрипкам, виолончелям и контрабасам, присоединяется духовая группа и ударные и никто не подозревает, что в толпе восхищенной публики растворился хор. Оно и понятно, ведь все внимание уже сосредоточено на невесть откуда взявшемся дирижере. И вот, мелодию подхватывает хор и все действо взрывается музыкальным фейерверком.

Однако в процессе этого действа зрители все же понимают, что сейчас подтянутся еще какие-то музыканты, поскольку по звучанию мелодии ясно – кого-то не хватает…

Это – приятный и крайне положительный пример такого вот ожидания. Но нечто подобное сейчас происходит и в отрицательном измерении, хотя наблюдение процесса дает примерно такие же положительные эмоции. Собственно говоря, о том, что в каком-то неизвестном месте собирается подобный перфоманс, стало понятно, когда туда прибыл красноармейский ансамбль песен и плясок имени товарища Александрова.

В отличие от нашей, положительной реальности, ансамбль прибыл по-армейски, без разгильдяйства и растягивания резины, то есть – все в одно и то же время, вместе со своими музыкантами. Потом для исполнения сольной партии: «День победы, как он был от нас далек, как в штанах промокших таял уголек», прибыл солист Кобздон, и практически вместе с ним – юморист Задорный. Мало ли что, может в антракте надо было бы рассказать ансамблю о самолете, который тяжелее воздуха, чтобы не скучали.

Туда же отправился еще ряд ответственных и творческих товарищей, но в какой-то момент возникло ощущение, что для полноты творческого коллектива там не хватает попа с гармошкой. И вот стало известно о том, что сквозь клубы серных газов, туда пробился поп Чаплин, который почему-то часто говорил, что его девичье имя – Чарльз Спенсер (врал). Достоверно не известно, как он туда отчалил – с багажом или только с ручной кладью, и сколько там в это можно было положить. Это к тому, что он сразу с гармошкой был или ее выдали ему уже на месте.

И вот теперь, оглядывая этот творческий коллектив, который готов исполнить хиты своего репертуара «Боже царя храни» или «Мурку», возникает ощущение, что практически все уже на месте и только не хватает дирижера. Кажется, что струнная группа ритмично ударяет смычками по струнам своих инструментов и скандирует: «Во-ва! Во-ва! Во-ва!». Но он привык заставлять себя ждать и потому его уже заждались всем творческим коллективом, однако уже – пора.
+-1
Проголосовало за – 1, против – 2
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru