Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1214016

Мем, Criptor

+520
Проголосовало за – 704, против – 184
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

И смех и грех20.05.21 09:20

Марсиан нет, а пидорасы - на каждом шагу! "Учение Бандеры живет и побеждает!"

+-6
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.05.21 08:41

Если у тебя "пидорасы на каждом шагу", то скорее всего ты шагаешь в колонне на гей-параде.

+7
ответить

Пирамидон ➦Nadine21.05.21 08:48

Не мешай человеку на ужин зарабатывать.
Ещё десять подобных реплик - и даже на бояру к дошираку хватит.
Будь милосерднее.

+2
ответить

И смех и грех➦Пирамидон21.05.21 13:55

Для украинцев повторю цитату вашего кумира ещё раз.
https://www.anekdot.ru/id/1202760/

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine21.05.21 13:55

У нас подобные украинские проказы запрещены. Не судите по себе.

+0
ответить

Nadine ➦И смех и грех21.05.21 21:56

Ну почему же мне пидорасы не попадаются на каждом шагу, а вам попадаются?!
Может, вы забрели в бар "Голубая устрица"? Или в мужской монастырь? Там этих пидоров...

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine22.05.21 19:37

"Ну почему же мне пидорасы не попадаются на каждом шагу, а вам попадаются?!"

У вас в столице проспект назван именем педераста.

"Может, вы забрели в бар "Голубая устрица"? Или в мужской монастырь? Там этих пидоров..."

Неплохое знание предмета.

+0
ответить

Nadine ➦И смех и грех23.05.21 07:35

Ну кто ж не смотрел "Полицейскую академию"?! А о монахах-пидорах... Да они сами об этом рассказывают!

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine23.05.21 16:12

Мне ничего не рассказывают, я с вашими монахами не общаюсь.

+0
ответить

Nadine ➦И смех и грех23.05.21 21:05

То есть, "пидоры на каждом шагу", но вы с ними не общаетесь? Не, голубые монахи РПЦ — это ваши монахи.

+0
ответить

И смех и грех➦Nadine24.05.21 09:08

Я не живу на Украине. У нас с портретами педерастов толпы по улицам не ходят.

+0
ответить

Nadine ➦И смех и грех25.05.21 06:42

Ну так скажи правду — где ты встречаешь "пидорасов на каждом шагу"? Это твои слова. А за слова отвечать надо.
Ты что, из зоны пишешь? Ты среди тех, кого петухами называют? Бедненький...

+0
ответить

Piter piter SPB 20.05.21 05:33

Что вы понимаете под защитой прав.
В нормальном обществе защищены права всех, в том числе считающийся себя Наполеоном и Марсианином

+4
ответить

Serge712➦Piter piter SPB20.05.21 08:21

Какие права? Право мужика, который считает себя женщиной заходить в женский туалет, раздевалку и душевую? Многие женщины пугаются, увидев голого мужика а душевой, но их права никого не интересуют.

+2
ответить

Piter piter SPB ➦Serge71220.05.21 09:10

Многие дети пугаются, увидев грязного бомжа, спящего на улице, но их права никого не интересуют.

+3
ответить

Serge712➦Piter piter SPB20.05.21 09:27

А вот к твоей жене иди дочери в душевую полезет голый мужик, что ты тогда скажешь? Скажешь, пускай лезет, имеет право?

+0
ответить

Попкин19.05.21 21:48

А если думает, что он Пукин???

+-3
ответить

Ravanelly➦Попкин20.05.21 10:38

Тогда он Попкин

+0
ответить

Valentine D19.05.21 20:58

В спорте поменявших пол мужчин все равно не признают женщинами и не допускают к женским соревнованиям.
P.S. Интересно, а уже определились, в какие камеры следует помещать преступников, поменявших пол?

+-2
ответить

Попкин➦Valentine D19.05.21 21:49

Ну хотя бы в какой туалет.

+-1
ответить

Serge712➦Valentine D20.05.21 08:17

В спорте уже допускают. На Олимпийском уровне ещё нет, но на школьном уровне уже допускают. Придет время, допустят и на Олимпиаду, пригрозят санкциями и бойкотом и МОК прогнётся и допустит.
В тюрьмах ещё не определились, мужики, которые считают себя женщинами добиваются, чтобы их посылали в женскую тюрьму, обратного я не припомню.

+0
ответить

Jia Lissa19.05.21 19:57

Не путайте Гоголя с Гегелем!
Первое - психическое расстройство, а второе - сексуальная ориентация! Гендер и пол - это разные вещи! Разберитесь в вопросе, прочитайте соответствующие материалы на данную тему. А то что на картинке - это типичная подмена понятий. Лечить нужно тех людей, кто нуждается в лечении! А ваше любимое - совковое варварское принудительное лечение, не имеет никакого отношения к здоровым людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией! В комментариях, видимо, одни звери бездушные, гневные надписи оставляют, шутят, а другие фашисты их лайкают. Это вы больные и вас всех лечить надо, уроды!

+-2
ответить

lohhersonskii➦Jia Lissa19.05.21 20:45

Вы так эмоционально реагируете по проблеме "сексуальной ориентации", что становится ясно - вы фрау Лесбос.

+2
ответить

irrazionalle➦Jia Lissa20.05.21 01:37

Не смог пройти мимо, но очень удивительный посыл о том, что Николай Васильевич это психическое расстройство, а Георг Вильгельм Фридрих - сексуальная ориентация.

Гендер - такого слова нет в русском, но есть в иностранном. И там да, gender != sex. И здесь следует сказать, что для gender верным будет перевод "род" или "пол" по смыслу "ты кто внутри", а sex это тот же пол, но по смыслу "ты кто снаружи".

Де факто речь идет о том, что черное и белое не вариант нормы, есть спектр оттенков и кроме того, существуют другие цвета. Однако в моем понимании сие все можно визуализировать следующим образом:

Улица, по улице идет человек. Нормально идет, лицом вперед, переставляет ноги, старается никого не задевать. Навстречу ему идет задом наперед другой человек. Невдалеке кто-то продвигается ползком, кто-то на руках, кому-то удобно катится колесом. И вот этих "непрямоходящих" довольно мало, но они привлекают к себе значительное внимание, сообщая всем и каждому, что так, как они делают - это нормально. А старый способ передвижение - это атавизм.

+6
ответить

Jia Lissa➦irrazionalle20.05.21 04:06

Вы еще до грамматики докапайтесь, раз уж на то пошло.
Первое и второе не имеется ввиду Гоголь и Гегель, а имеется ввиду первое и второе понятие на картинке. Это во-первых.
Во-вторых, не важно как переводится слова или какой они смысл имели в прошлом. Важно какой смысл они имеют сейчас, на данный момент. Кучу примеров слов можно привести, которые имели другой смысл раньше, а сейчас у них иной смысл. Мир не стоит на месте и коннототация слов тоже меняется.
И в третьих, о чем Вы там пишете? Вы сами хоть поняли, что написали? Вы сами себе противоречите! Вообще считаю глупым, с чем-то ассоциировать людей, приводить идиотские примеры... Мир не черное белый и не цветной. Мир такой, какой он есть. Для каждого он свой. Каждый человек уникален. Ну если хотите, в переводе на вашу систему координат разделения по цветовой палитре, то мир восьмимиллиардоцветный!
А по поводу вашего бессмысленного и неудачного примера с "прямохождением" и "непрямохождением" – Вы, видимо, имеете ошибочное представление о людях с нетрадиционной ориентацией. Они никому ничего не навязывают. Они такие же обычные люди как и остальные, как и мы с Вами. Они никому не вредят своими убеждениями, натурой и лишь хотят жить как они хотят. Это и есть часть демократии. Я знаю, это трудно понять живя в постсовке, где такие идеи неприветствуются и подавляются с ненавистью, но если поживете в адекватном обществе, то вы в конце-концов поймете о чем идет речь.
PS
Поменьше смотрите тв - не засоряйте себе мозжечок, мой друг.

+-1
ответить

Jia Lissa➦lohhersonskii20.05.21 04:27

А по мне другое ясно: Вы - гомофоб!
И при том, не особо умный гомофоб. Если я защищаю ЛГБТ сообщество, то и сама такая же? Вы врач или телепат, что так быстро клеймите людей диагнозами? По вашей глупой логике - человек защищающий определенные интересы определенных людей, сам относится к таким же людям. Опять-таки – кучу примеров в истории можно привести, но зачем? Снова объяснять твердолобому быдлу азбуку?..
Для вас мир черно-белый. Любой человек, по-вашему, или то, или другое? Или друг, или враг? Или - или... Даже не хочется вам отвечать и объяснять базовые вещи. Ну если родители Вас толком не сумели воспитать и толком вдолбить в башку элементарные понятия, то хотя бы сами бы попытались саморазвиться, книжечки почитать там и т.д. Жалко вас – косных людей, отстающих от прогресса цивилизации.

+0
ответить

Сельсовет деревни Гадюкино➦Jia Lissa20.05.21 06:30

Лесбиянка одна из Гоморры
обожала бездарные споры
всем кричала: "фашисты!
вы тут все фетишисты!" -
всех смешила вокруг до уморы.

Феминистка одна из Содома
в интырнет выходила из дома -
сильным гневом полна
полыхала она,
но сгорела в момент как солома.

+-1
ответить

irrazionalle➦Jia Lissa20.05.21 10:12

omg, what more can I say?

Попробуем зайти с другой стороны. Как вы считаете BLM имеет право на существование?

+1
ответить

Jia Lissa➦Сельсовет деревни Гадюкино20.05.21 18:19

Хоть вы, наверное, пузатый дяденька какой-нибудь, и Вам уже шестой десяток пошел, но стишок Ваш очень тупой, что говорит о вашем характере и интеллекте. Правильно в пословице сказано: "До лысины дожил, а ума не нажил".
Прям про Вас)

+-1
ответить

Jia Lissa➦irrazionalle20.05.21 18:30

Не понимаю, с чего Вы вдруг перескачили с одной темы на другую, но раз задали вопрос, то я отвечу Вам. Видимо самим изучить тему Вам никак не удается.
После всех страданий, что перенёс народ черных людей в Америке - BLM это лишь малая часть того, чего заслуживают афроамериканцы. Black Lives Matter конечно же имеет право на сущестование, и даже на развитие в нечто большее. Искренне желаю им успехов в их благом деле.
А Вам лично - желаю поумнеть. Напишу Санте в этом году и попрошу, чтобы он Вам подарил мозги)

+-2
ответить

irrazionalle➦Jia Lissa20.05.21 19:10

Милая девушка, когда вы перестанете путать отделы головного мозга, которые отвечают за движения и за рассудочную деятельность, то я с большой радостью узнаю, что вы попросили на рождество у Санты мозги. И не важно для кого.

Здесь не вопрос обсуждаемой тематики, а вопрос вашего отношения к оценке ситуации.

Не думаю, что нужно проводить исторический экскурс в работорговлю и путешествие "афроамериканцев" в Америку. Белых рабов, кстати, там тоже было достаточно, чтобы вы знали. Может быть вы что-то слышали про автора приключенческих романов Рафаэле Сабатини и его "Хрониках капитана Блада"?

Почему же потомки бывших белых рабов не поднимают волну протестов добиваясь от потомков отцов-основателей с корабля "Мэйфлауэр" компенсаций и прочих преференций?

Верным ответом на мой вопрос было: ALL lives matter. Black, white, yellow, red, rainbow - all of them.

Не стоит заниматься сегрегацией по цвету кожи, первичным или вторичным половым признакам, росту, расе, весу и прочему. Мы есть человечество - единый организм. Но в любом организме существуют клетки с поврежденной днк, которые подлежат уничтожению, для того, чтобы организм выжил и продолжил развитие. С другой стороны мутации клеток позволяют преодолеть неблагоприятные условия существования.

Знаете, посмотрите фильм "Idiocracy" - вам понравится. Но помните, что это 2006 год, когда не было ни BLM, ни metoo, и даже гей-парады не проводились.

+4
ответить

lohhersonskii➦Jia Lissa20.05.21 19:26

Мадам, вы упрекнули меня что быстро ставлю диагноз. Но тут же заклеймили меня своим диагнозом - "гомофоб". При этом не понимаете , что в переводе на русский язык термин "гомофоб" означает "человеконенавистник". Исходя из вашей логики, только гомосексуалисты человеки, а все остальные кто, животные?
И просто грустно и смешно, что гомосексуализм вы считаете продуктом прогресса цивилизации.
Мне безразлично, кто кого трахает в задний проход. Но почему у этих пидарасов такая агрессия, почему они устраивают гей-парады, почему рекламируют извращенный способ секса?
Ваша бурная активность объясняется только тем, что вы одинокая женщина. Сексуально неудовлетворенная. Замужняя женщина не будет тратить время на бессмысленные споры.
Я абсолютно убежден, что склонность к гомосексуализму, это отклонение в психическом здоровье человека. Это надо не рекламировать, а лечить.

+1
ответить

Сельсовет деревни Гадюкино➦Jia Lissa20.05.21 21:14

Как-то дурочка из интернета
отвлеклась на момент от минета
но такой поворот
разодрал ей весь рот
и теперь её песенка спета.

+0
ответить

Jia Lissa➦irrazionalle20.05.21 21:18

Уважаемый, irrazionale! Ваш никнейм, судя по вашим комментариям выше, очень подходит Вам.

Вы, видимо, ещё и нейрохирург... мда уж. Прям эксперт по всем вопросам, как я вижу! Первый парень в деревне)
Вы мне напомнили одного героя из шоу "Наша Раша", который живет в Таганроге, сидит дома возле телевизора, бухает и ругает всех там... Вы тоже своё недовольство в своей жизни изливаете в интернете и тем самым удовлетворяете своё эго и другие потребности.

Видимо, Вы переутомились, или Ваш мозг подглючивает от чрезмерного употребления спиртного, или Вы сами такой "недоразвитый"? Никак не пойму. Неужели Вы не догоняете, что "вопрос моего отношения к ситуации" и "вопрос обсуждаемой тематики" - это одно и то же? Ладно, проехали. Бывает.

Следующий пункт. Где-то выше я хоть что-то писала про рабство? Вы где это увидели? В своих галюцинациях? У меня было написано: "После всех страданий, что перенёс народ черных людей в Америке". Туда относится не только рабство! Туда относится также и унижения, оскорбления, дискриминация, ущемление в правах, запреты, убийства и многое другое, которое длится по сей день.

Далее. Я не отрицал и не отрицаю, что были рабы других рас. Мне их жаль ровно на столько, насколько жаль и других. Пусть их потомки тоже возмущаются, они имеют на это право. Но у Вас, как я вижу, неправильное представление о BLM. Это не про рабство. Это про несправедливость в современной Америке по отношению к афроамериканцам, это про насилие полицейских, это про неравенство и т.д. Жестокое убийство Джорджа Флойда стало решающим толчком, катализатором в процессе создания этого движения. Можно долго говорить об этом. Предлагаю Вам более тщательно изучить данный вопрос, обходя при этом прокремлевские медиаресурсы, которые очень часто пропагандируют лживую информацию в интересах путинского режима.

Про All Lives Matter - согласна. Но почему одно должно мешать другому? Пусть будут и BLM, и ALM, и что угодно еще. Главное, чтобы в рамках закона.

Про ДНК - невнятно написано. Вы снова себе противоречите. Поэтому, этот пункт пропускаем.

Про фильм "Идиократия". Спасибо большое за рекомендацию! Обязательно посмотрю на этих выходных. Уверена, что фильм очень интересный, раз он оставил у Вас такое глубокое впечатление. Кстати, гей-парады (прайды) проводились и до 2006 года... Это я к слову)

PS

Очень прошу, не называйте меня "милая девушка"!

+0
ответить

Serge712➦Jia Lissa20.05.21 21:44

BLM это преступная организация, профсоюз, который защищает интересы черных преступников и добивается роспуска полиции. Существовать лги, конечно, имеют право, но любой порядочный человек должен к ним относиться как к преступной организации.

+1
ответить

Jia Lissa➦lohhersonskii20.05.21 21:48

Я Вам не мадам - это во-первых!
Во-вторых, Вас что в гугле забанили? Хреновый у вас перевод! Для передачи смысла, слова по частям не переводятся! Вы путаете "гомофобию" и "мизантропию".
В-третьих, это вы смешны, а не ЛГБТ тематика! У здорового и прогрессивного общества гомосексуализм и другие подобные вещи считаются нормой, а не отклонением от нее. Это не мое мнение, а реальный факт.
В-четвертых, я что-то не встречаю рекламы и пропаганды гомосексуализма, а Вы ее что-то везде видите. У Вас, видимо, паранойа или другое психическое расстройство. Я за Вас волнуюсь и очень рекомендую Вам обратиться к соответствующим врачам и специалистам.
Я не вижу проблемы провести парад. Будь они кто угодно: геи, шахтеры, студенты... Ведь Ваш контенгент же проводит же ежегодно свой "парад".
И судя по Вашей бурной реакции, у Вас где-то в прошлом был весьма негативный опыт в плане гомосексуализма. В сразу грубите, пишите: "пидарасы", "трахает в задний проход", "извращенный способ секса"... Такое ощущение, что Вы черезчур озабочены этим. Даже больше чем надо. А может быть Вы сами - гей? Часто бывает, что мужчины насильно подавляют эти чувства в себе от страха быть изгоем в обществе. Может Вы латентный гомосексуал, пока не до конца осознавший свою натуру и ориентацию? В любом случае, советую обсудить с терапевтом и эту тему. Глядишь, после терапии Вы станите менее агрессивным и превратитесь совершенно иного человечка)

+-2
ответить

Jia Lissa➦lohhersonskii20.05.21 21:52

Кто о чем, а вшивый о бане)

+-2
ответить

irrazionalle➦Jia Lissa20.05.21 22:26

Неплохо, неплохо. Уже не только по методичке. Есть ощущение что ваш ответ плод коллективного разума нескольких человек. Что же, продолжим, если вы не против. Итак, подведем для начала итог вышесказанного, чтобы была некая отправная точка в дальнейших дебатах:
Ваша позиция: гомосексуализм и прочие проявления самоидентификации есть признак здорового и прогрессивного общества. Пользование правом есть личное дело каждого, и если кто-то этим правом злоупотребляет, то в этом нет ничего предосудительного. Вы смотрите российское ТВ больше и чаще, чем я, поскольку оперируете незнакомыми мне образами в лице некоего персонажа из шоу "Наша Раша", о котором я слышал, но ничего не знаю. Однако при этом призываете меня отказаться от прокреслевских медиаресурсов...

Я же полагаю, что общество, в котором есть место сторонникам ЛГБТ, бодипозитива и злоупотребления правом, особенно для личностей, живущих на соцпособия - больно и обречено на вырождение.

Ничего не перепутал?

+2
ответить

lohhersonskii➦Jia Lissa20.05.21 22:46

Мадам, вот бы вашу энергию, да в мирных целях! Сколько бы улиц можно было осветить в ночное время. Но один мой посыл вы вроде как не заметили. Значит, моё предположение оказалось правильным. Вся ваша кипучая энергия результат сексуальной неудовлетворенности. Вы выступаете адвокатом пидарасов и лесбиянок. А вот представьте ситуацию - у вас есть сын и дочь. Но жизнь сложилась у них так, что сын гомик, дочь лесбиянка. В результате, внуков и внучек у вас не предвидится. Это ведь ужасно, когда такая ситуация.
Что касается меня, нисколько не затронула ваша неуклюжая попытка приклеить ярлык "латентного гомосексуала". У меня сын и две дочки. Три внучки и внук. Никогда даже в мыслях не было желания попробовать извращение, за которое вы ратуете и считаете "прогрессом цивилизации". Бог создал женщин и мужчин для продолжения человеческого рода на Земле. Это нормально и естественно. Всё прочее, это отклонение от нормы. Это просто печально. Когда-то я узнал, что Петр Ильич Чайковский был гомосексуалистом. Поначалу даже не поверил, считал, что это попытка очернить гения музыки. Вот тогда я понял, что это такая болезнь, до этого полагал. что это результат неправильного воспитания детей в детстве и юности.
Если бы у вас была семья, любящие муж, дети, внуки, у вас было бы совершенно иное мнение по поводу гомосексуализма.

+-1
ответить

Сельсовет деревни Гадюкино➦Jia Lissa20.05.21 23:04

Милой девушке экстраполяции
не давались совсем, а фелляции
ей давались легко
и приняв глубоко,
она часто бывала в прострации.

+-1
ответить

Jia Lissa➦Serge71221.05.21 04:01

Уважаемый Serge712, для кого-то BLM преступная организация, а для кого-то нет. У каждого своя точка зрения по этому поводу. Всё относительно, и каждое мнение имеет право на существование. Даже ваша позиция. Это и есть основа демократии и равенства.
Видимо, у нас с Вами разное представление о "порядочных людях". Ведь я считаю, что как раз наоборот – порядочные люди "не должны" быть такими агрессивными когда речь идет о защите прав угнетенных и униженных.

+-1
ответить

max32➦irrazionalle21.05.21 04:20

неправда, гей- парады были всегда!

+1
ответить

Jia Lissa➦irrazionalle21.05.21 04:35

Господин, irrazionalle! Вы в своём уме?) Какая ещё методичка? С вашим ура-патриотическим образом мышления, видимо, Вы везде видите агентов госдепа и врагов России матушки. По вашей логике - человек не может просто так защищать интересы LGBTQ+ или BLM? По вашему под этим обязательно что-то скрыто, и это кем-то проплачено?.. Очень глупая позиция.

Насчет "коллективного разума нескольких человек" - огромное спасибо! Я очень польщена) Видимо, что в Вашем окружении нет женщин хоть как-то проявляющих признаки интеллекта, что вы от них многого и не ожидаете, и чуть что - у Вас какие-то подозрения, что женщине кто-то помогает... Мне Вас очень жаль. Видимо, что Вы переболели короновирусом, и он сильно повлиял на Ваши умственные способности. Советую Вам принимать витаминчики и расширять своё окружение.
Меня несколько насторожило Ваше высказывание "дальнейшие дебаты". Тоесть, Вы взрослый мужчина планируете тратить своё и моё время и дальше продолжать спорить здесь? Я лично - не планирую, и это моё последнее сообщение Вам. Но Вы все равно напишите ответ. Ведь Вы же никак не сможете оставить комментарий без ответа, Вы же ведь не уснёте потом. Таким как Вы - всегда важно оставлять последнее слово за собой. Поэтому я не считаю целесообразным продолжать данную "переписку". В конце-концов, я считаю, что мы оба в достаточной мере высказались и показали свои позиции. И я и Вы, в любом случае, останемся при своём, и поэтому спорить дальше бессмысленно!
Насчет тв. "Наша Раша" шла по тв около десяти лет тому назад. Тогда и тв было немного иным, и люди были иными. В те времена практически все смотрели тв, т.к. интернет не был так сильно развит как сейчас. Ваши упреки ошибочны, я уже давно не жертва телевидения, а Вы, судя по всему, таки являетесь ею.
Следующее. Общество, которое Вы описали - не больно и не обречено на вырождение, а как раз наоборот - является здоровым, прогрессивным и процветающим. Я даже не буду спорить и убеждать Вас. Просто приведу пример: Западные страны и Россия. Посмотрите статистику и сравните - где люди живут лучше, богаче?; где люди счастливее?; где больше прирост населения, а где вымирание?; куда чаще всего эмигрируют?; где больше демократии?; где экономика стабильная? и т.д.

Вы всё перепутали.

+0
ответить

Jia Lissa➦irrazionalle21.05.21 04:51

Кстати, слово "мозжечок" было употреблено мной не в смысле иметь в виду часть головного мозга, а в смысле уменьшительно ласкательной формы того же слова "мозг", имея ввиду ее малые размеры. Это все относится не к нейрохирургии, а скорее к лингвистике.

+-1
ответить

Jia Lissa➦Сельсовет деревни Гадюкино21.05.21 04:54

Уверена, что в вашем селе подобные частушки имеют огромный успех)

+0
ответить

Chicago95 ➦Jia Lissa21.05.21 05:43

После всех страданий, что перенёс народ черных людей в Америке - BLM это лишь малая часть того, чего заслуживают афроамериканцы. Black Lives Matter конечно же имеет право на сущестование, и даже на развитие в нечто большее

Искренне поддерживаю! Вывезти всех чёрных в Африку за счёт американских налогоплательщиков!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Jia Lissa21.05.21 05:49

«Я не отрицал и не отрицаю, что были рабы других рас.»
«Про All Lives Matter - согласна

Деточка, а ты кто? Он, она или, может быть, козочка?

+1
ответить

Chicago95 ➦Jia Lissa21.05.21 05:56

Видимо, у нас с Вами разное представление о "порядочных людях". Ведь я считаю, что как раз наоборот – порядочные люди "не должны" быть такими агрессивными когда речь идет о защите прав угнетенных и униженных.

Это плохо! Чёрные не виноваты в том что вы - белые, дискриминировали их бабушек и дедушек. Поэтому сожжённые несколько автомобилей и разграбленные пару бизнесов отнюдь не признак агрессии, а немного запоздалый ответ на унижения и оскорбления

+0
ответить

Chicago95 ➦Jia Lissa21.05.21 06:01

Просто приведу пример: Западные страны и Россия. Посмотрите статистику и сравните - где люди живут лучше, богаче?; где люди счастливее?; где больше прирост населения, а где вымирание?; куда чаще всего эмигрируют?; где больше демократии?; где экономика стабильная? и т.д.

Знамо дело что в России лучше! Во всяком случае я не знаю никакого гейропейского капиталиста способного купить себе , скажем, Зенит. А наш губернатор Чукотки вон себе прикупил Челси к оленям!
А уезжают из страны предатели Родины и неудачники. Чё их держать? В психушках места занимать!

+1
ответить

Сельсовет деревни Гадюкино➦Jia Lissa21.05.21 06:05

Жила-была снобская дама,
глупа, но отменно упряма
полагала она
что мозгами полна,
но чердак полон был только хлама.

_________________________________________________________________
FYI:
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Частушка
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лимерик_(поэзия)

+-1
ответить

lohhersonskii➦Сельсовет деревни Гадюкино21.05.21 07:33

Прям как Пушкин сочиняешь!

+0
ответить

Jia Lissa➦lohhersonskii21.05.21 08:10

Вы написали:
"Ваша бурная активность объясняется только тем, что вы одинокая женщина. Сексуально неудовлетворенная. Замужняя женщина не будет тратить время на бессмысленные споры".

Это мне показалось настолько тупой мыслью, что я даже отвечать не стала на это.

По Вашей логике штамп в паспорте делает человека не одиноким? По Вашему замужние женщины сексуально удовлетворённые все? Полнейшая глупость!
Огромное количество людей живут в отношениях вне брака, т.н. "гражданский брак". И они не одиноки и с сексуальной жизнью у них всё в порядке.
Особенно рассмешило то, как вы связали "бурную активность" с "одиночеством" и с "сексуальной неудовлетворенностью".
И ещё. Откуда Вам знать на что будет или не будет тратить своё время замужная женщина? Вы судите по своей жене? Если так, то мне ее очень жаль. Сочувствую ей, что ей достался такой упёртый мужчина. Видимо, любовь и правда зла, что она полюбила такого ***** как Вы.

Дальше. Вы, видимо, электрик. При том, электрик звезд с неба не хватающий. Наверное, Вас током много било и это на Вас сильно отразилось. Ведь Вы с ходу, не зная человека, можете определить сколько улиц тот может осветить в ночное время.

Я не выступаю адвокатом кого либо. Я лишь защищала здравомыслие в данном вопросе. А Ваши и большинство остальных комментариев кишат мракобесием, косностью и некомпетентностью.

Гомик - это Вы. А геев называйте геями. Вам нравится, когда Вас оскорбляют? Вот и им не нравится.

Никакую ситуацию я не хочу представлять. Ваш пример - глупый. Как бы ты не воспитывай своих детей, если ты не сможешь отгородить их от таких вещей. Более того, чем сильно давишь, тем велик шанс, что у них будут психические проблемы и комплексы. Ты никак не сможешь силой "выбить" из них гомосексуализм или что-то еще, если это у них от природы заложено внутри.
Следующий момент: Тот факт, что если сын - гей, а дочь - лесби - никак не говорит о том, что у них не может быть детей. Они сами могут родить, усыновить, воспользоваться услугами суррогатного материнства. Также Вы забываете про "бисексуальность", "шведские семьи" и т.п. вещах.
Внуков и внучек может не предвидется даже тогда, когда дети натуралы. Они могут быть бесплодными, или чайлдфри и много чего еще может быть. Так что - мимо, товарищ lohhersonskii. Кстати, Ваш никнейм весьма красноречиво описывает Вас и очень Вам подходит.

Следующее.
То, что у Вас есть семья и дети, никак не защищает Вас от того, что Вы можете быть геем или бисексуалом. Многие геи имеют семьи и детей. Просто они долго живут скрывая свою ориентацию, опасаясь критики окружения. В конце-концов, кто-то потом решает сделать каминг аут, а кто-то так и живет. И Вам, дорогой незнакомец, я желаю не прятатся от своей сущности и открыться миру. Не бойтесь! Вас примут. Уйдут лишь чужаки, и останутся лишь те, кто действительно любит Вас. Не бойтесь остаться одиноким.

Насчет темы бога я не буду ничего отвечать.

Не только Чайковский был геем. Очень много людей, в т.ч. знаменитостей во всем мире являются людьми из LGBTQ+. И их количество, к счастью, растет из года в год.
Вы неправильно поняли! Это не болезнь. Это нормальное состояние человека. И это точно не результат неправильного воспитания! Советую Вам получше изучить данный вопрос.

У меня есть семья: и муж есть, и дети, и внуки тоже будут (надеюсь). И все мы в нашей семье придерживаемся прогрессивному образу мышления, основанной на здравом смысле, доброте и справедливости. Мы все друг друга поддерживаем и живем очень счастливо.
Вопреки Вашей логике оба моих сына и дочь - гетересексуальны! Хоть я и воспитываю их с ранних лет, основываясь на прогрессивные ценности. Но даже если бы они были бы гомосексуальны или бисексуальны, то я бы полностью поддерживала их, и моя любовь к ним не уменьшилась ни на грамм. Живем, кстати, в Москве.

PS

Я больше не намерена тратить на Вас своё время и отвечать Вам, что бы Вы дальше не писали.

+-1
ответить

Jia Lissa➦lohhersonskii21.05.21 08:36

Вы понимаете, что грубейшим образом оскорбили сейчас Александра Сергеевича и всю русскую литературу? Пушкин в гробу переворачивается!

+-3
ответить

Сельсовет деревни Гадюкино➦lohhersonskii21.05.21 08:38

Как-то раз некий Лох из Херсона
ждал в Париже с заказом гарсона,
оказалась гарсон
шел с заказом в Херсон,
был он странная очень персона.

;)

+0
ответить

Jia Lissa➦Chicago9521.05.21 08:41

Да, да! Придерайтесь до каждой, оставленной мной опечатки и ошибки. А я буду придераться до Ваших. И будем мы спорить бесконечно!

Я твой ночной кошмар, сука!
"Деточкой" ты своих блядей будешь называть, придурок ущербный!

+-5
ответить

Jia Lissa➦Chicago9521.05.21 08:44

Так идите в США и предложите им это. Посмотрим, что с Вами будет.

+-4
ответить

Jia Lissa➦Chicago9521.05.21 08:45

Тупой, невнятный и несвязный комментарий.

+-4
ответить

Jia Lissa➦Chicago9521.05.21 08:52

Нет слов! Это такое дно, что и комментировать не хочется! Просто времени на Вас жалко. Время рассудит кто прав, а кто нет. Я лишь скопирую и вставлю текст ниже - это цитата из фильма "Собачье сердце", где Профессор Преображенский разговаривает с Шариковым. Я посчитала, что его слова местами немного подходят для ответа Вам.

"Вы стоите на самой низкой ступени развития, […] Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества".

😂😂😂

+-4
ответить

Nadine ➦Jia Lissa21.05.21 08:54

Не обращайте на этих мужланов внимания. Не любят тут женщин.

+2
ответить

lohhersonskii➦Jia Lissa21.05.21 09:23

Чем дальше в лес, тем больше дров. Это про вас, мадам. Несчастное вы существо с разумом набекрень. Coda.

+0
ответить

Nadine ➦lohhersonskii21.05.21 09:35

Ну чего вы всем кодлом на женщину напали? Имеет право на собственное мнение. Да и болтать мы можем намного больше, чем вы. У нормальных женщин желание поговорить от сексуальной удовлетворенности не зависит.

+0
ответить

max32➦Chicago9521.05.21 09:38

а куда тогда наследников бывших крепостных в/из России везти? И кто оплатит? Страдали они не меньше 'народа черных людей Америки'.

+-1
ответить

Jia Lissa➦Nadine21.05.21 09:40

Спасибо, подруга! Я уже заметила. Тут кроме женщин, геев, лезбиянок, либералов, также не любят и не дружат с логикой и здравомыслием. Одни неоттесанные мужички собрались и напали на одну женщину подобно стае как бешеные гиббоны. И сидят довольные собой) Хотя опозорились по полной программе)))

+0
ответить

max32➦Jia Lissa21.05.21 09:44

"Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества" теперь Булгаков в гробу ворочается а профессора хватил удар когда он о себе такое прочитал.

+-1
ответить

Nadine ➦Jia Lissa21.05.21 09:53

В профиле есть стоп-лист, там не так давно появилась новая функция "блокировать". Если "стоп", то просто не видишь комментарии застопленных (это фигня), а вот блок запрещает отвечать троллям на твои реплики.

+0
ответить

Nadine ➦max3221.05.21 10:21

Куда везти наследников крепостных из России? Из Москвы — по деревням, откуда их предки приехали.

+0
ответить

Jia Lissa➦Nadine21.05.21 10:47

Спасибочки) Буду теперь знать!
Сейчас же добавлю эту свору в блок-лист, чтобы не лаяли)

+0
ответить

irrazionalle➦Nadine21.05.21 11:27

Nadine, добавьте и меня в стоп лист так, чтобы вы не могу мои комментарии. Они вам совершенно ни к чему. Заранее спасибо.

+0
ответить

irrazionalle➦irrazionalle21.05.21 11:27

"не могли".

+1
ответить

irrazionalle➦Chicago9521.05.21 11:53

+1. Если настолько все плохо, пусть едут на потерянную родину.

А вообще забавный персонаж эта Jia Lissa.

+0
ответить

Nadine ➦irrazionalle21.05.21 13:46

Чтоб я не могла ваши комментарии?
Да вы их сами толком не можете...

Для того, чтобы люди хотя бы к вам прислушались, научитесь внятно формулировать просьбы и предложения. А то могу, могли, не могли... Чего могли-не могли?!

Даже и не благодарите заранее, я всё равно вас не послушаюсь.👅

+2
ответить

irrazionalle➦Nadine21.05.21 13:55

"Она бога ослушалась, а ты хочешь, чтобы она мужчину слушала".

Ну ну ) Поддержка по половому признаку комментаторов весьма забавна с вашей стороны )

+0
ответить

lohhersonskii➦Nadine21.05.21 15:13

Кто на кого нападает, это видно, если смотреть объективно. Прочти что я этой мадам написал и что она мне ответила. Что написано пером, не вырубишь топором. С моей стороны ни одного оскорбления в её адрес нет. А я получил от неё букет оскорблений. Я отношусь к этому спокойно. Оскорбления - доводы неправых.

+0
ответить

Nadine ➦lohhersonskii21.05.21 21:59

На неё несколько человек напало, которые себя правыми считают.
Некрасиво. По себе знаю, как тут задолбать могут.

+1
ответить

lohhersonskii➦Nadine21.05.21 22:33

Надя, никто на эту даму не нападал. Будь объективной. Ты же видишь, что она ответила Чикаго95. Это вообще для женщины не типично. Вот её слова: "Я твой ночной кошмар, сука!
"Деточкой" ты своих блядей будешь называть, придурок ущербный!". Такое впечатление, что под маской женщины какой-то гомосек пишет оскорбления. Если всё-таки это женщина, очень неприятная особа.

+0
ответить

max32➦lohhersonskii21.05.21 23:06

"Это вообще для женщины не типично" я так понимаю оно только Nadine смогло ввести в заблуждение.

+0
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii22.05.21 00:25

Не цепляйся к Надин! Я её придумал - я её и придушу. К тому же она своими рассуждениями выгодно меня оттеняет

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.05.21 00:50

Ух ты, моя лапонька! Как заговорила... А я ведь твою «подружку» даже ещё не ебал!!! Вот такой сициалистичяский риялизьм! Что в переводе на общедоступный означает - а пидорок то гнойный оказалси!

+0
ответить

lohhersonskii➦Chicago9522.05.21 06:14

Где ты увидел, что я цепляюсь к Наде? Ты верно подметил, что "пидорок то гнойный оказалси". Вот на это я и пытался обратить её внимание.

+-1
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii22.05.21 06:22

Обратить внимание???
Женщина существо глупое и непонятливое, но зато милое и забавное (с)

+-1
ответить

lohhersonskii➦Chicago9522.05.21 07:37

Надя вполне адекватная особа.

+-1
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii22.05.21 12:36

Ну это потому что Надин мой второй ник

+-1
ответить

lohhersonskii➦Chicago9522.05.21 13:27

Вы с Надин весьма разные по стилю и темпераменту, потому такой факт невозможен.

+0
ответить

Nadine ➦max3223.05.21 08:47

Плохо вы женщин знаете! Очень плохо.
Мы как угодно завернуть можем. Меня вон Чикага с Володей Сидоровым путал (называл Валодей), а Сидоров с Небольсиным и НектоЛешей — с Чикаго. Даже какой-то лингвистический что ли анализ, далеко не бесплатный (по словам Небольсина) делали.
Некоторые вообще говорили, что я целая спецслужба, а не один человек (Советник, Чатланин).
Короче, я всех предъяв и не вспомню.
Кстати, Чика до сих пор меня с собой путает, когда напьётся:)))

+2
ответить

Nadine ➦lohhersonskii23.05.21 08:55

Вы, наверное, не слышали своими нежными ушами, как "тендітні" филологи женского рода матерятся...
Кстати, я тоже могу неплохо загнуть, если очень достанут. Правда, это случается примерно раз в 10 лет. А где научилась (спрашивали)? Я частенько бывала у папы на работе, а он был главным механиком. Шоферы, наряды, путевые листы и так далее.
Водители вполне матерятся, но до филологов, конечно, не дотягивают...

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine23.05.21 20:46

Видишь! Я же говорил, что главное согласиться что мы разные, иначе спалят что один человек. А так и «характер, и темперамент разный»! Патеха!

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine23.05.21 20:52

Мой дядя, строитель (генеральный директор большой строительной компании), славился среди строителей города Москвы умением четко выражать мысли без использования не матерных слов. Но мало кто знает, что этому его научила его старшая сестра (моя мама).

+1
ответить

Mghost ➦Jia Lissa30.05.21 21:01

Да уж..это не болезнь, тупая ты пизда, это ДИАГНОЗ!
Пусть вымрут все пидорасы и прочие ЛГБТ & Ку-Ку

+0
ответить

Nadine ➦Mghost30.05.21 22:38

А что это за организация "Ку-Ку"?

+2
ответить

Mghost ➦Nadine31.05.21 09:52

А есть такое словосочетание , когда говорят - да ты ку-ку!
LGBTQ+)))

+0
ответить

Nadine ➦Mghost31.05.21 16:55

А, ну вам изнутри, лучше знать...

+1
ответить

Mghost 19.05.21 19:56

Нажмите на статистику голосования по странам и станет все понятно))

+-3
ответить

lohhersonskii19.05.21 17:23

Это же относится и к пидарасам. Педики, ставьте минусы!

+-5
ответить

Driver19.05.21 16:00

А если он думает что может поучать других, то дают госфинансирование и освобождают от налогов?

+2
ответить

Serge71219.05.21 15:03

Раньше лечили. Теперь идёт психические отклонений продвигают как норму.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71219.05.21 19:48

Не лечили, а пытались лечить

+1
ответить

Mghost ➦vvt25119.05.21 19:59

ЛЕЧИЛИ! Но с перменным успехом. Некоторые померли.(а хотелось бы чтобы все)

+-3
ответить

vvt251 ➦Mghost19.05.21 21:34

У Гитлера хорошо получалось. Прямо как вы хотите.

+3
ответить

darth955➦vvt25119.05.21 22:13

сейчас с ковидом не хуже получается.

+-4
ответить

vvt251 ➦darth95519.05.21 23:56

А что ковид избирательно на какие-то группы действует. Я думал, что только возраст и общее здоровье важно.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта19.05.21 14:28

С диагнозом Император Марса (самодиагноз Илона Маска) там уже не лечат.

+-1
ответить

Kangaroo➦Старый как дерьмо мамонта19.05.21 18:16

Судя по имени его сына и жены, и правда не лечится))

+1
ответить

Минский➦Kangaroo20.05.21 00:01

Так он марихуанну постоянно курит. Вот крыша и поехала. Хотя может наоборот наркотики принимают те, кто уже сошёл с ума.

+-4
ответить

darth95519.05.21 14:01

в хорошие времена мы лечим их. В плохие времена они руководят нами.
Сейчас, почти во всём мире плохие (ковидные) времена.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru