Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №174790

НЕ ИСТОРИЯ, А ТАК, НАБЛЮДЕНИЯ

Являюсь постоянным читателем и почитателем анекдо.ру. Да и сам тут
немного «публикуюсь». Понимаю, что многие истории тут из десятых рук и
поэтому в них много явных ляпов и нестыковок, и это простительно. Но
когда авторы говорят, что история из первых-вторых рук, а сами пишут
такое, что знаменитый барон отдыхает.
Прочитал историю от 19.07.2005 №9.
http://anekdot.ru/an/an0507/otw050719!100.html
История должна быть первой.
Факт чудесного спасения летчика, упавшего с высоты 3500 метров без
раскрытого парашюта меня особо не удивил – сей факт не единичный в
практике мировой авиации, и упавшие с большей высоты отделывались
«легким испугом». А вот двумя явно нелогичными фактами малость удивила
и, в неком роде, повеселила. Делюсь своими впечатлениями.

1. Цитата из истории «На обратном пути погода улучшилась, облака
рассосались и видимость стала "миллион на миллион"». Далее, как уже
отмечалось, летчик упал с высоты 3500 метров и «Выбравшись из оврага,
Володя ОБНАРУЖИЛ, что упал он буквально в километре от аэродрома»
(выделено мной). Что же получается? Летчик, который должен посадить
самолет на аэродром даже понятия не имел, где этот аэродром находится?
Конечно, в пылу воздушного боя с высоты 3500 и при видимости "миллион на
миллион" находясь в километре от аэродрома можно его не видеть, но,
находясь на высоте около 2 метров на заснеженной местности и имея
ориентир – так же заснеженный овраг с ручьем, даже по карте, будет не
просто определить свое местонахождение.
2. Помните высоту, на которой был сбит самолет, и расстояние до
аэродрома? Если нет, прочтите еще раз п. 1. Теперь мысленно постройте
прямоугольный треугольник, у которого горизонтальный катет – это
расстояние до аэродрома, а вертикальный – высота полета. Рассмотрим
теперь гипотенузу. Она есть нечто иное, как приблизительная траектория
посадки самолета (конечно, если бы он не был сбит). Наверное, по такой
«пикирующей» траектории посадку, и к тому же последнюю (не путать с
«крайней») совершали только камикадзе. Больше комментариев у меня тут
нет.

И еще одно. Насколько я знаю по прочитанной литературе, бомбардировщики
во время войны, если шли без прикрытия истребителей и/или в ясную
погоду, старались «прижаться» к земле и лететь на бреющем (низко над
землей). Так намного безопасней. С земли было сложно их обстреливать,
нижняя полусфера была надежно «прикрыта» от истребителей землей и
последним было гораздо сложнее атаковать низко летящие бомберы.

P.S. Уважаемые авторы, делайте вывод сами.
P.S. P.S. Прошу автора истории не держать на меня зла.
+3
Проголосовало за – 4, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru