Уважаемые владельцы интернет-магазинов !
Я - один из ваших покупателей, и я заметил, что вы, занимаясь бизнесом
(кто-то больше, кто-то меньше), совсем не догадываетесь, почему вам не
доверяют.
Ваш товар - в большинстве китайский, поэтому обязательно дайте знать
КАЖДОМУ клиенту, что вы не собираетесь после покупки его "бросать",
дайте подробную инструкцию на заглавной странице, что делать обычному
человеку в случае обнаружения неисправностей. Убедите клиента, что вы на
его стороне. Если это действительно так.
Иначе получается, что обнаружив неисправность, клиент вынужен ездить по
сервисам и доказывать вам, что "это не я сломал, а так было". Затем
через неделю-две, с большим недовольством(!) вы обмениваете неисправный
товар. И это - в лучшем случае, а некоторые из вас, уважаемые
бизнесмены, поступают еще хуже.
В сфере обслуживания по сравнению с развитыми странами, мы - пещерные
люди. Повышайте свой уровень. А мы, клинеты, постараемся доверять вам
больше. Мир вашему дому.