Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №635550

Плавно приближается 9 мая. И так же плавно увеличивается количество историй про Великую Отечественную войну. Причем из года в год количество исторических небылиц, вранья и прочей чернухи в этих историях становиться все больше. И ладно бы с этим, все таки не исторический сайт, а развлекательный, но... Но ужель так трудно, при наличии Интернета и огромного количества информации в нем, хотя бы ради интереса прочитать - а как оно было на самом деле?
Я это собственно к истории из основных за 5 марта 2013 года. Про пса в штурмовике Ил-2. А именно к фразе - "Ильюшин-то проектировал свой штурмовик двухместным. Но товарищ Сталин посчитал, что лучше взять лишнюю бомбу, и вычеркнул своим красным карандашом и место заднего стрелка, и сотни жизней летчиков."
Аффтар, выпей йаду!!! Убей сибя апстену!!! Открой источник и прочитай! "http://www.airwar.ru/enc/aww2/ckb57.html"
Цитирую - "Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ - Постановления Комитета обороны, или хотя бы решения об изменении С В Ильюшину задания, равно как и соответствующего приказа по НКАП, не было в природе." И далее - по тексту.
Для ленивых - "Просрали все полимеры". Ну не влезал БШ-2 (прототип Ил-2) в ТТТ военных! Замахнулся Ильюшин высоко, наобещал, а реально... шишь. В общем, что бы сохранить свой завод, авторитет и лицо Ильюшин САМ принял решение - делать БШ-2 одноместным! Не задумываясь о потерях. А может, понадеявшись на авось. Не знаю. Но факт остается фактом - решение принял сам Ильюшин.
А далее... А вот далее самая мякотка и начинается.
Стали сбивать штурмовики. Еще бы! Стрелка нет, прикрытия нет. И вот тут идем к следующему источнику - "http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2m.html"
"На предложение военных летчиков об установке на Ил-2 второй кабины для стрелка-радиста Главный конструктор самолета С.В.Ильюшин отреагировал весьма странно. 12 февраля 1942 г. С.В.Ильюшин направил Наркому авиапромышленности А.И.Шахурину письмо № 186 (копия письма была направлена Лешукову), в котором указывалось, что: ".. .3). ..Скорость с-га Ил-2 на сегодня вполне достаточная, об этом свидетельствует отсутствие потерь от воздушного противника. ...5) В отношении увеличения экипажа самолета Ил-2 до 2-х человек, особенно для самолета с мотором АМ-38, считаем нецелесообразным и ненужным, так как при посещении частей видно, что потерь от воздушного противника Ил-2 не имеет. Целесообразно на 9 штук самолетов выпускать один двухместный самолет с мотором М-82, который будет выполнять роль лидера девятки... ". Остается только гадать, в каких штурмовых авиачастях ВВС КА отсутствовали в это время потери от атак немецких истребителей."
Вот так. Ни убавить, ни прибавить. Картина маслом, как говориться. Военные требуют, а Главный конструктор упирается. А еще бы он не упирался, ведь признать требования военных - это значит реально подтвердить, что ТТТ были верными и штурмовик должен был быть двухместным! И значит реально на себя взять вину за сбитых, раз сам решил ранее, что стрелок - не нужен. А так, все красиво написал - потерь нет, стрелок не нужен, следовательно - был прав.
Вот так... Не смешно? Бывает, что поделать. Правда она не всегда смешная.
В общем, господа авторы! Просьба. Прежде чем писать очередную байку про ВОВ - "погуглите". И может ваша байка про ВОВ избавится от очередного штампа, чернухи и прочего бреда. И будет выглядеть более реальной.

Да, сайт то про смешные истории. Вспомнилась тут история про немецкий транспортник Ju.322. Правдивая.
Вот краткое изложение немецкого транспортника Ju.322 Mammut.
После оценки проблем десантной операции на Британские острова был выдан заказ на разработку тяжелого десантного планера, способного перевозить в том числе даже танк Т-IV. Причем из-за спешки начало производства должно было начаться одновременно с разработкой чертежей! Причем "Юнкерсу" дали указание использовать только дерево! А вот тут и случился казус - инженеры "Юнкерса" никогда(!) не занимались деревянными конструкциями. Что в результате? А в результате первый же пробный въезд танка окончился тем, что танк проломил пол планера. Пол конечно усилили, но это привело к утяжелению конструкции. В общем итог - все готовые и находящиеся на сборке планеры были порезаны на чурки для газогенераторных машин. Списали 45 млн.марок! В тех ценах это стоимость 450 танков Т-III! Три танковые дивизии! Эпический фэйл!
+6
Проголосовало за – 6, против – 0
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru