Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №784556

В Личном кабинете мегафоновского клиента. Три обращения в их техподдержку за два дня...
Обращение №1
Клиент:
Здравствуйте! у меня в личном кабинете осталась только одна непонятная мне услуга: "Camel Роуминг Доступ к услугами другого оператора сотовой связи при путешествиях за пределами территории России" Она мне не нужна, но попытка её отключить приводит к ошибке " Произошла ошибка при выполнении операции Внутренняя ошибка системы #2" Как мне отключить эту непонятную услугу? Ещё от пользователя MegaFon периодически приходят СМС рекламирующие дополнительные услуги Мегафона. Например, 27/09/15 в 15.38 пришла СМС "Хочешь получать информацию о своем номере каждый месяц в виде СМС? Подпишись на бесплатную услугу "отчёт за месяц". Как мне отключить рекламные смс-ки Мегафона? Я не сторонник замусоривания своего телефона смсками от оператора. Может имеет смысл сразу мне все ненужные подписки отключить. Скажите как или сами отключите!
Оператор:
Здравствуйте! Для отключения услуги попробуйте набрать команду *105*2*4*1*1*4#вызов. Что касается рекламных смс сообщений, то Вы можете воспользоваться услугой Отказ от рассылок ? это услуга, позволяющая клиенту отказаться от получения информационных или рекламных SMS и MMS-сообщений, отправляемых компанией ПAO «МегаФон» Кавказский филиал, а также рекламных текстов, добавляемых к уведомлениям . Для подключения необходимо набрать команду *584#вызов. Услуга предоставляется бесплатно.

Получив на следующий день очередную рекламную СМС от Мегафона пишу сразу два обращения в техподдержку.
Обращение №2
Клиент:
Последовал вашему совету по отключению рекламных СМС от Мегафона через *584# и эта услуга блокирующая рекламные СМС от Мегафона включилась ещё вчера , но сегодня пришла очередная рекламная СМС от Мегафона с рекламой платных услуг! "Уважаемый абонент! Теперь у вас есть возможность подключить популярную услугу "Персональный Гудок" и пользоваться ей в течении 7 дней БЕСПЛАТНО , с 8-го дня 2,5р./день/ Услуга позволит слушать любимые мелодии вместо скучных гудков других абонентов при ожидании ответа. Наберите *606# (0р./запрос). Подробности на www.megafon.ru Время прихода СМС 29/09/15 10:20 Хотя бы не писали слово "Уважаемый ..." !
Оператор:
По Вашему обращению была составлена техническая заявка и передана специалистам соответствующего отдела на рассмотрение, как только специалисты разберутся в сложившейся с ситуации Вас оповестят по контактному номеру. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и надеемся на взаимопонимание и достижение положительных результатов в урегулировании данного вопроса.

Обращение №3
Клиент:
Галоши Waterlow. Купи для своей обуви одежду! Подробности на www.waterlow.ru
Оператор:
Доброе утро! Данное обращение будет расценено как Спам. Всего хорошего!
+0
Проголосовало за – 0, против – 0
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru