К истории от 12 апреля про алименты.
Ой и страшная была история. Пока не было крутой перестройки — платил исправно. А что? Отдал исполнительный лист в бухгалтерию — и в ус не дуй, сами все вычтут и отправят. А вот в девяностых уже возникли проблемы. Не всегда удавалось работать так, чтобы официально оформлен, а стало быть и алименты — не всегда.
За все те годы детки ни разу не вспомнили о моем существовании. Ни письма не написали, ни позвонили. При этом я вообще-то знал, что они вовсе не бедствуют. Но для них, видно, это было делом принципа.
У слову сказать, были у меня и другие детки — пусть не родные, но зато любимые. Для них старался сделать все. Впрочем, это другая история, а первая... Тем деткам восемнадцать исполнилось в двухтысячном году. И не успел я облегченно вздохнуть по этому поводу, как через полгода-год пришла повестка в суд. Не буду долго вспоминать перипетии этого дела, но в итоге меня через год все же закрыли. Правда, тут уже не детки постарались — судебные исполнители, которые уже тогда вели себя как нынешние коллекторы, за что однажды и охлопотали от меня.
Теперь прошли годы. У меня предпенсионный возраст. Видел странички тех деток в соцсетях. И вот, когда прочитал здесь позавчерашние заметки по поводу алиментов — появилась вдруг шальная мысль: а не подать ли мне теперь на них на алименты? Ой, как здорово бы было. Понятно, что едва ли я по суду что получу, аот кровушки-то уж попорчу вдосталь. Да и карьерка-то изрядно пошатнется. Они-то в свое время тоже едва ли надеялись чего-то от меня получить, но подлянку-то все же устроили? Почему бы мне теперь вот не ответить тем же самым?