Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №899790

Стоит разместить на ан.ру анекдот, историю, тут же появляются комментарии, своего рода форум ...

Одни искренне оценивают плюсы и минусы рассказанной истории, другие - тупо начинают троллить.

При этом , используются следующие правила для "победы в дискуссии" :

- Никогда, ни при каких обстоятельствах и не под каким предлогом не давать однозначный позитивный или негативный ответ. Никогда не отвечайте прямо на поставленный вопрос и не раскрывайте полностью свою позицию. Так Вы оставите себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».

- Цепляться за наименее сложный и спорный вопрос, развивать его, апеллировать к эмоциям, повышать тон, становиться слегка вспыльчивым и всеми правдами и неправдами пробовать спровоцировать эмоциональный всплеск у собеседника.

Если же упомянутые тактики не оказали должного эффекта и следует реплика – ТАК ОТВЕТЬТЕ ЖЕ НА ВОПРОС, в таком случае есть несколько альтернативных способов – либо ссылаться на некомпетентность и непрофессионализм собеседника, либо сославшись на его невнимательность отметить, что вы уже четко ответили на это.

Выдвинуть встречное обвинение, самый банальный и распространенный в быту способ. Желательно иметь в рукаве несколько неудобных фактов о противоборствующей стороне, которые заставят его замолчать и начать оправдываться, что является свидетельством капитуляции.

Обратить внимание на еще более крупную проблему! «Да разве можно обсуждать данную тему, когда во всем мире умирают дети, когда в нашем государстве от наркотиков умирают ежегодно 120 тыс. людей и т.д.», скажите Вы, тем самым оккупировав сознание людей новой, более серьезной проблемой.

Апеллировать к точным цифрам. Пример – а откуда у вас такие данные? Приведите, пожалуйста, ссылку, источник, и точные цифры, потому что у меня совсем другая информация из проверенных источников.

Очень эффективно так же поправлять грамматические ошибки и критиковать форму, а не содержание, аргументов. Психологически некрепкий и неустойчивый элемент не сможет перенести замечания такого рода.

Инкриминируйте сопернику подкрепление своей точки зрения не фактами, а убеждениями и эмоциями, что не является атрибутом здравого и подкованного спорщика.

Вставьте в свое сообщение ссылку на сайт типа natribu.org , это работает в 99%.

Обвините его в попытке выражаться и представлять интересы обширной группы людей, подметив, что человек имеет моральное право выражать свою точку зрения, но не имеет ни малейшего права говорить за других.

Апеллировать к внешним недостаткам недоброжелателя – неряшливость одежды, изъяны речи, прическа, запах и т.д. Весьма эффективный, хотя и грязный прием для выведения человека из равновесия и провоцировании его на эмоциональный спор, что сразу представит его в плохо свете перед другими участниками переговоров.

Приводить в доказательство мнение другого представителя отдела/профессии/конфессии/группы, к которой принадлежит оппонент, и который не разделяет точку зрения данного индивида и утверждает о несостоятельности замечаний и проблем, упомянутых собеседником.

Как только вы заметили хотя бы намек на оскорбление, приведение бессмысленных аргументов, тут применяйте всемогущественную реплику: «Послушайте, мы все пытаемся вести цивилизованную дискуссию, только Вы хотите превратить её в борьбу. С Вами невозможно разговаривать!» либо «Поскольку Вы перешли на эмоции, я не имею намерения более с Вами разговаривать».

Возложить на собеседника ответственность за представление интересов всей своей отрасли, пример: «Вы отдаете себе отчет, что по Вам будут судить о всех журналистах/ работниках/ политиках/ менеджерах?».

Помните — оппонент всё время должен доказывать, что он не глуп, и пытаться доказывать свою компетентность в том или ином вопросе. Внешне это будет выглядеть, как оправдание, а, следовательно, вызывать недоверие со стороны других участников спора/переговоров.

Если в репликах оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируйте их. Затем найдите слабое место в оставшихся 10% и направьте все Ваши силы на развертывания дискуссии вокруг этих 10%.

Если Вас уличили в подтасовке или ошибке, не подавайте виду и переведите спор в другое русло, где Вы можете перехватить инициативу. Никогда не признавайте своих ошибок, не оправдывайтесь и не защищайтесь — это недостойно настоящего демагога.

На свете не существует абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента...

===

Подробнее , о правилах демагогии :

http://lurkmore.to/Правила_демагога

- здесь эта тема рпскрыта и развита до абсурда...
+2
Проголосовало за – 2, против – 0
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru