Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
23 февраля 2022

Копии историй

Меняется каждый час по результатам голосования
Самый интересный случай с обменом неправильного товара, который был у меня. Заказал ноутбук в Интернет-магазине по спецификации. Курьер привёз, я включил, проверил, всё работает, всё хорошо. Заплатил. Через час обнаружил, что в ноутбуке нет картридера. В описании он был. Позвонил в магазин, они спросил: "А в описании на сайте указан картридер?". Я ответил: "Да". "Перезвоните через пять минут, поменяем". Перезваниваю через пять минут. Мне говорят: "Всё, поменяли. И не звоните нам больше, пожалуйста". Захожу на сайт... И действительно - поменяли!
1

Вчера<< 23 февраля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 23.05:
Как определить, кто в дорогом отеле миллиардер, а кто обслуживающий персонал?
Миллиардер ходит в мятой майке, шортах и шлёпках. А обслуживающий персонал - в выглаженных деловых костюмах, рубашках и галстуках.
Рейтинг@Mail.ru