Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Мужик подгоняет к монашке и говорит: -Сестра, срочно нужна ваша помощь! Это - дьявол, - вываливает ей хуй в руки. Это - ад, - показывает на ее пизду. Нужно срочно загнать дьявола в ад!
История будет почти грубасовская. Но навеяна вчерашними вздохами какого-то klatzrom про карданные валы и про сиськи.
В конце 80-х, уже почти офицер, я вместе с четырьмя такими же курсантами-старшекурсниками был послан на разгрузочно-таскательные работы по случаю отъезда одного из офицеров вместе со своей мебелью к новому месту службы. Привез нас водила на 131-м ЗИЛе. Водила - срочник из нашего училищного батальона обеспечения. Рожа знакомая. Начинаем таскать командирское барахло. Нас пятеро, двое по парам, пятый вынужден всякую мелочь таскать. А шоферюга присел в тенечке, полез в карман за сигаретами. - Чё стоишь, - окрикиваем почти хором бойца, - становись в пару и таскай. - Не, ребят. Кто на что учился, - отвечает. Я, мол, учился на водителя. мое дело привезти-увезти. Ну, бить рожу ему тогда никто не стал. Полгода до выпуска. Кому охота вылетать из училища за мордобой. Не знаю, как сейчас, а тогда с этим было строго.
Прошло пару десятков с небольшим лет.
Нарисовалась как-то у меня командировка к одному большому тульскому начальнику. 200 км - не те деньги, чтобы по поездам шоркаться. Конечно, решил прокатиться на своем маленьком немецком автомобиле. Нет, по размерам он был вполне большой со своими 4,2 литрами под капотом. Но по возрасту - считай младенец. И почти на выезде из Тулы, надо же, поймал где-то не то гвоздь, не то саморез. Кое-как докатил до ближайшего шиномонтажа, благо был почти рядом. Сделали мужики мне колесо, спасибо. Рассчитываюсь, прощаюсь. Тут один из них за мной вприпрыжку: - Хорошая машина. А вы меня не помните? - заискивающе так, с уважением глядя на мою "Ласточку". - Лицо знакомое, - говорю, - сам мучаюсь, откуда я вас знаю. - А в 88-89-м в Военном институте, на Волочаевской, - подсказывает. Начинаю мысленно перебирать всех сокурсников, но никто под ориентировку, стоящую передо мной не подходит. Да и странно как-то. Не похож этот, весь в машинном масле, на выпускника ВКИМО. - Я в автороте служил, в батальоне обеспечения, - подсказывает, - возил вас, курсантов, часто. Вадик меня зовут. Тут-то он мне и припомнился. Я тоже представился. Решил немного поговорить из уважения к починенному им только что колесу. Руку его протянутую пожал, не побрезговал. Хотя он этой рукой только что совсем не сиськи мял. - Какими судьбами в Туле? - спрашивает. - Да вот, только что от вашего губернатора, - и из небольшого хвастовства показываю полученную пару часов назад визитку. Работяга аж подпрыгнул. Тут же начал какой-то речитатив про своего не то сына, не то зятя, который как раз сейчас готовится к своему первому в жизни процессу в местном СИЗО, куда его правоохранители определили пару месяцев назад за торговлю чем-то нехорошим: - Вы же юрист, сможете правильно все написать. И связи у вас. Ходил я к одному адвокату. Сказал, что можно как-то под амнистию. Или условно. Но денег объявил - неподъёмно. Помогите, - умоляет. - Вадик, - отвечаю, - вы лучше сами напишите. Заодно и деньги сэкономите. Сами как-нибудь. - Так я ж не юрист... - Ну, - говорю, - кто на что учился...
Повернулся он и побрёл дальше свои карданные валы мять.
Не спи за рулем! Уезжали тем летом из Абхазии. Чтобы побыстрее проскочить таможню и серпантин, решили выехать в 2 часа ночи, а перед этим выспаться. Но! Жена с остающимися счастливчиками весело "напосошочилась", а на меня напала дурацкая бессонница, так и не уснул. Короче, утром, подъезжая к Туапсе, глаза уже конкретно закрывались, риск вывихнуть челюсть был, как никогда, высок. И в какой-то момент я получил удар в правое плечо, одновременно понимая, что вижу сон! Жена даже не орала, а задушенно шипела, вцепившись в торпеду и колотя меня локтем. Впереди был поворот и нас несло прямо на бетонный отбойник. Реакция и нехилая доза адреналина помогли вывернуть, а завтрак и холодная вода на голову - продержаться до вечера. Перегон получился длинным, заночевали в Белой Калитве, выполнив норматив алкотуризма: 6 литров чудесного местного эля!