10.11.2003, Комментарии
С возвращеньицем, Женулька Крутого!
Как отдохнулось?
А алик нам тут впаривал, что тебя здесь зашугали. Врет как всегда!
Помнится, это он когда-то очень по-хамски спорил с дамой. Ни ума,
ни такта, ни манер. Ни IQ ;)) Ни нормальных знаний английского.
Трудоголик-зануда на графоманском поприще.
Ладно, ну его. Порадуешь историей (-ями) об отдыхе?
12.10.2003, Комментарии
Ребята, вы чего, хватит спичками играться! Задачка ведь не сложная. Даже
тупым перебором - вариантов (концов веревок) не много.
Одноременно поджигаем оба конца одной из веревок и один конец другой.
Когда первая сгорит (пол-часа), поджигаем с другого конца и вторую
веревку.
Просто ведь. Даже Алик бы додумался.
Жена НР,
а ты не только истории, но и комментарии содержательные пишешь. (Еще раз
извини, что упоминаю в одном комментарии тебя и Алика).
Кузнец
12.12.1998, Остальные новые истории
С сервера журнала "Наука и жизнь"
Последний, кто при погружении видит поверхность моря, - это глядящий
в перископ командир. (Он по инструкции обязательно стоит у перископа
и при погружении, и при всплытии). Забавный случай произошел в начале
90-х где-то в нейтральных водах. По какой-то причине "Тайфуну" пришлось
всплыть на поверхность. Был полный штиль и сильный туман. Выползшая
наверх команда разбрелась по скользкой палубе, устраняя без излишней
спешки кое-какие мелкие неисправности. Все было тихо и спокойно,
и вдруг из молочного тумана прямо по курсу выплывает силуэт норвежского
самолета-разведчика "Орион" - старого недруга всех наших подводных
лодок в Баренцевом море. Этот "птеродактиль" пролетает над самой рубкой,
и из него, как блохи, сыплются оранжевые буйки - специальные маленькие
морские микрофончики. Они плавают на поверхности, прослушивают
под собой и вокруг воду и передают в центр данные о наличии русских
подводных лодок. Все произошло так неожиданно и быстро, что команда
осталась стоять с раскрытыми ртами, в окружении натовских поплавочков.
Когда же гул самолета стал нарастать повторно, с мостика раздался
рев командира: "Всем вниз!!! Срочное погружение!!!". Людей с палубы
как ветром сдуло: с грохотом и криками они один за другим ныряли в люк,
сыпались на плечи друг другу. Палуба тем временем уже полетела вниз.
Командир окинул взглядом мостик ("Вроде - все!"), тоже нырнул вниз
и задраил люк. В центральном посту уже раздались боевые команды
вперемежку с впечатлениями: кто-то перчатки наверху забыл, кто-то
пилотку потерял, кто-то инструменты оставил. Командир привычно
воткнулся лбом в окошко перископа и вдруг ... вместо убегающего вверх
горизонта увидел перекошенную физиономию боцмана. Через несколько
секунд крейсер вылетел на поверхность, а еще через несколько
в центральный пост скатился мокрый боцман. Почти полным русским
фольклором он выразил свое недовольство присутствующими. Следом
за ним скатился командир, который уже полным русским фольклором
выразил свое недовольство и боцманом, и его мамой, и всеми
присутствующими, и норвежцами и т. д. и т. п. Боцману выдали стакан
спирта - для восстановления здоровья и влепили строгий выговор -
на всякий случай. Осталось загадкой, в том числе и для самого боцмана,
как мог он не услышать рев командира, и еще, как он, имея 130 кг
живого веса (!), умудрился вскарабкаться по рубке вверх да еще
в прыжке ухватиться за подымающийся перископ. Это ЧП моментально
облетело весь Кольский полуостров. И породило с десяток дополнительных
инструкций по учету личного состава на надводных и подводных кораблях.