Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Оле Лукое
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
- Дети! - спрашивает учительница класс. - Как называются люди которые живут в Исландии? - Исландцы - отвечают дети. - Правильно. А в Норвегии? - Норвежцы. - Тоже правильно. А в Лапландии? Все молчат. - Вот тогда это и будет вашим домашним заданием. На следующий день. - Ну, кто-нибудь знает ответ. Вовочка тянет руку. - Говори Вовочка. - Карлики. - Почему карлики. - А я папу вчера спросил, а он сказал, что ему похую.
Сегодня по одному из Екатеринбургских каналов. Ведущий беседует с деканом механико-технологического факультета УГТУ-УПИ, присутствует также студент вышеуказанного факультета. Ведущий: ...ну расскажите нам, как прошло зачисление в этом году, как абитуриенты....(блаблабла) Декан: Все хорошо...(блабла).... Кроме того, студенты ездили в колхоз, где произошло их СПАИВАНИЕ, братание.
зы: и ведь чистая правда в словах!!! Сам как счас помню, сначала спаивание, потом братание!!! зызы: Студент, который был в студии, по-моему, еле сделжался, чтобы не заржать.
Про ключ. Навеяло "Иронией судьбы или с легким паром". 1988год. Шестиподъездный дом где я и проживал с родителями на третьем этаже. Входная дверь оборудована модным и дефицитным "английским" замком, чУдно и не вовремя самозахлапывающимся, но имеющим (по словам производителя) охренетьсколько миллионов секретности. Кто помнит те времена представляет себе эти замки у которых ключ в сечении имел полукруг и заканчивался пластмассовой черной рукояточкой (их до сих пор ставят). В отличии от совсем совдеповских ключей "бабочкой", плоских, для навесных замков разных, коих у меня вылялась полная кладовка, для открывания всяких интересных подвалов и прочих школьных спортзалов, подобрать чудо инженерной мысли под другой замок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было нереально. Все проверено лично мною поскольку пытливый детский ум (8й класс вторая четверть)рукам покою не давал и желание залезть куда нибудь пересиливало страх перед наказанием. Таким образом коллекция этих "фильдиперсовых" ключей в количестве штук тридцати валялась невостребована. Однажды в дверь раздался звонок. На пороге стояла девочка (2й класс вторая четверть) с бантиками и с голубыми глазами. Д: -Здравствуйте! Я: -Здравствуйте! Д: -Я живу в соседнем подъезде на 5м этаже. Не могли бы Вы дать мне ключь от своей квартиры, поскольку я захлопнула дверь и не могу попасть домой, а у Вас замок такой же как у нас. Эх молодо-зелено! Я с видом старого опытного медвежатника (восемь хОдок, пять побегов) начинаю объяснять молодому начинающему: Понимаешь девочка замки, они только с виду одинаковые а ключи у всех разные и ВЕРОЯТНОСТЬ того что мой ключь подойдет к твоей двери ничтожно мала. Д: - Ну пожалуйста!!! Я попробую только. Я:(язвительно ухмыляясь) - Ну ладно бери!(Ессно про коллекцию таких ключей я ей объяснять не стал, чтобы не перегружать детский ум лишней информацией) через пять минут звонок, открываю дверь с той же язвительной ухмылкой. На пороге та же девочка с ключом. Я: - Ну что я тебе говорил??? Д: - Спасибо, подошел. (очень мне хотелось бы чтобы на моем месте в этот момент оказался Энштейн с учебником по терверу) Нет я все понимаю ВЕРОЯТНОСТЬ ЕСТЬ!!! но чтобы первый попавшийся с первого раза подошел!!! да и цифры секретности 1:3000000... ... много, ох много нелогичного в нашем мире...
В воскресенье передача про стихию (не помню как называется) Идет репортаж про спасение с тонущего корабля моряков где то в холодном море. Диктор: ".. и спасатели приступили к операции, блабла ведь температура воды за бортом МИНУС семь градусов!"