Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Пилот Советского Союза
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

24.09.2001, Новые истории - основной выпуск

По долгу работы мне часто приходится летать в командировки. Летных часов
у меня, пожалуй, поболе, чем у нынешнего среднестатистического командира
боевой эскадрильи.
Но вот беда - высоты боюсь с детства. Когда самолет стартует, ладони
покрываются мерзким липким потом, в груди замирает и в голову лезут
нехорошие мысли типа, мужик, жизнь ты прожил бездарно.
Недавно случилось мне лететь самолетом даже не Аэрофлота, а местной
компании (Ан-26, что ли, номеров не помню). Если этот дедушка русской
авиации и младше меня, то не намного. В воздухе прибор держался
исключительно благодаря закону Архимеда (напоминаю формулировку: "Тело,
к которому не привязан груз, всплывает".
С грехом пополам взлетели, набрали высоту. Девчонка-стюардесса раздает
безалкогольные напитки, радикально настроенная часть населения лопает
ханку. Примерно через час полета стюардесиха выходит из пилотской
кабины, явно в расстроенных чувствах, и начинает что-то внимательно
высматривать на полу. Пройдя весь вагон, удаляется, но через несколько
минут появляется вновь. Ее сопровождает один из пилотов, стюардесса
плачет. Они начинают уже целеустремленно шмонать под скамейками.
В отличие от нас, чмырных москвачей, местные авиапассажиры - народ
испытанный и твердый; но тут дошло и до них. Никто не проронил ни слова,
но общественное мнение витало в салоне: "... скоро, на радость
соседей-врагов, мохнатой накроюсь пи%%ою".
Однако профессионализм - великое дело! До убитой горем стюардески
доходит, что с пассажирами так обращаться нельзя. Подняв заплаканную
мордочку, она трагически возвещает:
- Уважаемые пассажиры, пожалуйста, не волнуйтесь! С самолетом все в
порядке! Просто я потеряла колечко с изумрудами..... подарок.....
очень дорогой! Если можете, помогите, пожалуйста!
Всеобщий вздох облегчения едва не сбил крылатую машину. Немедленно
нашлось полтора десятка волонтеров (Ваш Покорный Слуга в том числе),
готовых принять участие в спасательной экспедиции. Колечко нашли,
вернули счастливой зареванной владелице.
Короче (да простит Фоменко плагиат): наша авиация - самая поездатая в
мире !
Пилот Советского Союза

26.09.2001, Остальные новые истории

Недавно читал книжку по истории масонства. Среди иллюстраций - один из
масонских символов, "Глаз в Треугольнике".
Предлагаю использовать дизайн и ввести новый дорожный знак: "Не лезь в
пи%%у!".

Пилот Советского Союза

28.09.2001, Новые истории - основной выпуск

Несколько раз читал истории о нецелевом применении военной техники - в
частности, об использовании танка Т-72 в качестве носителя алкогольной
продукции. В отличие от скептиков, безоговорочно верю, ибо своими ушами
слышал приказ о недопустимости открывания винных бутылок посредством
автомата Калашникова.
Группа прапорщиков решила отметить очередную годовщину постройки
марсианских каналов; учитывая серьезность повода, водки выжрали немало.
Когда душа уже полыхала огнем, закончилось горючее для душевного пожара.
Достать негде - дело происходило в бывшей ГДР, гаштеты уже закрыты.
Осталась лишь бутылка дешевого низкоалкогольного пойла, припасенная на
всякий случай.
Следуя правилу "А меня мама учила ничего в бутылке не оставлять", врага
решили добить в его логове. Но тут возникла проблема в лице надежной
пробки. Штопора нет, пропихнуть внутрь не представляется возможным
(алкогольное отравление средней тяжести). Вспомнили гусарские обычаи,
когда голову шампанскому сносили холодным оружием. Однако в современном
арсенале сабель нет, а штык-нож вряд ли поможет.
Тогда в некую обогащенную извилинами голову приходит гениальная мысль.
Из оружейной комнаты извлекается автомат, в патронник загоняется
холостой патрон (вместо пули - пластмассовая заглушка). Мы, солдатня,
развлекались тем, что такой пулькой разваливали пополам деревянную
сапожную щетку: но товарищи пол-офицеры подошли к вопросу утилитарно.
Вертикально поставленную бутылку зажали между подушками (чтоб не слышно
было), произвели контрольный выстрел. Не знаю, то ли толстому
бутылочному стеклу не хватило кинетической энергии, то ли по пьяни
промазали - бутылка осталась цела.
Кровь ударила в головы - если враг не сдается, его уничтожают! Оружейка
открывается вторично, набивается полный рожок БОЕВЫХ патронов, в
последнем проблеске угасающего сознания переводчик огня ставится на три
выстрела. Затем ночную тишину разрывает короткая звонкая автоматная
очередь.
Напоминаю, дело происходит в ГДР, где военные конфликты крайне
нежелательны. Караул, а затем и весь батальон поднимается по тревоге,
ставится на уши и в интересном положении стоит до пяти утра. Через день
осатаневший комбат озвучивает вышеупомянутый приказ. Интимные
подробности я узнал от командира взвода, у которого числился
заместителем. Он, как и другие участники вакханалии, долго скитался по
исправительным учреждениям, хотя до трибунала не дошло.
Но самое ужасное не в этом:
- Знаешь, - вздохнув, признался мне смущенный фендрик, - пузырь-то мы
разбили к еб%%е матери!
Пилот Советского Союза

30.09.2001, Комментарии

Ва, Bedal, Длинный, Кадет Биглер

Уважаемые господа !

Отвечаю в порядке поступления:

Ва,
Не помню ни марки автомата, ни даже калибра (5мм с чем-то, давно
было дело - почти двадцать лет назад). Но точно знаю, что на переводчике
было четыре опции:
- Предохранитель;
- Одиночные;
- Три выстрела;
- Очередь.
Не ручаюсь за точность редакции, но смысл именно такой.

Bedal,
Разумеется, наилучшим вариантом было бы пропихнуть внутрь
посредством автоматного шомпола, но чего по пьяни не сделаешь! Тем
более, утверждаю - "Три выстрела" были на ОБЩЕЙ шкале !

Длинный,
Как и Вы, я человек сугубо гражданский - весь мой военный опыт
ограничивается срочной службой в рядах СА. Думаю, Вы совершенно правы -
эксперимент был неудачным (хотя я неплохой стрелок, по три выстрела
попал в мишень только один раз). За деталями рассказа, по возможности,
слежу.

Кадет Биглер,
Технические подробности см. выше - Вы, как профессионал,
сумеете дать экспертную оценку. Не знаю, существовал ли этот автомат, но
Ваш Покорный Слуга держал его в руках и даже стрелял из него.
Относительно невозможности вскрытия оружейки два раза подряд - увы! Даже
в самой боеготовой группировке Советских войск имел место быть дикий
бордель. Видимо, дежурный по части слышал сигнал, но был не в лучшем
состоянии.

Кстати, у нас автомат Калашникова называли не "калаш", а "калачь".

С уважением,

Пилот Советского Союза

01.10.2001, Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа !

Elena Boudovskaia,
Польщен сравнением. Кадета Биглера искренне уважаю за
честность и порядочность (хотя и не разделяю его убеждений), по-хорошему
завидую его таланту рассказчика. Однако он - это он, а я - это я: мы
даже не знакомы.

c/SGT,
Спасибо за комментарий и интересную информацию - я не знал, что в
M16 тоже есть такой режим.

Ленивый Практик,
Вы не совсем правы: в тексте явно указывается, что
приказ был о недопустимости использования в качестве открывалки автомата
Калашникова.
Дело происходило в 1986 году, в отдельном разведбате одной из
мотострелковых дивизий ГСВГ, в каптерке роты десантной разведки. Марку
автомата, убейте, не помню (даже в своем военном билете смотрел, но
вспомнил, что за мной числилась другая система - десантов вооружали
другими автоматами). Автомат был серийным, а не опытным, и фиксированная
очередь из трех (именно трех) выстрелов там присутствовала.
Хотел бы соврать - написал бы, что переводчик поставили просто на
автоматический огонь. Надеюсь, этот вариант имелся всегда.

Дима Вернер,
Думаю, следует оставить все как есть. По-моему, совсем неплохо.

С уважением,

Пилот Советского Союза

04.10.2001, Комментарии

Ленивый Практик, Кадет Биглер,

Припоминаю некоторые детали.

Калибр: 5.54; Приклад: рамка, складной; Подствольник: определенно,
отсутствовал; Материал магазина: не уверен, по-моему, металл; Цвет рожка
(определенно): рыжий - парадный (холостой), коричневый - боевой;
РПК/АПС: обижаете, господа. Автомат даже по-пьяни сумею отличить и от
пистолета, и от пулемета, хотя бы и ручного; Дополнительная информация:
режим работал скверно - практически никому не удавалось попасть в
мишень. Сам проспорил пятьдесят фенюжек (пфеннингов), хотя и неплохо
стреляю; Серийный выпуск: черт его знает, уже сам сомневаюсь... Однако
вся 3-я рота тусовалась с этими рубанками.

Что еще... гм... навинчивающийся не то компенсатор, не то
пламегаситель... ночная светящаяся насадка на мушке (хотя виноват: такую
штуку и нам, радиоразведке, выдавали - пункт снят). Пожалуй, все.

Если возникнут дополнительные вопросы, заранее прошу прощения за
задержку: улетаю в очередную командировку.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Польщен, что сумел заинтриговать уважаемую аудиторию. Однако самой
истории о безвинно расстрелянной винной бутыли никто, видимо, не поверил
(по принципу "Быть не может, ибо не может быть никогда"). В этой связи
напоминаю рассказ уважаемого мною Кадета Биглера о сверхсекретных чипах,
мороженом и мордоколе на вокзале.

06.10.2001, Комментарии

Кадет Биглер, Tzapa, Ленивый Практик,

Ввиду задержки командировки есть возможность покаяться. Рву волосы на
груди и, за отсутствием пепла, посыпаю ими голову - опечатался
препохабно! Разумеется, калибр был 5.45 (миллиметров: пишу полностью, а
то еще "см" хрясну). Приношу свои извинения.
НАТО: определенно, нет. На НАТОвские самогоны автоматина ни с какого
бока не походила - типично калаческая внешность.
Дополнительно: я владел АК-74. Может быть, действительно, у десантуры
была некая редкая модификация...
То, что пулял по три выстрела - сам встану под эту фиксированную очередь
(попади, кто сможет).

С уважением,

Пилот Советского Союза

07.10.2001, Комментарии

Ленивый Практик (Скептик),

Разумеется, тема исчерпана; благодарю за комментарий.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. А так-таки, хотя бы интереса ради: попробуйте откупорить бутылку
при помощи охотничьего ружья, например...

07.10.2001, Комментарии

Alexande(r),

Мне самому неоднократно говорили:
- Завтра, когда Вы проспитесь, Вам станет стыдно !

С уважением,

Пилот Советского Союза

10.10.2001, Комментарии

Tzapa (от Пилота Советского Союза - поддерживаю идею Кадета Биглера),

Относительно Вашего комментария № 17 от 09.10.2001: дружеский совет - не
принимайте близко к сердцу ругань и виртуальные плевки откровенных
злопыхателей. Как говорится, собака брешет - ветер носит! Кстати, они
действительно поганенько пользуются своей полной безнаказанностью: при
всем моем миролюбии, кое-кому из комментаторов с удовольствием
располовинил бы хлеборезку при личной встрече. Впрочем, Прости их Бог.

Правда, иногда Вы, натурально, зашкаливаете - и это несколько
раздражает. Однако если Вы действительно откажетесь писать комментарии в
Вашем оригинальном стиле - для меня лично раздел потеряет процентов
тридцать привлекательности.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. В кабак вырваться так и не сумел: рад бы в ад, да жена не пускает.

10.10.2001, Остальные новые истории

После успешного поступления в Лумумбарий (Университет Дружбы Народов)
мне пришлось отбывать вневоинскую обязанность - проходить
предстуденческую практику. Т. к. я сравнительно свободно болтаю
по-английски, меня решили задействовать в качестве переводчика-няньки
для абитуриентов из стран третьего мира (у них вступительные экзамены
были позже). Мне досталось отделение бойцов и бойчих из Непала. В мои
обязанности, помимо всего прочего, входило проведение ликбеза по физике.

Однажды я прочитал своим подопечным... ну ладно, назовем это лекцией.
Спрашиваю, все ли понятно - аудитория отрицательно мотает головами. Меня
это несколько задевает - и в школе, и в армии я славился умением
популярно излагать заинтересованным сторонам элементарные истины.
Разъясняю еще раз - для особо одаренных: эффект тот же. Уже сомневаясь
(может, я сам особо одаренный ?), начинаю в третий раз...

Один из парнишек вежливо поднимает ручонку:
- Excuse me, Sir...
- Да, пожалуйста.
- Вы замечательно объясняете. Но зачем это делать три раза, сэр? Мы ведь
все поняли... - и он отрицательно мотает головой.

Тут до меня, наконец, доезжает: в некоторых странах Азии покачивание
головой - утвердительный жест, а кивание - отрицательный !

Развеселившись, излагаю им ситуевину. Все остались довольны: я
посмеялся, а они, помимо основ физики, узнали кое-что о европейских
обычаях.

Пилот Советского Союза

14.10.2001, Комментарии

Сапер Водичка (я правильно понимаю ?) - от Пилота Советского Союза,

"А вот Пилот - это наш парень".
Видимо, это обо мне: никто другой не использует в своем нике слово
"Пилот".
Краткая справка: я не наш, не ваш, не ихний, и вообще ничей. Я - сам по
себе. Женщину ударил один раз в жизни, ввиду чрезвычайных обстоятельств;
к мордобою отношусь РЕЗКО отрицательно, но если необходимо - не
заржавеет.

Плохо ты, брат, мадьяров знаешь.

По прежнему, с уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. А вот любопытно, почему никто из корреспондентов не пользуется
ником "Бравый Солдат Швейк" или, на худой конец, "Ярослав Гашек" -
гулять так гулять! Впрочем, список неисчерпаем, предлагаю варианты:
"Фельдкурат Кац", "Трактирщик Паливец" - какие красочные ребята, сам бы
не отказался от такого ника! Хотя кое-кому (разумеется, ничего личного)
более подошел бы псевдоним "Агент Бретшнейдер"...

16.10.2001, Комментарии

nata (от Пилота Советского Союза),

"... все обломилось в доме Смешанских"

Вот это - вещь! Браво! Честное слово - завидую !

С уважением,

Пилот Советского Союза

18.10.2001, Комментарии

Трубадурочка (от Пилота Советского Союза),

Всегда с интересом читаю Ваши истории и комментарии. Однако, думаю,
стихи - несколько не Ваша стихия (извините за тавтологию).

С уважением,

Пилот Советского Союза

19.10.2001, Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

Коль скоро у нас здесь имеет быть великосветский салон, предлагаю ввести
его в организованное русло, дабы все было как у людей.

Итак, Генеральный обер-церемониймейстер у нас есть - это Дима Вернер.
Предлагаю представить его к ордену "За хлопоты с этой тусовкой" I-й
степени.

Теперь жизненно необходимо выбрать хозяйку салона (так сказать, Анну
Шерер дубль два). Г-н Вернер с этой должностью явно не справится в силу
половой принадлежности. По-моему, наиболее подходящая кандидатура - г-жа
Дирндль. Она сумеет и разговор поддержать, и порадовать гостей
комплиментами: Ах, душечка, какое у Вас замечательное (черт его знает,
какого оно рода, по-французски то)... ну как бишь его... да, сюрко!
Господин унтер-лейтенант, Ваш мундир великолепен! (прим. автора: только
пожалуйста, Кадет, застегните мотню - в салоне все-таки Дамы).

Г-н Новичок-Хроникер (хотя я сомневаюсь, что Вы новичок)! Ваш
профессиональный долг - готовить периодические репортажи на тему "Из
жизни салона anekdot.ru". Публика, в свою очередь, благосклонно
рассмотрит вопрос Вашего карьерного роста.

Г-да Офицеры и Дуэлянты! Просьба оружие оставлять в сенях, сапоги при
входе в помещение вытирать обязательно. В противном случае - пожалте за
угол, в сортир.

Нижним чинам (Пилотам, Солдатам, Саперам, Вольноопределяющимся,
Tzpецназовцам и пр. официальным кретинам) не возбраняется приносить и
распивать спиртные напитки. Однако закусывать в обязательном порядке, не
сморкаться в гобелены и не блевать на пуфики.

Господа Стихотворцы и Стихотворицы! Декламация поэтических произведений
всячески приветствуется. Однако категорически запрещается выдавать более
двух куплетов зараз, ввиду заботы о психическом здоровье уважаемой
публики.

Кажись, все.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Да, чуть не забыл - буфет! Почему здесь нет буфета?!!! Г-н Вернер,
немедленно организуйте Anekdot-кафе !

20.10.2001, Комментарии

Г-жа Дирндль! (от Пилота Советского Союза),

Ваш комментарий № 9 от 19 октября 2001,

Потрясен... Сам могу схохмить и посмеяться, но такого заряда ненависти -
не ожидал, тем более, от женщины...

Простите, Ваше звание, случайно - не унтершарфюрер СС? Мое - гвардии
старший сержант запаса.

С потрясением,

Пилот Советского Союза

20.10.2001, Комментарии

GDV (от Пилота Советского Союза),

Думаю, не все так плохо. Позволю себе процитировать одного из моих
любимых Гашековских персонажей, фельдкурата Отто Каца:

- Жил в Будейовицах один барабанщик. Вот женился он и через год умер.
Что, нехорош разве анекдот ?

Пошло, глупо, уже почти столетие прошло. А почитайте, смешно ведь !

С уважением,

Пилот Советского Союза

22.10.2001, Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

Беру свои слова обратно и приношу извинения (хотя и не за все). Вы -
бесспорно, хозяйка нашего салона (только не стоит превращать его в
пивнуху с оскорблениями и плевками в морду ненавистного
оппонента/оппонентки). Поверьте, я с искренним уважением отношусь и к
Вам, и к Кадету Биглеру. Поэтому и не хочу, чтобы он обратился в
поручика Ржевского, а Вы - извините, в бл%%ь.

Искренне Ваш,

Пилот Советского Союза

22.10.2001, Комментарии

Швейк, дружище! (от Пилота Советского Союза),

Ну-у... Ты перебрал "У чаши"... Насчет немцев, итальянцев, японцев -
полностью согласен, но турки-то тут причем? Они вроде бы, во Вторую
Мировую не совались, во всяком случае, формально...

Впрочем, я сам нажрался где-то до остекленения (если не ошибаюсь, в
пивной "Экснер"). Помню только, меня раз восемнадцать выкидывали, а я
каждый раз возвращался - лез в окна, в двери, через кухню, через забор,
черт его знает, еще куда... И чего я не министр! Еще помню, дали мне как
следует, до сих пор больно...

Всегда рад тебя встретить, в шесть часов вечера, после Войны. Только не
забудь !

Сержант (то-есть, тьфу!...) Пилот Советского Союза

22.10.2001, Комментарии

GDV (от Пилота Советского Союза),

По-моему, Вы слишком требовательны. Уж если и Гашек - не смешно, что же
сетовать на авторов anekdot.ru.
Кстати, Карела Чапека я тоже люблю, хотя оригинальной экранизации не
видел - не пришлось.

С уважением,

Пилот Советского Союза

24.10.2001, Комментарии

Дорогой Швейк! (от Пилота Советского Союза),

Да, припоминаю, хотя и смутно... А я утром удивлялся, откуда у меня
рваная полицейская шляпа, да еще и... гм... облитая...
Да... румын и венгров помню... финнов и болгар - как сейчас... даже
что-то всплывает в памяти насчет персов и испанцев (черт, как голова
трещит !)... А вот турок -хоть убей... Совсем память отшибло, начинаю
новую жизнь...

Впрочем, и ладно. Встретимся обязательно, и с Мареком, и с Кадетом
Биглером. Tzapa и Сапер Водичка тоже собираются (только, мужики, уговор:
мадьярских бизнесменов не мордовать). А то опять нарвемся на поножовщину
с гонведами, а старлея Лукаша, гляди, террористом объявят. Нам его надо?

Может, и Дима Вернер заглянет на огонек. Хотя я так понимаю, он сейчас
далеко - в Штатах. Разве с оказией пришлет весточку, через Эдуарда
Дубраву.

Фельдкурата-расстригу заставим платить за всю компанию. Совсем совесть
потерял, подлец - у боевых товарищей отбирать инвалидные коляски! Ну
ничего, он теперь у меня в департаменте курьером - я ему организую
премию в квартал.

Жаль только, что пан Гашек к нам уже не придет никогда...

Итак, до встречи в шесть часов. Впрочем, приходи в полседьмого - я могу
запоздать.

Твой,

Пилот Советского Союза

P. S. Да, ты ж не в курсе: "Репрезентяк"-то закрыли! Была там какая-то
крутая разборка, с "калачами". Говорят, не поделили, кто порох
изобрел...

29.10.2001, Комментарии

Дорогой Швейк! (от Пилота Советского Союза),

Возможно, после этого письма ты не захочешь со мной встречаться...
однако я тоже считаю Резуна/Суворова изменником Родине (пользуясь его
собственной терминологией). Разумеется, не за его труды. Однако он
совершил УГОЛОВНОЕ преступление, предусмотренное в кодексах всех стран
и, несмотря на различие языков и формулировок, именуемое "ИЗМЕНА
РОДИНЕ". Демократичные американцы тоже немилосердно относятся к своим
согражданам, работающим на советскую/российскую разведку - и правильно
делают.

Я полностью признаю талант Резуна как литератора и историка - однако от
этого он не перестает быть преступником. Допускаю, что его втайне мучает
совесть - недаром он выбрал себе псевдоним "Суворов". Но сделанного не
воротишь...

Ты вправе меня спросить: а ты сам-то, дружище Пилот, как поступил бы на
месте Резуна? Совершенно откровенно - не знаю. Видимо, все-таки,
предпочел бы застрелиться...

Относительно его тезисов - во многом с ними согласен (желающие могут
плюнуть в меня слюной). То, что Сталин способен был развязать Вторую
Мировую - не сомневаюсь ни секунды. К счастью, история не знает
сослагательного наклонения - первый выстрел в Войне сделал нацистский
Райх.

То, что Советский Союз поучаствовал в подготовке войны не меньше
Германии - вполне согласен (правда, Британия и Франция тоже изрядно руку
приложили). Однако затем советские люди заплатили такой чудовищной
кровью и до такой степени "не постояли за ценой", что мне лично это дает
некоторые основания гордиться тем, что я - советский человек (или
"совок", если угодно).

Правда, после войны Советский Союз сожрал пол-Европы. Но подельники по
Оси сожрали бы весь мир.

Извини, дружище, если расстроил тебя. По-прежнему, жду в шесть часов
вечера.

Твой,

Пилот Советского Союза

P. S. И никто другой - это вам, любители скрещивать чужие ники! Вы
вообще-то, дрались хоть раз "плечом-к-плечу" ?

29.10.2001, Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

Мадам !

Вы уж обижайтесь, пожалуйста, НА Пилота Советского Союза, а не ЗА него.
Оно и политически неустойчиво, да и морально безграмотно.

Кланяюсь

Пилот Советского Союза

30.10.2001, Комментарии

Странник (от Пилота Советского Союза),

Вижу, и вас прохватил эпистолярный жанр - а уж как не признавались,
мамой клялись !

Относительно вашего комментария: что ж удивляться - люди произошли от
обезьян. Правда, некоторые так и остались в обезьяньем состоянии с 1995
года.

Коль скоро я тоже осмеливался давать советы Диме Вернеру, посоветую и
вам: Интернет большой, а вы - странник. ПОНЯТНО, надеюсь?!

Впрочем, решительно ничего не имею ни против светского салона, ни против
карликовых волков. Кормушка работает круглосуточно !

С... гм... уважением...

Пилот Советского Союза

P. S. Да, кстати - а кто это, Сема Помидоров ?

01.11.2001, Комментарии

(от Пилота Советского Союза),

Игорь/Витя какого-то союза,

Мальчики/Девочки! Так какого цвета у вас союз-то? Голубого, что ли ?

Tonda,

Я уже решительно ничего не понимаю. Вы-таки старый сапер "Vodicka", или
old sapper Тондичка ?

Утираю сопли

Пилот Советского Союза

03.11.2001, Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

Когда-то, давным-давно, я читал один научно-фантастический рассказ (если
не ошибаюсь, "Театр теней"; к сожалению, не помню автора). Сюжет таков:
в далеком будущем, на далекой космической станции, экипаж в свободное
время играет в театр. Люди собираются в зале, надевают датчики и на
компьютерном экране создают своих персонажей. Каждый заставляет своего
героя говорить и действовать за себя. Каждый, не стесняясь, показывает
свое истинное лицо - ведь никто не знает, кому принадлежит тот или иной
ник (извините, персонаж). После представления оживленно обсуждают "кто
есть кто".

Поразительно! - это было лет двадцать назад! А ведь экипаж станции - это
мы с вами! Разве не так?!

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Окончание рассказа: электронные марионетки оживают и с экрана
сходят в зал...

05.11.2001, Комментарии

от Пилота Советского Союза,

Трубадурочка,

Что ж Вы молчите, не поддержите друга в беде! Или испугались виртуальных
призраков? Кстати, и постоянных поклонников забыли...

Tzapa,

Шесть шаров! НЕ ПРИНИМАЙ БЛИЗКО К СЕРДЦУ! Пиши то, что считаешь нужным -
есть люди, которые тебя понимают и читают с удовольствием !

Ваш,

Пилот Советского Союза

05.11.2001, Комментарии

A-NJ (от Пилота Советского Союза),

Искренне благодарю Вас за комментарий - что-то редко здесь стали
появляться добрые слова !
Есть и еще один пример: рассказ С. Лема "Терминус". Правда это, так
сказать, "обратный знак" - там люди обращаются в электронные призраки.
Однако, Вы знаете, читая иные комментарии невольно думаю - пилот Пиркс
был прав, списав Терминуса на слом.

С уважением,

Пилот Советского Союза

06.11.2001, Комментарии

Не Танкист (от Пилота Советского Союза),

Нет, не Снегов. У автора была англофонная фамилия. Рассказ я читал в
одном из старых номеров "Искателя".

С уважением,

Пилот Советского Союза

07.11.2001, Комментарии

Znatok (от Пилота Советского Союза),

Извините, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию с Кадетом Биглером.

Скажите, об интересах США можно поспорить ?

С уважением,

Пилот Советского Союза

07.11.2001, Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

Мадам !

У меня жестокий приступ хандры. Мне скучно "У чаши", я хочу развеяться в
великосветском салоне, выпить бутылочку "Амонтильядо" !

Закрываю глаза на "совка", грамматические ошибки и даже эсэсовскую
фургонку в гардеробе (хотя последнюю, разумеется, лучше убрать к е%%не
матери).

Искренне Ваш,

Пилот Советского Союза

P. S. Кстати, дамы и господа: салон открыт, но никого туда особо не
приглашают. У нас не тюрьма !

08.11.2001, Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

"При необходимости Вас несложно вычислить..."

Честное слово, это лишнее... Неужели есть необходимость...

Извините, если влез не вовремя.

С уважением,

Пилот Советского Союза

08.11.2001, Комментарии

y2003k (от Пилота Советского Союза),

Благодарю за поздравление. В свою очередь, поздравляю Вас.

С уважением,

Пилот Советского Союза

09.11.2001, Комментарии

GDV (от Пилота Советского Союза),

Буду благодарен. Хотя "У чаши" тоже совсем неплохо - если не хандрить.

С уважением,

Пилот Советского Союза

10.11.2001, Комментарии

Tzapa (от Пилота Советского Союза),

Насчет "вставить" девочке-подростку... Иногда ты, натурально,
зашкаливаешь.

Твой

Пилот Советского Союза

10.11.2001, Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

"Боюсь, что Пилот Советского Союза присвоит мне новое звание в СС..."

Мадам, что Вы, право! - я Вас давно разжаловал. Однако... гм... "место
для сидения" действительно лучше не демонстрировать, даже из-под
сюркота.

Благодарю Вас и Ехидну за поздравления. Если совсем опиз%%неет "У чаши"
- буду захаживать.

Ваш,

Пилот Советского Союза

10.11.2001, Комментарии

Znatok (от Пилота Советского Союза),

Полностью с Вами согласен - по-моему, эта тема достойна открытого
обсуждения. Я неправильно сформулировал свою мысль: речь шла не столько
об интересах США и России, сколько об их СТОЛКНОВЕНИИ.

Думаю, что эти интересы (вполне возможно, неправильно понимаемые) во
многом противоположны (пример - влияние в странах СНГ).

Очевидно, что США охотно прибегают к силе оружия (впрочем, как и Россия
- я ничуть не обольщаюсь). Сейчас прямое военное столкновение России и
США - вещь чисто гипотетическая. Однако, если ядерное оружие перестанет
быть решающим фактором сдерживания (к вопросу о ПРО) - увы, не уверен...

Я категорически не согласен с Кадетом Биглером относительно ЛЮБЫХ
способов - так действительно можно дойти до превентивного удара. Однако
в одном пункте наши мнения совпадают полностью: если Россия подвергнется
внешней агрессии (неважно, с чьей стороны; неважно, с какими
намерениями, может быть, самыми благими) - мне тоже придется забыть о
своем пацифизме (кстати, и о приверженности западной модели развития
общества) и вспомнить о сержанте запаса... В этом вопросе я уперт не
менее, чем мой друг Швейк.

Поверьте - в ЭТОМ искреннее хотел бы оказаться неправым. Решительно
никого не хочу убивать !

Извините за излишнюю эмоциональность.

С уважением,

Пилот Советского Союза

11.11.2001, Комментарии

маленькая бяка (от Пилота Советского Союза),

Ай-ай-ай! Бяки-буки! Единица Вам по литературе !

Эпиграф-то сразу за названием рассказа идет, перед прологом! (бывает, и
перед названием). После рассказа - послесловие, или эпилог (P. S. в
письме).

Читайте классику, милая бяка !

Ваш,

Пилот Советского Союза

12.11.2001, Комментарии

Tzapa (от Пилота Советского Союза),

Думаю, можно на "ты".

Честное слово, если бы не твоя подпись - пропустил бы мимо ушей. Но тут
расстроился - ты, правда, зашкалил. Есть вещи, которые не то что делать
- говорить о них нельзя !

Не обижайся.

Твой,

Пилот Советского Союза

12.11.2001, Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Я не против. Еще раз благодарю за поздравление, Вам также.

Относительно Вашего недоумения: 09.11 сего года Вы поздравили самый
лучший сайт с днем рождения. В моем представлении, "сайт" - это, в том
числе, его постоянные читатели и авторы. Так как я тоже часть тела этого
сайта (какая - ну, не мне судить), то и счел нужным поблагодарить за
поздравление. Если ошибся - извините, беру свои благодарности обратно...

Целую Ваш хвост,

Пилот Советского Союза

P. S. Кстати: в моем летающем сарае Вам обеспечен бизнес-класс.

14.11.2001, Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Ну конечно, можно, милая Ехидна! И козу, и курей. Любимую кошку тоже -
по детскому билету. Только, пожалуйста, буренку не приводите: как ни то,
сарай у меня пассажирский, не транспортный. Боюсь, не смогу взлететь...

Целую Ваш билет и паспорт,

Пилот Советского Союза

P. S. Разумеется, багаж - бесплатно.

14.11.2001, Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

По-моему, в отношении литературной критики/критиков Вы не правы. Не
сочтите за парадокс: полагаю, что могу быть достаточно объективным в
этом вопросе, ибо решительно ничего в нем не понимаю - у меня не
"замыленный" взгляд.

Действительно, взяв некоторые "квази-литературно-критические" кирпичи,
бросаю через несколько страниц - не выдерживаю пытки. Однако Белинский в
моих глазах оправдывает существование этой дисциплины - его я читаю с не
меньшим упоением, чем Достоевского и Толстого. При этом собственно
"объекты" его статей для меня сугубо вторичны: в первую очередь меня
интересует мышление, стиль и язык.

Видимо, это все-таки вопрос таланта, а не практической пользы.

С уважением,

Пилот Советского Союза

14.11.2001, Комментарии

Tzapa (от Пилота Советского Союза),

Я тебя понимаю. Поверь, если бы не твоя подпись под той историей-
промолчал бы.

И - не обижайся: полностью согласен со вчерашним комментарием Pletka.

Твой,

Пилот Советского Союза

14.11.2001, Комментарии

Счастливый Муж (от Пилота Советского Союза),

Заранее извините и поправьте, если ошибся: у меня сложилось впечатление,
что Вы с некоторым пренебрежением относитесь к Маяковскому и Симонову.

О Маяковском спорить не берусь - я его практически не знаю. Но вот
Симонова знаю и люблю, как и Мандельштама. Я бы в принципе не стал
сравнивать их таланты - они живут в совершенно разных измерениях.

Не решаюсь цитировать "Жди меня..." - уж больно "культовый" пример. Но
вот "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..." - меня задевает не менее,
чем Лермонтовское "Наедине с тобою, брат, хотел бы я побыть..." А ведь
это лишь самые известные стихотворения Симонова !

Его переводы из Киплинга, по-моему, замечательны. Разумеется, творчество
Симонова в значительной степени "заточено" под военно-патриотическую
тематику - но разве у Киплинга это не так? И что в этом плохого, и у
Киплинга, и у Симонова ?

Еще раз извините, если понял Вас неправильно.

С уважением,

Пилот Советского Союза

15.11.2001, Комментарии

Дорогая Дирндль! (от Пилота Советского Союза),

Да что ж я Вам все по ночам-то являюсь, как уе%%ще лесное
обыкновенное... (То-есть, тьфу! Виноват! Я хотел сказать - как черт !).

Однако, штука такая... Я-то совсем предмет обстановки, тоже молчать не
могу (что поделаешь - прохватила электронная диарея) и меня уж точно
лучше задвинуть подальше в угол, да еще прикрыть чем-нибудь...

Разумеется, к Вам это не относится - всегда можете зайти в уголок и
пошептаться со старым шкафом. Неизменно рад беседе с Вами.

Постоянно Ваш,

Пилот Советского Союза

16.11.2001, Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Ну, благодарствуйте... Смело требуйте с Глашки копну: ладно я - весь мой
экипаж расстроился, после такого Вашего любезного письма! Стюардесса
Фенечка аж расплакалась, а корешок мой армейский, штурман Акакьич - так
вообще напился с горя, поссорился с женой и дочкой, чуть рейс не
сорвал...

Неужто не знаете главное правило на борту воздушных и иных судов:
"КАПИТАН НЕСЕТ ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА". Мой сарай - не исключение: люди у нас серьезные,
семейные, детишек растим. Правда, второй пилот вовсю ухлестывает за
Фенечкой (и пользуется взаимностью, стервец) - ну, да у них дело
холостое...

Прям боюсь и лапку-то поцеловать... Опять скажете - пристает...

Расстроенный,

Пилот Советского Союза

P.S. А Глафире передайте, от всего моего славного экипажа - обидела она
наш летающий сарай. Ее и экономическим классом не повезем !

16.11.2001, Комментарии

Счастливый Муж (от Пилота Советского Союза),

Благодарю Вас за комментарий. Рад, что ошибся.

С уважением,

Пилот Советского Союза

16.11.2001, Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

Помню.

"Что защищать? Заржавленные пушки, ... Клочок не нужной никому земли?"

- Нет, я не подпишу твоей бумаги, Так и скажи Виктории своей !

Надеюсь, есть еще хромые Поручики.

С уважением,

Пилот Советского Союза

18.11.2001

от Пилота Советского Союза,

Честное пионерское, ситуация несколько исправляется! Прочитал анекдоты
от 16.11.2001 - и, правда, посмеялся !

С уважением,

Пилот Советского Союза

18.11.2001, Комментарии

Помидоров (от Пилота Советского Союза),

Ну, что тут скажешь... Все уже сказали, если не ошибаюсь, братья
Вайнеры: взывать к твоей совести - все равно что искать пульс на
протезе.

Пилот Советского Союза

Пилот Советского Союза (104)
Рейтинг@Mail.ru