Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Станислав
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

21.01.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

- Вчера вечером пришли ваши анализы - есть две новости, хорошая и плохая. Во-первых, у вас рак.
- А хорошая?
- Теперь вы знаете себя лучше!

12.12.2023, Мемы

Мем: "Три перца", Станислав

"Три перца"

Вообще-то "Три перца"

08.12.2023, Повторные анекдоты

Мужики, посовещавщись, решили ввести в свой лексикон
новое слово: "ЛИГРЫЛА".
Это понятие означает:
ЛИТР х ГРАДУС х на РЫЛО.

09.12.2020, Остальные новые анекдоты

Анализ данных показал:введение санкций,возможно при хорошей эрекции. Избавьтесь от неё и мир станет стабильным.

06.06.2018, Новые истории - основной выпуск

Много раз здесь писали, что сайт анекдотов уже становится сайтом новостей.
Эта история, тоже с новостного сайта, но она же действительно, как анекдот.
Семья в Башкирии хранила Уголовный кодекс на арабском языке как священную книгу
Семья из Башкирии подарила музею МВД Уголовный кодекс РСФСР на арабском языке,
который долгое время принимала за Коран.
«В коллекцию передан Уголовный кодекс 1926 года на арабском языке.
Пожилая владелица книги долгие годы принимала его за Коран и подкладывала под голову ребенка.
Стоит отметить, что когда сын вырос, то пошел на службу в милицию», – сообщили в МВД, передает ТАСС.
По словам бывшей владелицы книги, сверток с книгой передавался в семье из поколения в поколение.
«Мать говорила, что это священная книга, ее надо заворачивать в ткань и класть под подушку, чтобы дети были спокойные и не капризничали. И лишь спустя столько лет мы обнаружили,
что это Уголовный кодекс РСФСР редакции 1926 года», – рассказала она.

22.06.2017, Остальные новые анекдоты

Чем тоньше леска,тем крупней рыба, поэтому крупную рыбу поймать невозможно

22.06.2017, Остальные новые анекдоты

Рыба начинает клевать в тот момент,когда вы отвлеклись.

22.06.2017, Остальные новые анекдоты

Чем меньше рыбаловный стаж,тем больше шансов наловить рыбы.

22.06.2017, Остальные новые анекдоты

Чем дольше и тщательней вы готовитесь к рыбалке,тем больше шансов ничего не поймать

22.06.2017, Остальные новые анекдоты

Рыба всегда клюёт на ту приманку,которой у вас нет

15.02.2017, Остальные новые анекдоты

На чемпионате по скоростному поеданию гороховой каши....
Комментатор: - Вот Российский спортсмен осилил 24-ую порцию и казалось бы что он больше не может.... но нет дорогие друзья у него открылось "второе дыхание".....

08.06.2016, Повторные анекдоты

акой респектабельный мэн знакомится с очаровательной блондинкой, ведет ее в оперу, потом они едут в ресторан, оттуда они едут на его шикарном ягуаре пить кофе к нему в загородный дом... Там камин, шкуры, коньяк, шампанское, массаж ступней, негромкая музыка... Ну и все дело уже идет к этому самому... И вдруг он ей говорит "Давай не будем торопиться, дорогая!" - "?" "Поедем в зимний лес" У девушки - культурный шок. И вот они на его лэнд крузере едут в зимний лес. Лапы елей под луной сверкают укрытые снегом... Он останавливается, выходит, помогает выйти ей, запутавшейся в шубе, открывает багажник... и достает двустволку. Наводит на нее и говорит: "Раздевайся" "?!?" Мороз: -15. Она раздевается, он говорит: "Лепи снеговика!" "Какого снеговика? Вообще охренел?" Он досылает два патрона... и она начинает лепить снеговика. Минут через 40 снеговик готов. Загляденье - с носиком, пуговками... Он говорит: "Ну, одевайся" Накидывает на нее шубку, они возвращаются на виллу, там опять камин, шкуры, грог... Через какой-то час она уже снова может говорить, ну и первый вопрос, ессно: "ЧТО ЭТО БЫЛО?!" Он невозмутимо отвечает: "Да понимаешь, я в постели не очень,а снеговика ты НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ !"

24.10.2015, Новые истории - основной выпуск

В саду. Есть у дочери мальчик в саду, который периодически её обижает, ну за косичку дернет, игрушку отберет, ничего серьёзного, но все равно неприятно. Так вот, мои методы - это дать сдачи) Дочь - пацифист, она это не воспринимает, ну и вчера, забирая из сада, поинтересовался, как там этот м.ч. На что был мне ответ: "Папа, а он больше меня не обижает. Я ему сказала, что джентльмены так не делают!". Мой маленький манипулятор)

07.10.2015, Новые истории - основной выпуск

Вчера прилетел из Крыма, там мой телефон с МТС сам нашел сеть и драл с меня по 10 рублей за минуту, но это не важно. МТС в Москве поблагодарило меня в СМСке за использование МТС в ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЕЗДКАХ и предупредило отключить платные опции по возвращению в Россию!!! МТС что, вернула Крым?

18.08.2015, Остальные новые анекдоты

Про врачей
Врачи скорой помощи похожи на ребят, которые смотрят трейлер, но самого фильма не видят, а патологоанатомы на людей, которые фильма тоже не видели, но вынуждены писать по нему рецезию.
Врач же терапевт в фильме, как правило, ни хрена не понимает, поэтому сначало смотрит трейлер, а потом для верности еще читает рецензию

05.01.2015, Свежие анекдоты - основной выпуск

На лекции по внешней политике РФ:
- Я понимаю, России не нравится присутствие стран, членов НАТО, возле своей границы, хотя судя по истории, России в целом не нравится присутствие стран возле своей границы.

24.09.2014, Остальные новые анекдоты

Сдается мне, если бы Россию захватили марсиане, то "пятая колонна" привычно бы ушла в партизанское подполье, а в полицаи к марсианам привычно пошли бы записываться единороссы. Тем более по партийным спискам удобно.

07.04.2014, Всякая всячина

История про историю, извините за каламбур...

Уже в далеком 1984 году мой дедушка - ветеран ВОВ, выживший участник Сталинградской битвы, отвечал на мои детские и наивные вопросы: что такое фашизм и как распознать нацистов, если они придут...?

Очень недавно, я, русский, проживающий в Украине, вспомнил его ответы. Дед пояснял мне мелкому, что фашизм - это когда у тебя забирают твою землю и приводят на неё своих начальников, забирают имущество в своих целях... На вопрос же как их, фашико-нацистов распознать, дед ответил без улыбки: "...а вот как "Тигры" по мирной украинской земле поедут, так вот в них те самые фашисты и будут".

... март 2014 года: на признанной територии Украины появились российские подразделения десантников на бронеавтомобилях "Тигр"....

10.12.2013, Новые истории - основной выпуск

На работе выдали новогодние подарки. Нам достался логический куб. Приношу игрушку домой, с дочкой Ксюшей (2 годика) начинаем вставлять фигурки внутрь куба. Я естественно ей помогаю и общими усилиями заполняем его. Доче это понравилось, я открыл куб и высыпал фигурки на пол. И тут, моя дочь напрочь убирая мои руки отказываясь в помощи, начинает сама складывать фигурки..., НО не в специальные прорези, а просто открыв его! Как я не пытался убедить её в том что так не надо, ничего не вышло. Вот так, логика у детей рациональнее взрослых!

26.11.2013, Новые истории - основной выпуск

Дети...
На тумбе стоит ваза с тюльпанами.
Дочь (4 года) подходит к цветам,начинает отрывать по листочку со словами :"Любви не будет...Любви конец."

06.06.2013, Новые истории - основной выпуск

Группа Блэк Саббат записываются то ли во Флориде, то ли на Багамах, а в студии через стенку записываются Би Джиз. А в лобби отеля продают сувенирную продукцию, и среди этих коммерческих шмутков - кукла кумира тинейджеров Энди Гибба. Кто-то из субботинцев ее заприметил и прикупил - принес в студию, показал коллегам, те заценили и приняли решение - переделали ее в своего барабанщика Билла Уорда. Одежонку там принеряшили, причесон взлохматили, чтобы выглядело попохабнее, и все такое. Сделали, и поставили на видное место.

Через какое-то время к ним в гости приходят - Би Джиз. "О! а что это такое?", показывают на куклу. "Это? Билл." "Вау! а мы и не знали, что у Билла есть своя кукла!"

06.10.2012, Остальные новые истории

Вы читали или слышали когда-либо что некий Исламской политический лидер или премьер-министр посетил Японию?
Вы когда-либо сталкивались с новостями, что Король, Премьер-министр Ирана или принц Саудовской Аравии посетили Японию?
Япония - это Страна, держащая Ислам в страхе.
Япония установила строгие ограничения и на Ислам и для ВСЕХ мусульман вообще!
Причины:
a). Япония - единственная нация, которая не дает мусульманам гражданство.
cool.gif. В Японии запрещено постоянное проживание для мусульман.
c). Установлен запрет на любое распространение Ислама в Японии.
d). В Университете Японии не преподаются арабского языка или другой языка Исламского государства.
e.) Запрещено импортировать 'Коран', изданный на арабском языке.
f). Согласно положению установленному японским правительством - временную резиденцию имеют только ограниченное количество мусульман, которые обязаны строго соблюдать японское Законодательство. Эти мусульмане должны разговаривать на японском языке и выполнять свои религиозные ритуалы только в своих домах.
g). Япония - единственная страна в мире, у которого имеется столь незначительное число посольств Исламских стран.
h). Нет японцев, исповедующих Ислам вообще.
i). Мусульмане проживающие в Японии, являются служащими только иностранных компаний.
j). Даже сегодня не предоставляются визы мусульманским докторам, инженерам или менеджерам, посланным иностранными компаниями.
k). В большинстве компаний указано в инструкциях, что мусульмане не могут получить там работу.
l). Японское правительство придерживается мнения, что мусульмане - фундаменталисты и даже в эру глобализации, они не желают изменить свои мусульманские законы.
m). Мусульмане не могут даже мечтать об аренде дома в Японии.
n). Если кто-либо узнаёт того его сосед является мусульманином тогда весь район приходит в волнение.
o). Никто не может создать Исламскую ячейку или арабский 'Mеdrеsе' в Японии
p). В Японии нет представителей персонала (Sharia) закона.
q). Если японская женщина выходит замуж за мусульманина тогда, она считается изгоем навсегда.
r). Согласно заявлению г. KomicoYagi (Глава Отдела Токийского Университета) " в Японии бытует мнение, что Ислам - очень узколобая религия, и нужно избегать всего связанного с ней."
s) Внештатный журналист газеты MohammedJuber после 9/11 совершил поездку по многим странам, включая Японию.
Он выяснил: японцы были уверены, что экстремисты не могли и не смогут причинить вреда Японии.
Теперь Вы знаете почему ...

05.09.2012, Остальные новые истории

Сегодня стал свидетелем чудесного.

В середине дня съезжаю с внешнего МКАДа на Рублёвку. Время - где-то 12-00 или около того. И застываю на «бабочке»: перекрыли. Кортеж нашего всего должен проехать. Или кого-то из очень близких к нему.

В общем-то обычное дело в этом районе. Вообще не знаю, как тут живут все эти приближённые к очку Императора, понимаешь, из-за постоянных режимных перекрытий жёстких. Если так наши правители боятся собственного народа - прорыли б давно тоннель от Ново-Огарёва до Боровицких ворот, и гонзали бы по нему - чо? Тем более, что им, крысам, и среда роднее... И денег шальных хватило б.

Но, видимо, пусечка наша, нацлидер, получает какое-то особое удовольствие, когда видит разъярённую чернь, сигналящую исступлённо его кортежу (если он вообще ещё что-нибудь видит и хоть что-то слышит и соображает - у меня есть некоторые сомнения в его адекватности).

Как бы то ни было, а сегодня он это удовольствие мог получить сполна: всё началось с мужика, водителя грузовичка типа Газели, только марки «Мерседес». Мужик реально был буен. Сначала он сигналил и орал в окно примерно следующее:

- Пидарас ебучий блядь! Пропускай давай! Открывай дорогу, пошёл Он нахуй!!! - ну, ясно, что всё это было бесполезно.

- Ты ёбаный ты мент поганый!! Пропускай давай, блядь! Мы тут все НА РАБОТУ ОПАЗДЫВАЕМ! - с этим было трудно спорить: за всех не скажу, но большинство явно не по блядям ехало, а именно что на работу...

Всё это перемежалось лихорадочным бибиканьем, горячо поддерживаемым окружающими.

В конце концов мужик не выдержал, хлопнул дверью своего грузовика и попёр вперёд, к гайцу. Попутно агитируя всех:

- Чего стоите, как бараны!?! Да пошли они все нахуй, сели да поехали! Какого чёрта он держит?! - и так далее.

Странно, но похоже семена этой нехитрой пропаганды упали на довольно-таки унавоженную почву: люди выходили из машин вслед за мужиком, и чувствовалось, что они находятся на грани - пойти за ним, пойти с ним. Поехать, как он призывает, перегородить вообще нахуй этому ебучему кортежу дорогу (его призыв), а там и с пусечкой поговорить можно, если чо.

Действительно, если задуматься: штук двадцать машин перегораживают весьма узкую рублёвку. И чо? Всех расстрелять? Заебётесь. Я не уверен, что там есть «те самые» снайперы - такой бардак и коррупция в стране! А даже если и есть - уж они-то как никто видят, что люди - самые обычные. Стрелять? Ну-ну. Эта прекрасная власть потом тебя же и сделает козлом отпущения. Да что там: я после неформальных разговоров с разными представителями силовых ведомств окончательно уверился, что больше чем любую оппозицию эта власть нынче достала самих охранителей её... Особенно на рядовом уровне. А это - очень опасный признак...

Так что врядли кто стрелять бы стал. И врядли было кому - стрелять.

...Гаец, стоявший на дороге и держащий наш «ус» - запаниковал явно, когда мужик (а следом за ним и другие) направился к нему. Он чего-то попиздел по рации, и к нашему усу словно из воздуха соткались - два ментовских мериндоса подлетели (один правда сразу уехал), из которых выскочили пенты, двое - с автоматами и один - налегке. Оставшийся мерин перекрыл своим немецким телом дорогу - так надёжнее. И все вчетвером вместе влезли в будку. От грозного мужика, не иначе, спрятались.

Тут-то и пошёл кортеж...

Такого количества неприличных жестов, оскорблений в адрес действующей власти, и других проявлений ярких чувств я не видел даже на митингах самой отмороженной оппозиции!

...Не успела мимо нас проехать последняя машина кортежа, как менты сразу попрыгали в оставшийся мериндос, и тут же слились. Мы поехали: самыми первыми - всех остальных ещё держали...

Эх. А ведь счастье было так близко! Если б только знать, что это точно этого гада везли, а? Вся история могла пойти по-другому.

Надежда, конечно, беспочвенная, но думать так - приятно.

...И что-то мне подсказывает, что я ещё увижу описанный сценарий в действии. Или что-то подобное.

Такие времена.

© Hvatkin.com

23.08.2012, Копии фраз

Любовь сильнее смерти и страха смерти

08.08.2012, Повторные анекдоты

Не проблема выграть миллион в лоторею а проблема найти пять миллионов на билеты.

18.06.2012, Всякая всячина

Интересно, после Евро-2012 споют "ремикс на новый лад": "Какая боль пришла опять: Упраина-Ямайка - ноль-пять"?

26.05.2012, Свежие анекдоты - основной выпуск

В Москве ОМОН задержал 500 человек молодежи с белыми лентами. Думали - революция. Оказалось - последний звонок.

11.05.2012, Новые истории - основной выпуск

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8

19.04.2012, Повторные анекдоты

Идет отбор в кгб,осталось трое финалистов,американец,француз и русский,завтра последний этап объявляет организатор просим вас придти со своими женами. Приходят значит на следующий день все трое с женами,приглашают значит первого американца дают ему в руки пистолет и говорят вот в комнате ваша жена зайдите застрелите ее,на что он отвечает мы две недели женаты у нас еще медовый месяц что вы мне вообще предлагаете,я не согласен,судьи ладно спасибо вы нам не подходите! Дают пистолет французу нате убейте свою жену,француз вы что мы двадцать лет женаты у нас серебреная свадьба дети,я не согласен.вы нам не подходите отвечают организаторы! Приглашают русского дают пистолет и говорят в этой комнате ваша жена зайдите и застрелите ее,русский берет пистолет заходит в комнату закрывает за собой дверь,слышны 6 выстрелов и еще какая то возня,русский говорит сука шесть раз выстрелил все холостые,пришлось задушить!

16.02.2012, Остальные фразы

Торговля: деньги, товар, ДЕНЬГИ. К. Маркс

02.02.2012, Повторные истории

Евпатория.
Переполненная маршрутка едет на пляж. Среди пассажиров девушка 30 лет с
4-5 летним сыном.
Дальше происходит диалог:
- Мам, а ты купишь мне на пляже надувного дельфинчика?
- Нет! он дорогой!
- Если не купишь, я всем расскажу, что ты у папы писю в рот брала...
На остановке она выскакивает с ребенком из маршрутки.
...
Через 2-3 остановки в маршрутку садятся другие мать с сыном.
как только маршрутка тронулась...
- Мам, купи мне надувной матрасик!
Пассажиры чуть от смеха не описались....

18.01.2012, Повторные анекдоты

Встречаются два компьютершика, один грустный-грустный.
- Ты что такой невеселый?
- Да, жесткий диск вчера упал...
- А поднять?
- Он совсем упал - на пол...

10.01.2012, Всякая всячина

Выборы в РФ, - что свадьба в Китае.
Там деревня на деревню стенка на стенку, и что самое главное, все
довольны.

14.04.2011, Новые истории - основной выпуск

К истории об остром перце от 13 апреля.
Покупали с сыном на рынке перец поострее. Дело давнее: если помните,
раньше откусывать овощи не слишком получалось, продавцы жадничали или
скрывали истинное качество.
Поэтому выбрали по виду симпатичный перец у симпатичного кавказца. Как,
спрашиваем? Реклама была прекрасна: "Ти пасматри, я хачю кушить этот
перец, но БОЛШЕ НЕ МАГУ!".
Выражение стало бессмертной цитатой, а перец оказался среднеострый...

16.02.2011, Повторные анекдоты

Сколько гостя не корми, он всё равно напьётся.

16.02.2011, Повторные анекдоты

Идёт мужик по пустыне, умирает уже. Вдруг смотрит, лампа. Он её потёр,
оттуда вылез джинн.
Мужик говорит: "Ё-моё, ты чё на самом деле все желания выполняешь?"
Джинн говорит: "Да"
Мужик загадывает желание: "Хочу домой"
Джинн говорит: "Пошли" - берёт мужика за руку и ведёт.
Мужик говорит: "Нет, я хочу быстрее домой"
Джинн говорит: "Побежали"

16.02.2011, Остальные новые анекдоты

Петька, Анка и Василий Иванович переплывают реку, убегая от белых.
Петька с Анкой впереди, Василий Иванович сзади.
Анка оглядывается на Василия Ивановича, видит что он тонет и говорит
Петьке: "Петь, Василий Иванович тонет".
Петька отвечает: "Да это он выпендривается"
Через некоторое время Анка снова оглядывается назад и видит, что Василия
Ивановича нет, и говорит Петьке: "Петь, Василий Иванович утонул"
Петька говорит: "Ну вот и довыпендривался"

13.02.2011, Новые истории - основной выпуск

Это было в далекие шестидесятые, когда мы были еще молодые. Один мой
друг познакомился с девушкой. Пригласил её вечером домой, посидели и
он выключил свет. Девушка засопротивлялась. Тогда он воскликнул:
"Ты подумай! Днем светло. Работаю в третью смену. Я ТЕМНОТЫ НЕ ВИЖУ!!!"

07.12.2010, Повторные анекдоты

Муж с женой собираются в театр. Жена переживает за маленького сына
который остается дома. Выходят из квартиры дверь на замок закрывают сыну
велели никому не открывать. Подходят к лифту жена все равно перживает за
сына. Решили его проверить. Подходят к двери и звонят в звонок:
- Кто там?
- Горгаз
- Пошли на@!й мы дровами топим

18.09.2010, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Вся жизнь как пищеварительный тракт то понос то запор..

04.07.2010, Новые истории - основной выпуск

Вечер в Питере. Белые ночи - в 9 вечера светло как днем.
Мимо палатки торгующей овощами-фруктами, работающей, несмотря на поздний
час, неторопливо проходит семейство. Девочка лет 4-х бежит впереди.
Видит призывно лежащие арбузы, кидается к ним, обнимает один как любимую
игрушку и кричит:
- Арбузы как я вас люблю! (обращаясь к маме) Я хочу его съесть!!!
Мама (видно хочет быстро и в корне пресечь нежелательную трату):
- Нельзя. Он уже спит!

18.05.2010, Остальные новые анекдоты

Объявление в газете:" Лечу от всех болезней, гарантированно и быстро,
заявки принимаются по адресу...... КИЛЛЕР(не путать с хиллером)"

30.04.2010, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Первый признак старости - когда вы бываете на поминках чаще чем на днях
рождения.

30.04.2010, Повторные истории

Вчера рассказал знакомый риэлтор. Ситуация в филиале сбербанка:
блондинка пришла получить кредит, сотрудник банка ей говорит, подпишите
договор здесь и здесь, напишите сумму цифрами и потом прописью.
Блондинка подписывает, пишет цифры, потом находится в замешетельстве,
сотрудник банка напоминает ей, что нужно еще сумму прописью написать,
блондинка недоуменно спрашивает как это, сотрудник банка автоматически
отвечает - сумму - словами нужно написать, после чего блондинка с
возмущением отвечает - мужчина (сотрудник банка) вы совсем что-ли, как
можно цифры словами написать!!! Сотрудники сбербанка и кто находился
рядом выпадают в осадок.

16.07.2009, Остальные новые истории

Сегодня пополнил маленькую личную коллекцию надписей, остававшихся без
части букв. 3 экземпляра - уже можно выкладывать.
1. Еду в электричке. Входит девушка, вполоборота к ходу движения идет по
проходу - во всю правую половину груди на водолазке надпись - HER; че за
херня, думаю - а она подошла поближе, и руку с сумочкой опустила,
выяснилось, написано HERMES
2. Год назад. Выхожу из столовой, а возле крыльца стоит фургончик, на
борту надпись - ЕБНИЦА. Останавливаюсь, пялюсь в непонятках - тем
временем водитель выныривает из-за дверцы в задней части фургона с
лотком булок в одной руке, и другой оную дверцу закрывает. И появляется
все слово - ХЛЕБНИЦА.
3. Дело довольно давнее, было в конце 80х. Тогда носили майки и рубашки
с газетным текстом в качестве рисунка, газеты были достаточно всякие. На
блузке той дамы газета была на английском, и так уж ей повезло, что
крупный заголовок, начинавшийся со слова COWBOY, расположился так: COW
во всю левую грудь и ВОУ, уходящий под руку. Начало буквы B, позволившее
догадаться, что слово было все-таки COWBOY, я заметил, только
присмотревшись. Там было на что посмотреть: автобус ЛИАЗ, заднее
сиденье, теоретически двойное - а эта дама заняла его полностью, с
небольшой помощью авоськи. И вся эта мощь не по-нашему, но совершенно
точно подписана; ехал я, в итоге, уткнувшись в заднее стекло, а то б
заржал в голос - а зачем человека обижать?

11.06.2009, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Меценат в Российской империи - добродетель, Меценат в России -
обычный жулик.

21.03.2009, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Никогда не кажись умней, чем на самом деле есть! Дураком выглядеть
всегда успеешь!

02.04.2008, Истории (конкурс)

Еду на "Жигулях" по городу. Скорость не превышаю. Надо отметить, что я
инвалид и езжу с соответствующим опознавательным знаком на машине.
Вдруг меня обгоняет знакомая машина! Присмотрелся – кум! Во, гонит по
трассе! Думаю - догоню! Дал 90 км, затем 100. Уже приближаюсь! Скорость
— 120. Кум сигналит, страшно ему, но не отстает!
Я решил обогнать его. Дал 130 км! Обогнал! Сзади сигналят - требуют
остановиться.
Хорошо. Остановлюсь. Пусть кум знает, что не он один по городу ездить
умеет.
Остановился. Присмотрелся — ГАИ! Права забрали.
Сказали, что с таким опознавательным знаком на машине надо скромнее
вести себя на дороге.

Станислав (144)
Рейтинг@Mail.ru