Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Ять
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
тут я узнал, что заплатить за Стрим, не зная неких личных данных, НЕВОЗМОЖНО вообще. За мобильный телефон - знай только номер, и пожалуйста, а за Стрим - так НЕЛЬЗЯ. Я потерял данные, и должен теперь куда-то ехать с паспортом, чтобы ПРОСТО ЗАПЛАТИТЬ. Ограничения должны быть разумными. Понятными. При первой возможности заменю Стрим на что-нибудь другое. Не терплю бюрократии и ей подобных: "у нас такой порядок".
Ответ был гениален:
Мы получили ваше письмо, но не смогли его корректно обработать. Если Вы пишете об этой проблеме в первый раз, то в теме письма должна находиться одна из следующих записей: 1. Номер телефона в формате (495)XXX-XXXX или (499)XXX-XXXX 2. Номер лицевого счета в формате XXXXXXX-XX Если же Вы продолжаете переписку со Службой поддержки, то напоминаем, что все Ваши письма должны быть ответами на письма из Службы поддержки.
ЭТУ ИСТОРИЮ РАССКАЗАЛА МОЯ МАТЬ. ЕХАЛА ОНА КАК ТО В ТРОЛЛЕЙБУСЕ И ВИДЕЛА СЛЕДУЮЩУЮ СЦЕНУ. НА СИДЕНИИ ВОЗЛЕ ОКНА СИДИТ ПАПАША ЛЕТ ДВАДЦАТИ ПЯТИ И ВОЮЕТ СО СВОИМ ПАЦАНОМ ЛЕТ ЧЕТЫРіХ. ТОТ ВЕРТИТСЯ, КРУТИТСЯ, ПРЫГАЕТ, ВООБЩЕМ НЕ СЛУШАЕТ ОТЦА. ТОТ ЕГО УСПОКАИВАЕТ И НАКОНЕЦ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ:"НУ СКОЛЬКО ТЕБЕ МОЖНО ПОВТОРЯТЬ, ПОЧЕМУ ТЫ НИКОГДА НЕ СЛУШАЕШЬСЯ?" ТУТ МАЛЫЙ В ОТВЕТ И ВЫДАіТ:"А ТЕБЕ МАМА СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛА НЕ ПИСАТЬ В ВАННОЙ В РАКОВИНУ, А ТЫ ВСі ПИСАЕШЬ И ПИСАЕШЬ". НАГРАДОЙ ЭТОЙ ФРАЗЕ БЫЛ ДРУЖНЫЙ ХОХОТ ПАССАЖИРОВ.