Привет всем!
эта история произошла с моим сотрудником. Она работает как телефонии
оператор в Америке. Для телефоних операторов эстб такие правила что если
клиент не везлив или тупой ты не имеешь права грубит ему или повишат
голос. Так вот позвонил ей тупой клиент и я досихпор удивляюсь как она
видерзала не обматерив его. Клиент (К) Сотрудница (С)
К: Как зовут представителя правителиства штата?
С: В нашем штате 51 представителей правителиства.
К: Ты не понимаешь моего вопроса! Я тебя не спрашиваю сколбко
представителей в нашем штате! Я тебя спросила Как зовут представителя
правителиства штата?
С: Барышня. Я вам не могу сказать Как зовут представителя правителиства
штата потому что в нашем штате их 51 человек!
К: Ты всеравно не понимаешь моего вопроса!!! Я сейчас тебе его по слогам
продиктую.... Как.... зовут... представителя... правителиства штата?
С. (голосом для придурков) БАРЫшня... В.. НАШЕМ.. ШТАТЕ.. ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПРАВИТЕЛИСТВА ИМЕЕТСЯ 51 ЧЕЛОВЕК!! И ЕСЛИ ХОТИТЕ ТО ДАЙТЕ МНЕ ВАШ АДРЕС
И Я ВАМ СКАЗУ КАКОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛ ИМЕЕТ ОФФИСЕ В ВАШЕМ РАЙОНЕ!
К: охххх хорошо вот мои адрес....
С: Вш преставител такоито
К: А кто мои сонгрессман?
С: Сказите мне пожалуйста номер вашего дома (когда она дала ее адрес то
номер дома не указала)
К: Какой номер дома?
С: Номер вашего дома.. где вы живете..
К: Ок..(и она дает совершенно другой адрес)
Нелегко нам... работат.. за вредност они нам должны молоко дават Прошу
извинит за ошибки в русском языке.. эта история переведена цифирицой