Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1077005

Мем, Юрий Небольсин

+79
Проголосовало за – 178, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
138 комментариев, показывать
сначала новые

Какбынемец12.03.20 15:57

Юра, я тебе на похожую тему оставил коммент к твоему мему 1083393. Сделай одолжение, почитай.
А ещё в СССР были, кроме тебя, с хорошей жизнью, другие люди, с не такой хорошей жизнью. Например, мой дед сбежал из Украины в чём был, потму что всех в его деревне, у кого была корова, "раскулачивали" и кого ссылали, кого - расстреливали. Первые две зимы в Казахстане он был батраком и жил с овцами в сарае. Это было в СССР. Моего дядю, политзаключённого, через 2 месяца после освобождения, просто так забрали на рудники. Указом. Просто туда никто не шёл добровольно - зто было смертельно. Через полгода выпустили полумёртвым, чтобы закапывали родственники. Мой хороший знакомый отсидел пятёрку просто потому что был не в то время не в том месте. В школе меня застваляли молиться на великого ленина и его партию.
Ленинский террор, сталинский террор, миллионы народу в лагерях трудятся бесплатно, у крестьян всё отобрали и сделали рабами...
Да, свою жизнь в СССР я тоже не могу назвать плохой. Но разве можно восхвалять весь строй только потому, что я сам жил безбедно? А что с теми, на чьих костях это построено?

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Какбынемец12.03.20 19:28

Я забыл уже эту тему. Я их много выкладываю. Эта была в январе.
Ты медведь? Спал что-ли?
Второе. Разве эта тема хоть как-то затрагивала политзаключенный и пострадавших от сталинских репрессий?
Я жил хорошо в годы Брежнева и всех после него. Никакого отношения к репрессиям я не имел
Третье. Я никогда не говорил, что я жил безбедно. Очень бедно мы жили. Отец - слесарь, мать - сборщица велопокрышек на шинном заводе. Чтобы купить себе проигрыватель винила я месяц работал в школьные каникулы на этом шинном заводе "по протекции" матери.
Чтобы купить себе мотоцикл Ява, я три месяца работал в стройотряде в Волгоградской области.
В остальном да, меня содержали родители, пока я рос и учился. Получал повышенную стипендию в 46 руб. в месяц, плюс бесплатные талоны на питание от студенческого профкома - 60 коп. в день. Да, был плюс, спортом занимался. Бывали моменты, когда при подготовке к соревнованиям тренер выписывал нам спец. талоны на питание, рубля на полтора. Это было разово, локально, но мы, богатейшие и охуенные, превращали эти талоны в деньги в студенческой столовой.
После этих талонов, которые я укрывал от родителей, я позволил себе диск 3-го Квина рублей за 70 (мы же все бредили западной музыкой). О чем многократно пожалел и продал его довольно быстро.
Вот так "богато" я жил.
А раскулачивания, безсудные лагеря и прочие прелести - я их не знаю, не застал. В мое время этого не было уже. Да и в твое вряд ли было.
Все, что ты написал здесь - это можно начерпать из интернета огромным половником.
В эту тему я могу приложить только воспоминания односельчан моей бабушки, которой нет уже в живых. Но все это не будет иметь никакого отношения к твоему посту.
Тебе сколько лет, расскажи. Твой хороший знакомый отсидел пятерку ни за что. Пиздец, это надо верить. Ты не думал, что все отсидевшие так говорят?
В школе тебя заставляли "молиться" на великого ленина...
Зря я начал отвечать. Только сейчас дошло, что ты обычный пиздабол и пропагандон.
Вали отсюда. А то помогу.
Ты плохой человек.

+-1
ответить

Какбынемец➦Юрий Небольсин13.03.20 00:23

Ну ты уж решись на что-нибудь одно: Или "расскажи, сколько тебе лет", или "вали отсюда". В комменте, который я просил тебя почитать, я тебе написал, что мне - пятьдесят.
Да, к репрессиям ты отношения не имел, но они имели полное отношение к системе, от которой ты в таком восторге. На них она была построена. Вот это-то и непонятно, как ты, зная это всё, так её хвалишь.
Твои "пропагандоны" и прочие шедевры словесности говорят о тебе гораздо красочнее, чем обо мне.
А плохой человек я только от того, что с тобой не согласен? Вот так сразу весь человек - плохой? Вот это логика. Глубокомысленно...
Всё, я свалил. А то тебя страшно. Вдруг поможешь. Всего тебе хорошего.
P.S. А повышенная стипендия у меня была 40руб. Простая была 25.

+0
ответить

SalsaSwiss 26.01.20 02:52

Браво, Небольсин. Кто бы Вы там ни были, иногда Вам удается выбирать для мемов хорошие тексты. Браво! Плюююююююююс....

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦SalsaSwiss26.01.20 03:05

Я написал тебе чуть выше, в комменте к Ашнину. Ты посмотри, подумай - и приходи.

+-1
ответить

hudyakov7426.01.20 00:28

тогда жили херово, сейчас живем херово... может вопрос "когда?" в этом контексте смысла не имеет?
херово жить не запретишь

+1
ответить

vvt251 25.01.20 22:38

Я Максу плюс поставил, до чего докатился.

+2
ответить

vvt251 ➦vvt25125.01.20 22:59

Правда минус тоже.

+1
ответить

ElenaEPetrova 25.01.20 16:56

Так же, как и я, будучи октябренком, рассказывала своей бабушке про то, как плохо жилось при царе крестьянам ☺ Бабушка только грустно кивала и говорила:"да, внученька, да..." - и только спустя несколько лет обьяснила, что всё не так однозначно

+6
ответить

Ost25.01.20 15:11

Афтырь, либо ты жил в обкомовском раю, либо в дурке.

+3
ответить

Юрий Небольсин➦Ost25.01.20 23:07

Не, не жил я в раю, Игорек. Я из обычной рабочей семьи. Но жили мы лучше, честнее. В экономическом плане, конечно, хуже. Но за 40 лет ситуация поменялась бы и в СССР, если бы он остался.

+-3
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин25.01.20 23:10

Она и поменялась - приказал СССР долго жить. Причем он к этому шел планомерно и довольно равномерно. Только в самом конце ускорится (как оно всегда и бывает).

+3
ответить

SalsaSwiss ➦Юрий Небольсин26.01.20 02:57

Товарищ Небольсин. Ну, не опускайтесь до дискуссии с ними и до оправданий перед ними. И то, и другое, - бесполезны. Они этого не услышат. Их бихроматический мир не впускает никакой мнений, кроме их собственных измышлений. Позволил себе поставить Вам ПЛЮЮЮЮЮС. СПАСИБО.

+-4
ответить

SalsaSwiss ➦Ost26.01.20 03:00

Обиженный Вы наш. Не смею даже думать, где жили Вы. Продолжайте обижаться. Главный объект обиды - он, тот самый, родимый, который всю жизнь перед Вами в зеркале. Ему и предъявите.

+-4
ответить

Магрибинец25.01.20 14:04

Это про придурка Максима Мировича?

+0
ответить

mews 25.01.20 13:02

Это-то не загадка.
Загадка в том, почему человек, живший в том же Советском Союзе, что и я, и не имевший доступа к спецраспределителям и т.п., рассказывает мне, жившему там же, как там было хорошо.

Кроме предположения. что тогда у него стоял, а сейчас нет, у меня нет вариантов.

+5
ответить

Randajad ➦mews25.01.20 13:16

А где-то таки есть. несколько дней назад беседовал по скайпу с бывшим одноклассником. Он мне тоже рассказывал, как было хорошо во времена СССР. Тогда мы были молоды, он бухал и ездил с девицами в лес на блядки. А сейчас он оформляет пенсию, а пенсия копеечная, поскольку он жизнь свою, извините за мой французский, проебал и пробухал. Но во всем виноваты не он, а пиндосы и жыды.

+5
ответить

Юный_Техник➦Randajad25.01.20 16:29

Знакомая ситуация.
Товарищ в 88м году ржал с меня, что я поступил в ХАИ. Мол, учиться 6 лет, чтоб инженером на 120р выйти.
Он тогда вечно "крутился", что-то возил с Краковского рынка Львова, что-то перепродавал. Когда мы в общаге сухари грызли, он шиковал по тогдашним нашим меркам. Нигде не учился, так и имеет 10 классов.
А вот уже и полтинник на носу. Он на рынке в Харькове торгует резиновыми тапками, работает на вьетнамца. И костерит власть, Украину, Бандеру, львовян (?), Ющенко (а он-то причем?), кого угодно. Но никак не себя за просранные молодые годы.

+-1
ответить

Randajad ➦Максим Камерер25.01.20 19:21

Не, за путена разговора не было. Чего не было, того не было. Только пиндосы и жыды.

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер25.01.20 21:29

Э, милок, а чё эта ты сваво Путена тычеш кругом? За ниво тарифу выше платють, штоля?!
На тябе плюсик. ➕

+1
ответить

SalsaSwiss ➦mews26.01.20 03:11

По Фрейду. Что заботит, что и проговаривается. Независимо от темы обсуждения. Сочувствую Вам. Если даже тема обсуждения "В СССР" переводится на обсуждение эрекции. А к врачу обращаться не пробовали? Или ЗОЖ, спорт, психокоуч? Или уже безнадёжно? Не расстраивайтесь. Временно ушедший СССР легко клевать, он пока не отвечает, а собой заниматься Вам, видимо, влом. Или с местным олигархчиком сцепиться? Независимо от юрисдикции. Страшно? Или текущее правительство по-настоящему поругать? Чтобы оно услышало. Опять же независимо от гражданства Вашего нынешнего. Страшно. Ааааа, эрекции на это нет.... С почтением.

+-3
ответить

SalsaSwiss ➦Максим Камерер26.01.20 03:17

Прогрессор. Правильно, не позволяйте обижать ВВП. Трудно быть богом. Плюс Вам. И живее, живее. Где же Ваш былой темперамент... Бегайте, что ли, по утрам, если плавать уже не можете ;) Поклоны.

+-3
ответить

Юный_Техник25.01.20 12:40

был у меня родственник. Закоренелый коммунист.
Помню, когда в Перестройку пытался ему что-то довести, мол, жизнь-то уже вообще швах, у него был один аргумент - "А ты программу партии читал?!! Это ж какая программа!!!". Причем, он не отрицал, что живет херово, но "Программа!!!"

+2
ответить

Nadine 25.01.20 12:27

Текст начинается с большой буквы, не хватает запятой "молодой человек, НЕ..." и вопросительного знака в конце.

+4
ответить

hahmuch➦Nadine25.01.20 12:30

Он жил в Советском Союзе. Ему простительно.

+2
ответить

Nadine ➦hahmuch25.01.20 12:32

Мы тут почти все жили в СССР.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine25.01.20 22:32

И даже я???!!!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9525.01.20 22:34

Да откуда ж я знаю?!
У тебя такой разброс по возрасту случался...

+3
ответить

vvt251 ➦Chicago9525.01.20 22:37

А что, не жил что ли. Немного, но жил.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine25.01.20 22:59

Хе-хе. Снова появилась украинская граммар-наци, радеющая за чистоту русского языка.
Надька, не позорься и не лезь туда, где ни хрена не знаешь.
Картинка эта - копипаста. Ничего я в ней не исправлял. Отсюда и ошибки. Это не мои ошибки.
Ты лучше вон Булгакова покритикуй за безграмотность.

+-3
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин25.01.20 23:01

Та ты шо?!
Опять чювство йумара потерял?

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.01.20 02:45

А что, не жил что ли. Немного, но жил.

Да! Совсем немного. С марта 1995 года.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.01.20 03:35

Чика, у меня же все ходы записаны.

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.01.20 06:53

Да ты уже грозился, грозился... и опять ходы пишешь. Стреляй, что ли!..

+2
ответить

beglets➦Nadine26.01.20 09:58

И не только по возрасту. То он Борисович, то Моисеевич. ...А, понял! Это в зависимости, кто на смену заступил!

+4
ответить

Nadine ➦beglets26.01.20 10:03

Тю! А Пелагею Поликарповну 1935 года рождения забыл?!

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.01.20 06:43

Ну ладно, раз обещал, так обещал.
Кстати, как ты понимаешь, при твоей словообильности, я сам ничего не пишу (на других времени не останется), но все ходы у меня записаны.
А графики вот.
Для начала, в качестве эталона возьмем моего друга IgorI.

http://vvt251.ddns.net/images/igori.png

У него идеальный распорядок дня - здоровый детский сон в течении 8 часов (то ли санитары следят, то ли мама строгая, то ли каждый вечер надирается до потери сознания). Ночью (по москвоскому времени уже начиная с 23:00 до 7 утра - ни одного поста). То есть его часовая зона вычисляется без проблем.

Теперь ты.

http://vvt251.ddns.net/images/chicago95.png

У тебя, как и у всех нормальных людей, бывает бессоница. Но все равно суточный ход активности хорошо виден.
Так что часовую зону (плюс минус час другой - это зависит от распорядка дня, и прочего, но для определения континетна более чем достаточно) тоже можно определить.
Сам сделаешь?

+0
ответить

akunamatata➦vvt25128.01.20 17:32

А если человек пишет сюда только на работе, и это есть часть его (или ее) работы? Он(или она) может писать в ночную смену, когда на нужном для него (или для нее)континенте большинство людей не спит, так как он(или она) пытается охватить как можно большую аудиторию.
Как тебе это, Илон Маск?

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25129.01.20 23:48

Сам сделаешь?

Не-а! Отдамся на милость победителя. Я вапше ничё в этом не понял. GB - это шо? Распорядок ресторана «Голубые ели»?
Пали уже сам по полной. Даже интересно чего я так мало сплю получается. А то Соньке пилит что я с кровати не вылажу!

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.20 00:04

GB - гостевые (guest book).

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.20 03:26

Да, Чика, как говорится:
Наша служба и опасна и трудна
И на первый взгляд, как будто не видно

В итоге спать некогда.
Вот ты не спишь.
У меня со сном еще хуже: http://vvt251.ddns.net/images/vvt251.png

А некоторые спят, как мледенцы. И не только IgorI, но и Янги, например:
http://vvt251.ddns.net/images/yangi.png

Представляешь себе, человек написал, больше 33 тысяч записей здесь, и спит по ночам.

+1
ответить

Nadine ➦vvt25130.01.20 05:03

А у меня вообще со сном... Страшно даже представить свою кривую.

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine30.01.20 05:38

Сейчас посмотрим

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine30.01.20 05:43

Да, не лучшее времяпровождение ночью.

http://vvt251.ddns.net/images/nadine.png

+0
ответить

Nadine ➦vvt25130.01.20 05:57

И это при том, что я сплю два дня почти круглосуточно. Болеем с малой на пару. А сегодня посреди ночи я уже выспалась :)

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.01.20 07:03

Так-так! Теперь я тебе подскажу. Сложи мой и Надткин графики вместе...

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.20 07:17

Чика, а что ты вечером и ипхона по интеренту лазишь, у тебя же компьютер есть.

Кстати, хотел тебя спросить - T-Mobile хороший провайдер? А то я с AT&T сижу и они с ценами оборзели.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine30.01.20 07:18

Надя, этот график за все время, что ты тут что-либо пишешь. Можно за последние несколько месяцев сделать.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.20 07:19

// Сложи мой и Надткин графики вместе... //
Это ты у Нади спрашивай разрешения - можно ли тебя с ней класть.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25130.01.20 07:22

Можно. Это ж виртуально:)))

+1
ответить

vvt251 ➦akunamatata30.01.20 07:33

Если бы я огнаничивался только этим графиком, то да Илону Маску было бы плохо. Но это только один из графиков, самый простой. Его обычно достаточо. И так далее.
В общем, информации нужно перелопатить много, и из нее много что достается.
Например, вы пишите из треугольника Самара-Казань-Благовещенск(Бурятский, не тот, что рядом с Китаем), скорее всего ближе к Благовещенску (но тут я не ручаюсь). Можно и еще кое что вытащить.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.01.20 07:44

Ты давай, ложи меня с Надькой. Не выёбывайся...

У меня тоже был этот кусок мамы Белл, но... У них тогда была популярна реклама, что AT&Т покрывает 97% штатов. Так мне казалось что эти 3 непокрытые прОцента за мною везде бегают. Сменил на Т-Мобил. Ещё хуже. Ни в высотках, ни в захолустьях не берёт. А я часто по ебенях езжу. (И об этом я уже писал. В смысле о провайдере. Так что ты меня не удивил). Думаю что при заходе на твои графики я оставляю читаемое IP. Только дело в том, что физический мой адрес от Айпишного очень отличается. Сам не знаю какого хера. И да. На Анекдотах я всегда с телефона. Думаю что тебе миль плюс-минус 400 от Чикаго может показывать. В зависимости от дня. Вот счас у меня Highland Park показывает. Но я там был два часа назад, а не сейчас. 40 минут езды, кстати.

+1
ответить

akunamatata➦vvt25130.01.20 11:31

Блестяще!

(Мелким шрифтом: как хорошо, что я не из Золотого треугольника пишу!)

Думаю, что со мной и безо всяких программ все ясно. Мне часто так и говорили: "Ну, с тобой все ясно!" Ясно-понятно. Солнечно и без осадков. Временами грозы. Утром небольшой туман. Видимость на дорогах - пятьсот метров. Ветер юго-западный, два-три метра в секунду.

+1
ответить

Chicago95 ➦akunamatata30.01.20 18:15

Временами переходящий в шквалистый!

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.01.20 18:18

Эй, лАпАть! Укладывай меня с Надькой паскарей! А то её Славик вернётся - он нам всем приложит!!!

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9530.01.20 18:21

Веди себя прилично. Я уже третий день, как уложилась.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine30.01.20 18:30

Ну вы поскромнее бы были, хоть чуточку. Нельзя же на глазах у всех в одну койку лезть. Это ж дело интимное...

+0
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин30.01.20 18:32

Ну как жеж не лезть, ежели давно уложили?!

+1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин30.01.20 18:36

Нет, даже не так.
Ты ж самолично нас в одну койку уложил. А у меня постельный режим.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine30.01.20 18:54

Но Чике понравилось. Вишь - соскучился, снова хочет.
Ты только поаккуратнее с ним. Он большой и толстый, переломит еще тебя, худенькую и тоненькую, не дай бог.

+0
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин30.01.20 18:59

Это у него свекровь худая, 40кг.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine30.01.20 19:02

Откуда знаешь, изменщица коварная? Вас свекровь застукала что-ли?

+1
ответить

Nadine ➦Юрий Небольсин30.01.20 19:20

Так он сам рассказывал!
Да и вообще... И ты ложись рядом, в интернете места много.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Nadine30.01.20 19:24

Если я лягу - вам там места на кровати не останется. И вообще я против шведской семьи.
А Чикага чего, спит что-ли? А, ну да, Слава там где-то отмечал на графиках время его сна. Когда не на дежурстве.
Ждем, когда маер проснется. Он тебе точно припомнит это вот предложение.

+0
ответить

vvt251 ➦akunamatata31.01.20 04:32

Честно говоря, два дня назад, я даже не знал о существовании Благовещенска в Бурятии, узнал только благодаря вам (я не читаю что вы пишите - вы же не связывайтесь в дискуссии, которые я участвую).

+0
ответить

akunamatata➦vvt25101.02.20 00:24

Вы уверены, что в Бурятии есть Благовещенск? Я читала, что дед патриарха Кирилла служил в 50-е в приходе около Благовещенска (это недалеко от Уфы) в Башкирии. Он ходил там многие километры по холмам, которые называл "горы", к больным и умирающим. Совершенно сказочный дед с бешеной энергетикой и железным характером.

Кто-то тут на днях уже путал жителей Бурятии И Башкирии.

+0
ответить

vvt251 ➦akunamatata01.02.20 01:06

Да, тот, который чуть севернее Уфф.

+0
ответить

HomoFaber25.01.20 11:18

Простите, а в чём принципиальное отличие СССР от современной России?

- раньше называли генсек, теперь президент. Не суть важно, важно что по 20 лет у власти
- однопартийная система
- раньше получали трупы из Афганистана, теперь из Сирии
- раньше новости о том, как здесь хорошо и как там плохо. Теперь тоже самое.
- раньше строили БАМ, теперь Крымский мост
- раньше квартиры в новостройках по 30 квадратов, сейчас муравейники от ПИК
- раньше ездили в Москву за колбасой, теперь ещё и за зарплатой

ну и далее по списку

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HomoFaber25.01.20 11:36

Разница огромна.
Открытые границы. Не нравится-можешь уехать. В Афган забирали силком. В Сирию никто не гонит.
И так далее.

+-3
ответить

Лаврентий Б➦HomoFaber25.01.20 11:44

Пенсионный возраст поднимают, появилась безработица, уничтожаются предприятия, разжигается межнациональная ненависть, постепенно вводится сословное деление, образование, медицина и жилье стают все менее доступны.
Строили коммунизм, по крайней мере до 1953 года, целью которого было полное удовлетворение всё повышающихся потребностей и полное всесторонне развитие каждого чнена общества. В РФ выращивание грамотного потребителя.
А так-то никакой разницы.

+-2
ответить

HomoFaber➦Максим Камерер25.01.20 11:46

Ну во первых, вся страна уехать не может. Запад принимает специалистов - инженеров, врачей, программистов. Так что одно дело иметь возможность уехать, а другое дело оценить практическии шансы.
По поводу Афганистана и Сирии. В Афганистан тоже силком не тянули, там вообще ограниченный контингент войск стоял. Да и зачем силком? Можно просто экономически такии условия создать, что от желающих отбоя не будет. Вон из Бурятии, ездят на 3-4 месяца на Донбасс, забивают деньги (потому что действительно платят) и покупают квартиры. Правда не все возвращаются.

+4
ответить

HomoFaber➦Лаврентий Б25.01.20 11:58

Сословное деление никогда и никуда не девалось. Оно было всегда и везде. Просто раньше к высшему сословию относилось Политбюро и члены компартии, а теперь члены ЕР.
Безработицы не было в классическом смысле этого слова. Но под безработицей мы понимаем отсутствие хороших рабочих мест. Раньше могли закончить институт и поехать куда-нибудь в солнечный Магадан или за Полярный круг на 120 в месяц. Без права сменить работу. Или вспомните классику, Гуськов делает открытие, а в Париж едет товарищ Аникеева с докладом.
Про межнациональную ненависть вообще зашквар: объясняю, официально её и сейчас нет.
Про медицину и образование это туда-же. Медицина должна лечить. Раньше импорта не было в принципе, опять-таки только для высшего руководства страны. Сейчас он официально есть (не знаю, как там с санкциями). Но купить его могут тоже только избранные.

+5
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер25.01.20 12:21

Ба! Браво! И точней про современную РФ и не скажешь, браво!!!!
Всё счастье жизни в ней - это то, что ты можешь из неё свалить и что, о достижение, тебя не пошлют силком на бойню, ура!!!
Других плюсов НЕТ!!!
Кстати - посылают и еще как. В Афган тоже шли "добровольно", после комсомольского или партсобрания.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лаврентий Б25.01.20 13:19

До 1953 года эх как выращивали! Ух!
Королева ногой по еблу-нннасссука! И готов новый человек! Туполеву хрясь по яйцам! Еще один! Вавилову пулю в башку-и как новенький!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HomoFaber25.01.20 13:22

Че-го?!!!
Чем там ограниченный был контингент?!!
Кого туда не тянули? Ты это мне ?!!!
Ты с дуба рухнул, сосунок? Я вот от Афгана еле отмотался. Еле-еле.
Мася, не надо так тупо врать.
Зачем так быстро обсираться-то?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник25.01.20 13:23

Хуйню не неси. В Афган отправляли. Согласия не спрашивали. Как в АТО.

+1
ответить

HomoFaber➦Максим Камерер25.01.20 13:57

Ну во первых, я бы тебе ответил про сосунка. Но просто не вижу смысла делать это в интернете.
Специально для тебя я скину вот эту статью, кто и когда там стоял:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%B2_%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HomoFaber25.01.20 14:00

Бггг)))
Значит так, дурачок. Про «добровольность» в Советской Армии советую чесать тем, кто там не служил.
Иначе будешь поднят на смех. Сразу.
Спорить он еще со мной будет. Википедией. Дебила кусок.

+0
ответить

HomoFaber➦Максим Камерер25.01.20 14:13

Ага, ты только смотри не пукни :)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HomoFaber25.01.20 14:36

Детка. Я вот в СА служил. В те самые годы. И слова «добровольно» там не было.
Равняйсь, смирно, слушай мою команду-это да. «Стойко тяжести и лишения» тоже. За отказ выполнить приказ-тюрьма. Было.
А вот что б тебя спрашивали:,хочешь ты али нет, то только в виде прикола.
И ты усрешься мне (или любому, кто там служил) втирать свои бредни.
Упорство только оттенит двою дурь.

+1
ответить

HomoFaber➦Максим Камерер25.01.20 14:53

Ты мне только про дурь не рассказывай, ок? :)
Вот твоя фраза: "В Афган забирали силком. В Сирию никто не гонит."
Объсняю, что в Афгане, что в Сирии стояли и стоят спецподразделения тогда КГБ, сейчас ФСБ и ВС. Офицеры, получающии зарплату, могут уволиться из ВС и остаться без работы. Поэтому, они типо "добровольно" подписывют рабочии договора с МО и едут воевать - тогда в Афганистан, сейчас в Сирию.
Я скорее поверю, что в начале 80-х действительно на комсомольских собраниях "пудрили мозги" и отправляли по линии интернациональной помощи братскому народу всяки имбецильных комсомольцев (благо в этом добре никогда недостатка не было). Поскольку были и такии, которые думали, что будет весёлая войнушка с бедуинами, которые и стрелять-то толком не умеют.
Ещё раз, принципиальной разницы между Афганистаном и Сирией я не вижу.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лаврентий Б25.01.20 16:06

Полным удовлетворением члена общества до 1953 года было не попасть в ГУЛАГ.
« Воронок» приехал за соседом, не за тобой, урааааа!!
И полное удовлетворение — портки обосранные поменял и целый день радости обеспечен...

+2
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер25.01.20 16:37

ну-ну, расскажи МНЕ за Афган, хуйноносец, обосранный от осознания собственного ничтожества....
Повторяю, писал недавно - в АТО вообще нет срочников, исключительно контрактники.
А за Афган - устраивали собрание. И под протокол "добровольцы" говорили что-то насчет "хочу оказать помощь братскому народу." Если ты помнишь ту страну, отказавшихся призывников было немного, но они были. Судьба их была незавидна - стройбат с чурками, причем хер знает где.
Офицеры, прапорщики проходили похожий обряд на партсобрании. По протоколам все, без исключения - добровольцы.
Отказавшиеся оставались на вечно в своем звании и навечно уезжали куда-нибудь на Таймыр и Заполярье, где их дети загнутся без солнца и фруктов.

+4
ответить

Юный_Техник➦HomoFaber25.01.20 16:58

Не совсем.
В Афгане были обычные части СА, ибо, в отличие от Кореи, Вьетнама, Бл.Востока тут СССР уже не скрывал присутствие. В эпоху информтехнологий и прямых трансляций это глупо (зато теперь, в эпоху интернета, придурки пытаются рассказать про ихтутнет!). Организовали смену власти, грохнули Амина с детьми(!), привезли Кармаля из ЧССР и новая "законная" власть подписала привезенный из Москвы "Брежневвведивайска!". Ну, как в Симферополе в 2014м.
КГБ имел отдельные подразделения, но ничтожно мало. МВД не стали вводить принципиально - "мы не вмешиваемся во внутренние дела Афганистана!".

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HomoFaber25.01.20 17:56

Мне абсолютно поебать во что такое мудло , как ты, «быстрее поверит», а во что -медленнее.
В Афгане служила обычная пехота. Водилы наливняков. И прочая армейская серая шинелка.
Которую забривали по призыву и отправляли «за речку» , забыв спросить:,хотят они того или нет.
Без всяких комсомольких собраний и «шагов вперед»
Понял это, еблан?
Не, не понял.
Потому что еблан.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник25.01.20 17:59

Тааак. То, что у тебя своя какая-то Украина, это я уже давно понял.
Оказывается, у тя еще и СССР свой))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник25.01.20 18:25

В отличии от Афгана, местные жители (в подпвляющем большинстве)были за.
Или тут тоже есть возразить?

+-2
ответить

Vladimir Sidorov➦HomoFaber25.01.20 18:50

Простите за нескромный вопрос, Вам сколько лет? Макс совершенно правильно описал ситуацию, собственное желание не играло практически никакой роли хоть в одну сторону, хоть в другую. Я служил в 87-89 годах, знаю о чем говорю.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vladimir Sidorov25.01.20 19:09

86-88. И , заметь, этот идиот СПОРИТ!!!
Комсомольцы-добровольцы у него в мозгу гнездятся.
Не, где замполит неленивый, там какие то собрания проводили. А если замполиту похер, то и без собраний обходились.

+2
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер25.01.20 19:18

Никогда не обходилось.
ВСЕГДА офицеры/прапорщики шли "по зову сердца", ВСЕГДА был протокол собрания. Но тебе, торговца пахлавой, канеш, видней, чем человеку, всю жизнь прожившему по военным городкам и чья семья получила цинк из Афгана.

+2
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер25.01.20 19:21

Пехота? Не служили в ВВС, ПВО (как ни странно), танкисты, артиллеристы, не?
Мдааа, глубочайшие познания, даааа....
По призыву, ага... Слово "учебка" вообще слышал когда-нибудь, стройбатовец, чурками опущенный?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник25.01.20 19:23

Значицца так.
103ю ВДД в 1979 перебросили в Кабул по тревоге. Никто и в самолете не знал, куда летят.
Это начало.
Потом: в зависимости от лени замполита. Могли собрание провести на бумаге. Могли и устроить митинг. Но горе тому, кто откажется.
Веселая жизнь до дембеля ему была обеспечена. Или дисбат.

+2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер25.01.20 19:29

Какие, нахер, собрания. Регулярные части, регулярной армии. Никто никого не спрашивал. Никаких КГБ, Альфы, Вымпела, спецназа. Это только во время штурма дворца Амина, когда своих же и покрошили. Включая детей нашего же доктора и нашу же охрану Амина.
А собрания... Ну тогда всегда были собрания. И в садике, и в армии, и на производстве. Что они имели к тому чтобы ехать или нет? Кто вапше военным говорил куда они едут?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9525.01.20 19:32

И я о том же.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник25.01.20 19:34

Пво выведи в 80м. Там кого только не было. Аэродромная обслуга, химики (они почему-то «Шмели» таскали, танкисты, связь И так далее)
А вовсе не кгб , как этот длб тут распинается.

+1
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер25.01.20 19:46

Я про КГБ наоборот писал, что были в ничтожном количестве и занимались своими делами.
Говорил и повторю, для тупых - все оформлялись как "добровольцы". И любому, помнящему ту жизнь, отлично известно, как в Совке назначали добровольцев. Но ФОРМАЛЬНО в личном деле КАЖДОГО было написано "изъявил желание исполнить интернациональный долг"
Як діти...

+-1
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер25.01.20 19:47

ну, а я о чем? Или ты за моими словами увидел, что я верю в добровольность добровольчества?!
Дисбат - нет, не за что. Веселая жизнь - однозначно.

+-1
ответить

Юный_Техник➦Chicago9525.01.20 20:13

понимаю, что "буков много". Но вот тут есть хороший рассказ "Предатель" про такие партсобрания, стр. 33.
Кто такой Сурцуков - погуглите сами. А об уровне мой осведомленности в теме Афгана могу сказать, что у меня есть это его книга с автографом.
https://www.litmir.me/br/?b=167501&p=33

+-1
ответить

Chicago95 ➦Юный_Техник25.01.20 20:19

ЮТ. Ты не прав. В Авгане никаких добровольцев не было. Вернее может кто и. Во добровольцем, но официально посылались регулярные войсковые части. Никаких формальных признаков добровольчести не надо было. Другое дело если кто хотел на сверхсрочную остаться. Не забывай, что Авган это не только раны и смерть, но и неплохой бизнес. Отбкросовок, сигарет, видаков до наркотиков. Даже на костях. Когда гробы вскрывать не разрешали

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер25.01.20 20:21

Я во Вьетнам заявление писал. Добровольцем.
Под диктовку комсорга полка. Не замполита.

+1
ответить

HomoFaber➦Vladimir Sidorov25.01.20 20:27

Дело не в том, играло желание или нет. Он сказал, что раньше людей принуждали ехать в Афганистан, а теперь все едут в Сирию добровольно. Я просто сделал попытку показать ему, что означает это "добровольно-принудительное" отправление. Если вы считаете, что ситуация в целом в Афганистане и Сирии отличается коренным образом, что-же это ваше право.
Для меня она абсолютно идентична, когда под видом помощи братскому правительству и народу вводят войска, после чего начинают обрастать трупами. При этом пользе нашей стране это нисколько не прибавляет.

+2
ответить

Юный_Техник➦Chicago9525.01.20 20:28

там был пропагандистский казус. Да, армия была официально, по "просьбе законного правительства", так что никаких ихтамнет.
Но для внутреннего пользователя нужно было поддерживать сказочку про "добровольное оказание помощи". Поэтому после гибели сына никакая обезумевшая от горя мать не могла кинуть обвинение насчет "послали сына на убой" - вот его личное дело и вот на бумаге его желание быть добровольцем.
Согласен, это мерзко. Но такая была страна. Как и сегодня в России насчет засекречивания потерь в мирное время.
С офицерами сложней. Было довольно много реально добровольцев - каждый уверен, что убьют не его, а эта отметка в личном деле - отличная ступенька в карьере, да и реальный боевой опыт. И все это на фоне пропаганды о высокой чести исполнения долга.
Ну, и три оклада, причем в чеках - тоже не последнее дело. Капитан-майор за командировку мог скопить тысяч 6-7.

+0
ответить

HomoFaber➦Chicago9525.01.20 20:29

Ну так всё правильно, добровольцы только на бумаге. А зачем тогда строчить было, что в Сирию сейчас только по собственной воле едут? (Это самое первое сообщение после моего)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник25.01.20 20:38

Тюрьмутоже могли обеспечить

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HomoFaber25.01.20 20:40

В Сирию срочников не шлют.

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон25.01.20 20:41

Во Вьетнаме регулярных частей не было. Были ихтамнеты и военные советники.
В Афгане части с номерами, знамёнами, командирами. Не афишировалось только количество и боевые потери. Поэтому ранения шли как «желтуха», тоесть Боткина, а в/ч с советскими адресами

+-1
ответить

HomoFaber➦Максим Камерер25.01.20 20:46

А кто такой контрактник? Человек, который прошёл срочную службу и которому предложили контракт, на который он пошёл, потому что не имеет шансов устроиться лучше на гражданке.
Государству нужно по любому пушечное мясо для выполнеиня каких-то своих задач заграницей. Если бы они не смогли бы набрать контрактников, то не стоит, что они нашли бы людей другим способом. Срочник тоже не бесплатен для государства. Так что весь спор сводиться лишь к тому, когда это стоило больше денег для налогоплательщиков.

+0
ответить

HomoFaber➦HomoFaber25.01.20 20:47

*не стоит сомневаться

+-1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9525.01.20 20:53

Так я ш там не был!
Заявления нужны были политработникам для отчётности.
Никто никуда не посылал. Это начало 1979 года.

+2
ответить

HomoFaber➦Максим Камерер25.01.20 20:56

Ещё раз, я не вижу принципиального различия межуд внешней политикой СССР и путинской России.
Она сводится в том числе и к поддержке режимов, лояльных правительству СССР или России. Всё это стоит человеческих жизней, огромных капиталовложений и санкций на международной арене. Методы они ЕСТЕСТВЕННО могут быть от случая к случаю разными. В том числе методы вербовки. Если именно это играет для какого-то принципиальную роль, то это его личное мнеие. Я бы смотрел более общее на картину действий и в первую очередь оценивал те цели, достижению над которыми задействованы ресурсы нашей страны.

+3
ответить

Юный_Техник➦Chicago9525.01.20 20:56

Более того.
Вот ранен, к примеру солдат/офицер, вывезли во Фрунзе, Ташкент, Каган, а то и Москву, Киев. А он умер.
Всё. Никаких "погиб при исполнении интернационального долга".

+0
ответить

Юный_Техник➦HomoFaber25.01.20 20:58

Контрактник- во-первых, человек, умеющий.
Сопливые призывники с тремя выстрелами на НВП, там никому не нужны, не 41й год.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон25.01.20 20:58

А может ты не помнишь? Карательная психиатрия и ваз такое... Ширнули укольчик и отслужил незаметно. И хули что война 4 года как закончилась?

+-2
ответить

Юный_Техник➦Chicago9525.01.20 20:59

Драсти.
Целые дивизионы ЗРК были в полном штате, от штаба до прачечной.

+0
ответить

HomoFaber➦Юный_Техник25.01.20 21:02

Это скорее говорит о том, что повысился профессионализм в армии.
Но боевые действия и умение отдельных солдат это всего-лишь одна из составляющих войны. Есть ещё экономическая составляющая, есть отношение с другими странами, санкционная политика и многое другое.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9525.01.20 21:10

🤣

Долго же я тебя ловил, два раза намекать пришлось. 🤓

Ну-ка, загугли 17 февраля 1979 года, Вьетнам?
То-то!

Не переживай, ты не первый споймался. А заявление на войну во Вьетнам я действительно писал. Не вру.

+2
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон25.01.20 21:28

С Вьетнамом было проще. Янки настолько варварски вели войну, что найти добровольцев было совсем не трудно, думаю. Сонгми, девочка с напалмом на спине, расстрелы на улицах на кинокамеры - достаточная мотивация.
А о том, что эта жестокость была ответом, хоть и не всегда адекватным, на масакру Вьетконга, мы ж тогда и знать не знали.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Юный_Техник25.01.20 21:37

ЮТ, я прикалываюсь, хоть и грешно на тему войны.
В середине февраля 1979 года Китай ввёл войска во Вьетнам. Меньше чем за два месяца конфликт рассосался.
А я попал под горячую руку комсорга полка, который вынудил меня написать заявление о моём страстном желании исполнить интернациональный долг.
Ну чё, написал. И третьего мая дембельнулся в первой партии. Так что все остались довольны.

+1
ответить

siux ➦Юный_Техник25.01.20 21:45

"Контрактник- во-первых, человек, умеющий."

Ну да.
Это дело знакомое: берётся никудышний "дембель", одевается в полуофицерскую форму -
и вуаля: перед вами - прапорщик. Профессионал высочайшего класса, аника-воин во плоти.

+2
ответить

Юный_Техник➦siux25.01.20 21:54

Самый никудышный дембель знает и умеет больше 18тилетнего хлопчика, согласись.

+-2
ответить

vvt251 ➦Лаврентий Б25.01.20 22:42

Конечно до 1953 года строили коммунизм, особенно в лагерях - там точно было от каждого по способностям, а если способностей не хватает, то были способы их увеличить, и заодно потребности уменьшить (вплоть до высшей меры социальной защиты).

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin25.01.20 22:45

Опять пришел Ашнин и все обосрал. Специалист по говну, блеать.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон25.01.20 22:49

Долго же я тебя ловил, два раза намекать пришлось. 🤓

Ты прям охотник за неуловимым Джо! 😂🤣😂
Вот что говорит приложение об участниках боевых действий и их пенсионном обеспечении:
Боевые действия во Вьетнаме: с января 1961 года по декабрь 1974 года, в том числе для личного состава разведывательных кораблей Тихоокеанского флота, решавших задачи боевой службы в Южно-Китайском море.
Больше граждане СССР на территории Вьетнама не воевали.
Я понимаю что у ЯкутОв позорно не принимать участие в войне, но тебе не повезло. 😩

+-2
ответить

vvt251 ➦Chicago9525.01.20 22:51

// официально посылались регулярные войсковые части. Никаких формальных признаков добровольчести не надо было. //
Я в Афгане не был, но не удивлюсь, если, хотя бы на бумаге, не было протокола комсомольского собрания: в едином порыве одобряем решение партии и правительства послать нас для оказания интернациональной помощи ... . Принято единогласно.

+0
ответить

siux ➦Юный_Техник25.01.20 22:53

"Самый никудышный дембель знает и умеет больше 18тилетнего хлопчика, согласись"

А это ещё как посмотреть.
Если препод НВП не зря жалованье получал - то вполне возможен и обратный вариант.

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9525.01.20 23:06

Ты даже себе не представляешь, насколько позорно! И именно на Тихом окияне!
Мой прадед был уважаемым человеком, а почему? В русско-японской воевал.

У нас в роду через поколение сачки.
Прадед с японцами.
Дед выдыхал.
Отец с немцами.
Я отдыхаю.
Как бы дочке за пулемёт не пришлось...

+0
ответить

siux ➦Пирамидон25.01.20 23:26

Не нами сказано: на дитях природа отдыхает.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HomoFaber26.01.20 01:49

Контрактник-это доброволец, прежде всего.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон26.01.20 02:52

Как бы дочке за пулемёт не пришлось...

Так она уже после 2 мая не подлежит призыву на срочную...

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9526.01.20 08:34

И галифе отобрали...

+0
ответить

Лаврентий Б25.01.20 10:37

Продолжатели дела Геббельса в СМИ. Тоже рассказывают, что пришли освободить и дать ЛИЧНУЮ свободу.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.01.20 10:26

Больше раздражает, когда они мне втирают , как там было заебись.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер26.01.20 01:15

Меня раздражает Общая тенденция на сайте: рассказать тебе, что твоя жизнь тебе только примерещилась.
О многом можно спорить, но личный опыт отрицать — оскорбительная дебильность.
Типа ни в очередях я не стоял, аппендицит мне под местным!! обезболиванием не делали, шприцы, перчатки, шовный материал и одноразовые трахеальные трубки я не стерилизовал.
Не говоря уже о Баковском изделии номер два, высшем достижении советской резиновой промышленности, кто помнит.
Или как наши женщины из ваты и марли шили себе прокладки.
И штопали колготки.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin26.01.20 01:21

Мне почему-то кажется, что рассказано это было не тебе. А ты постоянно пытаешься влезть со своим отрицательным опытом. Забудь и смирись, твой старый опыт никогда в твоей новой жизни не повторится.
Ты счастлив, здоров, богат. Ну и сиди на жопе спокойно. Чего ты все время в мою страну лезешь и пытаешься нагадить?
Некрасиво все это, Миша.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин26.01.20 02:56

А чё ассенизатор смог достичь в новой стране? Вот и поливает грязью Родину, чтобы решение уехать выглядело правильным. Подпиндосник!

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9526.01.20 03:07

)))
Ты как всегда молодец, маер. Жди новую звездочку.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9526.01.20 10:27

Арина, бл🌺дь, Родионовна, надень на Колобка изделие номер два, свеже использованное в баре» Голубая устрица»

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru