Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1278321

Сломалась настольная лампа. Мой старший (29 лет) громогласно и агрессивно заявил, что он уже 100 раз говорил про замену удлинителя, замучился его чинить и обматывать изолентой. Потом вернулась с тренировки 10-летняя дочь и поменяла лампочку.
Вот и все, что надо знать о ремонтниках.
+278
Проголосовало за – 388, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo23.12.21 06:41

Старшему 29 лет. Мужа починить нет. Вот и все что нужно знать о Козлявке.

+0
ответить

mikololo➦mikololo23.12.21 06:42

В 29 живёт вместе....

+0
ответить

Nadine ➦mikololo23.12.21 06:51

Может, она мужа старшим называет?
10-летняя дочь вполне вписывается в этот вариант.
Вчера внучке говорю — второго ребёнка надо покормить. Я о коте, а муж подумал, что о нем. 57 лет ребёночку.

+0
ответить

spamkerdyk 22.12.21 17:31

Вообще-то если удлинитель пришлось уже даже второй раз обматывать изолентой, это говорит о том, что с этим удлинителем что-то не то делают, либо, что в семье есть собака или какой-нибудь другой хомячок. Далее, удлинитель не часть настольной лампы, если он фигурирует в деле, первую фразу нужно было сформулировать по-другому.
Девочка же ремонтировала именно лампу, а не комплекс лампа-удлинитель.
А ответ старшего... Я много раз сталкивался с таким отношением. Например на вопрос как настроить инвертор, в техподдержке мне сказали, что пока я не перепрошью инвертор новейшей версией ПО, они на темы настройки разговаривать не будут. А ведь со старой версией они же его настраивали и все работало. То, что она устарела не означает, что она перестала работать в инверторе для которого была написана. И именно под нее была составлена инструкция к инвертору. Просто у меня инструкция потерялась, я и спросил техподдержку.
И это не все, а только одно из того, что неплохо знать о ремонтиках.

+4
ответить

Alexander_A ➦spamkerdyk22.12.21 18:19

Возможно, из удлинителя убежал шуруп и он теперь распадается на две половинки. В результате, вилка от лампы не попадает в гнёзда. Ремонтируется скотчем.
Это во-превых.

Во-вторых, вполне возможно, что программа удалённой настройки Вашего устройства получила новую версию. Например, старая версия стояла на ХР, а теперь у них 10-ка и старая версия не работает.
Новая же версия не работает со старыми прошивками. В результате, клиент - в Пежо.
Какая связь с ремонтниками?
Это вполне может быть организационной проблемой. Т.е. проблема продвинутого менеджмента.

+0
ответить

Попкин➦Alexander_A22.12.21 18:59

Просто тех поддержку учили оперировать только последнюю версию. Предыдущий сотрудник давно ушёл.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Alexander_A23.12.21 00:52

Как раз наоборот. И старая и новая версии работают с ХР идеально, а с семеркой дружат плохо. В старой версии есть баг, при определенных условиях пропадает связь с сетью.
У меня нет сети, есть местное ручное управление, мне этот баг пофигу, а на компьютере стоит ХР. До моего обращения все работало идеально год. Потом какой-то умный залез в настройки и все посбивал. Мне достаточно было просто восстановить настройки и я запросил константы в техподдержке, бо потерял инструкцию. И мне таки их сообщили. Те самые, которые я просил. Но только после того, как я затратил пол-дня на перепрошивку (очень уж их дивайсы медленные).
Я вам скажу причину такого условия техподдержки. Она выяснилась в следующий раз, когда мне было лень заниматься перепрошивкой уже других дивайсов этой фирмы, а они декларируют, что перепрошивку на новую версию в их мастерской они делают бесплатно в любое время дня и ночи. И я на это "бесплатно" купился и отвез аппараты к ним. Хотят и настаивают - пуская сами и возятся. А когда приехал забирать, они выставили счет по 500 руб на каждый аппарат. В ответ на мое недоумение: "Вы же говорили, что перепрошивка бесплатна..." - они ответили
- Перепрошивку вам и сделали бесплатно, а за диагностику нужно платить.
Вот так. "Маленькие хитрости". Перепрошивку требуют, чтобы в случае если я сам не могу перепрошить (а это действительно не каждый умеет), можно было взять денежки за "диагностику". А реально она нужна только тем, кто работает по сети.

+0
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk23.12.21 01:01

Заметил, что вкралась "непонятка". Местный компьютер с ХР управляет устройством через ком порт. Эта фича работает идеально во всех версиях. Но можно управлять через Интернет. Он и сбоит в старой версии. Мне Интернет не был нужен и меня устраивала старая версия выше крыши.

+0
ответить

Webspace22.12.21 16:29

Я вот не понял роль самого автора в этой истории

+1
ответить

Alexander_A ➦Webspace22.12.21 18:03

Удлинитель.

+2
ответить

Попкин➦Webspace22.12.21 19:00

Быть козлявкой, ябедой, и инстаграмкой.

+2
ответить

212850622.12.21 15:28

а что на старшего так гонят? часто бывает, что если проблема носит перманентный характер, как в данном случае, плохой удлинитель, сложно "переключиться" и начать искать в другом месте новую причину. а вообще, крайний тут отец, он же видимо и автор, удлинитель купить не может

+2
ответить

kosmonavt 22.12.21 15:07

Это всё от неправильного воспитания. Неправильное воспитание делает мужчин пассивными, что в конечном счете приводит в матриархату и феминизму.

+2
ответить

Kelavrik_022.12.21 13:51

Кстати, с некоторыми светильниками бывает достаточно выкрутить и вкрутить одну и ту же лампочку. Там просто где то какая то грязь слетает и начинает работать. Но пользоваться такой лампой опасно.

+0
ответить

Попкин➦Kelavrik_022.12.21 19:01

Блин, иногда даже оборванная спиралька опять контактирует...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Попкин22.12.21 19:08

Порванная спиралька не контактирует, но это неважно.

+0
ответить

Попкин➦Kelavrik_022.12.21 19:14

Бывало, бывало. Про укорочение самому понятно, но все-таки редко случается, что под одним углов опять получается контакт. Ессно не для всех видов спирали.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Попкин22.12.21 19:26

Если та, что в лампах накаливания, то не бывает.

+0
ответить

птица ★★★➦Kelavrik_022.12.21 20:50

Бывает

+1
ответить

Kelavrik_0➦птица22.12.21 21:03

Ну смотрите. Нить очень тонкая. Обычно как перегорает, так повисает. Чтоб заработать, должна зацепиться. Как??? Не могу представить.

+0
ответить

птица ★★★➦Kelavrik_022.12.21 21:05

Достаточно часто такое происходило. Особенно на всяких переноках и лампах. Достаточно встряхнуть. Иногда неперегоревшая нить перемыкала. И да, лампа после этого светила ярко, но недолго

+1
ответить

Kelavrik_0➦птица22.12.21 21:15

Ну встряхнуть. Концы же в трёхмерном пространстве. Не представляю как можно так изловчиться, чтоб зацепились.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Kelavrik_023.12.21 01:07

В СССР во многих местах стояли лампочки по 25 ватт. С длинной спиралью. В такой, сгоревшей, вполне реально было накинуть спиральку на оставшуюся часть и лампочка горела еще очень долго.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Kelavrik_023.12.21 01:09

Встряхнуть, это сказано для упрощения. Накидывали аккуратно, а потом столь же аккуратно вкручивали в патрон. Главное, потом не встряхивать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦spamkerdyk23.12.21 04:25

Для меня самые тусклые - 40вт. В ночник такая вкручена. Всё равно не могу представить, как накинуть два болтающихся конца, ну да ладно.

+0
ответить

Kelavrik_022.12.21 13:49

Тут все кинулись ругать старшего. Меж тем из истории очевидно, что старший не раз чинил лампу и приходилось чинить именно удлинитель. Кстати, что мешало купить новый непонятно. То есть в этот раз, он не стал проверять лампочку.

+1
ответить

Попкин➦Kelavrik_022.12.21 19:02

Мешал уровень зарплаты в России. Чё, не понятно, чтоли???

+2
ответить

Kelavrik_0➦Попкин22.12.21 19:08

Не понял.

+0
ответить

Попкин➦Kelavrik_022.12.21 19:15

Не в России живешь чтоли???

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Попкин22.12.21 19:25

Именно потому, что живу в России и не понимаю. Нормальные удлинители недорогие и служат долго. Цену не назову, но явно не дорого.

+1
ответить

Попкин➦Kelavrik_022.12.21 19:32

Во-первых, скотч дешевле.
Во-вторых, купленный Китайский ширпотреб сломается через неделю, так-что уж лучше родной, изолентой обмотанный.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Попкин22.12.21 19:37

Сейчас глянул в гугле, порядка 300 рублей стоит. Бутылка водки дороже. Во вторых, работает практически вечно.

+1
ответить

Попкин➦Kelavrik_022.12.21 19:42

Цену проездного забыл добавить.
Ты случайно не в Москве живёшь? А то, как высказался смелый, но не очень красноречивый человек, и которого скоро посядут: "Москва столица Москвы".

+0
ответить

Kelavrik_0➦Попкин22.12.21 19:44

Нет, в мособласти. Ещё раз, удлинитель стоит копейки. Это факт.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Kelavrik_023.12.21 01:18

Вы правы, удлинители сейчас сильно подешевели. Видимо, благодаря китайцам.
А у меня наследство СССР. В СССР сделать удлинитель самому было намного дешевле, чем покупать. И я с этим наследством жил очень долго, пока в очередной раз не увидел цены: розетка 300 руб, удлинитель с тремя розетками - 200 руб. Этот факт заставил меня пересмотреть советский менталитет. Сейчас многие вещи гораздо дешевле купить в готовом виде, даже из соображений затраченного времени.

+1
ответить

Kelavrik_0➦spamkerdyk23.12.21 04:30

Может и китайцам, не знаю. Главное работают долго. Свои купил лет 10 назад, никаких нареканий. Главное после переезда экономил буквально на всём, денег был нуль. А вернее глубокий минус. Но и тогда удлинители не напрягли.

+1
ответить

Nadine ➦Kelavrik_023.12.21 07:00

А вообще, разве провод к настольной лампе называется удлинителем?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine23.12.21 09:37

Нет, не называется. Им лень было делать розетку рядом со столом и использовали удлинитель. Я так понял.

+1
ответить

Magneto22.12.21 13:25

Тухлый бред.

+0
ответить

Малютка Бо Пип 22.12.21 13:24

Условие задачи (все, что надо знать): у автора есть сын и дочь. Дочь умеет поменять лампочку, сын не умеет.
Вопрос:кто из них от ремонтника? ))

+4
ответить

finnn ➦Малютка Бо Пип22.12.21 14:53

У меня другой вопрос: кто Вам поставил минус? Он спалился, или догадался??

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦finnn22.12.21 14:58

Конечно, спалился! Как старая лампочка ))

+2
ответить

Omeganian 22.12.21 13:21

...и об эффективных менеджерах?

+1
ответить

Alexander_A 22.12.21 13:19

Вот и всё, что нужно знать про родителей, которые сами не в состоянии поменять лампочку.
Или автор - молдаванин. Говорят, нужно 6 молдаван, чтобы поменять лампочку.

+4
ответить

Попкин➦Alexander_A22.12.21 19:03

Плюс ещё 4 если хочешь послать за пивом.

+1
ответить

crystalviper 22.12.21 12:34

Беда если у тебя есть такие родители которые до 29 лет не научили тебя как поменять сгоревшую лампочку.

+3
ответить

Попкин➦crystalviper22.12.21 19:04

Неа, там хранительница лампочек: дочь. Хранитель скотча и изоленты: старший брат. А родитель: инстаграмка.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru