Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1413539

Самое смешное, что многие эмигранты, пытаясь навести свои порядки на новом месте жительства, не осознают, что таким образом они превращают место, где они хотели найти лучшую жизнь, в место, откуда они сбежали от безысходности.
+947
Проголосовало за – 1045, против – 98
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff31.08.23 09:54

Безысходность?

+0
ответить

barhudar31.08.23 09:15

Некоторые молодые парни из Средней Азии, работающие в Москве, видят мою седую бороду - улыбаются, кивают головой, прикладывая руку к своей груди. Мне очень приятен такой порядок)))

+0
ответить

Чужой➦barhudar11.09.23 00:12

На востоке пока ещё старость уважают. Кстати Киргизы в основном классные духовитые ребята, как и казахи )

+1
ответить

Dimas 31.08.23 03:21

Это про каких эмигрантов? Тех , что в Москву понаехали?

+0
ответить

owl➦Dimas31.08.23 11:50

На брайтоне до сих пор трэш из 90х.

+1
ответить

TIGHT SHOES30.08.23 23:04

Может ли девушка уехать из Душанбе?
Может.
А душамбэ из дэвушка нэт.

+1
ответить

Чужой➦TIGHT SHOES11.09.23 00:10

Какая то моральная травма в Душанбе произошла?

+0
ответить

oy30.08.23 20:50

это скока людей сбежать должны, шоб в процентном отношении оказать влияние на страну, которая оказала прибежище? (я подозреваю, что автора анекдота не в ладах с механикой Ньютона)

+-9
ответить

v450➦oy30.08.23 23:09

Зачем же на страну, достаточно на небольшой компактный квартальчик.

+12
ответить

Valentine D➦oy30.08.23 23:18

Гостка сбежавших украинцев (по отношению ко всему населению) в Европе пытаются свои порядки установить.

+-5
ответить

YK30.08.23 19:05

Я бы добавил еще, что уехавшие навсегда остаются во времени своего отъезда. "Русское Радио Бруклин" до сих пор крутит для них Алену Апину и "Ласковый май".

+14
ответить

Pierre Valenkoff➦YK30.08.23 19:14

А со времени их отъезда в России появилось что-либо лучше, чем Алена Апина и "Ласковый май"?

+0
ответить

YK➦Pierre Valenkoff30.08.23 19:43

Много другого появилось и произошло и уже ушло. Но жив еще крепкий старик Розенбаум.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦YK30.08.23 21:00

Ужос какой! (2р.) Поставьте мне "Май"!

+-1
ответить

Grok➦YK30.08.23 21:59

Клару Новикову и Ефима Шифрина, плз

+0
ответить

barhudar➦Pierre Valenkoff31.08.23 08:58

Да тут не особенно важно - лучше/ хуже. Чтобы не обижать свои или чужие чувства - можно рассматривать не оценочно, а содержательно.

YK прав - человеку свойственно застревать в каком-либо промежутке времени. Некоторым даже не нужно менять свою локацию.

Говорят, что в начале пятидесятых годов, народная артистка Александра Александровна Яблочкина, старейшая из плеяды "великих старух Малого театра", пришла на репетицию в полнейшей растерянности. Она заявила юным коллегам: "Можете себе представить, я решила никого не беспокоить и отправилась за покупками к "Мюру и Мерилизу". И что же? Там такая грубая публика, голубчики, все толкаются. Я не смогла даже к прилавку подойти..."

"Голубчики" покивали-посочувствовали милейшей Александре Александровне, но спросить кто такие Мюр и Мерилиз постеснялись...

Это было старое название московского ЦУМа

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦barhudar31.08.23 09:17

Ага, теперь "Мюр и Мерилиз"...

https://www.anekdot.ru/id/1400199/#c2498159

+-1
ответить

Amart➦Pierre Valenkoff31.08.23 09:29

Разумеется, да.

Сейчас в любом жанре есть группы которые делают хорошую музыку и прекрасно ее исполняют. А главное - в живую, без фанеры.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Amart31.08.23 09:44

А примеры можно?

+0
ответить

Noakman➦YK31.08.23 10:43

Ну не репчину же им слушать. И пердёжные басы. Что там ещё популярного? Фонк? Так с ним самое лучше что случилось, это ремиксы советских песен в Атомном Сердце.

+1
ответить

Чужой➦Pierre Valenkoff11.09.23 00:03

Jewish girl?

+-1
ответить

Чужой➦Pierre Valenkoff11.09.23 00:05

Не в обиду, на мой вкус просто никакущая песня, ни голоса, ни оранжировки нормальной... тоска )

+0
ответить

Чужой➦Pierre Valenkoff11.09.23 00:06

Рамштайн ))

+0
ответить

Чужой➦Noakman11.09.23 00:08

Современный рэп намного сложнее и интереснее, чем вы думаете, как в техническом, так и в плане эмоционального посыла. Есть много интересного, нового, не только рэп.

+0
ответить

Pierre Valenkoff30.08.23 18:14

Самое смешное - это сказки об эмигрантах.

+6
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff30.08.23 18:54

Придуманные людьми, ни разу не бывавшими за пределами СНГ (кроме разве что Антальи и Хургады).

+9
ответить

Sergej Telev➦НМ31.08.23 07:08

Ну почему же. Воспитывать чужих детей и лечить других людей можно и за границей. Тут даже интереснее - ОНИ построили эту дебильную систему и Я со свежим взглядом со стороны ща всех тут научу. Например многие эмигранты ругают очереди к врачам не зная, что в неотложных случаях нужно сразу обращаться в отделение скорой помощи.

+3
ответить

Ктототам➦НМ22.09.23 03:41

Так в России тоже есть эмигранты.

+0
ответить

Clopodav30.08.23 17:08

показать комментарий

Мигранты это зачастую люди, которые у себя на родине стояли внизу пищевой цепочки. "Рабочие особи".
Подсознательно они считают, что если приехать в непуганную Европу, то можно там начать качать права и постепенно подняться в страту "трутни".
И очень обижаются, если дело не выгорает.

Поскольку ислам самая новая из мировых религий, пророк Мухаммад ибн Ассазирра объявлен последним и крайним пророком. За ним не занимать.
Все должны принять эту идеологию, а неофиты должны стать "рабочими особями" для новых "трутней".

Хотя, куда проще обработать трутней огнеметом.

+-12
ответить

Valentine D➦Clopodav30.08.23 23:37

Спорный вопрос. Внизу пищевой цепочки в Союзе были не слишком образованные. Они как в Союзе были, так нередко и в иммиграции далеко не продвигаются. Но 99% моих знакомых- образованные, с умелыми руками люди. Конечно, всем им нелегко было начинать все сначала, но как показала практика, уже через 5-8 лет большинство уже твердо стояло на ногах и могли спокойно позволить себе приобрести дома в кредит стоимостью $300-400 тыс. (Начало 2000х), ездить пару раз в год отдыхать в Мексику, на Ямайку и т.д., и посещать родственников в странах СНГ.

+4
ответить

Chicago95 30.08.23 16:16

Ха-ха! Адаптируются во 2-м поколении. Простой вопрос. Кого пойдёт защищать еврей второго поколения уехавший в Германию из России в случае военного конфликта между ними?

+-6
ответить

VadimCJ➦Chicago9530.08.23 16:45

само собой новую родину.

даже те кто "любит" страну исхода издалека отчегото не хотят возвращаться

+4
ответить

Chicago95 ➦VadimCJ30.08.23 16:46

А вот и нет!
Ещё какие у кого ответы?

+-8
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Chicago9530.08.23 17:23

А куда этот еврей денется, если он гражданин Германии и ему пришла повестка? Вот если не пришла, а повоевать хочется, тогда у него есть выбор.

+1
ответить

VadimCJ➦Chicago9530.08.23 17:47

в смысле "а вот и нет". я за себя говорю. а вот и да!

+3
ответить

Алитет➦Chicago9530.08.23 18:01

Еврей? Уехавший из России? Пойдёт защищать? Да вы, батенька, хохмач...

+7
ответить

Алитет➦Старый как дерьмо мамонта30.08.23 18:06

"пойдёт" и "поведут" не одно и то же.

+5
ответить

Chicago95 ➦VadimCJ30.08.23 22:40

Вадик, а ты точно еврей?

+5
ответить

Chicago95 ➦Алитет30.08.23 22:41

Да вы, батенька, хохмач...

Есть немного!

+3
ответить

TIGHT SHOES➦Chicago9530.08.23 23:03

Маму.

+3
ответить

v450➦Chicago9530.08.23 23:10

Уедет в Израиль, да и вся недолга.

+5
ответить

Megafanat➦Алитет31.08.23 04:27

Я так понимаю, что те кто уехал в Израиль, в том числе и из России, идут и защищают, причём массово.

+8
ответить

Chicago95 ➦v45031.08.23 05:28

А вот здеся я с тобою полностью согласен!

+1
ответить

Sergej Telev➦Chicago9531.08.23 07:03

Вопрос на уровне "а ты кого больше любишь, папу или маму"? А если они подеруться, кого будешь защищать? А кого ножом пырнешь?

+0
ответить

ПионЭры➦Chicago9531.08.23 11:10

Всё зависит от того, будут ли опять газовые камеры для евреев

+0
ответить

Алитет➦Megafanat31.08.23 11:32

Это немного другая ситуация. В израилевский засраный и во всех отношениях проблемный гадючник из в целом благополучного СССР ехало довольно много сионистов-энтузиастов с советско-русским менталитетом (типа, в своей стране надо трудиться и её защищать, чтоб там построить коммунизм). В сравнительно благополучные гермашку, пиндошку и прочие швейцарии из кризисной России ехала совсем другая публика (типа, срал я на вас на всех, где нажористей, там и родина).

+-1
ответить

v450➦Chicago9531.08.23 15:47

опыт не пропьешь

+0
ответить

Valentine D31.08.23 17:01

Если в Германии, то в концлагере он отсидится, если сбежать не успеет.

+0
ответить

Чужой➦Chicago9510.09.23 23:55

А вот это очень хороший вопрос, наверное нет паушальных ответов?!

+0
ответить

Sanchezzz30.08.23 15:44

Нееее, самое смешное обычно на следующий день...

+0
ответить

irrazionalle30.08.23 14:18

Куда бы человек не приехал, он всюду возит с собой свой внутренний мир.

Мигранты ассимилируются со 2-го поколения.

+3
ответить

Чужой➦irrazionalle30.08.23 15:33

Есть такое. Но встречаются особо шустрые экземпляры, вроде как способные меняться, неплохо адаптируются. К сожалению сам к таким не отношусь 😅

+2
ответить

ЛАНКА ➦Чужой30.08.23 16:31

Мне было 11, когда привезли в Германию. ГЕРМАНИЮЮЮ, ух-ах, наконец-то еда, да ещё и в разноцветных фантиках, баночках. Тачки крутые... друзья далеко, да, язык - хреново конечно когда ничего не понимаешь...
Школа! Нда. С моим табелем круглой отличницы в итоге отправили в Hauptschule (с нашей, теперь вашей средней ни в какое сравнение), так как "не бельмесе"😕 Ну и пришлось прочувствовать все прелести "нациков". Впервые в жизни даже вцепилась в волосы здоровенной девке за то, что она плюнула в мою сторону... позже толпа русских на толпу "фрицев"... училась среди дегенератов (моё личное восприятие)...
Со временем освоила язык, понадобилось много времени. И времена менялись, власть менялась, люди менялись! Лучшая медицина, учиться может каждый, было бы желание!!!... социальная система на высоте и прочие достоинства этой страны. И не поверите, их множество! Меня, как и миллионы других мигрантов принимает общество, если и ты принимаешь его и его законы. Естественно кому-то повезло меньше, кому-то больше. Я выросла в этой стране и добилась довольно многого.

Когда читаешь тут гадости и чушь про Европу в целом, поднимается волна протеста... захотелось написать на свою голову - товарищи-минусующие, ВПЕРЁД!

+28
ответить

dkk1348➦ЛАНКА30.08.23 22:28

Ну вы как раз из тех, кто шустрый и способен меняться и адаптироваться.

+1
ответить

Chicago95 ➦dkk134830.08.23 22:47

Не адаптироваться, а приспосабливаться. Всё равно к кому коммунистам или фашистам

+-5
ответить

dkk1348➦Chicago9531.08.23 03:42

Ну для того, чтобы приспосабливаться и к тем, и к другим, как показал опыт 20го века, никуда эмигрироватб не надо было, как раз. Сами пришли и сами всех приспособили.

+2
ответить

Sergej Telev➦ЛАНКА31.08.23 06:58

Реально респект. Немногие после такого вступления смогли бы позитивно закончить свой пост.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Chicago9531.08.23 07:01

Вообще то сложнее всего приспособится к нормальным людям. Все время хочется их отловить и научить правильно жить. А они, суки, разбегаются.

+1
ответить

ЛАНКА ➦Sergej Telev31.08.23 07:53

😅 такая же мысль была, заминусуют ведь!
Но понесло. Спасибо за поддержку!

+0
ответить

Васька Пупин ➦ЛАНКА31.08.23 11:10

Одноклассники были, наверное, арабы, негры, цыгане и прочее дерьмо?

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Васька Пупин31.08.23 12:10

Наверное Вы не в курсе, на всю школу если троих албанцев сосчитать. А дерьма у Вас запазухой нужно искать.

+0
ответить

Vital Vital➦ЛАНКА31.08.23 12:12

Дети лучше приспосабливаются, конечно. И даже ощущают себя больше немцем, чем русским или украинцем. С 30 начинать уже сложнее. Я за то, чтобы человек мог сам выбрать где жить и работать. И это не эмиграция, а свобода выбора. ( если позволяет образование и профессия)

+1
ответить

ЛАНКА ➦Vital Vital31.08.23 12:15

Полностью согласна!!!

+1
ответить

Чужой➦Sergej Telev10.09.23 23:31

Ничего удивительного, бро, Германия это страна, очень благоприятная именно для женщин, а если ещё и более менее симпатичная и образованная, все двери открыты, имхо.

+0
ответить

Чужой➦Васька Пупин10.09.23 23:33

Ух ты, ещё один истиный ариец )

+0
ответить

Чужой➦ЛАНКА11.09.23 00:20

Восточная или западная Германия?

+0
ответить

ЛАНКА ➦Чужой11.09.23 09:04

Западная, западней некуда )
Живу прям на границе со Швейцарией.
Также хотелось бы отметить, что в моём повествовании ни в коем разе не идёт речи, что я неопределившийся русский немец или немецкий русский ), в грудь кулаком себя не бью и никому никогда ничего не доказывала. История больше о том, что времена слава богу меняются. Эмигранты никакие не предатели своей родины и прочую чушь, которую многократно тут читала. Бесят просто диванные лоботрясы, черпающие информацию из ящика, при этом дальше своей зачуханой квартиры не ступивши ни шагу.

+4
ответить

Чужой➦ЛАНКА11.09.23 10:45

уже не NRW?

+0
ответить

ЛАНКА ➦Чужой11.09.23 11:01

В NRW остались родители и твм прошли детство/юность, а в BW живу последние 15 лет.

+1
ответить

Чужой➦ЛАНКА11.09.23 12:12

в бавю я жил, хорощая земля, как я потом уже понял ))

вы где-то под фрайбургом сеичас, получается?

+0
ответить

ЛАНКА ➦Чужой11.09.23 12:20

Вообще ни в какое сравнение с NRW, туда я точно больше ни ногой😁
А так да, за Фрайбургом 100 км, прям на границе, через дорогу Швейцария

+1
ответить

Чужой➦ЛАНКА16.09.23 10:57

Две кузины из Германии перебрались в Швейцарию. Одна уже второй дом купила, ну муж ее 😅

+0
ответить

hop za za 30.08.23 13:35

Ничего не светит кроме
Как исход. Но вот же подлость,
Уже в нашем новом доме
Мы устроим безысходность..

+2
ответить

нумай30.08.23 13:05

По крайней мере, на новом месте "безысходность" не равно смерти.

+-1
ответить

evengerova30.08.23 12:48

Ну, сбежать они могли от одних проблем, а страдать на новом месте - от совершенно других.
Хотя, в целом, верно.

+5
ответить

bj549➦evengerova31.08.23 13:05

Самый годный комментарий, если второе предложение убрать.

+2
ответить

ЛАНКА 30.08.23 12:37

Припёрся, принимай правила игры и чужой порядок! Но если ущемляют - защищайся!

+4
ответить

Чужой➦ЛАНКА30.08.23 15:31

Правильно написали. В точку. Почему минусуют..

+1
ответить

Valentine D31.08.23 00:02

Как правильно кто-то тут сказал:
Лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и потом жалеть.

+1
ответить

kupil_komputer30.08.23 12:26

Ну я тоже по скитался, сложный на самом деле вопрос.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru