Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1416829

Назло недругам и завистникам!

Выросла я в немецкой стране, с немецкими законами и порядком. Русский мой с улицы, из книжек и телевизера. Так что не обессудьте...

У меня есть дом, высокооплачиваемая работа и должность, двое детей, любимый муж, ну и впридачу собака с причудами, о которой я уже рассказывала. Так вот о доме..., напыщенности, саморекламе и несметном богатстве зажравшейся тётки:
Переехали с одного конца страны на границу со Швейцарией. Чтоб было легче представить, городок среди гор, без машины тут скучно. Ни друзей-знакомых, ни родственников - я, муж и трёхгодовалый
ребёнок. Как полагается мечта на двоих - купить или построить дом. Стройку отмели буквально сразу. А вот купить в здешних местах недвижимость это действительно для богатеев. Через дорогу Швейцария - зарплата там ого-го, в радиусе 50и км Цюрих и Базель, Бавария под боком, до Франции рукой подать, да и сама земля индустриальная. Но если мы чего решили, уже не остановить!
Нашли дом. Хотя на тот момент его сложно было назвать домом. Старьё, рухлядь, развалюха - синонимы более подходящие. Зато с огромным участком и таким же огромным потенциалом для таких идиотов-энтузиастов как мы.
Довольно сложно описать расположение. Башня эта в центре города, но со своим въездом и без соседей. Вокруг в шаговой доступности расположены школы, магазины... только лишь нужно проложить путь-дорожку, так как участок заброшен насмерть. То есть не трава-бурьян, а сплошной лес и джунгли. Для тех, кто не знает, растительность в наших краях буйная.

На первую помощь позвали друзей. Увидев этот ужас друзья повертели пальцем у виска и засомневались в нашей умственной способности.
На закрытом балконе соорудили полевую кухню, спальные места оборудовали в полуподвале - на удивление там было более менее сносно.
Наш ребёнок на вопросы одноклассников отвечал, что живём мы в другой деревне и окольными путями добирался домой, лишь бы не засекли дислокацию. Через две недели мы с мужем сами стали сомневаться в умственных способностях, но назад дороги не было.
Мы научились всему! Сами, с помощью такой-то матери, с ржачем, покалеченными частями тела. Научились спать по пять часов, валить лес, ломать и снова строить и свыкнуться с мыслью, что так будет БЕСКОНЕЧНО!

Никогда не забуду первый удар: полетела отопительная система дореволюционной постройки. Сантехники разводили руками, мол хана вам, ребята. На улице конец ноября, дубак и колотун. Грелись в машине и у костра во дворе. Неописуемое ощущение по утрам снимать с себя три куртки, умываться ледяной водой и наконец-то и слава богу ехать на работу - в теплоооо!
Профессию сантехника пришлось тоже осваивать быстро. Прокладывали новые трубы, устанавливали батареи. Ну и что, что затопили этаж и чуть не пришибла мужа, опустив ему на руки тяжеленный котёл. Сказал опускай, опустила - безпрекословно действую инструкции.
После бури слетела черепица с новой крыши, три штучки. Чёкнутый муж купил скалолазное снаряжение, вызвал службу с подъёмным краном и под охреневшие взгляды скакал, вернее сидя жо... верхом на коньке крыши в каске и опутаный верёвками приляпывал черепицу. Без его дебилизма, тьфу, героизма мы бы обанкротились, наняв фирму...

Нам понадобилось 7 лет, никак не две недели, чтобы теперь уже гордиться собственными усилиями, бредовыми идеями и трудом. И да, наш дом понатыкан кондиционерами и прочей техникой, есть пруд с рыбами, бассейны и камины. И над одним из них в зале на почётном месте весит картина страшнючего строения среди зарослей ежевики.

С очередной вырезкой из жизни - ЛАНКА
+562
Проголосовало за – 816, против – 254
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
167 комментариев, показывать
сначала новые

Неспециалист18.09.23 09:03

Не понимаю, чем хороша Швейцария. Не понимаю,)

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Неспециалист18.09.23 09:05

Особо наверное нечем, по мне так. Зарплата там высокая, народ незамороченый.

+1
ответить

Неспециалист➦ЛАНКА18.09.23 10:52

Ну, ничем, так ничем. До чужой зарплаты, мне дела нет, куда деньги девать, когда ничего нельзя, это пусть у них голова болит. А сознание народа там определено веками не меняющейся колбасой и дефицитом йода в организме ,)

+-1
ответить

Болтабай➦Неспециалист18.09.23 23:31

С десяток лет назад пересекался с немцем из Сибири, эмигрировавшим в Германию, жившим в основном на социалке вблизи границы со Швейцарией. Рукастый, допенсионного возраста, но работы постоянной там не имел. Иногда подхалтуривал у швейцарцев в велосипедной доступности, крышу там подлатать, столярка, плотницкие работы. Сказал, что ненавидит швейцарцев. Привел пример, что сын там официально сожительствует с матерью, с целью экономии на налогах.
О своем немецком окружении тоже отзывался без восторга. Стоит ему съездить на велике в Швейцарию, как объявляется фининспектор и начинает допытываться, зачем он туда ездил, и что он там делал.

+1
ответить

Неспециалист➦Болтабай19.09.23 14:33

Чё то вспомнилось, как Ленина посадили, как русского шпиона где то под Краковом.

+0
ответить

Болтабай➦Неспециалист19.09.23 18:53

Первый раз такое о Ленине слышу.

Но для меня до сих пор темное пятно, как Ленин, родной брат казненного цареубийцы, оказался при царе в ссылке в южном курортном месте Шушенское, а Сталина, который ни сам, ни близкими на царя не покушался, заслали в ссылку на суровые Севера.
Решение по Ленину было принято вроде бы по причине его здоровья, но в чем конкретно была эта причина, до сих выяснить не смог. Темная история.

+-1
ответить

Неспециалист➦Болтабай20.09.23 06:09

Очевидно, что жандармы руководствовались не коэффициентом Кира, а удалённостью от почты, телефона, телеграфа и банка, а уж кому чё выпало, то выпало. Мне присоветовали роман-идилию А.Чудакова, там тоже ситуация с Щучинском описана так же. Мол, ссылают на куррорт.

Я кинолениниану пытаюсь досмотреть. Есть кинокартина "Ленин в Польше"(, не путать с живописным полотном сидельца Гулага) там есть, про шпиона.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Неспециалист20.09.23 08:00

Война застала В. И. Ленина в польской горной деревушке Поронино и сразу же обернулась для него крупными неприятностями и переживаниями. 7 августа 1914 г. на его квартире был произведен обыск, в ходе которого жандарм забрал все ленинские материалы, в том числе рукопись по аграрному вопросу, приняв содержавшиеся в ней статистические таблицы за шифрованные записи. Самому Ленину было предписано явиться на следующий день в расположенный неподалеку городок Новый Тарг на допрос...

Соболев Г. Л. Русская революция и «немецкое золото

http://militera.lib.ru/research/sobolev_gl/03.html

+0
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff20.09.23 11:02

Ага, жандарм у которого Ленин покупал капусту,)

+0
ответить

Гомо гомо зек18.09.23 07:32

В Германии, без лицензии, проложили трубы, отопление?
Крановщики какого-то чувака подняли на крышу?
Лес валить, ломать, строить без разрешения?

Что-то вот прям вообще не верится.
Если, конечно, эта "граница со швейцарией" не дагестан.

+1
ответить

ЛАНКА ➦Гомо гомо зек18.09.23 08:02

Зачёт про Дагестан, остальное объясняю: трубы, сами батареи, проводку, развилки-розетки делаешь сам, если мозга хватает. В итоге на всё есть счётчики... хотя и их можно самому приляпать. НО!!! В итоге приезжают к тебе УЧЁНЫЕ люди, проверяют и только тогда ОК. Лес валить - это собственный участок. Может быть и по другому, если покупаешь участок с ограничениями: это сносить нельзя, это нельзя трогать. Ну а на крышу подъемником это вообще никого не интересует до тех пор естественно, если тебя не поднимают, чтобы совершить суицид.

+3
ответить

valker17.09.23 12:57

> Ни друзей-знакомых, ни родственников - я, муж и трёхгодовалый ребёнок.

> На первую помощь позвали друзей.

+2
ответить

Митрич_7717.09.23 12:00

Если вокруг куча халявных дров была - банальную буржуйку типа буллерьяна - не судьба организовать?...

+0
ответить

ЛАНКА ➦Митрич_7717.09.23 12:02

Неззяаа! Дядька придёт и очень наругает!

+1
ответить

Митрич_77➦ЛАНКА17.09.23 12:22

Да ладно? А если трубу буржуйки в дымоход камина вывести?

+0
ответить

ЛАНКА ➦Митрич_7717.09.23 13:23

Опять придёт дядька, который приперается три раза в году и замеряет нагар и что он там ещё проверяет и если что не так, то тоже ай-ай-ай. Орднунг блин😁

+-1
ответить

Митрич_77➦ЛАНКА17.09.23 14:31

Супер орднунг - греться у костра и в машине... А у печки низззя...

+3
ответить

TheDoors 17.09.23 11:44

Вам бы, вне зависимости от наличия или отсутствия дома, сходить бы к психологу. А то,похоже, главные враги и завистники не вокруг Вас, а внутри

+4
ответить

ЛАНКА ➦TheDoors17.09.23 11:50

Вы нанесли мне непоправимую травму. И психолог уже не поможет. Если Вы обо мне ничего больше не услышите, моя смерть будет на Вашей совести.

+0
ответить

TheDoors ➦ЛАНКА17.09.23 11:59

У Вас всего два варианта-психолог или смерть?

+0
ответить

ЛАНКА ➦TheDoors17.09.23 12:01

Ну теперь то ДА, после Ваших то слов!!!!!
Не мешайте мне пожалуйста точить лезвие ножа и писать предсмертную записку.

+0
ответить

Неспециалист17.09.23 11:18

NRW, флаг то какой, почти как у нас,)

+-1
ответить

javs 17.09.23 10:17

такое впечатление, что Германия - офигенно разная, и кардинально менятеся от ихней земли до земли (или как там правильно всякие области-районы..)
Вот тут (прочитал практически одновременно с этой историей) - то же со вторых слов, но - совершенно противоположное...
https://dzen.ru/a/ZQSEV_-z8BDnPJtB?share_to=link

+-1
ответить

ЛАНКА ➦javs17.09.23 10:21

Линк Ваш не смотрела, но подтверждаю, да! Земля от земли отличаются. Даже система образования.

+2
ответить

javs ➦ЛАНКА17.09.23 12:14

ну что б не заставлять вас туда смотреть =- процитирую основную мысль
"старый фонд в Германии очень распространён и сносить его нельзя, так как всё это исторические памятники. На любой чих от перестановки розетки и до замены труб нужно разрешение. Любой мало-мальский ремонт - нужно разрешение.

Причём что-то улучшить в доме, помимо коммуникаций не получится, так как нужно строить максимально идентично старине. То есть, сняв с потолка корявые гнилые доски, ты должен прибить обратно такие же корявые, но не гнилые. Положить утеплитель внутрь не получится - нельзя. "
И так далее в том же духе...

+-1
ответить

ЛАНКА ➦javs17.09.23 13:21

Конечно, если здание носит "звание исторического достояния", то всё верно Вами описано, особенно про доски на потолке.

+1
ответить

javs ➦ЛАНКА17.09.23 13:32

так пишут, что там практически все старые здания имеют такой статус...
а уж "Старьё, рухлядь, развалюха - синонимы более подходящие. Зато с огромным участком и таким же огромным потенциалом для таких идиотов-энтузиастов как мы.
Довольно сложно описать расположение. Башня эта в центре города" - явно тянет на достояние истории, особенно в центре города

+-1
ответить

ЛАНКА ➦javs17.09.23 13:53

Нет, именно старый дом без изысков. В центре города это не как Красная Площадь в Москве 🙂, центральное расположение объекта. Башней мы его прозвали, потому что подъезжая к нему, он возвышается над другими домами. Пытаюсь хоть как-то найти нужные слова, пока что-то не очень получается 😁такой участок большая редкость на территории Германии. Дом отпугивал, мы же решили, что самые умные и за две недели сделаем конфетку. Ну дальше Вы уже знаете.

+1
ответить

Ost➦javs17.09.23 15:23

Делите всё написанное там на 10. Никто не принуждает селиться в дом-памятник архитектуры. А уж отключение воды - это из области фантастики. Та статейка - это явный пропагандистский вброс.

+2
ответить

Болтабай17.09.23 10:02

Впервые увидел классный коммент от Чикаго, без дебильного компонента, и с удачно подобранным клипом (Chicago95 ★• 17.09.23 08:49 О! Наша фантазёрка разродилась следующей историей... ).

Ну, за развитие!

+-3
ответить

ЛАНКА 17.09.23 09:27

Для всех, кто читал и читает мои всего лишь четыре истории.
Название этой говорит само за себя. Навеяло злобными комментариями неудачников. Появилась я тут и задержалась из-за истории Вовынавсегда, смеялась от души из-за тучной тётки в лодке.
Этим повествованием захотелось поделиться, потому что для меня это самое лучшее, весёлое время. Наивные, упёртые. Мы всегда вместе, чего боимся - делаем! Удивили плюсы, скажу честно. В писатели не стремлюсь, если и пишу, то от души. Спасибо всем!

+3
ответить

Chicago95 17.09.23 08:49

О! Наша фантазёрка разродилась следующей историей 🤣
Во вчерашней она ушла вся в слезах и соплях после того как я перевёл её утверждения на язык арихметики, не то что мутиматики.
Так и здеся.
Ага, щас! Купила дом и поселилась в развалинах. А кто дал разрешение на поселение? У меня предыдущего владельца деревня заставила даже асфальт перед 15 летним домом возле гаража переложить.
Сами сделали электрику, кондиционер, обогрев, отремонтировали канализацию и провели водопровод… Не ну у менья кровь из глаз. Да даже газовая компания тебе газ не включит, если ты сам делать будешь, а деревня никогда не подпишет.
Какая нахер компания согласится поднять левого человека на своём оборудовании на конёк дома? Да это 10 лет лагерей и не в Германии а в России.
Ребёнок зиму спал в неотапливаемых доме и не проговорился в школе???? Не рассказала девочка как классно ночи проводит? Да в задачу школы входит выявлять на ребёнке синяки, порезы, сопли, вши и стучать, стучать, стучать….

Но, с другой стороны, мы ведь тоже завидуем дедушке что ему Курочка Ряба яичко золотое снесла. Одним ударом. Или свято верим что посадил дед Репку. А что стало с дедом, когда Репка наконец-то вышел и не интересуемся.

Нимаху пИсать дальше. Пойду Три поросёнка перечитаю. Вот они то знатные строители были. Не в пример разным фантазёркам.

Ну и от нашего стола, вашему

+9
ответить

Соня➦Chicago9518.09.23 01:21

Ты чего такой весь всерьез? Классная же история, весело, остроумно написана, ну супер же? Какая разница, даже если ты и прав?
Зачем быть правым, если можно быть счастливым?
Ты мне Глок дашь подержать или нет?
И вообще, зачем ты на себя наговариваешь, сплюнь и типун тебе на язык тысячекилометровый (так подружка говорила в детстве; всегда помогает).
Вот в чём ЛАНКА однозначно права -- обнять тебя хочется, и крепко)

+-2
ответить

Chicago95 ➦Соня18.09.23 01:24

Канешно дам подержать. Только он без предохранителя. Может выстрелить

А как тебе с новым ником?

+-1
ответить

Соня➦Chicago9518.09.23 01:56

Это старый ник, старше чем твои звёзды.
А когда дашь подержать?
А где дашь подержать?
А сколько дашь подержать?
А пострелять можно будет?
А патроны свои приносить?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Соня19.09.23 03:15

Сметану неси

+-1
ответить

Соня➦Chicago9519.09.23 10:06

Ты кот?!? Ты идентифицируешь себя как кот?!? Я и лоток захвачу!

Да нет, не может быть. Привезу, конечно! На шею фартух и монисто, и борщ и галушки. (Кто-нить знает что такое "галушки"?)
Чини примус!

+0
ответить

gurZa17.09.23 05:57

Было бы шикарно поделиться фотографиями ДО и ПОСЛЕ.

+0
ответить

Болтабай➦gurZa17.09.23 06:03

Я тоже с интересом их жду, запросил за 6 часов до Вас. С фото может быть напряженка, если история- "хотелка".

+4
ответить

Crazy_Snake➦gurZa17.09.23 07:38

Во! Первая мысль после прочтения!!!

+-1
ответить

ЛАНКА ➦gurZa17.09.23 08:06

Мне не жалко, но боюсь нагрянет Ост в гости и без жертв не обойтись😁

+1
ответить

Болтабай17.09.23 03:16

Этот Леша с Тувы, и увы. Каждой бочке- затычка с дратвы. И как рыба, гниет с головы, хоть на велодорожках Москвы.

+-7
ответить

Некто Леша ★★★★★17.09.23 02:52

Есть тут в комментаторах один воинствующий осел, запретивший мне высказываться в ответ на свои реплики, но любящий сторонние недорогие гастарбайтерские силы. Отвечу в основной ленте, раз к Господину Болтобаю на прием не пущен:

У меня более скромный опыт вселения в новостройку в центре Москвы летом-осенью прошлого года. И ухода за дачей, где тоже буйна растительность. Суммирую вывод:

1. Сторонние недорогие гастарбайтерские силы - это хорошо, когда нужно выполнить простую работу с физической нагрузкой, а сам хочешь от нее отделаться и превратиться в жирного борова, навеки упокоившегося в кресле. В моем случае секатор, мачете, топор, бензопила, мешки с цементом и плиткой показались более интересными, чем тягать веса в фитнесе. Решение конкретных проблем чего-то не уронить, не расшибить и не отпилить лишнее веселее, чем читать часами какую-нибудь книжку и через год не вспомнить, о чем она. Свой опыт никогда не забуду.

2. Сторонние мастера, умеющие делать то, что я не умею, стоят довольно дорого. И их тьма тьмущая на рынке, включая тех, кто не умеет делать даже то немногое, что я умею. Вообще это как сторонняя интимная связь без презерватива - если согласился, то все дальние последствия тебе же и расхлебывать потом. А вся радость только в в том, что кто-то другой за деньги делает то, чем я сам занялся бы с удовольствием. В том числе и тем, чем они - мастера на ходу гуглили, соображали, какую деталь приладить, что заказать в Интернет или в какой магазин заехать.

Где мы их услугами пользовались - осталось легкое сожаление, что деньги уплачены, а сделано кривовато. А вот если обошлись без них - осталось гордое ощущение, что пусть иногда кривовато вышло, зато сами справились и вообще прекрасная память о вселении.

3. Настоящие мастера. Их не найдешь ни в каком интернете, и ни в каких топ-списках талантливых недорогих гастарбайтеров. Если таковые списки вообще существуют. Даже о способах их поиска я умолчу, потому что вышло бы длинно. Вообще не спрашивал паспорта у таких, осталась память в контактах - Сеня, Слава и так далее. Мигранты они или нет, осталось для меня неизвестным. Быстро явились, быстро справились, до сих пор уже год стоит и глаз радует. Цены не кусачие, но и не бросовые.

4. Горделивых фото не представлю. С чего ради мне париться? Красиво вышло, но на мой вкус, для всех необязательный. Позабавил диванный критик, которому на помощь в ремонте всегда поспешат недорогие гастарбайтерские силы. Оставив после себя тот же хлев, в котором они родились и выросли, как и их заказчик.

+1
ответить

ГенАндр➦Некто Леша17.09.23 12:41

"Воинствующий осёл"?
Вы, того, будьте, пожалуйста, аккуратнее в дефинициях.
Не осёл, а ишак.

+-1
ответить

ГенАндр➦ГенАндр17.09.23 12:53

И, судя по всему, он ещё здесь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр17.09.23 14:19

Ну что трамвай запустим или ешаков купим?)) из классики

+0
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович17.09.23 18:54

Ну, и на хера нам ишак, побитый молью?
А вот на трамвае сейчас прокатился.
Классный трамвай. Зелёный такой, скоростной, комфортабельный.
Белорусско-австрийского производства.

+-1
ответить

Болтабай16.09.23 23:29

1. Вы не пробовали оценить, на какой процент возросли бы Ваши траты на реставрацию и дизайнерский ремонт поместъя, если бы его осуществили сторонние недорогие гастарбайтерские силы?
2. Где горделивые фото зодческих достижений?

+-2
ответить

nimfeika➦Болтабай17.09.23 15:52

Недорогие в Германии ? Серьезно ?

+1
ответить

Болтабай➦nimfeika17.09.23 16:08

Вы тут каким боком? Страдаете от одиночества?

+-5
ответить

nimfeika➦Болтабай17.09.23 17:00

Чей-то? Я с 2001го читаю .

+3
ответить

Chicago95 ➦nimfeika17.09.23 17:44

А я с 1993-го!!!

+-3
ответить

Болтабай➦nimfeika17.09.23 18:18

Мадам, не надоедайте мне кройкой из блохи голенища. А то я Вас в профильный цех отправлю.

+-7
ответить

Kostick7316.09.23 23:00

а мерзли то чего? электричества в доме не было? от калорифера, до кондея - полно вариантов.

+4
ответить

kupil_komputer16.09.23 22:07

Ну так зато сейчас этот дом и участок стоит наверняка как минимум три раза больше, так что у теперь наверняка реальные миллионеры )

+1
ответить

ЛАНКА ➦kupil_komputer16.09.23 22:24

И тогда наверняка вдруг заглянуть облака и кузнечик запиликает на скрипке!😅👍

+-2
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА16.09.23 22:24

Тьфу блин.. ЗАПЛЯШУТ

+-1
ответить

ГенАндр16.09.23 21:00

Автор(есса), можно немножко понудеть?
а) С замиранием сердца следил за Вашим творчеством и матерился.
То от досады, то от радости.
б)...Ну, наконец-то( так, как сказал Соломон)!
в)Неправ, как мне кажется, Ванюша-то. Зло, которое помогает в этих случаях - не совсем зло.Жена однажды меня спросила, отчего я такой злой. "Кабы не был таким, хрен бы чё путного сделал"- ответствовал. А в жизни было многое - куча строящихся и ремонтируемых от убитости объектов. Притом, что вроде бы и не рукожоп,но и не великий строитель. И судиться по поводу одной стройки пришлось. И был тем гадам хрен в решении суда.
г)А самое главное Вами подмечено верно. В таких делах в семье стоят спиной к спине.Вам повезло(т_т_т). По себе знаю.
д)И ещё более главное.
(приспустив очки на носу): - Автору истории блестяще удалось передать: тренд, путь самурая,верность жизненной идее,хорошее упрямство и др.
Плюс.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр16.09.23 21:04

Дядя Гена хорошо сказал))

+-2
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович16.09.23 21:13

Так не жалко ведь.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр16.09.23 21:14

Таки я сразу сказал что она Боец поэтому мне с первой истории симпатична!)))

+0
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович16.09.23 21:25

И сказал ему Насреддин: "И ты прав!"

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр16.09.23 21:28

Нет это Рэбэ сказал Абраму)))

+-1
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович16.09.23 22:22

"Все люди - братья"?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр16.09.23 22:37

Ага и про Насреддина тоже есть такой анекдот!))

+-1
ответить

Oti16.09.23 20:57

Ланка, благодарю Вас за то, что вы сместили меня за подобный подвиг в моих глазах на второе место. Действительно, мысли о собственной адкватности имеют место быть. Теперь я вижу, может быть и круче, чем у меня.
При этом люди успешны и счастливы. Вы просто герои!!! Молодцы!!!
Но все таки - берегите себя. Скорей всего такого подвига достаточно одного на жизнь, чтобы успеть им еще всласть насладиться. Успехов вам. Обнимаю.

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Oti17.09.23 14:21

Ост там Чика обзывает ее понаехавшей и говорит что ее государство кормит а я говорю что она налоги то платит в отличии от остального стада. Я же прав?))

+0
ответить

Oti➦Соломон Маркович17.09.23 18:42

Я тут новенькая. Конечн

Конечно, это следует из повествования: Ланка хорошо зарабатывает, платит налоги. Сама кормит других. А то, что решили сами дом до ума довести, то так думали, что работы на пару недель. А потом деваться некуда было. Главное выплыли, обрели важный для себя опыт. Я уверено, что все, что необходимо было, они согласовали свластями. Ребята с головой дружат, судя по рассказам Ланки.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Oti17.09.23 19:39

Я де про это и говорю!)

+0
ответить

Batis ★★16.09.23 20:56

Взять участок под строительство и построить дом, какой ты хочешь, а не переделывать развалюху, это и быстрее, и дешевле

+-1
ответить

Oti➦Batis16.09.23 20:59

Ваши предпочтения уже учтены: Маленький участок стоит дороже, чем старая развалюха на огромном участке.

+4
ответить

ЛАНКА ➦Oti16.09.23 21:03

Спасибо Вам за ответ 👍

+-1
ответить

Соломон Маркович 16.09.23 19:47

Ну Ланка поздравляю с первым топом! Весь день на первом месте!!!)👍

+-1
ответить

Ost➦Соломон Маркович16.09.23 20:14

Угу. Но ведь и историй сегодня нет совсем. А смешных - не только сегодня, а уж давненько.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost16.09.23 21:07

Ну на работу выйду закину.)))

+-3
ответить

Ost➦Соломон Маркович16.09.23 23:25

В противофазе. Как раз в отпуск убыл.

+-2
ответить

ИВАН ИВАНОВ16.09.23 19:27

Ключевая фраза всего этого фантастического рассказа - все было сделано назло недругам и завистникам. Это диагноз. Мы живем и выживаем в осажденной крепости, окруженной внешними врагами. Которым помогают враги внутренние. Это точно написал человек, утверждающий, что он вырос в Германии?

+0
ответить

НМ ★★16.09.23 18:57

А что, как говорится, было вначале?
Желание (или необходимость?) переехать к швейцарской границе (где, как заранее было ясно, цены на дома будут кусаться), или желание иметь свой дом? Подозреваю, что где-то в Тюрингии дома стоят раза в 3-4 дешевле.

+2
ответить

Ost➦НМ16.09.23 20:19

Интересный вопрос. Обе юго-западные земли ФРГ безусловно сейчас самые благополучные. Лично убедился. Но и кусачие по ценам. Если уж появилась возможность туда опуститься, то логичнее продолжить движение до Швейцарии. Менталитет тамошних поселенцев непривычен даже для остальных немцев. Многие его не преемлют совершенно.

+-1
ответить

ЛАНКА ➦НМ17.09.23 08:40

Мужу предложили работу в Швейцарии, оттуда и переезд.

+2
ответить

Ost➦ЛАНКА17.09.23 12:58

А вот и прорисовываются "секреты успеха" борца с агрессивной средой.
Да, работа в Швейцарии при жилье в Германии - это известный и распространённый вариант оптимизации доходы/расходы. Дочка рассматривает этот вариант. У неё и в Мюнхене почти "швейцарские" доходы. Но ей нравится Швейцария и, похоже, скоро ждёт нас езда к ней уже за границу и траты на годовую швейцарскую виньетку.

+1
ответить

ЛАНКА ➦Ost17.09.23 13:19

За дочку радуюсь, потому что всегда радуюсь за молодёжь, если чего достигают. Мюнхенская зарплата никаким боком не может быть почти швейцарской, даже если она профессор в универе. Понравилось последнее предложение о травах на годовую виньетку. Сорок евро видимо не по карману, оттуда и постоянно негативные опусы.

+0
ответить

Ost➦ЛАНКА17.09.23 14:37

21 век на дворе. Дочка работает в Англии. А сейчас вообще по другую сторону, вниз головой. Швейцария ей нравится. А мне не нравится, когда нет разовых или краткосрочных виньеток. Вам бы пылу поубавить, яри и агрессии. Может тогда получится написать не только познавательно, но и смешно. Неужели у вас, как у двугорбого верблюда, вся жизнь - борьба? Напрягитесь, раз уж взялись частить. Сайт ведь анекдотный, а не мемуарный.

+0
ответить

ЛАНКА ➦Ost17.09.23 15:00

Так возьми и сам напиши историю смешную. Мы почитаем. Агрессии ноль, смеюсь и улыбаюсь. Агрессивным назвала бы тебя, вспомни и почитай свои же комменты. И если тебе так неинтересны мои писанины, зачем тусишь тут и читаешь их. Обходи и делов то.

+-1
ответить

Ost➦ЛАНКА17.09.23 15:06

Нет, это уже синрдром Ына. Ты уверена, что я тут "тусю" ради твоих опусов? Меня любые не копипасты тут интересуют.
Самому писать? Дык, в профиле ведь число присланных работ отражено. На истории что-то настроения нет с недавних пор. Но может что-то и выложу из стола.

+-1
ответить

Ost➦ЛАНКА17.09.23 15:08

Про агрессию. Читаем эпиграф к последнему творению. 🤣

+0
ответить

Ost➦ЛАНКА17.09.23 22:16

ПыСы. Кстати, в сегодняшних выпусках есть и что-то моё.

+0
ответить

НМ ★★➦ЛАНКА18.09.23 14:53

А в Швейцарии домик прикупить не проще ли было? В плане той же ипотеки от швейцарского банка, раз уж доход главы семьи во франках.
Нет, я все понимаю про цены, про то, что, например, в Констанце швейцарско-немецкая граница проходит причудливыми зигзагами по узким городским улицам и трамваи ходят из Германии в Швейцарию без всяких пограничных досмотров...

+0
ответить

ЛАНКА ➦НМ18.09.23 15:19

Ну как Вы уже и сами сказали, цены там немыслимые и выкупать дом вообще не стоит, долги перед банком передают детям...
У нас там квартира, в Германии дом, так как мы граждане Германии и хочу, чтобы дети мои учились и жили тут. На тот момент, когда озавелись домиком, денег нифига не было, зато амбиций через край😁
Вот и строили всё своими руками. Придумывали и выдумывали, отметали идеи и снова думали. Часто по ходу меняли план. Особенно когда вставал денежный вопрос. Это сейчас мы можем выкинуть старую дверь и заменить на супер-пупер. А в тот период нужно было менять семь дверей зараз, а деньгов то на одну!

+-1
ответить

Маша Серебрянникова16.09.23 18:41

Трехгодовалый ребенок, который самостоятельно добирается домой из школы, да ещё и окольными путями, меня особенно впечатлил!

+5
ответить

pmbpmb➦Маша Серебрянникова17.09.23 18:25

там даже лучше - сначала их два, а потом один трехготовалый, который уже ходит в школу

+0
ответить

Gabi16.09.23 17:12

Мое восхищение! Самое главное - вера и идти к цели.
Делали ремонт в доме в деревне. Под дачу взяли. В результате перестроили почти все. Немного представляю, что это такое.
Но в вашем случае - это личный героизм. Заросли ежевики, это похлеще непролазных джунглей.
Зато какое удовольствие жить в СВОЕМ доме!

+1
ответить

ЛАНКА ➦Gabi16.09.23 17:26

Спасибо Габочка, спасибо большое 🙂 и да, жить в СВОЁМ доме это классно!!!

+0
ответить

Atos16.09.23 16:49

В момент, когда трехлетний ребенок начал врать одноклассникам и ходит домой окольными путями,
Я чет загрустил.
Кг/ам короч

+19
ответить

yls216.09.23 16:36

А теперь пару слов от начальника транспортного цеха. То бишь от человека который занимается недвижкой, имеет опыт покупки, ремонта, сдачи и управлением энного количества "дверей" в течении последних лет 15 в самом центре звериного капитализма.
1. "Выходя из самолёта, убедись в наличии трапа." А точнее, думай хоть на шаг вперёд.
2. "Не влезай, убьет". Не умеешь, не суйся. Найми специалиста. Иначе выйдет дороже. Если пронесло, то это значит одно - повезло. Достаточно одного неправильного движения и пары секунд, чтобы вместо счастья в новом доме, оказаться в больнице, или инвалидом, или на кладбище.
3. "Бери тяжесть по себе, чтоб не падать при ходьбе." Ремонт, а точнее такая глубокая перестройка, это проект который потребует не только денег (и очень много денег), но и времени (которого только 24 в сутки, как ни крути). Если ты занимаешься им, то это значит ты не занимаешься чем-то другим.
4. "Летят они как пули у виска, мгновения, мгновения, мнгновения..." Платя специалисту, который сделает лучше, быстрее, качественней, безопасней, итд (если рассматривать среднюю температуру по больнице, естественно), вы покупаете себе время, то есть ограниченный ресурс. Который вы можете потратить с большим КПД и заработать кучу да больше чем потраченные средства.
5. "Рождённый ползать, летать не может". Оценивайте себя реалистично, и будет вам счастье.

Вот собственно и все. До встречи в эфире.

+14
ответить

Vovanavsegda ★★➦yls216.09.23 16:48

Вы сплошь и везде правы, но бывает что на специалистов денег нет. А "ехать" надо.

+4
ответить

yls2➦Vovanavsegda16.09.23 17:24

Бывает и такое. Но тут не ситуация "мне в Париж по делу срочно."
Афттар с супругом медленно спустились с горы идеей поиметь все стадо. Было время и на переезд, и на выбор дома, и на подумать. Так что, сами себе злобные Буратины. Этот рассказ лучше озаглавить, "Не делай как я."
Спрошу Вас такое, переломала бы аффтар руки мужу при установке котла, или упал бы супруг с крыши во время ремонта (а это элементарно), и был ли бы этот рассказ с восторженными комментариями?

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦yls216.09.23 17:36

И опять вы везде правы. Но, всегда есть Но. Когда отстраивался после пожара, то однажды закончились деньги. А дом стоял ещё "голый". На обложить кирпичём и сделать красиво бюджета не было. Выбрал "дешёвый" сайдинг.
Никогда этого не делал, Но обстоятельства заставили. Построил леса и начал обшивать. В одиночку. Жена обед наверх подавала с помощью верёвки. Потратил 2 с лишним месяца, но сделал и даже хорошо (верхний ряд всего на сантиметр "ушёл" от нижнего).
Если нет вариантов приходится иногда обходиться самому. А так в принципе всё можно отдать на аутсорсинг, кроме жены разумеется.

+7
ответить

Ost➦yls216.09.23 17:50

Юра, советы хорошие, но Германия на заре нашествия столкнулась с ментальным провалом. В страну приехали сотни тысячь,привыкших жить в своих домах и свои дома строить самостоятельно с помощью табуна родственников. У шпетасзидлеров, традиционно, огромные семьи и куча родни. И эти человекомуравейники взялись клепать жилища. Сами! Я застал уже только эхо тех былинных времён и истории, в которые сейчас с трудом верится. Особенно на фоне нынешних бумажных гор на пути любого, пытающегося что-то построить или перестроить.

+-1
ответить

yls2➦Vovanavsegda16.09.23 18:03

Отчаянные времена требуют отчаянных мер. :-)

+-1
ответить

yls2➦Ost16.09.23 18:05

Это интересно. Это, как я понимаю, было лет 35-40 назад?

+-1
ответить

Ost➦yls216.09.23 18:10

Да, ничиная примерно с этого времени и на протяжении лет двадцати. Сейчас, как я понял, процесс взнуздан и введён в стандартные рельсы. Во всяком случае, все мои "ровесники по прибытию", кто решился, уже строили методом найма более-менее профессионалов и своего посильного соучастия. Вообще, этот сектор малого строительства активно окучивают поляки. Знаю лично пару-тройку подобных групп. Профи высочайшего уровня. И универсалы. От котлована до кафеля. Включая электрику до солнечной и сантехнику.

+-1
ответить

Garda Lake ➦yls216.09.23 18:42

Я сейчас тоже занимаюсь домом. Вернее работает интернациональная бригада, а я скорее архитектор, прораб, политрук и нянька при этом скопище людей. От колличества бумаг у меня уже судороги. Мне не дали перекрасить фасад, т.к цвет в нашем квартале должен быть в определенной гамме. На согласование стенки из гипсокартона (в подвале!!!!) ушло месяца три, изменение размера окна не согласовали, бассейн не разрешили. Вернее для бассейна разрешили использовать кусочек метр на полтора вдали от заборов, соседей, водопроводов, электрических проводов и тд.
Можно конечно было забить на все, делать, как хочется, а потом в случае чего заплатить штраф за самострой и пройти процедуру "легализации самостроя", но окно бы все равно заставили вернуть в прежнее состояние.
Да, потом специальный инспектор должен проверить электропроводку и дать бумажку.

+5
ответить

evengerova➦yls216.09.23 20:10

Люди так развлекаются. Вот меня прикалывает от компа оторваться и в саду поработать.
А вообще, по факту, если грамотный технарь возьмется за что-то с умом, то зачастую получается не хуже, чем у среднего строителя/сантехника/электрика. Наблюдала неоднократно, в разных областях.

+1
ответить

yls2➦evengerova16.09.23 20:53

Если у вас с первого раза не получилось, то парашютный спорт не для вас.
Всё возвращается к вопросу о цене ошибки. И оценки стоимости своего времени. Вот как-то большинство не стремится сами себя стричь, удалять апендикс, защищать интересы в суде, или перебирать движок. Идут к специалисту. И всё же каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Стройка это дело связанное с рисками и требуещее навыков, инструмента, знаний, и отвественности. Можно залить фундамент самому, можно перекрыть крышу, можно провести электрику, можно сложить печку. Только без знаний, инструментов, навыков - это будет долго, хуже, и связано с рисками. И зачастую дороже, ежели оценить своё потерянное время. А если выйдет плохо, и в случае несчастного случая страховая откажется выплачивать страховку, вот тогда говорят "ой", но поздно ибо предъявить можно лишь самому себе.
Как по мне, пускай пекарь печёт, дальнобойщик водит тягач, доктор лечит, а строитель строит. А я буду использовать их знания для собственных нужд.

+0
ответить

evengerova➦yls217.09.23 14:22

Про оценку времени говорят очень часто. Но даже если у вас почасовая оплата, это не значит, что сэкономив два часа вы сэкономите эквивалентную сумму в деньгах. Особенно если речь идет о труде интеллектуальном. С большой вероятностью человек просто пропинает пару часов балду, поскольку после 30 ты уже не можешь работать по 12 часов без выходных как в молодости. По себе знаю. А вот переключиться на что-то радикально другое - вполне.

Что же касается качества и надежности, то найти действительно хороших специалистов очень сложно. И все равно придется разобраться в очень многом самому, чтобы отслеживать, как они работают. Иначе, обратившись к специалисту, рискуешь точно так же получить кучу поломок или несчастный случай. Страховая выплата, конечно, немного утешит. По поводу поломок: не знаю, как в Германии, но в России в самом лучшем случае половина фирм признает свою вину и исправит недочеты (и суд опять-таки далеко не всегда поможет). После трех ремонтов и постройки дома у меня накопился богатый опыт в этом отношении. :( Так что, надеяться, что обратившись к специалистам, ты забудешь про все проблемы, может только очень наивный человек.

Безусловно, если берешься делать что-то сам, надо досконально разобраться в вопросе. В ряде областей это невозможно сделать за вменяемые сроки или без очного обучения с практикой. Может получиться так, что все равно придется обращаться к профессионалу. Но хоть кругозор расширишь...

+1
ответить

Warlock16.09.23 15:45

"Ни друзей-знакомых, ни родственников - я, муж и трёхгодовалый
ребёнок."

"У меня есть дом, высокооплачиваемая работа и должность, двое детей,"

Куда второго киндера дели?

+2
ответить

ЛАНКА ➦Warlock16.09.23 15:56

Дык второй уже в доме появился😂

+2
ответить

Anthony➦ЛАНКА17.09.23 08:01

С какого возраста, в ваших пенатах, детям разрешено самостоятельно, без сопровождения взрослых, добираться до школы?

+0
ответить

ЛАНКА ➦Anthony17.09.23 08:13

Ещё в детсадовском возрасте, если отдаёшь расписку. А уж в 6 лет сама школа настаивает не опекать деток и дать им немного самостоятельности. Многие родители приводят/привозят ребёнка, несут за него портфель и провожают до входной двери.

+1
ответить

U Gin16.09.23 15:37

Respekt, wer's selber macht (c)

+3
ответить

ЛАНКА ➦U Gin16.09.23 15:56

Besten Dank 😁👍

+0
ответить

siux 16.09.23 15:32

Семь лет жизни отданы Предальпью...
Ну, и нахрена такая жизнь - даже ни разу даже в Турции не были.

+-2
ответить

ЛАНКА ➦siux16.09.23 15:55

Да ну, весело, если честно! Главное относиться ко всему с юмором, а с ним у нас всё в порядке.

+0
ответить

siux ➦ЛАНКА16.09.23 16:02

Ну да, ну да...
Оно и видно.
А только вот что, не спросимши, посоветую: вы юмор-то свой берегите.
Не всё ж людям раздавать - нужно, чтобы и себе немножко осталось.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦siux16.09.23 16:53

Всяко лучше, чем пожизненная ипотека. За двушку в "Бирюлёво".
Судя по геолакации у них прикольней, чем в Турции. Кстати вопрос. Если вам так нравится Турция, почему бы там не жить?

+9
ответить

Ost➦Vovanavsegda16.09.23 17:56

Мимо. По немецким меркам, Сиу - почти сосед афтарши. Соседние земли. Оттель Италия поближе Турции будет. (Турция - имя нарицательное. Ни я, ни дети, там тоже ни разу не были)

+-1
ответить

siux ➦Vovanavsegda16.09.23 19:24

Vovanavsegda ★➦siux• 16.09.23 16:53,

А я живу в приблизительно той же "геолокации", что и автор.
На хрена мне Турция?
Мне хватает Италии.

+0
ответить

AleM 16.09.23 15:22

Мне рассказывали байку, что какие-то наши немцы переехавшие на ПМЖ в Германию из Казахстана, у себя во дворе сами поменяли на своём автомобиле колёса.
Соседи через забор увидели и стуканули в полицию, полиция приехала и сильно нагнула наших. Отмазки, что "мы так всю жизнь сами делали, не прокатили".
Типа лица без сертификата не могут самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, что колёса должны менять только специально обученные люди в автосервисе с лицензией.
Враньё или правда?

+-3
ответить

U Gin➦AleM16.09.23 15:32

Бряхня

+4
ответить

siux ➦AleM16.09.23 15:48

О, госспади...

А вообще - немцы всё любят делатъ сами, своими руками.
Ни один мужик не станет вызыватъ службу спасения, если у него, например,
забился унитаз.
Сначала он заглянет в интернет - а что можно сделать, в данной ситуации, самому?
Потом поедет в "хозяственный" магазин и купит там вантуз.
Потом вернётся домой и снова заглянет в интернет - потому, что, пока ездил
покупать этот самый вантуз, напрочъ забыл, что с ним нужно делать.
Освежив память, настоящий немец возьмёт в одну руку вантуз, в другую - телефон с
интернетом, и решительно направиться к унитазу.
Подойдя, наконец, к унитазу, он решительно забудет, по какой, собственно, причине
пришёл, и усядется на него с телефоном в руке, рассеянно отставив вантуз в сторону...
Таковы мы, немецкие мужчины.

+1
ответить

ЛАНКА ➦AleM16.09.23 15:53

Брехня😁😁😁 уж колёса ТОЧНО можно менять!

+1
ответить

Пан хулиган➦siux16.09.23 16:00

Вообще меня в Германии поражало количество и размеры магазинов для ремонта - там огромные торговые центры, где есть вообще почти все, причем продуктовый супермаркет найти рядом с домом зачастую сложнее, чем строительный магазин.

+2
ответить

vitttorio1111➦AleM16.09.23 16:56

Враньё. Соседи, в принципе, могли вызвать полицию только, если заниматься сими делами в праздник и создавать шум, мешающий соседям. Но вообще никого не должно интересовать, чем я занимаюсь и когда...

+2
ответить

Ost➦AleM16.09.23 17:44

Это не враньё и не правда. Это откровеннейший пиздёжЪ!!!

+0
ответить

yls2➦siux16.09.23 19:34

Йа, йа. Дойче сантехник. Про них даже фильмы показывают.

+1
ответить

Dimas ➦AleM16.09.23 19:49

Врут .
У нас стоянка на дюжину машин. Я единственный не немец и единственный, кто хранит сезонные колеса на сервисе , и сам не меняю по сезону. Но уже дважды пришлось менять самому рваное колесо, вроде приняли за своего )) даже предлагали помочь)

+0
ответить

AleM ➦AleM16.09.23 20:20

Вот как назвать тех посетителей сайта, которые понаставили мне минусов? Я рассказал байку, услышаную от постороннего человека, задал тут вопрос и получил кучу минусов, только за то, что задал вопрос и ничего подобного не утверждал!
Ну и кто вы после этого?
Всем ответившим по сути вопроса - огромное человеческое СПАСИБО!

+1
ответить

AleM ➦ЛАНКА16.09.23 20:21

Спасибо за ответ!

+0
ответить

AleM ➦siux16.09.23 20:21

Спасибо за ответ!!

+0
ответить

AleM ➦U Gin16.09.23 20:21

Спасибо за ответ !

+0
ответить

AleM ➦vitttorio111116.09.23 20:21

Спасибо за ответ !

+0
ответить

AleM ➦Ost16.09.23 20:22

Спасибо за ответ !!

+0
ответить

AleM ➦Dimas16.09.23 20:22

Спасибо за ответ !

+0
ответить

Sergej Telev➦AleM17.09.23 09:51

Вранье!

+-1
ответить

Troll➦AleM22.09.23 08:55

О, а я тоже слышал давно такую байку! Давайте и мне минусов нахуярим наебашим!

+1
ответить

ЛАНКА ➦Troll22.09.23 08:59

Да тут, сдаётся мне, вообще некоторые дежурят: опа! Написал(а). На тварь, получай минус😂... не поленитесь, зайдите сюда через часок, минус обеспечен😁

+2
ответить

Troll➦ЛАНКА22.09.23 10:42

Не факт, неделя прошла, эти дятлы теперь в других обсуждалках дежурят 🤣

+0
ответить

ЛАНКА ➦Troll22.09.23 10:46

Ну я им ещё корма подкинула, если редакция сегодня в основные пропустит😎
Затем можно и сюда ещё месяц наведываться и считать минусы😁 Я уже в раж вошла!

+1
ответить

Ost16.09.23 14:57

Плюсик.

+-1
ответить

Daniel16.09.23 14:44

Молодцы. Наш второй дом купили в 2020, самый ажиотаж. Намного дешевле чем соседние. Но с большим участком. Но без инспектора. Но после 3х лет работы по дому, переделки всего, включая крышу, окна, сайдинг, отопление, кондеры..... Короче, вы молодцы. Кайфуйте в вашем замке. В добрый час.

+3
ответить

Garda Lake 16.09.23 14:11

Как я тебя понимаю, молодцы вы.
Но вы рано радуетесь, что закончили. Сейчас в Европе вводят энергоклассы. Вам придется в срочном порядке ставить солнечные панели, утеплять стенки, ставить тепловой насос, новые окна и тд и тп. Расходы страшные. Я сама сейчас в процессе, так что знаю

+1
ответить

ЛАНКА ➦Garda Lake16.09.23 14:35

Гардочка, у нас и так новые окна, дом конечно утеплен и прочее. Так что нас обойдёт стороной.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake16.09.23 16:26

А тебе еще и бассейн копать, а Чика пушдаболом оказался и не приехал помогать копать, но ниче Ланка с мужем ближе живет, ща стены утеплит, панели поставит и через годик приедет поможет!))😂

+-2
ответить

Sergej Telev➦Garda Lake17.09.23 09:49

"Вам придется в срочном порядке ставить солнечные панели" - в Германии точно нет
"утеплять стенки" - в Германии нет
"ставить тепловой насос" - нет. Но скорее всего придется менять систему отопления, если это отопление на базе мазута. А тепловой насос просто лучшая альтернатива

В Германии, насколько я знаю, минимального класса по энергосбереженияю пока нет.

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Sergej Telev17.09.23 09:55

Всё верно! Мы отапливаем газом и спасают камины. Хотя цены на дрова высоченные.

+0
ответить

Dimas 16.09.23 14:00

У нас 2-3 семьи , построили с применением строительной фирмы , и то это был такой квест с банкротящимися строителями, постоянно требующими оплаты банками, судами и т.п.
А самостоятельно построить и 7 лет вкалывать - это нужно героя соцтруда давать. )

+2
ответить

ЛАНКА ➦Dimas16.09.23 14:37

Ой вкалывали как КОНИ! Да и сейчас не стоим на месте. Постоянно новые идеи или "заходы" 😅

+3
ответить

Иштван➦ЛАНКА16.09.23 19:59

а когда разводиться будете, как поделите?

+-2
ответить

Дядя Дися 16.09.23 13:31

Одноклассники трехлетнего сына?

+1
ответить

Соломон Маркович 16.09.23 13:12

Снимаю шляпу!!!)

+2
ответить

psychiater16.09.23 12:46

Респект! Какие вы молодцы !!

+1
ответить

Herr 16.09.23 12:13

Ну, неплохой русский, даже если он с немецких улиц :)

А вот по поводу самодеятельности при устройстве дома на германских широтах. Наслышан я, что ни розетки, ни сантехнику, ни, тем более, отопление немецкому бюргеру трогать запрещено. Поскольку орднунг. И человек, без соответствующего аусвайса, открутивший кран - ist ein Schwerverbrecher. Т.е. преступник

+0
ответить

ЛАНКА ➦Herr16.09.23 12:28

Да неее, установить всё можно, НО потом должен прийти дядечка, всё проверить, закорючку поставить и готово!

+7
ответить

Пан хулиган➦Herr16.09.23 12:59

>> И человек, без соответствующего аусвайса, открутивший кран

Если этот человек не владелец. То есть оказывать платные услуги нельзя, самому свой дом чинить можно. Ну пототм да - нужно чтобы кто-то проверил, если это что-то серьезное, иначе в случае чего страховая (может даже не твоя, а соседей) всех собак на тебя повесит.

+4
ответить

Пример➦Пан хулиган16.09.23 13:17

А если сказать, что всё так и было ? Или там в всё протоколируется, каждый новый гвоздь в стене?
В России при ремонте только обои переклеивают и стенки красят. А электрика, сантехника, кондиционеры:"Всё так и было! Только пыль стёрли!" Иначе замучаешься проект составлять и согласовывать.

+1
ответить

Пан хулиган➦Пример16.09.23 13:26

Это лжесвидетельствование в суде, если обнаружат ложь будет очень плохо.

+1
ответить

Пример➦Пан хулиган16.09.23 15:52

Наверное, разный менталитет у народов. В России никто не будет замарачиваться со стукачеством и судом. Пока стенка не рухнет или газ не рванёт. Юр.лиц ,конечно, трясут. Но это для заработка. А что взять с физика ?!

+0
ответить

Пан хулиган➦Пример16.09.23 16:05

Пока ничего не рванет - и в Германии вряд ли кто-то будет стучать, но если, скажем, у соседей сгорел дом, а выясниться, что вы сами проводку себе меняли и нигде не согласовывали, то по умолчанию виновниками можете оказаться вы, причем не факт, что ваша страховая вам что-то оплатит. Никто не хочет влетить на миллионы евро (стоимость своего и соседских домов), поэтому лучше все согласовывать (не такие там огромные деньги).

+3
ответить

Ost➦Herr16.09.23 18:01

Это так, если касается газового отопления. Остальное можно осиливать и потом легализовывать. Со временем всё резко ухудшается. Сейчас могут сильно взбучить за работу без утверждённого плана. Только недавно было сообщение о бывшем дачном посёлке, кажись под Берлином, где половине построек грозит снос.

+0
ответить

Hytrel➦Herr16.09.23 20:30

Несомненно +. Далее, "...Русский мой с улицы, Так что не обессудьте..."
В таком разе надо говорить: русский мой с улицы, блятьнахуй, так что, ебись оно конем, не обессудьте...

+-1
ответить

Hytrel➦Herr16.09.23 20:32

ой, не туда засадил, sorry, if possible.

+0
ответить

Hytrel➦ЛАНКА16.09.23 20:32

Несомненно +. Далее, "...Русский мой с улицы, Так что не обессудьте..."
В таком разе надо говорить: русский мой с улицы, блятьнахуй, так что, ебись оно конем, не обессудьте...

+0
ответить

ЛАНКА ➦Hytrel16.09.23 21:01

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍

+-2
ответить

Sergej Telev➦Herr17.09.23 09:40

Вранье

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru