Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1418879

Рубрика – «дорожные истории».

СПб, середина девяностых, зима. Я неплохо зарабатывал, занимаясь поставками насосного оборудования.

Надобно отметить, что поездка эта не задалась с самого начала. ЛАЭС (Ленинградская атомная) оплатила мне два консольных насоса. Параметров указывать не буду, но весили эти монстры чуть побольше трёх тонн каждый, и забирать их надо было в Москве, в Южном порту. Я заказал машину- трёхосный камаз в транспортной компании, договорился о сроках, и мы поехали.

В тот раз удалось только выехать из города, как двигатель начал троить, а потом застучал. Я пожал плечами и поехал на перекладных обратно, а водитель пошёл искать телефон, чтобы вызвать подмогу.

Прошло три дня, приезжает тот же камаз и тот же водитель.

- Починился?
- Вроде да, вылечили.

Ехали долго, холодно, дорога обледеневшая, ни развязок, ни объездов тогда не было, до Южного порта добрались уже ночью. Я нашёл какую-то гостиницу (общагу уровнем «минус три звезды»), но водитель предпочёл ночевать в машине – так спокойнее.

С утра, пока решили вопросы с погрузкой, пока оформили все документы, прошло полдня. Пообедали и тронулись домой. У гружёной машины сцепление с асфальтом лучше, поэтому ехать можно немного быстрее. Но у этого камаза были, очевидно свои планы - и в Твери (бывшем Калинине) он опять начал троить, и застучал.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………здесь непечатно.

Покупатель ждёт насосы, а я неделю не могу организовать доставку. Устроились на ночлег, позвонили в Питер, вызвали тягач. Сутки бездельничали – я болтался по городу, а водитель ходил кругами возле машины – охранял, типа. В холодной кабине сидеть скучно, а мотор не завести – заклинит.

На следующее утро пришёл тягач – такой же трёхосный камаз, только он положил себе в кузов здоровенную бетонную штамбу в несколько тонн – иначе он нашу гружёную машину и с места бы не сдвинул.

Вместо переднего бампера у тягача был приварен швеллер – тогда это было модно – дальнобойщики называли такие приспособления «тридцать сантиметров жизни». Закрепили «инвалида» жёсткой сцепкой, и таким автопоездом потихоньку поехали. Кто помнит кабину камаза – там три сиденья. Мне досталось среднее.

От поста ГАИ на выезде из города нам удалось отъехать всего километра три. Там небольшой пологий поворот, а сразу за ним - пригорок. С этого пригорка нам навстречу вылетает уазик с брезентовым верхом, теряет сцепление с дорогой, и его начинает крутить, как корову на льду – причём нацеливается он точно в нас – по центру кабины.

Водилу за рулём звали Валерка, а с инвалидного камаза – Санёк.

Санёк орёт «Бей его, бей его на х…й!», остановить нашу гружёную махину невозможно, наша скорость километров пятьдесят, да у уазика под восемьдесят – что гарантировано обеспечивает ему превратиться в лепёшку под колёсами тягача.

А дальше так. Валерка выкрутил руль, и мы нырнули в канаву. Ощущения неописуемые – куда там Американским горкам. Вниз, ух! Вверх - ах! Ситуация усугублялась тем, что летели мы точно на столб линии электропередач. Оба мужика съёжились и отклонились каждый в свою сторону – от столба подальше. А я сдуру и от стресса только откинулся назад, и ноги растопырил. Сейчас мы его сшибём на хрен.

Нас спас второй камаз – с насосами. Он в свою очередь провалился в канаву, подломил жёсткую сцепку, и за счёт этого нас развернул. Столб пронёсся мимо кабины сантиметрах в десяти. Мы дружно подскочили, треснувшись головами о крышу кабины, и ухнули обратно- вниз на сиденья.

Прочесть этот текст займёт в несколько раз больше времени, чем понадобилось на само событие.

Итак ситуация. Машины сложились в букву Л, один камаз мордой в канаве, другой – задницей. Оба насоса и бетонная штамба валяются на земле, из кабины пришлось выпрыгивать – передние колёса тягача висят в воздухе.

Выпрыгиваем. Всех трясёт от адреналина, но все целы. В двадцати метрах от нас поперёк дороги стоит нераздавленный уазик с ободранным боком – всё-таки ему удалось слегка прислониться ко второму камазу - из него медленно выползают водитель и трое пассажиров.

Их трясёт покруче нашего – пока продолжалась эта карусель на льду, они могли успеть несколько раз попрощаться с жизнью.

Водитель - молодой парень, восемнадцать лет – это я после узнал. Пассажиры – его отец – директор совхоза, дядюшка – главный инженер, и свояк – агроном. Родственники. Водитель третий день как на работе, права получил две недели назад.

Мужики с бледными мордами, икают, дышат через раз, в себя приходят. А водитель сидит на корточках, лицо совершенно серое, говорить не может, глаза выкатил, скулит тихонько. Трясёт его - хоть динамомашину прилаживай, электричество добывать. И жуткая вонь – что на морозе двадцать градусов даже удивительно, но штаны у него были совершенно полные. Обделался.

Повреждения оказались на удивление минимальными. У обоих грузовиков поломаны борта, согнута жёсткая сцепка и всё. Насосы целы, а бетонной дуре вообще ущерб нанести невозможно.

Когда все пришли в себя, директор-папа обматерил сынулю- водителя от души – «Сука, на хер я тебя взял, больше ты у меня не работаешь, на х..й! В армию, бл..дь пойдёшь к еб…ни матери, чтоб я тебя не видел!»

Орёт, плюётся, руками машет – а тот сидит на корточках и только голову в плечи вжимает.

- Петрович, бля, что ты разорался? Угомонись, бля... Ну живы все, вон водиле с камаза спасибо скажи.

Валерке Петрович жал руку, обнимал, чуть не плакал – понятно же, что он реально спас жизнь всем четверым, нырнув в канаву – мы-то наверху ничем не рисковали – а уазик как раз под швеллер бы и вписался - «тридцать сантиметров жизни» это для нас жизни, а для них - верная смерть.

Санёк с Валеркой только ржут, вспоминая, как я в кабине коленки растопырил - " Ну, А..ныч, у тебя яйца-то видать каменные, если ты ими столб сносить собрался!"

ГАИ я дожидаться не стал, поехал на перекладных в Тверь, автокран ловить – машины вытаскивать. Это сейчас по телефону можно всё организовать, а тогда встаёшь на перекрёсток, и поднимаешь руку. Остановятся - повезло, нет - стоишь дальше.

А вот когда мы с крановщиком подъехали, поплохело уже мне -

- Мужики, вы что, ох…ели? Это же линия на пятьдесят тысяч вольт, мне со стрелой и рядом то находиться запрещено, не то, что из под неё что-то вытаскивать. Как хотите, я на хер уезжаю - если её коснуться, от автокрана ни хера не останется.

То есть Валерка, чтобы спасти уазик, реально рисковал жизнью – ну и мы за компанию. Если бы не второй камаз, мы бы этот столб непременно пополам переломили, и положили провода себе на крышу.

Однако, делать что-то надо. Водитель автокрана посадил меня в кабину и подбросил до какой-то стройбазы – попробуй тут кого- нибудь уговорить, может повезёт?

Повезло. Нашёлся романтик – правда и цену заломил немалую.

Автокрану, чтобы вытащить оба камаза, и погрузить в кузова разбросанное барахло, пришлось раскорячиться так, что это полностью перекрыло движение по шоссе. На минуточку позвольте напомнить – это была всего лишь трасса всесоюзного значения С-Петербург – Москва.

Довольно скоро мы собрали приличную пробку – но никто не жаловался, наоборот, все от души предлагали помощь. Без предложенной кем-то кувалды, нам например, вообще не удалось бы расцепить машины – так заклинило сцепку. А потом, этой же кувалдой, на месте попытаться эту железяку разогнуть в исходное состояние – что не получилось.

У «инвалида» под бампером два крюка, у тягача одна сцепка.

Поэтому железяка (две сваренные в форме буквы Л трубы), будучи надетой идеально выдерживала буксируемый автомобиль по центру. А так, с одной трубой, получилось, что задний камаз оказывался на полкорпуса левее переднего, да ещё его болтало, как, извините, говно в проруби.

Таким подстреленным в задницу автопоездом двигаться быстрее десяти километров в час было просто опасно. Да ещё мы занимали не полосу, как все, а полторы – и обогнать нас было весьма затруднительно. Представляю, сколько матюгов в свой адрес мы собрали по пути.

Утром мне нужно было кровь из носу быть у заказчика, поэтому я вышел где-то в Вышнем, вроде Волочке, и поехал в Питер поездом. А мужики добрались только к следующему вечеру. Закончилось всё благополучно, никто не умер, насосы были доставлены почти вовремя, а когда я проверял бухгалтерские документы, оказалось, что слегка ошибившись в свою сторону, сделал такую на насосы наценку, что эти дорожные приключения окупились с лихвой.

Ну и вишенка к пирожному. Пока мы там, на шоссе у этого пригорка с поворотом ковырялись, ещё три легковушки вылетели, кувыркаясь точно так же, как тот семейный уазик. Правда, им больше повезло – все съезжали на обочину, в снег. Приятного, конечно мало, но ни одна из машин не была повреждена.

Всем удачи на дорогах!
+616
Проголосовало за – 733, против – 117
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

Болтабай29.09.23 23:08

Это всё не только на сегодня.

Интереса для меня пока больше не представляешь. Жизненного багажа у тебя за спиной нет, фантазия убога. Ты, судя по всему, росла избалованной девочкой, привыкшей к восхищению тобой, когда ты возле елочки со стульчика чего-то исполняла. Теперь пытаешься истерить здесь на сайте, кричишь, какаешь и т.д., лишь бы на тебя обратили внимание. Но тут истерия не так результативно проканывает. Ибо чуть вникнув в содержание твоих "нетленок", читатель, как правило, обнаруживает лишь пустоту. Твоя беда, что у тебя зачастую нет нового интересного содержания в присылаемом. А бредятины тут из без тебя хватает. Гений на гении тут. "Гениальная равнина в белых клавишах берез…" (А. Вознесенский)

Несколько напоминаешь Алекса Шленского, раньше на сайте мелькавшего. Он себя позиционировал то повидавшим жизнь доктором, то крутым программистом, но то там, то тут прокалывался, выпуская порой полудетский наивняк в свои истории. А деле оказался юным пиздовздыхателем, опубликовавшим профильную поэму https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=24077&type=poems

Желаю Вам не останавливаться в своем развитии.

+-5
ответить

elyaru➦Болтабай02.10.23 06:17

Что же вы злой-то такой?

+2
ответить

Болтабай➦elyaru02.10.23 09:32

Что Вы несете, укажите по крайней мере вначале зло, исходящее от меня, прежде чем вопрошать, почему я такой злой.
Ваш вопрос близок по уровню кондовости к вопросам типа "Ты чё такой?". Для меня такой низкокультурный уровень общения неприемлем. Если продолжите- заблокирую.

+-2
ответить

elyaru➦Болтабай04.10.23 18:15

Вы пишете людям неприятные и даже обидные вещи. На мой взгляд, без причины. Порой слова ранят, а причинение страдания, на мой взгляд и есть зло.
Написал я вам лишь потому, что, судя по имени, мы с вами, если не земляки, то соплеменники. Глупая причина, каюсь.
Уровень моего культурного развития довольно низкий. Различаю лишь приятно/неприятно и интересно/неинтересно. С вами - неприятно. Так что блокируйте без сомнения.

+2
ответить

Болтабай➦elyaru04.10.23 18:28

Блокирую.

+0
ответить

ЛАНКА 29.09.23 18:34

А, так уже началось! Вот сволочной мужичонка, зрители ещё не собрались. Ставки не сделаны... но это ТВОЙ ТРИУМФ!!!
Ты только минусы от восторга ставить не забывай, ок?! Ну всё, понеслась...

Моё следующее откровение будет о том, как я ...ем))) Тебе место в первом ряду! Не забудь перед этим полить огурцы, а то знаю я тебя.. опять всё бросишь впопыхах. А я переживаю, честно!

+-3
ответить

Болтабай29.09.23 18:21

Как ты серишь, Чатланка, ты уже всему сайту поведала.
Каково будет следующее откровение? Выворачивание матки наизнанку? Или что-нибудь более экстравагинтное?

+-4
ответить

ЛАНКА 29.09.23 16:22

🤣во тебя зацепило, Болотолох)
А чё забанил то? Страшно??? Ты не писяй, я лохов не ем!

Лео, прошу прощения за засирание вашей обсуждалки, но вышеуказанный персонаж сикает в трусишки, а не ответить не смогла.

+-4
ответить

leo3621 ➦ЛАНКА29.09.23 18:09

Не стоит извиняться. У нас свобода слова, а форум открыт для всех обсуждений.
Но мне приятно личное обращение - это значит, что я понемногу становлюсь здесь узнаваемым, следующая ступенька- своим.

+2
ответить

ЛАНКА ➦leo362129.09.23 18:10

Ну тогда с вашего позволения я продолжу? Да и рейтинг вам подниму)))))

+0
ответить

leo3621 ➦ЛАНКА29.09.23 18:14

Желаю удачи и не смею препятствовать.

+2
ответить

YR➦leo362114.10.23 02:20

Форум откріт не для всех обсуждений

+1
ответить

Болтабай29.09.23 13:54

ПЕТИЦИЯ

Слушай, Шикаго, или как тебя там, ну окажи ты наконец скорую мужскую помошь этой Чатланке, страдающей от хронического недовнимания! Из всех имеющихся у тебя трех стволов и одного подствольника!
Ведь больно же видеть, как она мучается, пыжится аж до усрачки, и гадит прямо на сайт.

+-3
ответить

Болтабай➦Болтабай29.09.23 17:27

Все срешь и срешь! Как в тебе столько дерьма умещается? Резиновая, поди?- Тады Соломону надо посоветовать окружить тебя вниманием. Он по резиновым мамзелям спец.

+-4
ответить

ЛАНКА 29.09.23 10:20

➕️

+-1
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА29.09.23 11:50

Ахахах... на плюс - минус. Дебилы по пятам, не скроешься👍

+0
ответить

Troll➦ЛАНКА04.10.23 10:47

Так, дебилы - это самая влиятельная организация в мире - у них везде свои люди...

+0
ответить

ЛАНКА ➦Troll04.10.23 10:51

)))))))) мы уже поняли. Вон страдаем у Максима во вчерашней истории)

+-1
ответить

tpa29.09.23 05:21

Консольные насосы не могут весть три тонны. Насосы типа К - это маломощные агрегаты, единственные насосы, поставляемые с электродвигателем, в которых рабочее колесо и э.д. имеют общий вал.

+0
ответить

Болтабай➦tpa29.09.23 10:25

Может, это были сами реакторы, но их для скрытной доставки переименовали.

+0
ответить

Болтабай➦tpa29.09.23 15:44

Допускаю наличие сблоченных конструкций, типа как батарея из пулеметов "Максим" в войну для ПВО. И что такая конструкция могла идти под названием насоса.

Но то, что ЛАЭС или другая АЭС в России в 90-е так несерьезно относилась бы к поставкам ответственного оборудования, представить сложно. В крайнем случае, откомандировали бы своего экспедитора.
Но кто станет читать дальше истрорию, если в начале ее вместо АЭС будет фигурировать фекально-насосная служба.

+1
ответить

AntiDuck29.09.23 01:19

А потом эти насосы встали в какой-то контур Ядерной Теплоэлектростанции в подбрюшье Ленинграда. И может быть, до сих пор там работают.
Этого никто не заметил, как бы??? Пофиг что там кто ощутил, но это что, нормально, вот так возить насосы для ЛАЭС?
А ведь они еще и до этого были куплены фиг знает у кого в "Южном порту" Москвареченска в середине 90-х (то есть левые насквозь изначально), разок упали на скорости с высоты в несколько метров, как-то там грузились каким-то краном, и так далее и тому подобное.

+6
ответить

Дядя Дися ➦AntiDuck29.09.23 04:46

Елки, нашелся человек, рассуждающий как человек.
И мне пох, за какую сторону...

+3
ответить

rodkom➦AntiDuck29.09.23 08:10

И может быть, до сих пор там работают.

Не работают, скорее всего, тот контур что работал в 90х, выведен из эксплуатации:

"Строительство ЛАЭС началось в сентябре 1967 года, первый энергоблок был введён в эксплуатацию в 1973 году, последующие — в 1975, 1979 и 1981 годах.

В 2015 году станции были переданы новые энергоблоки строящейся станции ЛАЭС-2. Первый из них был введён в эксплуатацию в 2018 году, второй в 2020-м".

Мне тоже показалось странным, как высокоточное оборудование для ЛАЭС выдержало такие приключения и заказчик принял его. Или пиздеж, или крупная взятка, которая потом может стоить принимающему тюрьмы.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★28.09.23 23:09

Написано как будто я сам в эту жуть попал - дух захватило просто от чтения. Много строк плюсов не нажал просто из гуманности к прочим комментаторам :)

+3
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша29.09.23 03:08

Парнишка 20 лет назад на сервисе расcказывал, с палочкой ходил, ему лет 25 было :
"у меня движок на Ниве, 1,7, обгоню! А, нет, не обгоню... Улетел в кювет (машина) а я через лобовуху вылетел. Лежу в кустах, пятка у затылка, и люди меня ищут, а я им пытаюсь подать голос, но не могу... Нашли.
Новую Ниву купил. Пристегиваюсь."

+0
ответить

leo3621 ➦Некто Леша29.09.23 18:11

Спасибо, буду и дальше стараться вспоминать неординарные сюжеты.

+0
ответить

Болтабай28.09.23 21:59

Жаль конечно, что Вам не повстречался Дед Мороз с оленьей упряжкой.

+-3
ответить

SilnijSvetozar28.09.23 21:24

Для 18 летнего парня очень большое потрясение.

Своего теперь до 19-ти учить на права не буду

Спасибо, что рассказали.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SilnijSvetozar28.09.23 23:16

Человек - не вино, до сроку выдерживать. Ездя по горам острова Самуй на мотобайке, я однажды приостановился, испытав от открывшегося вида острое желание сходить в ближайшие кусты. Замер на минуту, просто осмысляя, какое это счастье, что остался жив еще. Мимо проезжал босоногий тайский малец лет шести на примерно таком же байке.
- Дяденька, вам помочь? Что сломалось? - сказал он на очень неплохом английском.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша29.09.23 02:53

Я там че-то перед очередной горкой посмотрел вниз...
И подумал: не по-пацански, но ну его нафиг. На обратном пути два раза навернулся.
Грунтовки, елки!
Кстати, окружная там была очень качественная.

+0
ответить

rodkom➦SilnijSvetozar29.09.23 08:12

Своего теперь до 19-ти учить на права не буду

Зря. Просто пусть ездит под контролем с кем-то, кто жестко будет контролировать его скоростной режим. Я так ездил с отцом ещё без прав в провинции где нет ГАИ, с 14 лет. К моменту когда сдал на права, водил "как взрослый")))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися29.09.23 21:21

Окружная Самуе хороша между пляжами и кафе прошвыриваться, но для меня сильно загазована и скученна, этого и в Москве хватает. Внутри острова есть дороги чистый дзен - приличный асфальт, пусто, природа и свежий воздух. По грунтовкам в горы я забирался только слегка вверх, ценю жизнь и целые кости :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша29.09.23 21:42

1. Я там был последний раз лет 8 назад. Может, дороги и проложили. Тогда был подъем по грунту, на "перевале" 5 метров асфальта и спуск по грунтовке.
2. О дорогах на Ко Панган и Ко Тао - 15 лет назад вообще ПЦ был, но в 2019г проехался - асфальт в том месте, где у моего квадрацикла колесо отломилось.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися29.09.23 21:53

Мой опыт более свежий, хотя тоже устарел - были там на заре короны, в январе 2020. Мир еще особо не парился по этому поводу, а вот китайские туристы не приехали, нам достался почти пустой остров. Был проезжаем насквозь внутри по асфальту в нескольких вариантах, но самый стремный - это когда асфальт переходит в грунтовку, а ровная дорога улетает ввысь постепенно. На карте это перевал и прямая дорога к пляжу, на практике - нервы не всегда выдерживали :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша29.09.23 22:10

Я в январе 2020 был на Ко Чанге, местные еще не обходили стороной, но старались близко не подходить.(((
А вы замечали (может на других островах) что страшно ехать вниз, но потом не страшно вверх.
Это со мной стало, когда я попер в гору на 180 мл. Вперся.
А вниз "однажды в полете..." тормоза отказали. Так пешком и пер (не, ну это он меня пер, а я его придерживал).
Не любил вниз. Страшно...

+0
ответить

Avaz28.09.23 20:15

Бля, ошибся, ошибся... Здесь тремя дебилами и не пахло. И даже силой это не назовешь. Орда. Это ближе. Собрались водители. Уж кто из них хотя бы пассажиром успел посидеть в камазе сказать затрудняюсь. Странно конечно что не присутствует Ост и НМ, но ведь есть кому подменить...

+-4
ответить

Denial➦Avaz28.09.23 20:35

Вас конкретно что не устраивает, профессионал Вы наш? Люди здесь в большинстве высказываются здраво. Или Вы в принципе против высказывания других - есть моя точка зрения и только она верная???

+2
ответить

Avaz➦Denial28.09.23 20:45

Меня лично вы не устраиваете. А что от вас есть толк и значимость.
Как точно вы подметили, прямо восхищен и у меня есть моя точка зрения. А верная она или нет, та кто же ее знает? Вы за какую мою точку? Уж не за ту ли?

+-5
ответить

Галка вульгарис➦Avaz28.09.23 22:27

Ой люли люли, за ту ли, не за ту ли

+3
ответить

bsm➦Avaz29.09.23 08:59

Извините, это я их отвлек своей историей. Они мне советы давали как стать интересным для "читателей" и "писателей". Это у меня в Ватсаппе группа однокашников по институту - 70 участников. Десяток "писателей" остальные "читатели" - никак не растормошу

+0
ответить

ЛАНКА ➦Avaz29.09.23 10:18

))))))) да на каждой обсуждалке начинается с одуванчика, заканчивается камазом. Люди беседуют☝️🙂

+-1
ответить

Алексей 18 ➦bsm29.09.23 18:17

Они мне советы давали как стать интересным для "читателей" и "писателей"

Здесь хуйни не посоветуют!)))

+1
ответить

Соломон Маркович 28.09.23 19:27

Лева хорошо рассказал!)👍

+0
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович28.09.23 21:24

Адназначна да, в красках.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle28.09.23 22:30

Страшно когда решение принимаешь не ты как и управляешь машиной и от тебя ничего не зависит

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович29.09.23 02:41

Это ПЦ, Соломон!
Я как водить перестал - то такси, то жена...
Это же пиздец, как можно так ездить?
У всех права отнять, в поликлинику не поеду!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися29.09.23 07:35

Слушай у меня был ученик который летал так что я боялся с ним салиться, ночью на пустой улице столкнулся на машине с другом и убил его. Отсидел вернулся не перестал лихачить, попал в лобовую с пьяным ментом, тому ничего этого собирали по частям только после этого стал чуть спокойнее. У всех права не отберешь!)

+-1
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович29.09.23 11:43

От "полетов" на своей машине очень хорошо лечит выезд на трек с настоящими гонщиками.

Вот на эту тему https://www.anekdot.ru/id/1341877/

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle29.09.23 11:59

Я бывал в Ле Мане на гонке 24 часа , и видел грузовики гоняющие 180 километров поэтому трек не для меня)))

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович29.09.23 13:12

У всех права не отберешь!

Ну хотя бы у половины.)))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися29.09.23 13:36

Согласен!)👍

+-1
ответить

TIGHT SHOES28.09.23 18:22

Это был серьёзный бизнес, очень серьёзный.
Кликуха "насос" была? Очень популярен был сей оборот в речи.

+-1
ответить

xdvbx28.09.23 15:54

Мужчина. Респект.
Приключения случаются со всеми. Но чаще с теми, кто что то делает, а не амебствует.

+-1
ответить

nemurus 28.09.23 15:46

Один знакомый ехал себе на Камазе, на встречку вылетает легковушка. Он пытаясь избежать столкновения сам идёт на встречку, одновременно легковушка возвращается на свою полосу в лоб Камазу. В легковушке все пьяные и мёртвые. Знакомый до сих пор с с долгами за суды расплачивается.

+3
ответить

Denial➦nemurus28.09.23 15:51

Лишнее подтверждение моему комментарию ранее: только тормозить! Никаких маневров на встречку или кювет! Угробишь себя, своих пассажиров и технику, а пьяные ублюдки спокойно уедут и завтра даже не вспомнят о том, что было.

+7
ответить

jfk➦nemurus28.09.23 16:02

выежать на встречку чтобы избежать столкновения тем более если ты в огромном грузовике это очень неправильная реакция водилы

+6
ответить

Алексей 18 ➦Denial28.09.23 17:04

Никаких маневров на встречку или кювет!

Ага, я на вершинах крутых подъемов обычно снижаю скорость, да и тогда ехал не быстро под 90. А тут еще и дождик только начался. Трасса М60 Хабаровск-Владивосток в районе Бикина была узкая, ровно на два КАМАЗа. Выпрыгиваю на верх, а там на всю мою полосу стоит карьерный самосвал груженный камнем. Я бы и рад был нарушить первое предложение, но по закону подлости по встречке шел КАМАЗ, а справа (вместо кювета) не огороженный обрыв метров в 20-30. Поехал прямо на говенных жигулевских тормозах. По всем расчетам самосвал я догонял с запасом, на мое счастье в эти мгновения он тронулся. Когда я полностью остановился, его колеса были в полуметре от меня.

+4
ответить

nemurus ➦jfk28.09.23 18:21

Теперь он это тоже знает.

+1
ответить

nemurus ➦Denial28.09.23 18:25

Се ля ви

+0
ответить

Соня28.09.23 15:44

Супер история
Мой любимый момент
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- здесь непечатно
Плюс за мужество облачить в печатные слова все остальное!

+1
ответить

Бабайкас28.09.23 15:41

А загрузить насосы в тягач, а "вроде выделенного камаз вместе с грузом оставить там долечивпться за свой счёт не вариант?

+2
ответить

xdvbx➦Бабайкас28.09.23 15:47

А чем ты в поле трехтонные насосы перегрузишь? На хую поднимешь?

+1
ответить

Astor19➦xdvbx28.09.23 17:25

Так они же их по тексту обратно в камаз грузили.
"Оба насоса и бетонная штамба валяются на земле, из кабины пришлось выпрыгивать... "

+3
ответить

xdvbx➦Astor1928.09.23 21:43

Глазок-вострок!
Это я себя считаю душным скептиком-занудой, но тут Вы меня уели.
Спасибо!

+0
ответить

Дядя Дися 28.09.23 15:36

Все хорошо, но я не понял:
Если автопредприятие тебя раз подвело - зачем туда обращаться снова?

+2
ответить

Denial➦Дядя Дися28.09.23 15:53

Мазохизм чистой воды. Как и надежды регулярно избиваемой пьяным мужем жены: а вдруг он исправится, перестанет пить и найдет высокооплачиваемую работу?

+3
ответить

Denial28.09.23 15:30

Недаром в ПДД написано, что в случае возникновения аварийной ситуации водитель должен экстренно тормозить. Всё! Не маневрировать, а лишь тормозить!

Правила, как известно, пишутся кровью. И миллионом ситуаций, когда объезжая на приличной скорости, скажем, перебегающего в неположенном месте дорогу пешехода, водитель авто врезался в остановку, полную людей.

Либо, жалея пса/кота/ежика на проезжей части, водитель в машине, полной людей, уходили в кювет либо на встречку.

А знаете, что самое паршивое? Что вот такие вот "хорошие парни", как в рассказе автора, спасая водителя-чайника и его пассажиров могли просто погибнуть. А чайник с товарищами просто могли уехать, если бы их машина не пострадала. И я, и вы видели множество таких видео с регистраторов в интернете.

+9
ответить

irrazionalle➦Denial28.09.23 17:12

показать комментарий

Ну тогда быстренько нужно законодательно запретить ABS. Она же для маневрирования на торможении предназначена, так ведь? ) АБС дает преимущество в торможении по прямой только на сухом, ровном и чистом асфальте.

+-13
ответить

Denial➦irrazionalle28.09.23 20:28

Учите матчасть. Основное предназначение ABS — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля. Несколько раз видел, как тормозит "в пол" машина без ABS. Длинный черный след от шин - это понятно. Но машина зачастую при этом становится чуть ли не боком из-за разности сцепления колес с дорогой, и вот это уже опасно - на большой скорости можно элементарно перевернуться. Не говоря уже о том, если тормозишь "в пол" на извилистой дороге - так прямиком и уйдешь в кювет либо на встречку.
АБС же поможет остаться на дороге, элементарно подруливая рулем.

+1
ответить

Ceo➦Denial28.09.23 20:39

АБС-ка- для чайников. Ибо сейчас 90% покупающих новые авто таковыми являются.

+-1
ответить

irrazionalle➦Denial28.09.23 21:11

Дурачок? Тебе об этом же и сказали, а ты пытаешься доказываешь, что белое это черное. Цитиую:

"ABS. Она же для маневрирования на торможении предназначена"

Сайт-то вообще за юмор. НО вы в него явно не умеете.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦irrazionalle29.09.23 02:33

Гы!
АБС нужно, чтоб по пяткам бить, когда несет!

+-1
ответить

yls228.09.23 15:28

Из всей истории я понял лишь,что аффтар ни разу не логист, и ни разу ни бухгалтер. Уже в 90-ые существовали более менее приличные транспортные компании (тем более в Москве и Питере) для которых доставить из Москвы до Питера всего 6 тонн груза (хоть негабаритного, хоть взрывоопасного, хоть кагого) пара пустяков. Они этим живут каждый день. Но аффтар сам себе злобный Буратино, который с упорством юного пионера создаёт себе трудности на ровном месте и потом героически их преодолевает.

+8
ответить

irrazionalle➦yls228.09.23 17:13

Любое кроилово ведет к попадалову (С)

+2
ответить

Дядя Дися ➦yls229.09.23 03:25

Юрий, тут же как. Сейчас.
Доставка из Бежецка в Химки (260км) стоит 12-14 т.р.
Неважно, 2 тонны или 4 тонны.
Доставка Транспортной компанией - в 2-3 раза дороже.
А это деньги мои, кровные, от себя отрываю.
Ну приехал как-то мужик, и у него перед моим складом что-то сломалось.
Перетащили чугун на 5 м дальше.
Грузчики берут в 10 раз больше, чем 10 лет назад. Но они есть. И доплачивать они не потребовали.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦yls229.09.23 03:38

И, Юрий.
Ну вот мне дама рассказывала, такая, обеспеченная.
Купили помещения. Ну оборудование надо завезти.
"Договор на аренду не предусматривает пересечение...."
За заключение (просто заключение) договора на "пересечение" с нее просили 10 или 15 тыщ долларов.

+-1
ответить

yls2➦Дядя Дися29.09.23 04:21

Есть разумная экономия. Но есть и риски бизнеса. В этой истории, какой бы недалёкий горе торгаш не был бы, но отправку он в цену заложил, причём с огромнейшим запасом.

+0
ответить

Дядя Дися ➦yls229.09.23 04:38

Безусловно.
Но моя практика показывала, что лучше (дешевле) было нанять Камаз в Гомеле (+ таксист возил по знакомым КАМАЗистам) чем нанять в какой-то государственной конторе в том же Гомеле.
И когда я говорил про $1000 за 20-тонник - надо мной тетки в большой организации в Москве) просто смеялись: "это стоит 3500-4000"

+-1
ответить

rodkom➦yls229.09.23 08:17

Точно, я сам в такой работал, правда с конца 90х, но существовала она и раньше. Грузили с портов и по ж/д всё что угодно. Здесь, похоже, очередная байка "как я сэкономил, заработка кучу денег в 90е и какой я молодец" (несколько раз подчеркнуто в мелких деталях истории).

+-1
ответить

Magneto28.09.23 14:47

За рулем буксируемой машины обязательно должен быть водитель.
Гибкая там сцепка или жёсткая - неважно.
Иначе первый же инспектор остановит и лишит прав.
Так что это опять явная лажа.

+-4
ответить

Ts➦Magneto28.09.23 14:59

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

+7
ответить

Magneto➦Ts28.09.23 16:43

А на тормоза кто будет жать?
Жёсткая сцепка?

+-2
ответить

Fol➦Magneto28.09.23 20:40

Много ты нажмешь при неработающем движке Камаза))) именно сцепка его и затормозит

+3
ответить

Qaandtest28.09.23 13:50

Когда смотришь видео похожие - дальнобойщики никогда не меняют траекторию. Даже если видят издалека, что заносит машину. Думаю, правильно. Если они начнут рулить на встречку, например, а в занесенной машине как-то умудрятся выравнять траекторию и вернуться в полосу - будет столкновение на встречке, тюрьма.

+9
ответить

Avaz➦Qaandtest28.09.23 13:58

Бля, ну обязательно какая-то хуйня найдется чтобы все обосрать в неплохой
такой истории. Своими - а вот тогда-то, где-то, кто-то... И еще кучей всякой шняги. Кто поступил так, а кто-то эдак, но ситуация не эталон для всех. Сейчас еще соберутся три дебила, а это сила, и будут рассуждать правильно или нет поступил водила.

+-6
ответить

Denial➦Qaandtest28.09.23 15:34

Именно так. Одно дело - ты на своей полосе при ДТП. И совсем другое - на встречке, столкнувшись с другим ТС. И никакие оправдания - я хотел избежать столкновения с другой машиной! - тебе уже не помогут!

+3
ответить

irrazionalle28.09.23 12:56

"а когда я проверял бухгалтерские документы, оказалось, что слегка ошибившись в свою сторону"

Карма (с)

+0
ответить

SNCHT28.09.23 12:16

Что за странная линия электропередач пятьдесят тысяч (50000) вольт? Где такие бывают?

+9
ответить

Magneto➦SNCHT28.09.23 14:43

В фантазии.

+3
ответить

v450➦SNCHT28.09.23 16:24

Обычная линия электропередач. Бывает и больше. Песню Пахмутовой-Добронравова слышали? ЛЭП-500 - непростая линия... Так вот 500 - это не километры, а киловольты.

+1
ответить

v450➦v45028.09.23 16:25

Высокий вольтаж - низкий ток - ниже потери на тепло.

+0
ответить

v450➦SNCHT28.09.23 16:31

Кстати, да. 50 кВ не стандарт.
35 кВ, потом сразу 110 кВ. И т.д. до 1150 КВ

+1
ответить

Magneto➦v45028.09.23 16:43

Песня... Ню.. Ню..

+-3
ответить

v450➦Magneto28.09.23 16:53

С таким ником номиналы ЛЭП надо бы знать.
Водитель, конечно округлил, но не сильно. Скорее всего 35 кВ до 50. Или 110 до 50-ти.
Ню-ню.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru