Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1425442

Бизнес по-американски:

В Америке культ зарабатывания денег, культ работы вообще. Если у тебя в Америке есть работа — чувствуешь себя человеком. Борьба за место идет страшная, много непорядочного — и русскому человеку это бросается в глаза. При этом очень тяжело найти людей, способных качественно выполнить работу. Я постоянно с этим сталкивался.

— Когда?

— Во время ремонта дома, например. Потом, правда, повезло: мы нашли ребят, с которыми даже подружились. Они сделали здорово. Я даже получил удовольствие от того, что отдавал им деньги. Но чаще приходят, наобещают, берут депозиты — и ничего...

— Самый болезненный случай?

— Тоже было связано с домом. Он обогревается газовой горелкой, и вдруг во время самых холодов эта горелка перестала работать. Вызвали мастера, заплатили ему 300 долларов. Все починил, три дня горелка работала — и снова вырубилась. Опять вызвали того же мастера, снова заплатили 300 долларов. История повторилась: горелка работала три дня. И я полез разбираться сам. Этот мастер должен был поменять блок, а вместо этого все перемотал изолентой. От нагревания она лопалась, и он снова приходил получать 300 долларов...

— Как он в глаза вам смотрел после этого?

— Абсолютно нормально. А день спустя я в Нью-Йорке случайно увидел передачу. Там рассказывали о таких же мастерах, которые не то что не чинят — специально ломают! И тебе же приносят огромные счета! Рыночная экономика. Русские люди считают, что это надувательство, для американца — бизнес.

Алексей Яшин, хоккеист
+131
Проголосовало за – 343, против – 212
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Sermet09.11.23 03:42

Угу. Пригожин мертв, но дело его живет.
Пришел мастер, дали ему 300 долларов, он отремонтировал... Можно уже смеятся. Вообще то сначала диагностика, и только потом озвучивание цены, если устраивает, происходит ремонт.
Ну ладно, бывает, накрылся обогреватель после ремонта-так на это есть не поверите-гарантия на ремонт!
Ну ладно, бывает, попался бомжа без обязательств- срочно, некогда искать. Но обращаться к тому же мастеру, когда повторно сломалось? Нормальные люди поищут другого. В итоге мастер, который делает хорошо будет процветать, а тот, кто делает плохо раззорится. Вот это элемент рыночной экономики, а не та клевета на американцев. Кстати, русские очень хорошо надували на ремонте компров лет 5 назад, беря дикие деньги за переустановку винды.
Ну и чтоб совсем смешно было-я знаю, как устроены газовые котлы. Нет там таких деталей, которые можно замотать изолентой и они продержались неделю...

+2
ответить

sasha22148➦Sermet08.12.23 14:31

спасибо тебе добрый человек. а то прикрылись именем знаменитого хоккеиста. насколько я знаю без договора с конторой , которая раз в год будет приходить проверять тех состояние газового оборудования тебе просто его не подключат. и что бы богатый человек искал каких то левых шабашников? зачем? и зачем фирме рисковать потерей лицензии? вы представляете какой геморр ее получить? и сколько она стоит?
я сталкивался с газовым хозяйством. у нас человек отдельный был, который занимался только разрешениями, лимитами, тех. документацией, приходящими проверками и прочей фигней, которая со стороны кажется мелочью. он один выполнял гигантский обьем работы.
а тут достаточно на мобилку пару фоток сделать и все. устанет фирма взятки давать и штрафы платить. если возьмут.
видел один случай: один умный человек закрыл внешнюю газовую трубу типа небольшим торговым павильоном. казалось бы? что тут такого? пришел проверяющий-он ему 100 долларов дал, тот ушел. на следующий день пришел еще один , другой, то же из горгаза-он опять деньги. на третий день -третий-история повторяется. на четвертом он сломался-разобрал свой сарай. в горгазе много людей-всем 100 долларов в день хочется.

+-1
ответить

TheGuy08.11.23 03:14

Всяко бывает. Но гандонов на московии все же больше несоразмерно.
Чсх, популярностью пользуются истории про честных савецких труженников, и одновременно про то, как кто-то кого-то ловко наебал.

+-4
ответить

Creamst3r08.11.23 02:12

Товарищ миллионер, это карма. Вот не хер самых дешевых работников нанимать. Сам-то шайбу не за 100 рублей гонял

+3
ответить

Bell285 07.11.23 23:54

Брехня. Гарантия на работу от 2х недель до 3х месяцев, смотря как компания себя позиционирует.
И нехер частников вызывать.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Bell28508.11.23 00:05

В США компании, о которых идёт речь, обычно 1-2 человека.

+0
ответить

Creamst3r➦Pierre Valenkoff08.11.23 02:05

Ну у Яшина должен же быть мозг, чтобы не вестись на сервис со дна

+0
ответить

Мастер07.11.23 22:41

Уважаемые, такое бывает. Но только когда домовладельцы вызывают дешевый сервис или вообще нелегалов. Уважаемый мастер такого не сделает никогда, потому что он работает в определенном радиусе от того где живет и такие ремонты насмерть испортят ему репутацию в округе и надо будет просто уезжать.

+3
ответить

Галоша➦Мастер07.11.23 23:55

Америка, кочевая страна

+-1
ответить

MikeS07.11.23 21:13

Хоккеист описывает какие-то фантасмагорические вещи.
Хотя, конечно, уровень трудовой этики в Штатах падает сильно и быстро, практически на глазах.

Маленький пример из недавнего опыта.
Появилась протечка вокруг трубы дымохода на крыше; нужно подстучать отошедшие пластины и обновить изоляцию. Мне это сделать
самому - долларов 30 расходов и часа полтора максимум. К сожалению незадолго до этого я прилично навернулся: трещина в ребре, дышать тяжело, не то, что по крышам лазить. Ну, не проблема - помню, как в прошлые годы по улицам ездили архаровцы предлагая любую починку любых труб где-то за $200.
Начал посылать запросы по сайтам, точно обозначая обьем и характер работ.

Появился первый штымп, рассказал мне, что:
а) крышу нужно всю переделать - все сделано неправильно;
б) дымоход вообще убрать нахер (я им не пользуюсь - отопление другое);
Тыщ за 15-20 он может быть и возьмется.

Второй приехавший ухарь сказал мне, что скаты крыши, мол, очень крутые - что полная неправда; мы с моими детишками по ней лазили вдоль и поперек. Нужно только кроссовки хорошие, чтобы не скользили. В общем, что это работа для двух человек минимум, а то и трех-четырех, соответственно штуки за 3 он подумает, браться или нет.

Больше никто не появлялся. Поэтому, когда я нашел мексиканца, с которым договорился за $500 плюс материал, был даже где-то доволен. Парень приехал один, сделал все за два часа. Больше не течет.
Но новая реальность все равно не нравится.

+6
ответить

Endryu➦MikeS07.11.23 22:07

Гуд, хорошая история. И так во всём мире, профессионализм растворяется....

+2
ответить

Bombus Unicus➦Endryu07.11.23 23:24

Да, соглашусь. Наблюдаю в России это явление тоже. Называю воинствующим дилетантизмом.

+3
ответить

Лев Натанович07.11.23 19:43

Чудовищній поклеп!
Слушайте сюда кєйс из личного примера:
Однажді у меня испортился вибратор (которім я отпугиваю наглую агрессивную соседскую болонку, а не то что ві подумали) Пришедший мастер по вибраторам осознав, что поломка фатальна и не поддается ремонту, заплакал от сочувсвтвия и бессилия, а затем подарил мне бесплатно гифт совершенно такой же, только новій и более лучшей Бест Модел!

Гад Блесс Америка!

+1
ответить

skeptik_zanuda07.11.23 19:40

А что, хоть какой-нибудь гарантии, не предусмотрено? Ну хотя бы, недели две

+2
ответить

Алитет➦skeptik_zanuda07.11.23 23:33

Была бы предусмотрена, мотали бы изолентой, которая расползается за 2 недели.

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Алитет08.11.23 12:03

Это да, такой вариант, я тоже предполагал. Ну тут хоть скорость расхода денег на повторный ремонт, понижена :)

+1
ответить

Фигли07.11.23 19:33

Это ж каким умом и сообразительностью нужно обладать, чтобы повторно вызывать этого мастера?

+5
ответить

Мастер➦Фигли07.11.23 22:42

А тем более в третий раз… 😏

+3
ответить

Nosorog07.11.23 16:29

Чета я не понял. Товарищ хоккеист про рыночную экономику слышал? В евойной конкретной Америке один мастер по починке примусов в округе? И к нему надо допельгангера приставить, чтоб не халтурил?
А вот в моей Америке починальщиков примусов - штук сорок в радиусе 5 км, потому как тут почти все топят дома газом или дизелем. Вторые 300 баксов за ремонт были бы последним зароботком в жизни "мастера".
Врпочем, я знаю ответ на загадку. Мастер был рускоговорящим - иначе как бы Яшин с ним общался. И был такой и вправду один в округе...

+1
ответить

alex102➦Nosorog07.11.23 17:33

Как в Штатах не скажу, а знакомые из разных стран Европы поголовно жалятся на ужасных ремонтников

+2
ответить

AnechkaNK➦alex10207.11.23 19:31

Знаю,есть даже такое понятие,как "польский сантехник".

+0
ответить

Valentine D➦Nosorog07.11.23 21:20

В Торонто за $300 сервесмен из газовой компании разве что забившийся слив газового отопителя тебе продует.
Расценки газовых компаний: вызов и час работы- $140-150 (при условии, что сразу начисляется за 2 часа работы, вне зависимости от того, заняло ли это менее 2х часов или нет). Та же стоимость каждого последующего часа работы. Плюс детали, материалы...
Частным порядком ремонты дешевле, но нередко можно нарваться на нечестного мастера. Сколько раз мне приходилось переделывать работу таких мастеров, которых нашли по рекламе в бесплатной газете...

+1
ответить

Bombus Unicus➦Nosorog07.11.23 23:28

Отнюдь н соглашусь с доводом, что русскоговорящий мастер не есть гуд. Посмотрите ролики на канале Dr.Kru. там клиенты "коренные жители" на прямую часто очень рады тому, что приехал именно русскоязычный. А значит с пониманием, что делает. Тупые пиндосы и мексы их задолбали.

+2
ответить

Галоша➦AnechkaNK07.11.23 23:59

А немецкий сантехник или садовник
У принцессы Дианы конюх или путаю

+1
ответить

nikbuda07.11.23 15:45

О позитивном.
На You Tube есть такой "Мастер Плюс", парень рассказывает о ремонте стиралок.
Это лучший сериал в моей жизни.

+2
ответить

Valentine D➦nikbuda07.11.23 21:05

В Канаде цены на ремонты такие, что в большинстве случаев выгоднее купить новую стиралку и дополнительно лет 5 гарантии на нее, чем заниматься ремонтами.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D07.11.23 21:11

Кроме того, прогресс не стоит на месте, и обычно новая модель удобнее, экономичнее и пр., так что оправдывает инвестиции в неё.

+1
ответить

nikbuda➦Valentine D07.11.23 22:40

Безусловно, не вижу смысла ремонтировать ширпотреб. Но смотреть и слушать человека знающего и не лишенного креатива гораздо приятнее, чем смотреть современные фильмы и пр.

+0
ответить

Valentine D➦nikbuda07.11.23 23:15

Я тоже люблю и иногда просматриваю ролики таких handymen. Но чаще те, которые связаны с электроникой, хотя давно уже из этого бизнеса вышел.

+0
ответить

Bombus Unicus07.11.23 14:24

Вообще-то такие действия, как описаны в случае с ремонтом обогревателя, тянут на мошенничество. У всех производителей есть прописанные регламенты и инструкции по проведению ремонтных работ. Если вскроется отступление от регламента ремонта и инструкций, которое не согласовано с владельцем устройства и цикличность возникновения неисправности, то как минимум ремонтник лишится франшизы сервиса от производителя или , как в Америке, от страховой компании, на которую работает. А при злонамеренных нарушениях действительно можно и до головки допочиняться. ИМХО.

+21
ответить

Sergej Telev➦Bombus Unicus07.11.23 18:27

Возможно ремонтник найден по дешовому обьявлению и терять ему собственно нечего

+2
ответить

Bombus Unicus➦Sergej Telev07.11.23 23:22

Там это несколько по другому работает. Можешь найти и посмотреть на Ютюбе канал Dr. Kru, в той части, что как раз посвящена "апплайнсу".

+0
ответить

Mishok07.11.23 14:02

На свою капиталистическую зарплату товарищ не жалуется как я понимаю

+5
ответить

MrAlexeyRd07.11.23 13:57

В России круче, стоимость ремонта 2цены изделия, или оплачивайте диагностику, от 3000ру.

+-10
ответить

Дядя Дися ➦MrAlexeyRd07.11.23 20:06

Да? Вы давно были в России?

+2
ответить

3agupa07.11.23 13:29

Бедняга, зачем ты там так мучаешься, если дома лучше?

+4
ответить

alex102➦3agupa07.11.23 17:34

А ты что, свято уверен, что никто права не имеет ни словечка сказать критического про Сияющий град на холме?

+8
ответить

Дядя Дися ➦alex10207.11.23 20:04

В свободной стране "каждый дрочит, как он хочет"

+2
ответить

3agupa➦alex10207.11.23 20:46

Я что-то сказал против свободы слова?
А по сути, если мне попадается хреновый мастер, то я его второй раз не зову, а нахожу нормального. А то пытаются копейки сэкономить и страдают от жадности 😁.

+0
ответить

finnn 07.11.23 13:23

Не знаю, как в Америке, у нас в России, если что-то ремонтирую, всегда спрашиваю, на сколько гарантия. Меньше трёх месяцев не бывает.

+2
ответить

Ost➦finnn07.11.23 14:54

Как-то в прошлой жизни сварщик пятый раз заваривал нам течь а вакуумкамере установки. Потолочный шов, нержавейка. ВИГов тогда и в проекте не было. На вопрос:
- ну хоть теперь вакуум держать будет?
Он с гордостью ответил:
- Сто атмОсфер!
Обманул. Держала.

+-3
ответить

Галоша➦finnn08.11.23 00:03

на словах
Обещать не значить женится

+0
ответить

Ost07.11.23 13:10

Полагаю, ложь про оценку этого амерами. В Германии целая серия передач про таких "мастеров". Им устраивают "засаду" с искусственной поломкой и снимают скрытыми камерами. Потом интервьюируют.

+13
ответить

kamakama ➦Ost07.11.23 14:12

В России тоже такое есть. Толку только? ну поменяют название организации. А лица конкретных исполнителей замазывают, так как получить согласие на съемку не в общественном месте - нужно, иначе засудят

+0
ответить

Ost➦kamakama07.11.23 14:48

И шо, в россии тоже такое "мастерство" считается бизнесом. Именно а этом афтырь обвиняет янки.

+1
ответить

kamakama ➦Ost07.11.23 15:53

А шо, в Германии, да и в с США ВСЕ практикующие сантехники, руф-мастеры, стригали собак и няни имеют лицензию?

+-1
ответить

Ost➦kamakama07.11.23 16:19

Слишком сложный для меня вопрос. Особенно его связь с темой.

+-2
ответить

kamakama ➦Ost07.11.23 16:31

Да, оно заметно. Но я постараюсь пояснить - частнопрактикующие мелкие мастера бывают разные, хорошие и не очень. Во всех странах мира, как бы законодательство не выкручивало руки на этом рынке. Стричься или ногти делать обычно ходят не сеть салонов, а к конкретному мастеру - у жены спросите, она подтвердит. Так что бизнес это, бизнес. Хреновый, но бизнес. И не у всех электриков есть лицензии и гарантийные соглашения, с кем бы то ни было. Так что да, лучше на работу приходить и смотреть самому, а не надеяться на слова "я все починил"

+-2
ответить

kamakama ➦Ost07.11.23 16:34

ооо, тут этот, Ашнин же толкал историю про то, как лечил отца медика от страховой. Там есть такие кадры, которые судятся с врачами о целесообразности назначения лекарств, лечения, анализов. Выступают обвинителями по судебным процессам в случае инвалидности и так далее. То есть хотя бы недобросовестные врачи существуют? Раз страховщикам приходится целый штат своих "судебных врачей" иметь?

+-1
ответить

И_О➦kamakama07.11.23 18:12

Да. На всех документах/рекламе/визитках будет Licensed (и часто Insured). На многие работы нужно получать разрешения (permits) и проходить инспекцию в процессе (inspections) и по окончании работ (final inspection). Электрика, водопровод/канализация - сантехника, газ, обогрев/кондиционер - HVAC, бурение, почти любое строительство.

Некоторые разрешения может получить сам домовладелец (например, на переделку электрики до 20А), но никто другой без лицензии.

Про "стригали собак и няни" не знаю.

+5
ответить

Ost➦kamakama07.11.23 18:13

Снова не поняли? Янки считают бизнесом именно рукожопость? По-моему, нет.

+-1
ответить

Ost➦kamakama07.11.23 18:15

Конечно есть всякие работнички во всех областях. Да даже комментаторы есть, совершенно не способные выделить суть поста. 😉

+0
ответить

Sergej Telev➦kamakama07.11.23 18:24

зависит от того, кого вызываешь. Да и дело не в лицензии, которая ни разу не мешает чинить все синей изолентой. Есть сайты, где можно почитать и оставить отзывы. И есть очень неплохая вероятность, что если о мастере или фирме отзывы неплохие и их некоторое количество, то это критерий для вызова. А можно найти хера с горы, который стоит только 300 баксов. И рискнуть.

+1
ответить

kamakama ➦Ost07.11.23 18:46

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0_%D0%9C%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%B0

Ага, считают конечно. Ну вот это ж был бизнес, до поры до времени) Почти 50 лет исправно работал, и вот на тебе. Идейно - никакой разницы с замотанной изолентой. Область и масштаб другой, это да

+-1
ответить

kamakama ➦Sergej Telev07.11.23 18:48

Ну вот, а то тут Ost утверждает, что такого не бывает) Да и как показывает практика, отзывы тоже не всегда показатель - начиная с банальной раскрутки и заканчивая вчерашним похмельем у мастера и трясущимися руками

+-1
ответить

И_О➦Sergej Telev07.11.23 18:48

Мешает и еще как. Потеряете лицензию - разоритесь.

+1
ответить

kamakama ➦И_О07.11.23 19:04

Как бы могу понять разницу - лицензия на бурение скважин нужна, это да. Мало ли, в какую трубу попадешь или вода будет с примесями или еще что-то глобальное, да и оборудование дорогое нафиг нужное. Но вот разводку воду по дому делать или сифон менять - это уж как-нибудь без лицензии сделать можно и без инспекций. А то никаких денег не хватит. Хотя, зная склонность к сутяжничеству в США - доебаться повод найдут

+-2
ответить

И_О➦kamakama07.11.23 19:31

Можно, но:
- почти любой дом куплен с ипотекой и обязательно застрахован. Сделали что-то неправильно, в результате - потоп. Страховка откажется платить, имеет право - Вы виновник. Банк потребует срочно погасить ипотеку, "его" имущество пострадало и упало в цене. Вы разоряетесь и оказываетесь на улице.
- разумеется, имеются разумные пределы, как замена сифона, но Вы не поверите, что иногда народ делает - глупость безгранична.
- сутяжничество хорошо только для адвокатов. Судящиеся стороны всегда проигрывают, независимо от решения суда. Ну отсудите Вы что-то от строительной компании, так еще и деньги надо как-то содрать. А исправлять-достраивать как? Никто за это не возьмется, или только за очень большие деньги.

+3
ответить

Дядя Дися ➦kamakama07.11.23 19:36

У нас нескольких таких посадили.

+2
ответить

Дядя Дися ➦kamakama07.11.23 19:59

Найти хорошего мастера - это как повезет.
Пролив по стояку на 6 этажей вниз.
Приехал мужик 45+- лет, он все делал бегом (хотя оплата почасовая).
Съездил с моей женой в магазин, купили все, что нужно, переустановил душевую кабину (а нет ли у вас дома кирпичей или брусков потолще?)
Правда, я эту кабину приподнимал, а жена моим костылем пропихивала бруски под опоры.
Лет 5 назад приходил хороший мастер по стиралкам "сколько лет машинке? 12? у нее запас на 20 лет, ща померяем релюшки, вот эта сгорела, сейчас заменю. С вас - 3500 руб (при тогдашней стоимости машинки 20-25 тыщ руб).
А телефон я у него сдуру не взял.(((

+1
ответить

Valentine D➦Sergej Telev07.11.23 20:14

Из газового кода, Онтарио:
"Запрещено использовать на газовом оборудовании материалы, которые не одобренны для использования на газовом оборудовании". Синяя изолента не включена в список одобренных. Даже больше- синей изолентой нельзя прикручивать электрический провод в металлической оплетке к газовой трубе. А пластиковыми стяжками- можно.

+2
ответить

kamakama ➦Valentine D07.11.23 20:29

Газ - это вообще отдельная песня, во всех странах мира. Потому как если ебанет, то ебанет конкретно, забрав с собой кроме хозяина еще кучу народу. Это не протечка к соседу снизу и даже не локальный пожар

+0
ответить

Valentine D➦kamakama07.11.23 20:58

Из газового кода:
Если обладатель газового лайсенса обнаружил неисправность, угрожающую находящимся в помещении или самому помещению (утечка газа, повышенное содержание угарного газа и т.п), он обязан (вне зависимости от того, по каким причинам он там оказался), он обязан устранить неисправность (ага, я на дни рождения друзей на рабочем траке езжу со всеми инструментами и материалами), или, если это невозможно, перекрыть на неисправном оборудовании газ. Если это не решает проблему, то перекрыть подачу газа в дом (в среднем при температуре воздуха снаружи -20 температура в доме падает на один градус в час).

+0
ответить

Ost➦kamakama07.11.23 21:25

Ну и на куя ты мне принёс американскую МММ? Каким она боком к "штукатурам-плиточникам Джону и Майклу"?

+-1
ответить

Ost➦kamakama07.11.23 21:27

Не приписывай мне то, чего я не говорил. Если дебилы а ля всякие макаки, вкладываются туда, где 46% годовых прибыли, то даже и не удивительно, что находятся сразу Алисы и Базилио.

+-1
ответить

Пустая полка➦kamakama07.11.23 22:34

Нет, наверное, не все.
Но тез кого я могу нанять (у меня нет знакомых, которые знают кого-то, ...) все.
Так что те кто работает у меня дома, с лицензиями, гарантиями, ... .
И повторный вызов всегда бесплатный.

+1
ответить

Пустая полка➦kamakama07.11.23 22:36

Моя жена ходить стричься и краситься к конкретному мастеру. Эта мастер, сначала в одном салоне работала, потом в другом, теперь у нее собственный салон, но она всегда работает с лицензией.

+1
ответить

Жека 7707.11.23 12:54

Приходит мастер, говорит 100$, а можно за 50$? Можно и за 50. А за 30? И за 30. А за 5? И за 5.
Але, мастер? Вы ушли и всё в пизду!!!
Не в пизду, в на хуй.
А чтобы работало и сегодня, и завтра, послезавтра стоит 100$.

+-8
ответить

sasha22148➦Жека 7708.12.23 14:44

чого минусят? так это и работает. каша из топора-есть каша из топора.

+1
ответить

Driver07.11.23 12:44

Вы в россии попробуйте найти нормальных рабочих на ремонт..

+-1
ответить

mifan➦Driver07.11.23 13:02

показать комментарий

Как только нельзя опровергнуть какое нить *овно про "святую америку", тут же вылезет какой-нибудь утырок с тезисом "а вот в рашке..." Причем это все из "любви к искусству". Обидно ему, что о его пиндосских хозяевах плохо говорят. Срочно надо перебить негатив ну и раболепие лезет наружу со страшной силой.

+-18
ответить

Driver➦mifan07.11.23 13:51

Особенно охреневаю от таких любителей постить "всякое овно про святую америку", которые почему-то живут в америке, и совсем не собираются возвращаться на Родину

+7
ответить

1847 ➦Driver07.11.23 13:56

Да ладно. Может, и есть ненормальные, но мне не попадались. Компьютерасты - да, химичат; а по хозяйству все нормально делают.

+3
ответить

mifan➦Driver07.11.23 14:31

показать комментарий

... что не отменяет факта наличия на "ан ру" пиндосских холуев, радостно лижущих ноги своим хозяевам, причем даже без команды - просто из рабской сути. Смешные, жалкие и ущербные люди, оскотинившиеся в своем раболепстве.

+-16
ответить

Дядя Дися ➦Driver07.11.23 19:23

Я находил и нахожу. Хотя, конечно Москва - "не Россия"
Их дохрена, порядочных мастеров.
И расценки сейчас - около $10 в час.

+1
ответить

Дядя Дися ➦mifan07.11.23 19:33

Хуйню пишете.
Мне нравится жить в России, Сане - в Израиле, Пете - в США и т.д. При чем здесь "лизание"?
Каждый радуется успехам страны, в которой он живет.

+5
ответить

mifan➦Дядя Дися07.11.23 21:10

Дядя Дися, вы бы перед тем как отвечать, прочитали бы внимательно коммент, на который я отвечал и собственно, мой коммент. И тогда (может быть) не были бы так категоричны.
При чем тут нравится\не нравится? Я писал о том, что если вдруг рассказывают о чем то негативном где то там, то обязательно найдется холуй, хрюкающий "а вот в рашке...". Я писал о том, что у подобных свиней - рабский менталитет. Им обязательно нужно перебить негатив - обидно ли им видите ли, что о их заокеанских повелителей посмели сказать как то плохо, пусть это даже чистая правда.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦mifan08.11.23 01:13

".. что не отменяет факта наличия на "ан ру" пиндосских холуев, радостно лижущих ноги своим хозяевам, причем даже без команды - просто из рабской сути. Смешные, жалкие и ущербные люди, оскотинившиеся в своем раболепстве."

мифан, у нас здесь (в России) нет рабов, имеющих доступ к и-нету.
у нас свободные люди.
Какое, нах, раболепство?

Я конторой командовал лет 15-20, половина - алкашки, пришедшие на литр водки в день заработать.
Я им сразу говорил - в глаза ругайте. Все стерплю (кроме нескольких словесных оборотов про мать).
А жопу мне никто не лизал.

+0
ответить

mifan➦Дядя Дися08.11.23 10:47

Еще раз... то что вы процитировали, это уже продолжение дискуссии. Читайте изначальный пост, а не вырывайте из контекста. Вы сейчас настолько далеко ушли от изначальной темы, что даже удивительно.
Я не хочу оверквотить и указывать в этом сообщении всю нашу переписку с "Driver". Захотите, сами найдете.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦mifan08.11.23 12:43

"Читайте изначальный пост".

"Сначала было слово"

+-2
ответить

sasha22148➦mifan08.12.23 14:49

как ты представляешь пиндосских хозяев? они с табличкой ходят, с кнутом или штаны разного цвета? КУ надо говорить? ты я смотрю человек опытный, поделись пожалуйста своим опытом.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru