Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1454359

Мем, Джокер

+318
Проголосовало за – 401, против – 83
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

rodkom26.04.24 07:55

Так последнюю Алису в честь первой и назвали, разве нет? Типа технология из будущего))

+1
ответить

s368➦rodkom26.04.24 08:12

>Так последнюю Алису в честь первой и назвали, разве нет? Типа технология из будущего))

Не исключено, что неявно это могло повлиять - "память поколения" (?) :)
Но пишут, что там сложнее было:

"Выбор имени голосового помощника проходил в несколько этапов.
Для начала был сформирован список требований: в имени не должно было быть буквы эр, которую не выговаривают маленькие дети, также имя не должно было входить в расхожие фразы.
По этой причине было «забраковано» имя «Майя», которое могло ошибочно распознаваться в сочетаниях вроде «девятое мая».
Также, чтобы снизить количество ложных срабатываний, имя не должно было входить в число наиболее распространённых. Сперва сотрудники «Яндекса» составили список имён, которые, по их мнению, подходили голосовому помощнику по характеру.
На основе этого списка был составлен опрос для пользователей Яндекс.Толоки, участникам которого требовалось определить черты характера девушки по имени.
В итоговом опросе с большим отрывом победило имя «Алиса».
В тестировании имени, которое проходило в течение пяти месяцев, приняли участие несколько десятков тысяч человек.
Для семей, в которых есть другие Алисы, голосовому ассистенту добавили опциональную активацию по команде «Слушай, Яндекс»."

+0
ответить

Suchkoff_UA25.04.24 22:26

Мы - скованы пеплом великих побед
Нас крестили Звездой, нас растили в режиме нуля.....

+2
ответить

s368➦Suchkoff_UA26.04.24 07:53

>Мы - скованы пеплом великих побед

С этого же альбома :)

А на кресте не спекается кровь,
И гвозди так и не смогли заржаветь,
И как эпилог - все та же любовь,
А как пролог - все та же смерть.

Может быть, это только мой бред,
Может быть, жизнь не так хороша,
Может быть, я не выйду на свет,
Но я летал, когда пела душа.

+0
ответить

moyaelectronnka25.04.24 19:21

Была ещё торговая биржа "Алиса".

+2
ответить

s368➦moyaelectronnka26.04.24 07:49

>Была ещё торговая биржа "Алиса".

Овчарку помню :)

"Названная в честь собаки предпринимателя - кавказской овчарки Алиса, биржа за несколько дней сделала из Стерлигова миллионера.
Попросив через первого российского кооператора Артема Тарасова два миллиона рублей у банкира Александра Смоленского (банк "Столичный"), Стерлигов вернул эти деньги за два месяца."

+3
ответить

DKV25.04.24 16:30

Да, в общем-то, все долбодятлы... Генетика.

+0
ответить

Веста25.04.24 15:37

Последняя вообще ни о чем

+1
ответить

ПионЭры25.04.24 13:31

Нюансы? Да. На первую можно было передёрнуть...

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦ПионЭры25.04.24 14:36

--Коля, а хочешь Жигули?
--Нет!
--А хочешь денег? Много денег?
--Нет!
--Коля, а хочешь Алису?
--Да!!!
*музыка* та-та-та та-рам та-та-тамм

+3
ответить

SHIVA25.04.24 13:26

а я сам вообще то рос.

Хотя Алис этих всех знаю .
Последняя понравилась.
С юмором. Ржал так, что не помню от чего.

Единственно помню она свой возраст как хочет меняет.

+-1
ответить

Soma➦SHIVA25.04.24 13:32

Она и имя меняет ))) Только гадать - девичья память это, женские секреты или уже старческий маразм

вопрос - как тебя еще можно называть? Она дает варианты
Используешь один из них - она сразу "я не ..., меня зовут Алиса"

К слову, на любой вариант принятия ей решения реакция (на указанный ею вариант) идентична

+0
ответить

SHIVA➦Soma25.04.24 15:58

ну до такой степени я ещё не смог погрузиться в общение с ней.

Но вы удивили меня глубиной аналитики.
Это ,думаю, у Вас явный талант.

+0
ответить

Soma➦SHIVA25.04.24 16:25

В аспирантуре мне пришлось отчасти заниматься не только своей работой - так сказать "помогать" коллегам по теме, которую сейчас объединяют в понятие нейронных систем. Тогда же это был просто один из видов кластерного анализа.

По сути там было 3 задачи - формализация свойств образцов в абстрактные классы в ходе отдельных техпроцессов (распознавание образа элементов с переменным числом параметров), далее "черный ящик" - когда известен вход, есть желаемый выход, а мы моделируем необходимый неизвестный процесс изменения свойств (планирование и мат обработка измерительного эксперимента), и обратная деформализация - когда выявленные кластеры надо вернуть снова в единую группу и следует определить, как изменять техпроцесс для разных кластеров.

В итоге я пошел совсем по другому направлению, но общие принципы формализации и деформализации исследовал достаточно сносно, и они оказались в общем то универсальными, вариантов там достаточно мало. Поэтому при проверке любой нейронки очень легко понять - самостоятельная ли это работа, или же ядро полностью копирует чью-то более раннюю работу

+1
ответить

SHIVA➦Soma25.04.24 20:03

Эх у меня сын в эту тему заглубляется ,как раз.

А вот интересно этот процесс формализации -матанализа-деформализации это только ктехническим процессам применимо?

Может ли компьютер или сеть компьютеров работать с социальными процессами?

Например если взяться за какое-нибудь психологическое явление, то можно его как то описать на языке матАнализа и близко к реальности делать прогнозы или профилактику , той же депрессии?

+1
ответить

Soma➦SHIVA26.04.24 09:19

Собственно обычно именно к соцпроцессам подобные методы и применялись. Как говориться, Кохрена не пропьешь ) Хотя есть и своя специфика - поведенческая реакция изначально менее вариативна и формализуется намного проще, но при этом итог работает только в доверительном интервале - целевую реакцию и промахи приходится сильно загрублять. Как раз руководитель и шабашил алгоритмами теханализа для торговых роботов, ну и мы помогали в меру возможностей.
Но в той же социологии как раз все классические реакции очень хорошо описываются, т.ч. модели действительно прекрасно работают

А вот в техпроцессах уже сложнее - сам процесс не имеет базового описания (не ясна степень рекуррентности параметров), да и по входу данные не всегда объективны. Так коллеги работали с магнитными образцами (техпроцесс создания этих образцов) - была серия датчиков на разном удалении от поверхности - но это измерение снаружи, входные данные объективны только при непрерывности на границе сред, а это работает не для всех материалов (к примеру поверхностные эффекты пермаллоев при мех обработке).
Я же работал по прогнозным моделям полярных бурь и магнитосферных суббурь - а в условиях города достоверность входных параметров не то чтобы велика. Вот в итоге и дошел до абсурда - датчик даже мог снимать информацию с экранированных помещений Грубо говоря я не отстраивался от "помех" при измерениях с безгистерезисным перемагничиванием, а как раз разомкнул кольцо и ловил "помеху", предварительно положив на нужный угол безгистерезисную кривую намагничивания - получил идеально линейную зависимость и относительно удобный диапазон измерения, конечно грубее СКВИДа раз в 5 и по частоте не все попадало, зато никакого жидкого водорода не надо и сами датчики с сигаретную пачку

+1
ответить

SHIVA➦Soma26.04.24 18:17

это примерно 10 в минус пятой Тесла.Весьма крутейшая чувствительность!

Хоть я не въезжаю малость, как можно это организовать но пофантазирую.

Видимо надо распологать датчики на удалении от городской местности.

Да и на полюсах Земли ,наверно тоже.
Вы идёте от работы в городе.А это же море фоновых помех.

Давно хочу узнать какие частотные характеристики у магнитного поля земли.
Можете подсказать?

Правда ли что магнитное поле Солнца может наводить токи Фуко в нашей планете?
Достает ли поле Солнца до Земли?

Магнитная буря это я понимаю, поток заряженных частиц от солнца.

а про поле Солнца ,как будто нет общего мнения. Но просто мои друзья астрофизики могли и не знать, когда я спрашивал.
Если есть ссылочки по этой теме, пришлите пожалуйста, с удовольствием познакомлюсь.

+0
ответить

SHIVA➦SHIVA26.04.24 18:19

сорри 10 в минус третьей.

+0
ответить

SHIVA➦Soma26.04.24 18:45

вот же гадство.
А я думал ,что только в психологии и социологии нещадно плагиатят западные работы.

Но видимо это от финансирования.Работы с определенной частотой в год надо публиковать, а свои эксперименты дело не из дешёвых.

Но в молодости я не мог это принять.Думал это от недостатка творческих идей и гипотез.
Теперь то уж начинаю понимать какие затраты на физику нужны.

С детства мечтаю свою физическую лабораторию организовать.
Частную.
Вообще независимую от государственного финансирования.
И по интересным темам делать эксперименты.
Но, конечно практические.
К автомобилям как то привязаться , наверно.

Со звёздами и космосом слишком огромные энергии.
А востребованность автомобиля сейчас огромна.
Думаю если сделать что то практичное в этой области, то и авторитет науки и того места, где эту машину удастся собрать будет повышаться.

Но двигатель хочу максимально универсальный.
Даже несколько сменных двигателей.

От ситуации в экономике.
Посчитал, что по деньгам выгодно ДВС, ездишь на ДВС.Чуть стало дешевле электричество, сменил двигатель на электрический.

А кузов тот же. Композитный или просто из нержавейки...
Недешевая , но долговечная машина.
Всем выгодно,и экологии и экономике и хозяину.

+0
ответить

Soma➦SHIVA26.04.24 18:48

За базу я брал работы Акасофу, а бури это не само возмущение солнечного ветра, а вызываемые им взрывные возмущения в магнитосфере.
Собственно говоря, прогноз по самой вспышке имеет низкую достоверность - для бури необходимо воздействие резкими порционными ударами на протяжении примерно часа. И даже тогда последующий магнитосферный сброс в общем не гарантирован. т.ч. первые признаки начинаются уже после солнечного воздействия, лаг всего минут 10 от прогноза по вспышкам, а достоверность резко растет до 0.95 против 0.3 (до активной фазы еще около получаса). Я делал модель по авроральной части магнитосферы (по так называемым Pi2), точнее по ее характерным гармоникам на уровне поверхности Земли. Для этого не нужно находиться у полюса, как в классической регистрации Pi2

Если интересен принцип измерения, то из открытых можете это глянуть
https://new.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2194286&TypeFile=html

конечно тут мы патентовали сам общий принцип, итоговый вариант сильно отличался, но он уже не допускался к патентованию по определенной причине

+1
ответить

SHIVA➦Soma27.04.24 03:52

Правда ли , что бывали дни, когда магнитное поле прижимало до земли?

И как раз американский материк это переживал несколько лет назад?

+0
ответить

SHIVA➦Soma27.04.24 04:07

если бы я знал, что техника сложнее чем биология.
Если бы мне рассказали ,что описание техпроцесса сложнее.

Но ведь меня убедили ,что сложнее человека не может быть ничего.

А я то был ребенком.
ну и пошёл в медицину.
Прошел.
На вершине стоит сложность техпроцесса и такая"привет" опиши меня.
А я уже глубокий преглубокий врач.
Гуманитарий вместе с мамой и ее родом.
Ну слава богу отец технарь и жена Сара.

Слава тебе Господи!

+0
ответить

Soma➦SHIVA27.04.24 09:39

Действительно, бывают случаи, когда в передней полусфере поле вжимается до поверхности, бывает даже кратковременные пропадания части "силовых линий". Но такие срывы кратковременные, после них магнитосфера некоторое время колебательно восстанавливается - если пропадание минут на 20, то подготовительная фаза восстановления около 1.5 часов, основные колебания дня 4. Хотя, ничего смертельного в этом нет - необходимость поля для биологических организмов сильно преувеличена, лишь бы не было постоянных бросков.

Кстати, до 10 класса я тоже собирался идти по медицинскому профилю ))) На ЛечФак, хирургию. Но на тренировке на правой ноге выбили участок кости (4.5х1.5). Заметил не сразу, только когда уже солитарная киста была на месте удара (нога сама восстановилась уже лет через 6, когда плюнул и снова стал спортом заниматься). По мед комиссии уже не проходил в мединститут - пришлось пойти на БиоМед системы (19.05, фак системотехники, среднее между электроникой, метрологией и медициной).

Ну, а на текущую работу тоже шел по биомед профилю, на корабельные системы. Но нас было 2 по тему, а по математикам была потребность как минимум в 3 - пришлось переучиваться. Теперь остался вообще один - такая вот ирония, кто бы мог предсказать )))

+1
ответить

SHIVA➦Soma29.04.24 19:53

да этот медфак такая большая и долбучая нагрузка.
Чуть что пропустил, сдавай в обязательном порядке лично преподу.Болеть не выгодно. Память надо сверхмощную. А зарплата в России ровно что б ты не выжил.
На западе ещё средненько платят, но русский диплом не принимается ,как равный. А по техническим специальностям любой диплом принимается.

А всё потому , что ты не имеешь права даже рассказать каких долбоебов ты каждый день пытаешься лечить от их идиотизма, типа выпивки "в меру" или курева.
И у всех у них виновата генетика и лично президент.
А что они наркоманы они естественно не замечают.Что и логично.

Медицинская тайна.
То есть всех деградантов в городе врач будет лично знать, а нормальные люди к нему никогда не попадут.
ну если только на медосмотре.

Но зато про размножение говорящих обезьян не захочешь не читать ни слушать.
Это после того как в подежуришь в гинекологии.
Вот и весь путь врача.
Рассказать что это тюрьма , так ведь не поверят.

А в технике интереснее.И перспектива веселее.

Все же какие частоты у магнитного поля земли. Есть нам гармоники в 1 герц?

я так понял , что резонанс Шумана где то 8-12 Гц ,но это не точно

+0
ответить

Soma➦SHIVA02.05.24 10:45

грубо говоря, формально поле почти постоянное - растет от экватора к полюсам до 200Тл. Наибольшие вариации порядка пары десятков Тл, но это годовые колебания. По возмущениям используются так называемые индексы активности - aa, am, AE, Dst, Kp, PC. Иногда применяются "минутные значения".
Верхняя граница это порядка 3-5 Гц (ULF-wave). Самые частоанализируемые - это иррегулярные возмещения (Pi), а частота больше применима к Pc (непрерывные), там почти синусоида - от 0.2 до 5 Гц.

Так же часто анализируют так называемые "колебания убывающего периода". Именно потому я и использовал обратный подход при переходе не безгистерезис - сохранил период, но затухание по амплитуде ("звон") - при этом не пересекались частоты и на убывании амплитуды возбуждения я подхватывал слабые колебания внешнего поля относительно высокой частоты с большой точностью

+1
ответить

SHIVA➦Soma02.05.24 10:52

200 Тесла.
Да нам надо то немного.

И человека шутя можно поднимать в воздух.

Но это я так снакоку.

Спасибо за объяснение.за потраченное время.

Постепенно я встрою в мои знания, иногда дней хватает, а иногда месяцами приживается.
Но плоды обычно даёт🙂

Доброго всего и лёгкого с удачей Вам!💞

+0
ответить

s36825.04.24 12:19

>Мой отец вырос на Алисе. Я тоже вырос на Алисе.

Вот первые две "Алисы" в одно время стали знамениты: там не то, что разницы в поколение нет - там меньше года разница...когда фильм вышел и когда альбом "Энергия" появился :)

+8
ответить

Sexerovich➦s36825.04.24 17:40

Точняк

+1
ответить

s368➦Sexerovich26.04.24 07:45

>Точняк

Ага, весной я еще смотрел "Гостья из будущего", учась в школе, а осенью уже встретил Кинчева в институтской общаге :)

+1
ответить

mkz25.04.24 11:20

твой отец умел играть на баяне. и ты умеешь играть на баяне. но есть небольшие нюансы.

+20
ответить

SHIVA➦mkz27.04.24 03:56

я извиняюсь.
Бывали случаи, когда я не мог смотреть мемы.
Вот и пропустил кое что.

Плюс есть же Новенькие молодые.
Так что как то же надо давать системные знания.
Вот и получаются повторы.
меня поначалу тоже доводило.
Какое то время пробовал игнорировать.
Потом решил использовать.
А куда от этого денешься.

+0
ответить

ABRASIVE25.04.24 10:42

Санаеву - лису-Алису забыли.

+1
ответить

Super Vegeta➦ABRASIVE25.04.24 11:39

Тут уместнее таки Подвесковну упоминать, но всё равно... не очень.

+-2
ответить

Astor1925.04.24 10:08

Деда с Керолом из мема уже выкинули?

+7
ответить

Генрих Монт ➦Astor1925.04.24 10:27

С Керолом - это прадеда. Деда - с Фрейндлих...

+7
ответить

Super Vegeta➦Генрих Монт25.04.24 11:38

А я подумал, но это слишком "не совсем Алиса".
Как и лиса слишком малозначима для "вырос на".

+-2
ответить

Super Vegeta➦Astor1925.04.24 11:40

Привет читающим "от меньшего к большему", лол.
Я тоже читаю: фразы - анекдоты - мемы - истории, лол.

+-3
ответить

Astor19➦Super Vegeta25.04.24 11:48

Да этот мем уже в принципе кругами по интернету курсирует

+-2
ответить

SHIVA➦Super Vegeta27.04.24 04:00

истории-мемы, фразы, анекдоты.
я надеюсь не сильно ломаю систему?

Ну и погружаюсь в каждый сюжет.
Ибо автор может знать больше меня.

А как отдыхаете Вы?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru