Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1454383

Мем, Hendry

+294
Проголосовало за – 394, против – 100
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

SHIVA26.04.24 08:30

совесть не паранойа.

Думаю и сейчас так же можно.

Даже наверно нужно. Заодно будет видно доверие людей властям.

😉

Объективный процент узнаем точно.

+0
ответить

Старый хрен26.04.24 07:56

Очередная борода от Hendry...

+0
ответить

Megafanat25.04.24 17:36

Так и сейчас нечто подобное, по крайней мере местами, имеет место быть.

В прошлом году были в поездке в Питере. Заходим вчетвером в автобус. Кассира/контроллера нет, вместо него по всему автобусу развешаны терминалы безналичной оплаты. Прикладываю карту к терминалу. Он пикнул - оплату принял, никаких билетов не выдал. Как подтвердить, что я оплатил проезд - хз. Прикладываю второй раз, чтобы оплатить за второго участника нашей поездки - тишина, второй раз принимать отказывается. Так и поехали вчетвером по одному билету. Доехали в итоге без приключений.

+0
ответить

rodkom➦Megafanat26.04.24 07:50

Как подтвердить, что я оплатил проезд - хз.

Я из Питера) это вам повезло, обычно (в 8 случаях из 10) по автобусу ходит кондуктор и проверяет кто оплатил а кто нет, с помощью валидатора (бесит, конечно, что второй раз карту приходится ему к валидатору прикладывать). Ещё появились высокотехнологичные компьютеризированные автобусы с экранами, на которые выводится такое сообщение: "Сейчас в автобусе 15 пассажиров. Оплатили проезд 12 пассажиров"))))
Видимо в нашей "культурной столице" власти считают что тем троим кто не оплатил, будет ужасно стыдно прочитав это и они побегут платить.

По одной карте нельзя заплатить за двоих. Это не только у нас. Недавно были с семьёй в Дубае, не знали что у них проезд в автобусе только по картам, и карт не было с собой (не успел купить). Водитель отказался брать наличку. Попросил пожилых туристов заплатить за меня и семью картой, чтоб вернуть им налом. Они попробовали - не получилось. Так и проехали зайцами)))

+2
ответить

oleg_xo25.04.24 15:19

На фото как раз не самообслуживание )))

+0
ответить

Негг Моржовый➦oleg_xo25.04.24 19:46

это самообслужмвание, но с контролем суммы денег
а вот без контроля, на доверии:
https://dzen.ru/a/XPX1eOd_LgCwHJrw

+1
ответить

oleg_xo➦Негг Моржовый25.04.24 21:22

Да я в курсе - застал) на доверии видел только в Москве)

+0
ответить

Кэп225.04.24 14:26

Это какая-то капиталистическая жесть!
У нас при коммунизме надо было просто бросить талончик в огромную урну и накрутить сбоку себе билетиков, сколько надо.

+2
ответить

JBR196825.04.24 12:56

Потом ввели разовые талончики,их надо было самсоятельно компостером дырявить,так был один знакомец,имел коллекцию коцаных талончиков для разных автобусов.

+2
ответить

oleg_xo➦JBR196825.04.24 15:17

Да, мой приятель ездил в институт на автобусе.. у него было 3 пробитых талончика на 3 разных автобуса одного маршрута.. хватало

+3
ответить

evengerova➦JBR196825.04.24 15:45

А еще некоторые люди по доброте душевной выходя из автобуса давали пробитый талончик входящему.

+4
ответить

Митрич_77➦JBR196825.04.24 23:16

Они параллельно существовали, по крайней мере на моей памяти - начало 80-х.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦oleg_xo26.04.24 00:36

Я работал после техникума, и ходил на подготовительные курсы в институт. Выходил вечером с работы, шёл на остановку автобуса через дорогу и ждал когда подъедет. Там была конечная остановка, так что можно было не дёргаться. Приходил автобус, я смотрел его номерной знак, доставал из правого кармана рубашки, соответствующий талончик, бережно перекладывал его в левый карман, ну и в путь ...

+1
ответить

oleg_xo➦skeptik_zanuda26.04.24 07:30

именно так, да

+2
ответить

RealRet25.04.24 12:47

Однажды, будучи школьником, я куда-то ехал с другом на троллейбусе. Зашли, пошли покупать билеты к такого рода кассе, только там была с прозрачным верхом из оргстекла и деньги бросались в прорезь у дальнего края, потом по транспортеру ползли к переднему и падали в сборник. Транспортер крутился той же ручкой, которая билеты отматывала. Это чтобы всем видно было, что ты деньги бросил - вот они лежат. Так вот. Друг мой бросил две двушки, потом открутил билет. Тогда еще трудящиеся не догадались попросить мудрую партию сделать весь транспорт по 5 копеек и троллейбус стоит 4 коп, а трамвай - 3. Я же решил процесс ускорить - одной рукой стал крутить билетную ручку, а второй бросил деньги. Пошли, сели на место, а водитель говорит в матюгальник - "Оплатите проезд". Ну мало ли кому. Сидим. Троллейбус стоит. Наконец водитель вылез из кабины и идет ко мне - нависнув и злобно смотря, требует оплатить проезд. Я говорю, что оплатил и вот билет есть. И друг подтверждает, что оплатил. А водитель говорит - у меня по 10 рублей за день по кассе недостачи, у меня из зарплаты вычитают! Типа я видел, что билет оторвал, а денег не клал. Получилось вроде его убедить, показывая, что вот они деньги-то лежат на транспортере под стеклом.

Не знаю, как раньше было, но с началом перестройки совесть у народа куда-то начала пропадать.

+9
ответить

Blind Guardian➦RealRet25.04.24 13:08

Совесть всегда начинает пропадать сначала у власть имущей элиты а народу надо просто выживать. Слышали все наверно новость про генерала которого поймали за воровство полтора миллиардов рублей ? Он же тоже когда возможно был с совестью ну хотя бы когда родился .

+7
ответить

RealRet➦Blind Guardian25.04.24 13:10

Пропажа совести начинается с самооправдания. Объяснить почему именно сейчас и именно мне можно поступить неправедно всегда можно. Намного сложнее жить по совести без исключений.

+7
ответить

Blind Guardian➦RealRet25.04.24 13:21

Вам нельзя поступать неправедно не по совести не по закону а чиновнику можно по закону а совести у него нет.

+0
ответить

RealRet➦Blind Guardian25.04.24 13:36

При чем тут чиновник? Я же говорю: хочешь свое скотство оправдать, всегда найдешь чем. Не нужно никого приплетать и оправдываться. Живи, как хочешь. Имей силу признать, что жить по совести слишком сложно для тебя.

+8
ответить

RealRet➦RealRet25.04.24 13:44

В этом ведь и сложность - ты один "правильный", а все вокруг врут, воруют, беспределят. И никакого воздаяния за твою привильность нет. И ты понимаешь, что и не будет. И вором и лжецам всё даром сойдет. Это настоящее испытание духа.
На том свете может зачтется.
А может просто шмакнут на лоб штамп "ЛОШАРА" и впахивать отправят на озеленение рая. Кто знает....

+3
ответить

Blind Guardian➦RealRet25.04.24 14:03

Громче всех держи вора кричит именно вор --- Давно живу много видел призывают быть честными практически всегда те кто сами себе позволяют воровать делать никого не спрашивая. С детского сада детей учат брать пример с самых достойных а кто у нас самые достойные ? Те кто сплотились тесной кучкой вокруг кремлёвской башни. Или вы хотите сказать в стране народ на честном и открытом голосовании добровольно выбирает не порядочных людей ?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦RealRet25.04.24 14:28

Водитель отслеживал отрывание билета без оплаты, а если пассажир не платил и не отрывал билет, ему было безразлично, недостача не возникала.

+0
ответить

RealRet➦Blind Guardian25.04.24 14:30

При чем тут примеры с детства, выборы и прочее? Совесть - это сугубо личное. Откуда такое навязчивое желание свалиться в политсрачь? Методичка велит власть ругать, а как подступиться - не понятно, не прописан этот случай?

+-1
ответить

RealRet➦Старый как дерьмо мамонта25.04.24 14:33

Это понятно. Но оторвать билет нужно было, т.к. контролеры иногда заходили. Я этот пример к тому привел, что не так всё безоблачно было, как считают. 10 рублей по 4 копейки за день - это 250 человек - 3 полных рейса, даже под присмотром умудрялась не заплатить.

+0
ответить

Blind Guardian➦RealRet25.04.24 14:53

Я ещё раз повторяю для тех кто упорно не хочет понимать . Кто бьёт себя в грудь и кричит на весь интернет что я честный и не ворую на деле как правило оказывается вором и подонком . Знаю кучу случаев. Добрые дела делаются тайно потому что совесть пиариться на этом не велит.

+0
ответить

Valentine D➦Blind Guardian25.04.24 15:15

Это поймали его на взятке в полтора миллиона. Сколько там украдено, остается только догадываться, поскольку как сообщали в новостях, отслеживали его около пяти лет.

+0
ответить

Blind Guardian➦Valentine D25.04.24 15:25

во первых не миллиона а миллиарда . во вторых человека который всю жизнь этим занимается о чём говорит огромный список недвижимости принадлежащий его семье по всему миру такой человек не берёт взятки налом поэтому поймать его на этом невозможно. Теперь попробуйте напрячь свой мозг понять за что его действительно взяли.

+-1
ответить

RealRet➦Blind Guardian25.04.24 15:33

А какое это имеет отношение с личной совести? Кто-то пиарится, кто-то ворует, кто-то убивает. Как это должно на твою личную совесть влиять? Их совесть - это их личное дело. Твоя - твое личное. Мешать и путать не нужно.
Началось с того, что я написал, что совесть народ не сильно контролировала, попадалось изрядное количество бессовестных.
А вы сразу на элиту, генералов, президентов, "власть" в целом начали стрелки переводить.
Совесть - это личное. Никакими генеральскими взятками свое недостойное поведение оправдать нельзя.
Да и не нужно. Зрелый вменяемый человек способен сказать: "Я так делаю, потому что считаю это допустимым для себя". А жалкий и никчемный, чтобы свою низость оправдать, будет орать: "Кругом воры, как жить иначе?", "С волками жить - по-волчьи выть", "Не мы такие - жизнь такая", "Нужда заставила", "А чё ему можно, а нам нет?"

Есть у меня друг - слушал активно раньше "Эхо Москвы". Любил рассуждать про воров вокруг, тем временем вел бизнес совершенно чёрный, ни копейки налогов не платя (а чо чинуш кормить?), да еще и в магазинах приворовывал (буржуи гадкие не обеднеют!), чем гордился. При этом считает себя совестливым, справедливым и чуть не праведником.

Совесть заканчивается, когда мы себя назначаем судьей.

+4
ответить

Valentine D➦Blind Guardian25.04.24 15:40

Говорится о миллионах, а не миллиардах. И я не говорил, что поймали его на получении наличкой.
Utube: Почему арестовали замминистра обороны.

+0
ответить

Blind Guardian➦RealRet25.04.24 15:43

Когда кто то заявляет что он всегда говорит только правду - будьте уверены вам врут и прямо сейчас. Это мудрость которую я знаю ещё со школы и она работает всегда и со всеми. Потому что нет и не было ни одного человека который ни разу не соврал. Как и не было ни одного человека который ни разу не украл а кто отрицает это это лицемеры. Я не утверждаю что воровать хорошо но это происходит и будет происходить пока мы живём и ничего с этим не сделаешь а громкие разговоры это лицемерие и пустая трата времени. И это свойственно не только людям но и зверям.

+-1
ответить

mews ➦Blind Guardian25.04.24 15:49

Стоп. А при чём тут добрые дела? Добрые дела- это одно, честность- это другое.
Речь не о пиаре. Речь о том, что, если чиновник - вор, это не значит, что вы тоже можете воровать. Даже по мелочи. Вот честность состоит в том, чтобы не воровать, даже если все воруют. Тем более, если воруют только некоторые.
И про крики на весь интернет. Вот я никогда и ничего не воровал. И если кто-то пишет: "Да бросьте, каждый когда-нибудь что-нибудь крал", а особенно, если это пишут мне, я возражаю. В самом деле, а какого хрена?

+1
ответить

RealRet➦Blind Guardian25.04.24 15:55

Никогда не говори никогда. Вы лично каждого из 8 миллиардов живущих сейчас и бесчисленного количества умерших проверили?

И кто тут заявлял, что всегда говорит только правду? К чему эти "мудрости", основанные на обобщениях, что заведомо ложно?

+1
ответить

Valentine D➦RealRet25.04.24 15:56

Обманул вас водитель. Если бы с них высчитывали эту недостачу, им бы пришлось бесплатно работать (10руб.×20 рабочих дней= 200 руб, неплохая зарплата в то время).

+3
ответить

RealRet➦Valentine D25.04.24 15:59

Ну понятно, что не каждый день. Может и в месяц и было один раз. Но распирало его знатно, вряд ли он бы стал такой цирк за 4 копейки устраивать, так что повод был.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D25.04.24 16:32

P.S. Помнится, за такие нарушения подчиненными в полиции снимали с должностей их непосредственных начальников. Армии это правило не касается?

+0
ответить

Sergey2019➦RealRet25.04.24 20:50

С началом перестройки совесть сперва пропала у "слуг" народа.

+2
ответить

Sergey2019➦Blind Guardian25.04.24 20:53

Оказалось, что он не генерал. Прости министерство обороны ввело своим гражданским форму со "сходством до степени смешения".

+0
ответить

RealRet➦Sergey201925.04.24 20:54

Прочитайте, что тут было уже понаписано. Никак поведение слуг народа и кого-либо еще не должно на совесть народную влиять, на то она и совесть. Иначе это называется хитрожопостью.
Или как? А вот генерал украл охуильён, тогда и мне сотку-другую не зазорно?

+1
ответить

Palustrus➦Blind Guardian25.04.24 21:29

Это не так. Не судите о всех людях по себе.

+0
ответить

Valentine D➦Sergey201925.04.24 21:45

Помню, как в конце 80х- начале 90х тянули с производств все, что "плохо лежит" все, кому не лень.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D25.04.24 21:57

Ему шьют «больше миллиона», тоесть в «особо крупном размере»

+0
ответить

Blind Guardian➦mews25.04.24 22:01

Да воровать плохо и все это знают но воруют все . Кто то по крупному а остальные по мелочи потому что до крупного не дотянутся. Мы никогда ничего не украли за всю жизнь ? Серьёзно ? ПРавда ? Вы в детском садике не брали чужие игрушки никогда ? Вы в школьной столовой не выпили лишний компот ? вы в детстве не лазили в соседский сад за яблоками и сливами ? Вы никогда не находили на земле монетку и не подбирали её ? А ведь она чужая . Вы ни разу не проехали за всю жизнь не заплатив за проезд ? Ответьсе себе сами . Потому что я знаю точный ответ на этот вопрос. И не надо говорить что это что то другое это всё то же самое.

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9525.04.24 22:04

Я этого не отрицаю, я сказал, что взяли его на взятке в полтора миллиона, как указывается в прессе, а не на миллиардах, как тут утверждает один комментатор. Кражу на миллиарды ему инкриминируют следственные органы.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D26.04.24 04:59

Взяли на чёмто - это в момент преступления. Его же взяли после совещания уШойгу. Пока был без охраны. Потому что охрана должна бы была по идее всех арестовальщиков перестрелять. И шьют как раз больше миллиона, тоесть в особо крупном размере. Ведь дядя то званием соответствует генералу армии

+-1
ответить

mews ➦Blind Guardian26.04.24 09:12

Половина из того, что вы перечислили - не кража.
Если хотите, по пунктам.
1. Взять чужую игрушку, а потом отдать- не кража. Но, тем не менее, я никогда не брал чужих игрушек без разрешения владельца. У этого и у принципа "не красть" один глубинный корень, такая яркая черта в голове между "моё" и "чужое".
2. Что такое "лишний компот"? Если кто-то говорил "я не буду, берите, кто хочет" - а, правда, обычно распивали на несколько человек. Или спереть с раздачи лишний? Нет, конечно, вы за кого меня принимаете? У нас обеды были платные, это все равно что в любой другой столовке воровать.
3. В чужой сад? Вот это зашквар. Нет. Зато мы как-то знатно били тех, кто лазил на дачу моего друга (у меня в детстве дачи не было).
4. Монету, выпавшую у кого-то, я подбирал и возвращал. Бесхозную монету я забирал себе.
5. Неоплата проезда не является кражей. Не надо придумывать, здесь нет черты "своё-чужое". Тем не менее, я не оплачивал проезд в крайне редких случаях, но это не имеет отношения к обсуждаемой теме.

+0
ответить

Blind Guardian➦mews26.04.24 10:21

Все говорят про себя то же самое все люди на земле считают себя ангелами ну кроме реалистов . Вон вчера генерал которого арестовали то же говорит что ни копейки не украл и жил чисто на зарплату. Как же ему можно не верить как и вам )))

+0
ответить

Chicago95 ➦Blind Guardian26.04.24 15:02

А я никому не верю. Даже себе. Разве что Штирлицу

+0
ответить

mews ➦Blind Guardian27.04.24 09:52

Неправда, что все говорят то же самое. Вы как раз настаиваете, что никто не живет честно, значит, и вы тоже.
В упомянутой драке за дачу обе стороны дрались искренне. Противник реально считал, что мы - суки, жлобы, яблочек пожалели. Мы считали, что они суки, беспредельщики, границ не видят.
И мы, и они вряд ди изменились, и по-прежнему живём среди других людей этих двух типов. А, скорее, гораздо большего количества типов.

+0
ответить

Andreiiiii25.04.24 12:05

Именно эта модель, что на фото, часто выдавала только половину билета. Возникали некоторые ... недопонимания с контролерами.

+0
ответить

mews 25.04.24 11:37

А почему изображен как раз полуавтомат, где без монеты билет не выдавался - ну или не должен был выдаваться - из тех времен, когда запасы совести закончились?

+4
ответить

Митрич_7725.04.24 11:30

Ага, только у ящика было окошко стеклянное, деньги падали на ленту с рёбрами, и было хорошо видно, сколько ты бросил.

+1
ответить

Али Барибасов25.04.24 11:07

Всё очень просто - тогда сливки общества из-за недоступности и дефицита личных автомобилей ездили на общественном транспорте. А такие люди они сами по себе ответственные. А если бы из низших классов кто не заплатил - сливки бы его пристыдили.

+0
ответить

oleg67 25.04.24 10:58

А ещё были надписи в салонах ЛиАЗов: "Совесть - лучший контролёр!"

+3
ответить

greta➦oleg6725.04.24 15:10

Совесть ПАССАЖИРА -лучший контролёр!

+4
ответить

mkz25.04.24 10:49

да-да, и контролеров не было. совсем. вообще! только анекдоты о них появлялись в народе, а так-то все, конечно, совесть контролировала. не то что сейчас - должен зайти в автобус, приложить к валидатору проездной... бездуховные времена настали! и совести, главное, никакой у современных людей! не то что в советском союзе. и пломбир, пломбир за 3.62!

+2
ответить

mews ➦mkz25.04.24 12:10

Надо признать, что валидатор в большинстве регионов сопровождается кондуктором, который прикладывает усилия для того, чтобы пассажиры приложили к валидатору карту...

+2
ответить

mkz➦mews25.04.24 12:45

ну если речь не идет о москве, то и в совке в регионах было ровно то же самое. именно из тех времен классический анекдот, вопрос армянскому радио: "правда ли, что в ереване сделали бесплатным общественный транспорт? - пока нет. несколько чудаков зачем-то упорно продолжают компостировать талончики".

+2
ответить

666➦mkz26.04.24 13:23

"Я хoтел бы служить кондукторoм в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничeго на свете".
))
Аж 30-ые) Так что они были, были)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru