Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1549724

Мем: С годовщиной Мюнхенского сговора (1938 год), Правдоруб Адекват

С годовщиной Мюнхенского сговора (1938 год)

+68
Проголосовало за – 244, против – 176
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Gang01.10.25 20:22

Сначала Сталин запретил немецким коммунистам блокироваться на выборах с социал-демократами или социалистами, и так пропустил Гитлера к власти. У сдков с комми вместе голосов было куда больше. Был бы социалистический канцлер...
Это если считать, кто раньше...

+0
ответить

iren61501.10.25 18:24

Я не лезу глубоко в историю, но подозреваю, что тогда, как и сейчас, хитросделанными [заменить на анатомически-грубое более точное] были все. К этой категории относился и СССР со своими союзными (не-не-не, не имперскими, имперских же в 1917-м расстреляли и свергли) амбициями. Так что утверждения на тему, "СССР весь в белом и хотел только хорошего" - недостоверны и ошибочны.

+-3
ответить

alex102➦iren61501.10.25 19:13

Вот только не надо передергивать. Как будто не знаете, что всю мощь своей пропагандисткой машины Запад бросил на тезис "СССР заключил пакт и Гитлером и тем самым развязал войну". А теперь вы на голубом глазу переходите на тезис "разве СССР был белым и пушистым?"

+1
ответить

edvins01.10.25 16:40

Император Карл I ответил Народным манифестом от 16 октября 1918 года, чтобы предотвратить роспуск монархии, изменить структуру Цислейтании и создать федерацию из Австрийской империи. Чтобы предотвратить отделение территорий, стремящихся к независимости, будущий статус монархии был обсужден в Триесте , и территории Чехословакии была обещана определенная степень автономии. Однако в это же время временное правительство Чехословацкой Республики уже встречалось с союзниками. Оно уже приступило к разработке Декларации независимости и завершило эту работу 16 октября. Документ был написан Томашем Гарригом Масариком . Масарик представил его правительству США 17 октября. Декларация была опубликована в Париже 18 октября 1918 года, и Масарик был её автором. Правительство США приняло декларацию, но потребовало определённой степени автономии для всех национальностей, представленных в государстве. После поражения в войне, сразу после итальянского наступления в битве при Витторио-Венето 24 октября, группа чешских политиков из тайной организации Maffie , позже получившей прозвище « Люди 28 октября » («muži 28. října»), взяла на себя командование в Праге и 28 октября 1918 года провозгласила независимость Чехословакии.

+0
ответить

wasting the dawn 01.10.25 14:41

"кто виноват" в Нюрнберге решили:
Международный военный трибунал согласился с обвинением в том, что агрессия является самым тяжким преступлением, и в своём решении указал, что, поскольку «война по своей сути является злом», «развязывание агрессивной войны является не только международным преступлением, но и высшим международным преступлением, отличающимся от других военных преступлений лишь тем, что оно содержит в себе всё накопленное зло в целом»[1][195] Работа судей была затруднена из-за большого количества преступлений, перечисленных в Нюрнбергском уставе.[196] Судьи не пытались определить преступление агрессии[197] и не упомянули в приговоре обратную силу обвинений.[198] Несмотря на сохраняющиеся сомнения некоторых судей,[199][200] официальная интерпретация IMT гласила, что все обвинения имели прочную основу в обычном международном праве и что судебный процесс был процессуально справедливым.[201] Судьи знали, что и союзники, и страны Оси планировали или совершили акты агрессии, составляя вердикт. осторожно, чтобы не дискредитировать ни правительства союзников, ни трибунал.[202]
https://en.wikipedia.org/wiki/Nuremberg_trials#Indictment

+0
ответить

VadimCJ01.10.25 14:38

дада... переписыванием истории конечно занимается запад, а вовсе не рф

а четвертая картинка "тогда мы станем союзниками с гитлером и поделим Европу" просто не влезла да

+5
ответить

Nik Name➦VadimCJ01.10.25 14:48

Правильный ответ: "не или".

+-2
ответить

Алитет➦VadimCJ01.10.25 16:54

Вас кто-то жостко нае...ал, европку мы поделили с пиндосами, и союзниками Гитлера не были.

+0
ответить

VadimCJ➦Алитет01.10.25 16:58

были. по знаменитому Пакту 39го года.
по которому ссср получила прибалтийские государства
и половину Польши. погугли 17 сентября 1939

и проводили совместный парад в Бресте.

так что это вас жестоко нае..ли

+0
ответить

Алитет➦VadimCJ01.10.25 17:10

Да неужто? А пруфы будут? Нам нужны пруфы...
Совместный парад можно проводить с кем угодно, это ничего не значит.
Аферисты могут часть русской земли объявить "своим государством". Это значит только то, что имущество через некоторое время непременно вернётся законному владельцу, а воришки будут как минимум выпороты.
И да, кстати, повышай грамотность. СССР и Россия пишутся с заглавных букв. Это пиндошка, бриташка, гермашка и прочая срулевка пишутся с маленькой.

+3
ответить

demontag➦VadimCJ01.10.25 17:49

И пятая не влезла, про Польшу которая мечтала разделить СССР вместе с Гитлером, раздербанили в итоге её. И шестая и седьмая.

+0
ответить

Афоризмотолог➦VadimCJ01.10.25 17:49

Байку про парад не разоблачил только ленивый.

+0
ответить

Афоризмотолог➦Алитет01.10.25 17:49

Так и парада не было. Была сдача-приёмка.

+0
ответить

SWA➦VadimCJ01.10.25 17:51

У Польши забрали то что они загробастали в 1920-м и что их давно не являлось. С этим даже бриты согласились.
Прибалтику не "получила", а Германия отказалась от своего влияния на неё. А там проводились вполне демократические процедуры по присоединению.
Совместного парада в Бресте не было. Это просто ложь.
Так что ты просто лжёшь.

+1
ответить

SWA➦VadimCJ01.10.25 17:52

И да, по пакту 1939-го ничего о союзничестве не было. Даже о торговле не говорилось. Очередная твоя ложь.

+0
ответить

Ssss➦VadimCJ01.10.25 18:21

А линию Мажино тоже СССР строил? И войска из Германии в 30м году тоже СССР вывел?

Ни о каком гитлере еще речи не было а фраецузы в 28году вдруг начали укрепления строить. И войска досрочно из Германии вывели, видимо так войны боялись. А ведь если чужие войска на твоей территории ни мобилизация ни вооружение невозможно.
То есть начали строить клетку с открытрй на восток калиткой. А там глядишь и хищник заведется. Повторюсь, ни о каком гитлере еще и речи не шло.
А кто гитлера деньгами накачивал, да так что в них экономика прям ракетой взлетела?
Почитай Ремарка что в Германии происходило в 20е годы когда деньги полученные утром обесценивались к вечеру.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦SWA01.10.25 18:32

Зато было о дружбе
https://www.anekdot.ru/id/1549547/#c3184157

А началось всё с торговли:

Советско-германское торговое соглашение 19 августа 1939 года – кредитное или торгово-кредитное соглашение между Советским Союзом и нацистской Германией, подписанное 19 августа 1939 года в Берлине. Предложенное немецкой стороной как первый шаг на пути к улучшению советско-германских отношений, оно привело к заключению договора о ненападении между СССР и Германией (пакта Молотова — Риббентропа) 23 августа 1939 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-германское_торговое_соглашение_(1939)

Чисто бизнес, ничего личного:
https://www.anekdot.ru/id/1549547/#c3184674

+-1
ответить

SWA➦Pierre Valenkoff01.10.25 18:51

Всё правильно. Именно торговали. Или это тоже самое что и союз?
Кстати, эта торговля очень помогла СССР. Был предоставлен Германией большой кредит. Было закуплено много оборудования, которое потом выпускало танки и самолёты. Даже закупили несколько образцов немецкой военной техники. Например, мессершмит 109. Это позволило изучить технику врага до войны. Правда за 2 года было много улучшений, в том числе двигатель более мощный воткнули и информация несколько устарела.
И да, в погашение кредита шли ресурсы. Вагоны с которыми шли в сторону Германии даже 22.06.1941. Правда успели так погасить только половину кредита. А после войны о кредите уже не вспоминали.
Это всё говорит в пользу того, что СССР войны не хотел, хотя и готовился.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦SWA01.10.25 19:09

А как вам договор о дружбе? С кем ещё Германия подписала такой?

+0
ответить

alex102➦VadimCJ01.10.25 19:14

Ну дай, знаток, ссылочку на плану Сталина поделить с Гитлером Европу. Ты же не считаешь Европой, в самом деле, Прибалтику и Польшу?

+0
ответить

alex102➦VadimCJ01.10.25 19:16

На карту Польши посмотри, болезный. По линии Керзона - это полПольши? А ничего, что эти территории Польша захватила в 1921 году, совсем недавно?

+0
ответить

Ursus_sp01.10.25 14:31

Да, позор. Именно так это подаётся во всех учебниках европейских стран.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz01.10.25 14:09

Виноват в изнасиловании тот, кто засунул хуй в девушку, а не тот, кто продал ей мини-юбку.

+3
ответить

cipolini➦Mike Rotchburnz01.10.25 14:11

Ну и кто разделил Чехословакию?

+8
ответить

Mike Rotchburnz➦cipolini01.10.25 14:26

В 1938 году Первая Чехословацкая республика была разделена в результате Мюнхенского соглашения, подписанного 30 сентября. В результате Германия аннексировала Судетскую область, Венгрия — Южную Словакию и Подкарпатскую Русь, а Польша — Тешинскую Силезию. В следующем году, в марте 1939 года, Германия полностью оккупировала оставшуюся территорию Чехословакии, создав Протекторат Богемии и Моравии и марионеточное Словацкое государство.

Англия и Франция в изнасиловании Чехословакии непосредственно участие не принимали. Они разрешили Германии это сделать.

Но СССР принимал непосредственное участие в изнасиловании Польши, Румынии, Финляндии и 3-х стран Прибалтики, в то время, как Англия и Франция уже одумались и воевали с Германией. Так чья вина больше?

+-1
ответить

SWA➦Mike Rotchburnz01.10.25 14:35

СССР никого не насиловал. У Польши и Румынии забрал то что они оттяпали при развали РИ и не имели на это право. Финам же предложили неравнозначный обмен с выигрышем Финляндии по территории, но те встали в позу. Страны Балтики сами вошли в состав вполне демократическим путём.

+-3
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz01.10.25 14:46

Всегда умиляет, как еврей начинает обвинять СССР в начале второй мировой, и вообще заверяет, что лучше бы его, клятого, никогда не было.

+4
ответить

Nik Name➦Bassplayer01.10.25 14:49

Всегда умиляет, когда твой дедушка в могиле энергию вырабатывает. Или нихт?

+-5
ответить

fidel_castro➦SWA01.10.25 15:07

Тут можно устроить знатный срач.
Однако обойдемся без этого.
Насчет "насилия". Политика СССР в присоединенных регионах в течение 1-1,5 довоенных лет привела к тому, что вермахт встречали как освободителей, а красноармейцам стреляли в спину.

+0
ответить

Nik Name➦fidel_castro01.10.25 15:11

Ну, технически, речь всё же о другом.
Но я и там "сильно сомневаюсь", что "бабушка в лифте застряла ИМЕННО с целью изнасиловать насильника со стажем".
Хотя...

+1
ответить

SWA➦fidel_castro01.10.25 15:20

С чего Вы решили что это именно политика СССР? Для примера, в Молдавии такого практически не было, хотя румыны даже воевали вместе с вермахтом. Ну а на территориях возвращённых от Польши было много поляков. Ведь ополячивание этих территорий проводилось более 20 лет(!!!). Ну и сами немцы перед вторжением заручались поддержкой местных, кого обделила советская власть, готовились основательно. А поляки там были явно обделёнными ибо до того вполне себе пановали. Ну и Вам факт к Вашему "аргументу": те кто стрелял в спины красноармейцев знали точную дату нападения Германии и даже имели оружие, которым стреляли. Откуда у них это, задумайтесь, ведь в СССР оружие в частных руках было запрещено, кроме охотников. И там были явно не охотники.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦SWA01.10.25 15:32

Уточняющий вопрос: а какая у финов расса?

+-3
ответить

SWA➦Mike Rotchburnz01.10.25 15:43

Что такое "расса"?

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦SWA01.10.25 15:45

А что такое «фины»?

+-3
ответить

SWA➦Mike Rotchburnz01.10.25 16:02

То есть Вы продали девушке мини-юбку и засунули в неё хуй?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦SWA01.10.25 16:10

В юбку?

+-1
ответить

SWA➦Mike Rotchburnz01.10.25 16:11

Вам виднее.

+1
ответить

fidel_castro➦SWA01.10.25 16:24

В Молдавии большинство действительно не хотело возврата румынских порядков. Это отчасти происходит и до сих пор.
Собственно, а какая разница, кто именно стрелял: поляки, прибалты или западэнцы? И каким оружием: от абвера или закопал и не сдал?
Выстрелы в спину - тоже причина разгрома первых двух недель войны, пусть и не самая главная.
Семьи начсостава РККА в последние мирные недели запретили отправлять куда-либо вплоть до исключения из партии. А какой пункт устава ВКП(б) запрещает отправить жену и детей к теще или свекрови в Саратов?
И этот запрет привел к тому, что очень многие командиры и политработники бросили свои части, чтобы посадить свои семьи в эшелон, уходящий на восток ...

+-1
ответить

SWA➦fidel_castro01.10.25 16:43

Разница есть. Расчёт на 5-ю колонну оправдал себя ещё в Испании. Немцы этим вполне эффективно воспользовались. Я к тому, что это была именно 5-я колонна, то есть небольшая часть лояльно настроенных к оккупантам. Это не было реальным отношением к Красной армии местного населения в целом.
Разгром первых недель вполне разобран и он точно не из-за того что Вы описали. Грамотно спланированные удары немцев против приграничных округов. С 3-4 дивизиями Красной армии вступали в бой 6-9 германских.
Кстати, забавный факт. На юге Молдавии советские дивизии, в соответствии с довоенными директивами, перешли в наступление и залезли на несколько десятков километров в Румынию, гоня перед собой румынские войска. Только приказ из штаба округа вернул их назад, потому как вермахт такой слабины на севере Молдавии не давал.

+2
ответить

Chubais➦Mike Rotchburnz01.10.25 16:44

Англия и Франция уже одумались

Зачётная отмазка!
Это всё равно, если бы жена застала мужа в кровати с девицей, а муж неожиданно одумался и трахнул жену
- Маня, дососи пожалуйста, я одумался!!!))

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Chubais01.10.25 16:54

Пример некорректен, так как Англия и Франция и близко к кровати с девицей (Чехословакией) не подходили.

В кровать с девицей залез другой.

+-1
ответить

Алитет➦Mike Rotchburnz01.10.25 16:57

А тот, кто гарантировал девушке защиту и вместо этого продал её насильнику, какое-то отношение к изнасилованию имеет?

+4
ответить

SWA➦Mike Rotchburnz01.10.25 16:57

Ага, только имея возможность предотвратить, вместо этого ещё и инструкцию согласовали, что с "девицей" делать.

+2
ответить

Алитет➦fidel_castro01.10.25 16:58

Проститутки всех господ встречают как освободителей. Такова ваша натура.

+1
ответить

Serg_Il➦SWA01.10.25 17:00

Обмен был очень неравнозначный. Болота и леса в обмен на обжитую приморскую территорию с крупным городом и портом.
Удивительно, почему финны не захотели ?

+-2
ответить

SWA➦Serg_Il01.10.25 17:05

Крупного города в плане обмена не было, не надо сочинять. Его потеряли уже по итогам войны. Там и сама территория была в полтора раза больше, чем изначально хотел СССР. А вот леса это очень даже хороший ресурс. Особенно с учётом того что в Финляндии действительно болот дофига, а леса довольно жидкие.

+3
ответить

Chubais➦Mike Rotchburnz01.10.25 17:27

С их согласия сеё действо случилось. Всё было просчитано заранее. Но немного просчитались. Финал пьесы был в Нюрнберге. Жаль Алоизыч не дожил. А то, мне думается, он много интересного рассказал бы
История развивается по спирали. Сейчас вот новый виток и новый "алоизыч" на сцене. Только на этот раз кокосовый. Но надеюсь финал будет таким, как и прежде

+2
ответить

Афоризмотолог➦Mike Rotchburnz01.10.25 17:57

СССР вернул себе штаны, гопнически отнятые Польшей в 1921 году и убрал финский кулак от челюсти, который там оставил pimp-irrator.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Алитет01.10.25 17:58

Мне неизвестно о договоре, который бы обязывал Англию или Францию защищать Чехословакию. Если вы о таком знаете, напомните. Гугл выдаёт, что, наоборот Чехословакия имела обязательства перед Францией: Да, у Чехословакии были договорные обязательства перед Францией, а в 1938 году на основе этих обязательств, а также системы взаимоотношений с Великобританией, был заключен Мюнхенский договор 1938 года, который нанес ущерб Чехословакии, обязав ее передать Германии Судетскую область. Хотя Великобритания и Франция не были союзниками Чехословакии в том же смысле, что и Франция по договору 1924 года, они выступали с ними в рамках договора 1938 года, вынуждая Чехословакию передать Судетскую область Германии.

+-2
ответить

Афоризмотолог➦fidel_castro01.10.25 17:59

Вымысел, некорректно обобщающий отдельные события.

+-2
ответить

Афоризмотолог➦Serg_Il01.10.25 18:03

Наверное потому что хотели захватить побольше и знали, что это удачный плацдарм, не?

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Chubais01.10.25 18:05

В том -то и проблема , что ничего просчитано не было. Англия и Франция ничего не просчитали и поэтому … просчитались . Как вам такой каламбурчик? Кто говорил, что он привез из Мюнхена мир на все времена. Просчитывал мир, а получил войну. Вот такое «всё заранее просчитанное» , ЛОЛ.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦SWA01.10.25 18:06

Это плохо, но само изнасилование стран, которое совершал СССР - еще хуже, намного.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Афоризмотолог01.10.25 18:10

Гопничество - это выход из правового поля и нарушение международных договоров, чем занимался СССР в 1939-41 и РФ в 21 веке.

+-1
ответить

SWA➦Mike Rotchburnz01.10.25 18:12

Само изнасилование истории, которое льётся из Вас, вот это самое плохое.
СССР же никого не насиловал.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Mike Rotchburnz01.10.25 18:15

"Мне неизвестно о договоре, который бы обязывал Англию или Францию защищать Чехословакию. " - вот он:
Советская историческая энциклопедия
ФРАНКО-ЧЕХОСЛОВАЦКИЙ ДОГОВОР 1924

о союзе и дружбе - подписан в Париже 25 янв. премьер-мин. Франции Р. Пуанкаре и мин. иностр. дел Чехословакии Э. Бенешем. Договор устанавливал, что обе стороны будут "договариваться о мерах, необходимых для обеспечения своих общих интересов в случае, если бы таковым угрожала опасность". Договор усматривал (ст. 3, 4 и 5) эту опасность в нарушении Сен-Жерменского мирного договора 1919, в попытках восстановления монархии Габсбургов в Венгрии и Гогенцоллернов в Германии. Стороны обязались сообщить друг другу о заключенных ими прежде политич. соглашениях, относящихся к Центр. Европе, и советоваться о заключении новых соглашений. Тем самым устанавливался контроль Франции над отношениями Чехословакии с ее соседями. Ф.-ч. д. 1924 был дополнен в 1925 франко-чехословацким пактом о взаимных гарантиях, подписанным 16 окт. в Локарно. Оба гос-ва обязались оказывать взаимно немедленную помощь и поддержку в случае, если Германия неспровоцированно, вооруженным вмеша- тельством нарушит свои обязательства по сохранению мира. В 1938 франц. правящие круги нарушили союзные обязательства, подписав с фаш. Германией Мюнхенское соглашение 1938 о разделе Чехословакии; Ф.-ч. д. 1924 потерял силу.
Публ.: Martens G. Pr. de, Nouveau recueil général de traités, 3 sér., par H. Triepel, t. 13, Lpz., 1924-25.

Советская историческая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . Под ред. Е. М. Жукова. 1973—1982.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/18870/ФРАНКО

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦SWA01.10.25 18:16

То есть мои слова -,это хуже, чем агрессия, оккупация и аннексия других стран?

+-1
ответить

SWA➦Mike Rotchburnz01.10.25 18:32

Конечно, Ваши слова - ложь, гнусная ложь. Вам уже все аргументы привели, но Вы несёте Вашу ложь дальше.
Агрессии, оккупации и аннексии НЕ БЫЛО. Это ваша ЛОЖЬ.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦SWA01.10.25 18:47

ЛЖЕТЕ как раз вы, а вот что говорит Гугл: Да, нападение СССР на Польшу 17 сентября 1939 года является актом агрессии, поскольку это произошло после подписания пакта Молотова-Риббентропа и секретных протоколов к нему, которые предполагали раздел Польши между СССР и Германией. Советское правительство использовало предлог распада Польского государства для ввода своих войск на его территорию.

+0
ответить

SWA➦Mike Rotchburnz01.10.25 18:53

Давайте так. Если это было именно НАПАДЕНИЕ, то где объявление войны СССР со стороны Франции и Британии? Договор их обязывал объявить всем агрессорам, а не некоторым. А ответ очевиден и гугл здесь такой же лжец как и Вы.

+1
ответить

kamakama ➦Mike Rotchburnz01.10.25 18:54

"Англия и Франция в изнасиловании Чехословакии непосредственно участие не принимали." правильно, они держали и надеялись, что до них очередь не дойдет

+1
ответить

kamakama ➦Mike Rotchburnz01.10.25 18:56

https://www.anekdot.ru/id/1549547/#c3184384

Вон, даже твой кровный брат Пьеро согласен, что никто Польшу не насиловал))) Все было "восстановлением справедливости")))

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦wasting the dawn01.10.25 19:01

Что говорит по этому поводу Гугл: Франко-чехословацкий договор 1924 года:
Этот договор о союзе и дружбе обязывал Францию оказывать поддержку Чехословакии в случае агрессии, но не гарантировал автоматической помощи.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦SWA01.10.25 19:03

Угу, я и Гугл - лжецы, а неизвестный никому SWA - оракул правды. ЛОЛ.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Mike Rotchburnz01.10.25 19:05

"обязывал Францию оказывать поддержку Чехословакии в случае агрессии, но не гарантировал автоматической помощи." - обязывал, но не гарантировал это как?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦kamakama01.10.25 19:05

Я не оправдываю эту их временную трусость. Но само преступление хуже, чем трусость и отказ от помощи жертве.

+-1
ответить

Chubais➦Mike Rotchburnz01.10.25 19:16

Таки не верю, чтобы англики чего то там не досчитали))
Планомерно готовили таран против "красной заразы"

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦wasting the dawn01.10.25 19:17

Вот все семь статей договора, там больше ничего не было. Какая статья по-вашему обязывает Англию и Францию защищать Чехословакию вооруженным путём? Ст. 1 Франция и Чехословакия обязаны «сноситься друг с другом для соглашения по всем вопросам внешней политики, способным поставить под угрозу их безопасность» или нарушениями Версальского, Сен-Жерменского и Трианонского договоров.
Ст. 2 Франция и Чехословакия заявляли, что подписывают договор для отстаивания общих интересов «на случай, если бы таковые оказались под угрозой».
Ст. 3 Франция и Чехословакия должны принять общие действия в случае возникновения вероятности аншлюса Австрии Германией.
Ст. 4 Франция и Чехословакия должны принять общие действия в случае возникновения вероятности возвращения монархии Габсбургов в Венгрии.
Ст. 5 Франция и Чехословакия должны принять общие действия в случае возникновения вероятности возвращения монархии Гогенцоллернов в Германии.
Ст. 6 Франция и Чехословакия обязаны разрешать споры путем третейского разбирательства и арбитража.
Ст. 7 Франция и Чехословакия обязаны докладывать о подписании политических соглашений связанных с центральной Европой и советоваться при заключениях новых[1].

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦kamakama01.10.25 19:18

Как внимательно вы меня изучаете, конспектируете и применяете в жизни; я от умиления весь в слёзах и соплях!

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Chubais01.10.25 19:19

Еще один апологет конспирологии без крупицы здравого смысла или доказательств. Иногда все решает трусость и самоуспокоение. Хорошо, что ненадолго , с приходом Черчилля все изменилось.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Mike Rotchburnz01.10.25 19:38

"Какая статья по-вашему обязывает Англию и Францию защищать Чехословакию вооруженным путём?" - на счет Франции: Ст. 2 Франция и Чехословакия заявляли, что подписывают договор для отстаивания общих интересов «на случай, если бы таковые оказались под угрозой».
По поводу Англии я ни чего не утверждал...

+1
ответить

kamakama ➦Mike Rotchburnz01.10.25 20:17

Нихуя себе. Как они о своих жопах думают, отсрочивая войну себе чужими жизнями - это временная трусость. Как только другие начинаю думать о своих жопах и отсрочивают войну СЕБЕ и двигают СВОЮ границу подальше - это преступление. Маленькие двуличные твари))

Кстати, ты, поклонник трусов, скажи, а то, что англичане послали нахуй поляков и НЕ объявили войну СССР, хотя должны были согласно польско-английскому договору - это тоже маленькая трусость или полностью обосраные штаны? Что придется остаться 1 на 1 с крупнейшими державами континента?

+1
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff01.10.25 20:19

Думаю, что вы мои комменты читаете с той же тщательностью. Редкий не удостоен вашей реакции, иногда даже единственной. У нас, видимо, взаимный интерес) Мнения только радикально разные

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦wasting the dawn01.10.25 20:22

Интересы должны быть общими, верно? А что, если таковых нет? Больно уж размытая формулировка.

+0
ответить

Nik Name01.10.25 13:32

Вообще-то, у нормальных людей и стран, "договор о НЕНАПАДЕНИИ" от ВОЙНЫ таки защищает.
Другое дело, что это у НОРМАЛЬНЫХ людей и стран, а не у БАНДИТОВ и ПСИХОВ.

+0
ответить

Алитет➦Nik Name01.10.25 17:00

Вообще-то нормальные люди понимают, что от войны защищает сильная армия или надёжные союзники, а не какой-то "договор".

+2
ответить

Kelavrik_001.10.25 13:21

Вообще то виновата Германия и это признают все. Но есть разница меж сговором и пактом. При сговоре страны самоустранились. Пакт это делёжка территории.

+-3
ответить

SWA➦Kelavrik_001.10.25 14:09

Пакт это международный договор, а не делёжка территорий. Просто тот что между СССР и Германией включал несколько аспектов, а не только соглашение о ненападении. Тот, например, имел своей частью что СССР заберёт свои территории, если Германия нападёт на Польшу. Потому и пактом был обозван, а не просто договором или соглашением.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Kelavrik_001.10.25 14:20

Пакт Гитлера — Пилсудского?

+3
ответить

KEMEPOBO ➦SWA01.10.25 14:22

Главное, внушить всем, что пакт - слово нехорошее. То ли дело, слово - сделка...

+4
ответить

SWA➦KEMEPOBO01.10.25 14:36

Именно что внушить.

+2
ответить

Kelavrik_0➦SWA01.10.25 16:04

Речь о конкретном пакте.

+-1
ответить

Ssss➦KEMEPOBO01.10.25 18:05

Самое прикольное что там действительно была сделка. Вместе с пактом немцы предоставили СССР кредит на довольно большие деньги плюс заключили торговое соглашение на такую же сумму - мы им лес и зерно, они нам стануюки и технологии.
Это как надо было вывернуться чтоб воюющая страна всячески вооружала невоюющую. Да не просто невоюющую а ту на которую планирует напасть.
Сильна была советская власть..
И этот кредит и соглашение серьезно потом немцам аукнулось.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru