Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №334286

Алику на заметку или маразм крепчает

Украинские власти обнародавали инфо, что найденны документы, которые
позволяют по новому взглянуть на историю!
В них говориться, что гетьман Мазепа перешел на сторону шведов... по
заданию Петра 1, типа что бы развалить изнутри...
Полтава показала, что у него это вышло на все 100%...
+-11
Проголосовало за – 12, против – 23
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Ваше имя 04.03.08 19:40

"Ваше имя должно быть вверху"

Угу. Иначе - никак.

+0
ответить

Алик ★★04.03.08 18:58

Вдогонку! Извините - Ваше имя долэно быть вверху, в обращении, вот так:

Фря на Понедельник, 3 Марта 2008 20:12:41

///Я бы не стала верить ни одному слову из того, что скреативила пресс-служба Юлии Владимировны///.

Не знаю, о каких словах из креативной пресс-службы Юлии Владимировны идет речь, но Вы тоже правы. Ю.В. - мировой рекорд лжи и демагогии. В цивилизованной стране она бы за полпроцента из этого Монблана лжи мотала срок. А в Убундии норма. Простую цыганку за обман нескольких человек судят, а суперцыганка, "нагревшая" миллионы - премьер.

///Тем более, что в далекие описываемые времена все было проще, всякие изощренности конной разведки появились позже///.

А вот это не скажите. Как-то готовил с внучатой племянницей урок по украинской истории, проходили "гетманщину". Конечно, это история малороссии, оккупированной поляками. А эти лузеры приписали её себе как историю Украины, придуманной лишь в 19 веке. Но не суть, ладно.

Ноавное, там был такой гадюшник, непрерывная цепь предптелсьв, убийств, обманов, больше чем византийских интриг. Я сразу прекратил, сказал - иди лучше получи "двойку", и написал записку училке - чему учат детей на таких вот исторических примерах подлости, гнуси...

Двойку она не поставила, а вызвала меня в школу. И рыдала у меня на груди - её не покидает такое же ощущение.

Так что, уважаемая Фря, достаньте учебник "украинской" истории и прочитайте. Какой там "Гамлет", "Отелло", Медичи.. Но нет на эту прорву своего Шекспира.

Протэ мы гарно спиваемо!

+0
ответить

Алик ★★04.03.08 18:55

На Понедельник, 3 Марта 2008 20:12:41

///Я бы не стала верить ни одному слову из того, что скреативила пресс-служба Юлии Владимировны///.

Не знаю, о каких словах из креативной пресс-службы Юлии Владимировны идет речь, но Вы тоже правы. Ю.В. - мировой рекорд лжи и демагогии. В цивилизованной стране она бы за полпроцента из этого Монблана лжи мотала срок. А в Убундии норма. Простую цыганку за обман нескольких человек судят, а суперцыганка, "нагревшая" миллионы - премьер.

///Тем более, что в далекие описываемые времена все было проще, всякие изощренности конной разведки появились позже///.

А вот это не скажите. Как-то готовил с внучатой племянницей урок по украинской истории, проходили "гетманщину". Конечно, это история малороссии, оккупированной поляками. А эти лузеры приписали её себе как историю Украины, придуманной лишь в 19 веке. Но не суть, ладно.

Ноавное, там был такой гадюшник, непрерывная цепь предптелсьв, убийств, обманов, больше чем византийских интриг. Я сразу прекратил, сказал - иди лучше получи "двойку", и написал записку училке - чему учат детей на таких вот исторических примерах подлости, гнуси...

Двойку она не поставила, а вызвала меня в школу. И рыдала у меня на груди - её не покидает такое же ощущение.

Так что, уважаемая Фря, достаньте учебник "украинской" истории и прочитайте. Какой там "Гамлет", "Отелло", Медичи.. Но нет на эту прорву своего Шекспира.

Протэ мы гарно спиваемо!

Фря

+0
ответить

Алик ★★04.03.08 18:41

ЛВХ, да, Вы правы. Конечно, он был до поры пророссийским, как бы теперь сказали, "политиком". Но к Карлу переменулся, изменив ПЕтру, потому у Пушкина он и фигурирует как "изменник Мазепа".

+0
ответить

ЛВХ04.03.08 10:56

Был, был таки орденоносец (Андрея Первозванного одним из первых получил)Мазепа агентом Петра (и Ивана, и Софьи до поры до времени) на Украине. Лет без малого 20 был, верой и правдой служил. Уничтожал пытавшихся поднять антимосковские восстания под руководством Петрика казаков, просил для этого у Петра войска. Но справился своими силами в конце концов, за что получил огромную монаршую благодарность, с войсками тогда туго было. Самого Петрика банально заказал. Аж 1000 р. обещал киллеру, правда денег тот не получил - самого грохнули. Видимо, экономный пан Мазепа нанял киллера подешевле чтобы с первым не расплачиваться. По требованию Петра хитростью заманил к себе лидера антипольского восстания на Правобережье, чревычайно популярного среди казаков Палия, арестовал и выдал царю. Поляки требовали, а они тогда союзники толи уже были, толи вот-вот должны были стать. Палия сослали в Сибирь, но после измены Мазепы срочно вернули и он успел повоевать против шведов и Мазепы под Полтавой.
Ну а то что переметнулся к Карлу по заданию из центра - конечно же полная чушь. За власть свою переживал. Если б оставался верен Петру, а победил бы Карл (в чем почти никто не сомневался), не быть бы ему гетманом. Конечно, Петр бы ему именьеце где нибудь под Казанью или Рязанью выделил бы, он верных людей не обижал. Но не похотелось видать ему быть столбовым дворянином.

+0
ответить

Алик ★★04.03.08 04:56

Спасибо за заметку.

Украинская нация была придумана кучкой львовской интеллигенции где-то в середине XIX-го века. Эти лузеры, маргиналы по отношению к России и Польше, пытались изобразить из себя нечто особое.

Как таковая украинская нация начала вроде формироваться после Первой мировой войны – немцы пытались отколоть от России Малоросию. Все эти Петлюры, Скоропадский, поляк Грушевский, Винниченко – засланные козачки. Петлюра имел 300-тысячную армию, экипированную и вооруженную до зубов немцами «синьжупанныкiв». Но держался на немецких штыках. Ушли немцы – воинство разбежалось. Чисто украинськи вояки всегда были трусами и подонками. Воевали только с безоружными. На «боевом счету» Петлюры 100 000 евреев, погибших в погромах. Чистой воды геноцид, но о нем сранные демократы не вспоминают. Перед бегством отдал Румынии Буковину, Австро-Венгрии и Польше – практически всю Западную Украину.

Как отработанный материал хозяевам был уже не нужен, и его жалкое существование прервал некто Симон Шварцбурд, у которого семья погибла в погромах, и он поклялся отмстить Петлюре, которого в 26 году пристрелил как собаку в Париже, когда тот, порыгивая, вышел из ресторана. Объявил ему свой приговор. И привел в исполнение. Остался на месте и сдался полиции, хотя мог убежать. Делать этого не стал принципиально, превратив казнь преступника в публичную.

Суд присяжных заседал 17 месяцев, Шварцбурд был оправдан, а Петлюра признан виновным в геноциде. Ющенко, лба не перекрестивши и не добившись пересмотра решения суда, возложил венок на могилу Петлюры от «Президента Украины». И объявил эту падлу «Героем Украины».

А вот ни казаки, и соотвественно Мазепа к украинской нации отношения не имеют.
Про казаков – читайте Гоголя. Лейтмотив «Тараса Бульбы» - за землю русскую, за веру православную». Потому Гоголь, самый великий украинец, «iнозэмный пысьменнык», в школе изучается на мове – польском диалекте русского языка.

По-настоящему стали создавать украинскую нацию большевики в рамках бредовой идеи национально-территориального устройства России – вместо по делу, по губерниям – по сути территориально-экономические зоны. Через лет 50 Госплан пришел к этому же делению – ТЭРам (территориально-экономическим районам). По ним распределяли бабки, ресурсы, а затем на понтах – по республикам.

В 20-х годах проводилась насильственная украинизация, но потом большевики увидали, какое быдло повылезало под это дело и сразу стало требовать самостийности. Большевики спохватились и уничтожили почти всю эту мразь. Оставив лучших – более менее профессионалов. Пример «лучшего» – поэт Павло Тычина. Отзыв народа о нем – «Дайте, дайте кырпычыну – я прибъю Павла Тычину». Это – лучший. Можно себе представить остальных!

Тем не менее восстановил Украину в прежних границах Сталин, ик 91 году это была действительно мощная европейская 52-миллионная страна, с ядерным потенциалом, передовой наукой, оакетными технологиями, первый в СССР комп, и т.д. Сколько просрали – тема отдельного разговора, но население убыло на 14 млн – 9 вымерло из-за Голодомора-90-х, 7 удрало за бугор, 2 млн – родились, но 70 % - больные детки из-за экологии. 65 тысяч лучших ученых сбежали от мракобесов, нужны десятки лет для восстановления этого потенциала, да не при «образовании» на самой спиыучей мове.

Ну и дерьмо дует себе историю да героев. За полным неимением нормальных героев обеляют подонков. А ведь в советской Украине действовал разумный закон о языках - Закон СССР "О ЯЗЫКАХ НАРОДОВ" http://www.alikdot.ru/anru/word/wordinbegin/sovlanguage/
закон о языках – закон. Как по мне - разумный баланс, квинтэссенция государственной мудрости. Не в порядке ностальгического плача за СССР, историю взад не повернешь, но если б нынешние померанчевые правители Украины взяли этот закон за основу, многих бы "негараздiв" удалось избежать. Впрочем, а оно им надо? Любой ценой доказать, что украинцы не часть русского народа, не полонизированные мутанты, а особый этнос.

И историю имеет древнее русских, да не то, что русских - уже и древнее шумеров, украинцам уже вообще больше 140 000 тысч лет. Правда, возникает вопрос, почему за столько лет ума не накопили. казалось бы, должны быть умнейшая нация. а на деле "чистi", "щирi" та "найбiльш свiдомi" укры - редкие по тупости, предательству и воровитости индивидуи, начисто лишенные пособности к государственному строительству, что мы с горечью наблюдаем в современной Неньке.

Мазепа был не только предан анафеме, но и для него был введен орден Иуды, Петр уже договорился с турецким султаном о выдаче предателя, которого хотел показательно наградить этим орденом и казнить. Мазепа успел отравиться. Так что никаким агентом Петра не был. А нагадил Карлу невольно. Казакам Мазепы Карл XII разрешил украсить наконечники пик обрывками шведского флага, состоявшего из жёлтого и голубого цветов - так родился флаг "самостийной" Украины. В самой битве казаки Мазепы предали Карла из-за трусости.

Не хочу выглядеть каким-то ругателем «украинской нации». С самого начала, раз уж досталась халявная самостийнисть, надо было объявить страну Русью-Украиной, ввести двуязычие – по фактическому составу и предпочтению населения. Самое тесное экономическое, военное и культурное сотрудничество с Россией. А демократию – стройте свою, утрите нос москалям!

+0
ответить

Фря 03.03.08 20:12

BENDER

Я бы не стала верить ни одному слову из того, что скреативила пресс-служба Юлии Владимировны.
Тем более, что в далекие описываемые времена все было проще, всякие изощренности конной разведки появились позже.

+0
ответить

Бендер03.03.08 20:08

Убить всех людей в Крыму! Да здравствуют роботы!

+0
ответить

BENDER03.03.08 18:58

2Ассистент с работы
ну,и бог с вами,могу сказать только,то что Крым будет русский!!!
и срать мы хотели на тех,кто думает по-другому!

+0
ответить

Ассистент с работы03.03.08 18:36

BENDER, честно говоря, по делу уже ничего и не скажешь... Дурь какая-то.
Ибо в целях конспирации его могли заочно приговорить к повешению, а не анафеме подвергать (крутовато, а для того времени особенно). Юле это тоже странно делать, ибо оранжевые изначально по-другому политику строят. Могу сказать лишь две вещи:
1) Я не жил на рубеже 17-ого и 18-ого веков и с этими людьми лично знаком не был. Так, что на 100% раскритиковать эту версию не имею права. Да и Юлю я не диагносировал, что б быть уверенным, что у неё под баранкой творится.
2) Прочитав эту историю на сайте "Самые смешные истории...", не описался кипятком, под стол не упал, о клавиатуру башкой не бился. Вот и оффтоплю.

+0
ответить

BENDER03.03.08 18:27

ассистентик,что вы ко Фре пристали!?
я обсуждение открыл,что бы мнение по делу услышать!

+0
ответить

Ассистент с работы03.03.08 18:07

Фря, "самый красивый и интересный" кто? Редактор? ;)
Бабуля, пора бы уже научиться понимать, где я совершенно серъёзен, а где крупицу истины смачно сдабриваю керосином, что б подогреть разговор. Оченно люблю я гуманитариев критиковать, (к делу не относится, но ещё и феменисток), ради этого даже готов на маленькую провокацию. Только тс-с!

+0
ответить

Фря 03.03.08 17:46

Ассистент с работы

Тю! А воспитание молодого поколения на патриотических примерах или антипримерах? Должны же дети знать, что А.Матросов - молодец, а г.Мазепа - гадина. Ну и почему.
А история с одними датами - тоска смертная. У меня была Детская энциклопедия, так том про историю был самый красивый и интересный.

+0
ответить

BENDER03.03.08 17:44

2tullerr

А крымский националист это как?

мы просто очень любим свою родину,и порвём всякого кто на неё посягнёт!

+0
ответить

Ассистент с работы03.03.08 17:21

Резюме:
Все истфаки закрыть к чёртовой матери. Отправить на составление исторических справочников технарей и математиков. Что б нигде, никогда и низ что не появлялись додумки и отсебятина. Даты, события, артефакты.
Типа: Череп коня князя Олега Хвек н.э. Всё! А была там гадина или нет - удел беллетристов. С предупреждением о ненаучности предания.
А то пошла мода каждого деятеля представлять в каком угодно свете. Надо: Жил тогда-то, занимал должность такую-то.

+0
ответить

Фря 03.03.08 17:13

Ассистент с работы

Точно, это называется политическая кадриль: кавалеры меняют дам!

+0
ответить

tullerr03.03.08 17:09

2ЛВХ

Так. По Вашей версии Мазепа агент-который-не-возвращается (или как там у Сунь Цзы?). Забавно, но возможно именно церковное проклятие не позволило Петру принять Карла из рук Мазепы. А вообще, стоит хронологию проверить.

2BENDER

А крымский националист это как?

2Сириус

Уже делают. Скромно забывая о том, чем Шухевич занимался в Белорусии.

+0
ответить

BENDER03.03.08 16:46

З.Ы.я,кстати крымский националист!
и,Юлю мы к нам не пустим!
З.З.Ы. и татарам пизды дадим!

+0
ответить

Ассистент с работы03.03.08 16:45

Сириус, если нас здесь Медведев за пол года достал одним фактом своего существования (он чисто технически не успел ничего накосорезить), то представляю, как глубоко в печёнках у украинцев сидит вся эта команда из Юли и двух Викторов. Раз в год устраивающих перевыборы, в результате которых они только между собой креслами меняются.

+0
ответить

BENDER03.03.08 16:43

2Сириус

пусть попробует!!!

+0
ответить

Сириус03.03.08 16:39

BENDER

Юлия Володымыривна начала предвыборную кампанию, так что из Шухевича для востока будут делать Штирлица, вот увидите.

+0
ответить

BENDER03.03.08 16:11

2ЛВХ

Вы знаете я вместе с этим сообщением получил,ещё одно в котором говориться,что Шухевич оказываеться был партизаном и валил только всякое непродуманное быдло!!!
а то,что он был капитаном СС красиво забыли!

+0
ответить

ЛВХ03.03.08 16:07

/что маразм крепчает, эт верно, поскольку подобная инфа звучала бы все равно как "минин и пожарский проходили тренировки в тайных лагерях элитных войск генриха восьмого", я вам как редактор новостей говорю

неруССкий, версия о том, что Мазепа был агентом Петра, не такая уж и маразматическая. Во всяком случае он им хотел стать, когда понял, что у шведов дела плохи, предложил Петру пленить и доставить ему Карла. Если бы Петр согласился, то как раз агентом бы и стал. Только веры ему уже не было почему-то.

/:) что-то в братской россии вовсе уж обмаразмились....

А причем здесь Россия? Вроде абсолютно внутриукраинская история. А, забыл, Россия всегда и в всем виновата.

+0
ответить

ЛВХ03.03.08 15:53

/Фиговатость версии в том, что Мазепа был предан анефеме.

tullerr, это единственно для придания правдоподобности операции. Ну кто бы поверил Мазепе, если б его анафеме не предали? А потом планировалось его внедрение в окружение турецкого султана. Сделать это было гораздо проще человеку, преданному Православной церковью анафеме. Так что все по уму было сделано.

А по закрытым каналам эта информация передается с тем, чтобы не дискредитировать официального героя Украины, не так уж их много.

+0
ответить

неруССкий03.03.08 15:49

что маразм крепчает, эт верно, поскольку подобная инфа звучала бы все равно как "минин и пожарский проходили тренировки в тайных лагерях элитных войск генриха восьмого", я вам как редактор новостей говорю :) что-то в братской россии вовсе уж обмаразмились....

+0
ответить

BENDER03.03.08 15:36

2tullerr

решать вам,это инфо получил от пресс-службы Юлии Владимировны...

+0
ответить

tullerr03.03.08 14:54

2BENDER

Передайте по закрытым каналам, что слив не засчитан.
Фиговатость версии в том, что Мазепа был предан анефеме. А к этим делам в те времена относились более чем серьёзно.

+0
ответить

BENDER03.03.08 14:35

2Подвластные структуры

Я вас жду...
ааа,куда вы меня тащите!?
я ничё такого на ан.ру не писал!!!
ааааааааа,больно!!!!
честно не писал...

+0
ответить

Подвластные структуры03.03.08 14:21

Вы правы на все 100%,но есть такой момент,что я не отношусь к провластным силам,и по этому имею полное моральное право опубликовать это инфо

BENDER, у нас на этот счет другое мнение, так что скоро встретимся.

+0
ответить

BENDER03.03.08 14:06

2ЛВХ

Вы правы на все 100%,но есть такой момент,что я не отношусь к провластным силам,и по этому имею полное моральное право опубликовать это инфо

+0
ответить

ЛВХ03.03.08 13:51

Закрытые служебные каналы - лучший способ быстрого обнародования. Не успела инфа по ним пройти, как уже выложена на ан.ру

+0
ответить

BENDER03.03.08 13:50

2фяч

первое,а что смешного?я вас не понял
второе не ты,а вы!

+0
ответить

фяч03.03.08 13:45

Украинские власти ___обнародавали___ инфо, что найденны документы, которые
позволяют по новому взглянуть на историю!

2BENDER
то обнародавали, то уже по служебным ,)))

а вот читаешь словосочетание - УКРАИНСКИЕ ВЛАСТИ - и уже смешно ))))

-2

напиши Алику письмо и не засоряй эфир

+0
ответить

BENDER03.03.08 13:20

2ЛВХ

ссылочку дать не смогу,уж извеняйте,инфо получил по закрытым служебным каналам.
по-моему это инфо ещё даже официально не опубликовали

+0
ответить

ЛВХ03.03.08 13:13

Да, Мазепа Карлу национальное укроинское жвотное подложил неслабое. Отсоветовал зимовать в Батурине. Видимо, жаба задавила - там запасы основные были, делится не хотелось. Из-за этого Меньшиков, хоть и был на два дня пути дальше, успел в Батурин первым и все хранившиеся там припасы либо увез, либо сжег. Шведы остались почти без пороха. Но зачем украинским властям распространять такую инфу? Ведь Мазепа вроде как национальный герой Украины, а так получается - русский шпиен.
Да, кстати, ссылочку дайте где это все обнародовано, если нетрудно. Интересно будет почитать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru