Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №404070

Кассир заболела, и я заменил ее в тесноватой для меня кассовой кабинке.
В магазин зашли внук с дедом.
Стариком этого деда не назвать, - высокий, плотный, спина прямая.
Зато, как он откровенно млеет, когда внук звенит голосочком: «Де-ед,
дедуля…»

Прошли они мимо меня к витрине с машинками.
Слышу:
- Ух, ты! Де-ед, смотри, красненькая машинка!
- Это не машинка, это автобус.
- Ух, ты! Красненький автобус! Де-ед, купим?
- Ну конечно! Неси в кассу денежки, и скажи пятьдесят пять.

Мальчишка подбегает ко мне, я даю ему чек и сдачу со сторублевки.

Через минуту слышу, как жужжит инерционный двигатель. Мальчишка пускает
по кафельному полу автобус. Бывают такие счастливые характеры, которые
умеют радоваться любой малости.

- Вжжж! Ух, ты!!! Вжжж…

И вдруг:
- Де-ед! Дедуля! А у тебя есть еще одни деньги?
- Ну да. У нас же остались.
- А давай еще вот эту зеленую купим!

Продавец проверяет для них еще одну машину, дед платит мне сорок три
рубля, а мальчишка пускает по полу уже две машинки:
- Ух, ты! Де-ед! Дедуля! Смотри!

Через некоторое время он спрашивает:
- Де-ед, а у тебя есть еще одни деньги?
- Да. А что еще нужно?
- А вот тут мотоцикл желтый.

Мне нравится эта парочка, и вступаю в разговор:
- Да куда же тебе еще мотоцикл? У тебя обе руки уже заняты.

Он кидает на меня неприязненно-испуганный взгляд и бежит к деду.
Что-то сказал ему негромко, показывая рукой в мою сторону. Пожаловался,
наверное.
Дед, усмехаясь, заплатил за мотоцикл, (Ух ты! Желтый мотоцикл!) и они
пошли к выходу.

Автобус мальчишка зажал подмышкой, а мотоцикл и машинку держит в руках.
От пакета-маечки они отказались.

Когда они проходили мимо кассы, мальчишка обошел кабинку по большой
дуге, и бросил реплику в мою сторону:
- Плохой какой-то!
+18
Проголосовало за – 198, против – 180
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Джон Питер09.07.09 21:44

Немолодой совсем рехнулся, сам с собой беседует. Глуп, глуп, неразвит, потому что мало бит.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.07.09 22:24

"Таким образом, мнение читателей не совпадает с мнением автора и редактора,"

- Не просто "мнение", не любое "мнение", дубовая Вы голова, а мнение о неуместности текста на этом сайте, и не "если не совпадает", дубовая Вы голова, а если Вы его высказываете автору!

+0
ответить

Немолодой ★★★08.07.09 21:58

"А она была про то, что не стоит присылать несмешные истории."

- А эта тема нуждается в обсуждении?

+0
ответить

Немолодой ★★★08.07.09 21:57

"И потом, если хотите высказать свое мнение редактору, то посылайте его в "Гостевую". Здесь он Ваши мнения не читает." - здесь я высказываю мнение автору.

- либо дурак, либо гавнюк.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.07.09 21:56

Молодой?

"а когда они говорят автору "не пиши" и (или) "не присылай"!" - ок, объясню попроще. Автор и редактор считают, что опубликовать историю надо. Читатель, прочитав, считает, что не надо публиковать подобные истории, поэтому пишет "не пиши" или "не присылай". Таким образом, мнение читателей не совпадает с мнением автора и редактора, а значит, читатели - гАвнюки и дураки. Теперь Ваша логика стала Вам более понятна?

- Вы сливаетесь?

Я о том и говорил, что высказывая это свое мнение, комментаторы либо намеренно (гавнюки), либо по глупости (дураки) вредят сайту.

+0
ответить

Молодой06.07.09 16:54

2 Немолодой

"а когда они говорят автору "не пиши" и (или) "не присылай"!" - ок, объясню попроще. Автор и редактор считают, что опубликовать историю надо. Читатель, прочитав, считает, что не надо публиковать подобные истории, поэтому пишет "не пиши" или "не присылай". Таким образом, мнение читателей не совпадает с мнением автора и редактора, а значит, читатели - гАвнюки и дураки. Теперь Ваша логика стала Вам более понятна?

"И потом, если хотите высказать свое мнение редактору, то посылайте его в "Гостевую". Здесь он Ваши мнения не читает." - здесь я высказываю мнение автору.

"А кто уходил от темы? Какая была тема? Вроде бы я ее только развивал." - "я свидетель, а что случилось" :))) Действительно, а какая была тема? А она была про то, что не стоит присылать несмешные истории. Выяснение, кто придурок, а кто гАвнюк, не входят в рамки этой темы. Но свести разговор а трамвайному хамству гораздо проще, правда? Или Вы так и привыкли общаться?

+0
ответить

Джон Питер05.07.09 21:43

Налицо явная депрессия, следствие пивного алкоголизма.
Немолодому пора наконец взяться за борьбу с чрезмерным употреблением пива.
Ознакомиться со статьей.

http://aif.ru/article/index/article_id/16105

+0
ответить

Сцинк05.07.09 18:49

*popcorn*

+0
ответить

Немолодой ★★★05.07.09 17:58

"Что значит «слив защитан»?" - фиксация поражения оппонента в споре, выразившееся, например, в уходе от темы."

- А кто уходил от темы? Какая была тема? Вроде бы я ее только развивал.
А Вы по теме ничего не сказали.

+0
ответить

Немолодой ★★★05.07.09 17:55

"Не все! Я же Вам объяснял, что гавнюки и дураки те, кто говорит авторам «не пиши» и «не присылай»." - безапелляционность - это лучшее средство, когда нет аргументов.

- А Вам непонятны аргументы? Тогда Вы не гавнюк.

+0
ответить

Немолодой ★★★05.07.09 17:54

"Как вы, придурки не поймете, что если текст в «основных», значит он в формате этой странички" - в случае, если мнение читателей не совпадает с мнением автора и редактора и они просят больше такой радости не присылать, они становятся гАвнюками, придурками и дураками.

- Ой, вот же бестолковый! Не "если мнение читателей не совпадает с мнением автора и редактора", а когда они говорят автору "не пиши" и (или) "не присылай"!
И потом, если хотите высказать свое мнение редактору, то посылайте его в "Гостевую". Здесь он Ваши мнения не читает.

+0
ответить

Молодой05.07.09 17:48

2 Немолодой

"Не все! Я же Вам объяснял, что гавнюки и дураки те, кто говорит авторам «не пиши» и «не присылай»." - безапелляционность - это лучшее средство, когда нет аргументов.

"Что значит «слив защитан»?" - фиксация поражения оппонента в споре, выразившееся, например, в уходе от темы. Иногда применяется иронически, чтобы указать на излишнюю уверенность оппонента в силе или неопровержимости своих аргументов.

"Как вы, придурки не поймете, что если текст в «основных», значит он в формате этой странички" - в случае, если мнение читателей не совпадает с мнением автора и редактора и они просят больше такой радости не присылать, они становятся гАвнюками, придурками и дураками. Ну да, ну да, есть два мнения - одно Немолодого, а другое неправильное :))))

Уф, Ваши комментарии веселят гораздо больше, чем история выше.

+0
ответить

Немолодой ★★★05.07.09 13:54

"...к счастью, я эти разделы не читаю, так что можно сказать, что выжали на задворки."
- Ну, это надо, какое самомнение!
Дима руководствуется своим мнением и своими вкусами, а не вашими воплями!

+0
ответить

Немолодой ★★★05.07.09 13:48

"Обычно Дима ставит их в «Остальные» или во «Всякую всячину»." - к счастью, я эти разделы не читаю, так что можно сказать, что выжали на задворки».
- Ну и чем Вам там мешает Алик?

Я умиляюсь над гавноедами, которые с ложками наперевес наперегонки бегут в «остальные», жадно жрут там, чавкая, а потом жалуются, что их гавном накормили!
Гавноеды!

«"Где же оно самоочистилось, если в «обсуждалках» полно гавнюков и придурков, таких, как Вы, и Вам подобные!" - все татары, кроме я?»
- - Не все! Я же Вам объяснял, что гавнюки и дураки те, кто говорит авторам «не пиши» и «не присылай».

"Все комментаторы, которые говорят авторам «не пиши», или «не присылай» - либо дураки, либо гавнюки." - действительно, все, чье мнение не совпадает с Вашим, либо дураки, либо гавнюки. Все гавнюки, а Вы д'Артаньян, правда? :))))))
- Не все, дубовая Вы голова! Не все! И д’Артаньян не я один.
И причем здесь мое мнение?! О моем мнении речи нет!

"Я назвал Вас придурком. Вы с этим согласны?
Или я ошибся, и Вы не придурок, а гавнюк?" - слив защитан повторно- Что значит «слив защитан»? Вы насрали, а я за Вами смыл, так?

«Если Вам нечего сказать, лучше молчите.»
- Нечего сказать Вам! А я высказал свое мнение о Вас и Вам подобных.

Возразить Вам нечем!

Как вы, придурки не поймете, что если текст в «основных», значит он в формате этой странички, а если в «остальных», или во «всяких», значит он опять-таки на своем месте.

И редактор вас предупреждает – я не рекомендую читать эти тексты!
А если вы все равно их читаете, значит и они тоже присланы не зря, и нужны здесь!

Если Вы этого не понимаете, значит Вы дурак, а если понимаете, и все равно указываете автору «не пиши», «не присылай», значит гавнюк!

+0
ответить

Молодой05.07.09 12:37

2 Джон Питер

"Кстати, говнюк пишется через о. Проверочное слово - говна. Напрммер, мышиные говна." - думается, человеку, не знающему значения слова "комический" и все равно пишущему на юмористический сайт, правила орфографии вроде как и ни к чему. Ведь вокруг одно быдло и гАвнюки, которых он осчастливливает своими высокохудожественными шедеврами :)))

+0
ответить

Молодой05.07.09 12:34

2 Немолодой

"А зачем? Зачем спрашивать, если слово «комический» ему не нужно." - вмемориз! Действительно, зачем человеку, пишущему на анекдот.ру, знать значение слова "комический"? Достаточно и умения попадать по буковкам на клавиатуре, изливая поток сознания, верно?

"Обычно Дима ставит их в «Остальные» или во «Всякую всячину»." - к счастью, я эти разделы не читаю, так что можно сказать, что выжали на задворки.

"Где же оно самоочистилось, если в «обсуждалках» полно гавнюков и придурков, таких, как Вы, и Вам подобные!" - все татары, кроме я? Похвальная позиция.

"Все комментаторы, которые говорят авторам «не пиши», или «не присылай» - либо дураки, либо гавнюки." - действительно, все, чье мнение не совпадает с Вашим, либо дураки, либо гавнюки. Все гавнюки, а Вы д'Артаньян, правда? :))))))

"Я назвал Вас придурком. Вы с этим согласны?
Или я ошибся, и Вы не придурок, а гавнюк?" - слив защитан повторно. Если Вам нечего сказать, лучше молчите.

+0
ответить

Сцинк05.07.09 12:09

Немолодой

"И не пугайте меня Аликом! Может он для Вас авторитет, или какой-то наглядный пример, а я уже давно ничего не читал с его подписью."

Ну, давайте тогда я расскажу вам про Алика.
Сам я периода его величия не застал, но период падения наблюдал во всей красе.
Так вот, что такое Алик? Алик - это человек, который пишет всегда. Увидел, как собачка обоссала скамейку - пишет не анекдот.ру. Увидел пьяного мента - пишет на анекдот.ру. Получил по морде - пишет на анекдот.ру.
Причем не сказать, что плохо пишет, пишет нормально. И иногда даже смешно. ИМХО, примерно одна из десяти его историй достойна основного выпуска и положительного рейтинга. Но беда в том, что существуют и остальные девять - пустые, несмешные, затянутые, нудные. И вот, "пыль на ветру", озверев от обилия букв, осложненного отсутствием юмора, начинает ставить -2.
Не читая.
И - все. Алик всегда в "подвале" выпуска, а потом его вообще ставить в выпуск перестали. С чем связано его недавнее попадание в "основные" - не знаю, может он некоторое время не писал, а потом выложил неплохую вещь, и редактор заставил себя прочесть ее, и даже счел ее достойной. Впрочем, если Алик решит, что он снова на коне и опять начнет валить на одну стоящую вещь девять пустых - конец будет тот же.
Ну, не любят здешние читатели, когда их кормят тоскливым дерьмом.

Именно эту мысль пытался донести до вас Молодой - не разбавляйте! Лучше одна хорошая история в неделю, чем семь историй в неделю, среди которых одна хорошая. Эта самая "пыль на ветру" злопамятна. Впрочем, если вы не дорожите своей репутацией автора - разумеется, вы вольны не слушать ни его, ни моих, ни вообще чьих-либо советов.

+0
ответить

Джон Питер04.07.09 21:05

Давить гадов графоманов!
Давить всегда
Давить везде,
до дней последних донца,
давить,
и никаких гводей
Вот лозунг мой
И солнца.

+0
ответить

Джон Питер03.07.09 21:07

Кстати, говнюк пишется через о. Проверочное слово - говна. Напрммер, мышиные говна.

+0
ответить

Джон Питер03.07.09 20:50

Врача, быстрее врача!

+0
ответить

Немолодой ★★★03.07.09 20:40

« чего Вы решили, что я не компетентен?»
- Я не говорил, что Вы некомпетентны рассуждать о пригодности тех или иных текстов для ан.ру.
Я спросил, почему Вы решили, что компетентны.
«Если человеку непонятно слово "комический", он не будет валить любые истории - он спросит у того, кто знает, или к словарям обратится.»
- А зачем? Зачем спрашивать, если слово «комический» ему не нужно.

"Это Вы ошибаетесь! Я все свои тексты выкладываю именно здесь. Не по ошибке, а намеренно. " - Алик тоже выкладывал )))»
- Выкладывал, и продолжает выкладывать. И правильно делает! На днях его текст был в «основных».

«… одно из редких подтверждений полезности комментаторов - все-таки выжали его на его сайт отсюда.»
- Да, вы действительно склонны рассуждать о том, чего не знаете! Никто его никуда не выжал. Он по-прежнему ежедневно публикует здесь свои тексты. Обычно Дима ставит их в «Остальные» или во «Всякую всячину».
«Так сказать, общество самоочистилось.»
- Где же оно самоочистилось, если в «обсуждалках» полно гавнюков и придурков, таких, как Вы, и Вам подобные!

"И еще Вы эгоист! Вы не хотите читать мои рассказы" - я такого не говорил. Я говорил, что хочу читать Ваши смешные рассказы, поэтому высказываю свое мнение по их поводу.»
- Аааа. Значит Вы не гавнюк, а придурок.
Ваше мнение о моих рассказах меня очень мало интересует. Оно не могло меня обидеть. И рассердить не могло.
А рассердился я на Вас, когда Вы что-то сказали об их здесь неуместности.
Потому что Вы не автор, не редактор, не спонсор этого сайта, не рекламодатель. Никто! Всего-навсего жалкий комментатор. И этакая мелочь хочет лишить Диму и читателей рассказов, которые им нужны.

«А Вы обиделись, как ребенок, честное слово.»
- Я обиделся! На что? На кого? Не обиделся, а немножко рассердился.

То, что Вы пиздабол, я подтвердил Вашими цитатами, которые противоречили одна другой.

Все комментаторы, которые говорят авторам «не пиши», или «не присылай» - либо дураки, либо гавнюки.
Если они не понимают вреда от этой своей деятельности, значит дураки.
А, если понимают, и все равно вредят, значит гавнюки.

Я назвал Вас придурком. Вы с этим согласны?
Или я ошибся, и Вы не придурок, а гавнюк?

Про Ваш вред Вам объяснить? Или Вы уже все поняли?

+0
ответить

Джон Питер03.07.09 19:00

У Немолодого большие психологические проблемы и его надо лечить.

+0
ответить

Молодой03.07.09 13:54

2 Немолодой

"Да?! А для чего тогда «Остальные», «Всякая всячина»? " - что-то Вас там не видно ;)

"С чего Вы решили, что знаете, что сюда годится, а что нет?" - другой вопрос - с чего Вы решили, что я не компетентен? Если человеку непонятно слово "комический", он не будет валить любые истории - он спросит у того, кто знает, или к словарям обратится.

"Это Вы ошибаетесь! Я все свои тексты выкладываю именно здесь. Не по ошибке, а намеренно. " - Алик тоже выкладывал )))

"И не пугайте меня Аликом! Может он для Вас авторитет, или какой-то наглядный пример, а я уже давно ничего не читал с его подписью." - одно из редких подтверждений полезности комментаторов - все-таки выжали его на его сайт отсюда. Так сказать, общество самоочистилось.

"И еще Вы эгоист! Вы не хотите читать мои рассказы" - я такого не говорил. Я говорил, что хочу читать Ваши смешные рассказы, поэтому высказываю свое мнение по их поводу. А Вы обиделись, как ребенок, честное слово.

"Да! Задуматься Вам не мешает! О том, что я отшлепал Вас прилюдно и поделом уже второй раз.
Приходите еще, если Вам это нравится!" - слив защитан, перевести разговор в область пиздобольства и склоки не удалось.

+0
ответить

Немолодой ★★★02.07.09 20:12

"или вот это мысль? Не сказать, что свежачок, ну, да что с Вас взять!" - то есть несмотря на то, что мысль древняя, она до Вас еще не дошла?»
- Ну да! Я же тупой!

« Не теряйте терпения - возможно, еще дойдет.»
- А зачем мне терпение? Это вам оно нужно! Меня-то все устраивает, а Вы чем-то недовольны. Не теряйте терпения, может что-то изменится в лучшую для Вас сторону.

«…этот раздел создан не просто для публикации историй. Он создан для публикации комических, смешных историй.»
- Да?! А для чего тогда «Остальные», «Всякая всячина»?
С чего Вы решили, что знаете, что сюда годится, а что нет? Кто Вам сказал, что Вы компетентны, чтобы пускаться в рассуждения по этому поводу?

«Вы ошиблись разделом и сайтом - здесь не выкладывают серьезные истории иначе, как по ошибке.»
- Это Вы ошибаетесь! Я все свои тексты выкладываю именно здесь. Не по ошибке, а намеренно.

(хотя нет, еще Алик валит все подряд).

И не пугайте меня Аликом! Может он для Вас авторитет, или какой-то наглядный пример, а я уже давно ничего не читал с его подписью.

"А Вы откуда знаете? Здесь их прочитали?" - да, я этот сайт уже несколько лет читаю.»
Так я же Вам сказал, что если бы я слушался таких, как Вы, то хер бы Вы их прочитали!

« люди, которые ставили Вам +2, скорее всего, пристрастны.»
- Вы, сударь, пиздобол!
То Вы говорите, что «У Вас бывают смешные и интересные истории,», то говорите, что плюсов они не заслуживают.
И еще Вы эгоист! Вы не хотите читать мои рассказы, и поэтому хотите лишить этой возможности тех, которые пристрастны, и ставят за них +2.

"Не мешало бы Вам быть скромнее" - агрессивность Вашего ответа вызвана страхом, что все, что я говорю - правда. Об этом стоит задуматься.
- Да! Задуматься Вам не мешает! О том, что я отшлепал Вас прилюдно и поделом уже второй раз.
Приходите еще, если Вам это нравится!

+0
ответить

Джон Питер02.07.09 19:50

Явно мазохист. К врачу надо отвести.

+0
ответить

Молодой02.07.09 19:50

2 Немолодой

"или вот это мысль? Не сказать, что свежачок, ну, да что с Вас взять!" - то есть несмотря на то, что мысль древняя, она до Вас еще не дошла? Не теряйте терпения - возможно, еще дойдет.

"Этот раздел, как раз создан для публикаций историй, которые мы – авторы – слышали, или которая с нами произошла." - этот раздел создан не просто для публикации историй. Он создан для публикации комических, смешных историй. Вы ошиблись разделом и сайтом - здесь не выкладывают серьезные истории иначе, как по ошибке (хотя нет, еще Алик валит все подряд).

"А Вы откуда знаете? Здесь их прочитали?" - да, я этот сайт уже несколько лет читаю.

"Откуда звездность-то?" - из рейтинга: люди, которые ставили Вам +2, скорее всего, пристрастны.

"Не мешало бы Вам быть скромнее" - агрессивность Вашего ответа вызвана страхом, что все, что я говорю - правда. Об этом стоит задуматься.

+0
ответить

Немолодой ★★★02.07.09 02:03

«…я хочу донести до Вас мысль,»
- Ну-ка, ну-ка, интересно! У Вас есть мысль?!
«…что не все йогурты одинаково полезны.»
- ааа… Рекламы насмотрелся.
«Для вываливания историй из своей жизни существуют блоги, но никак не анекдот.ру.»
- или вот это мысль? Не сказать, что свежачок, ну, да что с Вас взять!

Молодой,
Этот раздел, как раз создан для публикаций историй, которые мы – авторы – слышали, или которая с нами произошла.
Мы – авторы – решаем, что прислать сюда, а что не присылать.
А из того, что мы пришлем, Дима формирует выпуски.

А вы – никто, пыль на ветру, пользуетесь нашей милостью. Захотим – откроем для вас «обсуждалку», а можем и не захотеть.

«Так что хотелось бы видеть от Вас действительно смешные и интересные истории, но уж никак не писанину ни о чем.»
- Да кому ж этого не хотелось бы. Но имеем только то, что имеем.

«Если Вам история кажется смешной и поучительной, абсолютно не факт, что она покажется такой же остальным.»
- Если Вам историй кажется несмешной и неинтересной, абсолютно не факт, что она будет несмешной и неинтересной всем остальным.
Уважайте остальных читателей. Не отбивайте авторам желание писать и присылать.

«если честно…»
- Упс! А Вы редко говорите честно, да?! Ну, раз Вы специально предупреждаете, что вот именно сейчас скажете что-то честно?

«я критикую Вас…»
- Вы критикуете?! Вы возомнили о себе, что умеете критиковать?! Ну, удивили!
«потому, что не хочется, чтобы и Вы превращались в графоманов а-ля Алик».
- Вы что о себе думаете? Вы никто, и звать Вас никак. А хотите воспитать из меня что-то такое, что Вам понравится. С какой стати? Вы из себя сначала воспитайте человека, которого бы люди уважали, и к чьему мнению бы прислушивались.

«У Вас бывают смешные и интересные истории,…»
- А Вы откуда знаете? Здесь их прочитали? Так хер бы Вы их увидели, если бы я прислушивался к мнению таких, как Вы!
«…но Вам, похоже, звездность в голову ударила…»
- Откуда она могла бы взяться, звездность эта? У меня что, рейтинги невъебенные, или гонорары? Или дифирамбы мне тут поют?
Откуда звездность-то?

«…Вы решили, что каждая Ваша история будет ну просто не в рот ебись.»
С чего Вы взяли, что можете догадаться, что я решил. «Нееет, так не бывает :)»

Что я подумал, знаю только я.
А Вы можете наверняка знать только то, что я написал.

Не мешало бы Вам быть скромнее. И не называть критикой те жалкие мыслишки, которые мы – авторы – позволяем Вам здесь выкладывать.

+0
ответить

purple haze02.07.09 01:02

тупой совок
-2

+0
ответить

Молодой02.07.09 00:39

2 Немолодой: если честно, я критикую Вас потому, что не хочется, чтобы и Вы превращались в графоманов а-ля Алик. У Вас бывают смешные и интересные истории, но Вам, похоже, звездность в голову ударила - Вы решили, что каждая Ваша история будет ну просто не в рот ебись. Нееет, так не бывает :)

+0
ответить

Молодой02.07.09 00:37

Немолодой

"Я не задаюсь целью писать в духе Алика, или Ракетчика, или еще в чьем либо" - дело в том, что на сторонний взгляд, Вы пишете именно в этом духе: много, ни о чем и не смешно. Относительно тематики сайта - мало того, что оффтопик, так еще и КГ.

"Если Вы однажды решили, или решите для себя..." - я хочу донести до Вас мысль, что не все йогурты одинаково полезны. Для вываливания историй из своей жизни существуют блоги, но никак не анекдот.ру. Так что хотелось бы видеть от Вас действительно смешные и интересные истории, но уж никак не писанину ни о чем. Уважайте читателей ;) . Если Вам история кажется смешной и поучительной, абсолютно не факт, что она покажется такой же остальным.

+0
ответить

91101.07.09 18:29

-2. За "звенит голосочком".

+0
ответить

Сцинк01.07.09 17:52

А это - Кабан и Украинец. Они естественные враги.
Их вражда проистекает из любви.
Украинец любит сало, Кабан тоже любит свое сало.
:)

+0
ответить

тоска01.07.09 17:28

Очень несмешная история. До зевоты.

+0
ответить

Украинец 01.07.09 16:36

+2
а кому не понравилось, тому прямая дорога на гей-точка-ру

+0
ответить

Сцинк01.07.09 15:50

Я от Немолодого сбежал, и он наконец вспомнил про другие свои истории, и решил навести в них порядок. :) Берегитесь, комментаторы! :)

+0
ответить

Немолодой ★★★01.07.09 15:23

АХ ДРЮЧТЕ МЕНЯ,ДРЮЧТЕ,МНЕ ЭТО ПРИЯТНО.....
НЕМОЛОДОЙНЕУМНЫЙ

ДАААААААА

А, как Вы хотите, чтобы это с Вами сделали?

Нет, я не собираюсь Вас "дрючить", просто интересно.

+0
ответить

Наивный01.07.09 15:22

Не, ну такого еще не было, чтоб -2 не глядя, а только по запаху духа Алика. А еще говорят, что "не все может молодежь". Вот оно какое - молодое, незнакомое племя. А нюх-то, нюх...

+0
ответить

ДАААААААА01.07.09 15:10

АХ ДРЮЧТЕ МЕНЯ,ДРЮЧТЕ,МНЕ ЭТО ПРИЯТНО.....
НЕМОЛОДОЙНЕУМНЫЙ

+0
ответить

Немолодой ★★★01.07.09 14:47

Молодой,

"Немолодой, если Вы продолжите и дальше писать истории в духе Алика..."

Я не задаюсь целью писать в духе Алика, или Ракетчика, или еще в чьем либо. Я просто пишу. О "духе Алика" я ничего не знаю, потому что не читаю "Остальные". И этот новый раздел "Всякая всячина" тоже не читаю.

"...буду вынужден ставить Вам -2 не глядя. И не только я, думается."
- Почему бы и нет? Это Ваше право.
Если Вы однажды решили, или решите для себя, что Вам неприятно читать мои рассказы, то зачем Вам этим чтением портить себе настроение!
А опуская историю вниз, Вы убережете от этого чтения других читателей.

Голосование для этого и предназначено.

+0
ответить

Гость01.07.09 13:34

Автор, не огорчайся, что до молодых плохо доходит, видимо рано еще.

Зато, наверное, хорошо выходит.

+0
ответить

ПлохойКакойТо01.07.09 13:14

До чего же неумный и занудный рассказ. Торговец машинками, ты бы паузу взял, что ли, голову подлечил бы. На тебя уже пальцем показывают.

+0
ответить

Молодой01.07.09 11:39

Немолодой, если Вы продолжите и дальше писать истории в духе Алика, то буду вынужден ставить Вам -2 не глядя. И не только я, думается.

+0
ответить

Немолодой ★★★01.07.09 11:29

немолодой,смени ник на неумный,ну или на несмешной...

дааааааааа

Не получится, - это ники уже зарезервированы для тебя.

+0
ответить

чукча в чуме01.07.09 11:26

Педофилиппу Дждексону +2 :-)

+0
ответить

дааааааааа01.07.09 10:37

немолодой,смени ник на неумный,ну или на несмешной...

+0
ответить

Снег и негры01.07.09 09:54

А помните, был рассказ, как выходящий от зубного мальчик сказал на прощание: Падерес или что-то такое?
Думается, что и этот случай не исключение, ведь стереотипы детского мышления всем известны.

+0
ответить

В возрасте01.07.09 09:50

Педофиллип Джексон

Это до чего надо допиться, чтоб утверждать будто Немолодой торгует настоящими машинами.

+0
ответить

Ф01.07.09 08:49

Мальчик испугался - вдруг ты его в пупок целовать начнешь

+0
ответить

головка от хуя01.07.09 06:31

Педофиллип Джексон
ЗАЧОТ!

+0
ответить

Гость01.07.09 06:27

не люблю маленьких избалОванных детишек! пороть Их по голой жопЕ надо. автор, лови зачот.

+0
ответить
Показать ещё 16 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru