Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №451354

По мнению экспертов-маркетологов, если при движении на мировой рынок,
позиционировать продукцию Автоваза не как "очень дешевый четвертый
автомобиль в семье", а как "уникальный, очень дорогой в результате,
ретро-автомобиль для богатых, но ущербных авто-мазохистов", то есть
большой шанс не только получить огромные мировые продажи, но и занять
первые позиции в данной нише, намного опередив неразворотливый мировой
автопром.
+10
Проголосовало за – 19, против – 9
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru