Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №814591

Года четыре назад я обзвелся пластиковой картой «Приватбанка» (того самого, Коломойского) и карту привязал к телефону ТЕЛ1. Поскольку через полчаса после получения карты надобность в ней отпала, я ее забросил куда подальше и забыл.
Но через некоторое время меня стали долбить сообщениями «Погасите задолженность или кирдык». Я стал разбираться и выяснил, что при открытии банк навязал мне какую-то услугу типа страхования. Я отправился в отделение банка,долго разбирался, погасил эти 400 рублей, но при этом пришлось по каким-то причинам перевыпустить карту. При этом возникли какие-то сложности с привязкой телефона ТЕЛ1. В итоге карту выпустили, привязали ее к ТЕЛ2, пока я сидел в офисе мы ее перепривязали к ТЕЛ1 и я отправился восвояси.
Три года у меня не было нужды в карте, но осенью прошлого года все же возникла и я снова отправился в отделение теперь уже БИНБанка-Кредитные карты (Приват преобразовали или продали БИНу). В отделении мне оформили две новые карты и привязали к новому телефону ТЕЛ3. И началась новая жизнь. И продолжалась она до 03.08.16 — со следующего дня БИНБанк-Кредитные карты объединялся с просто БИНБанком.
После объявленной даты окончания процесса объединения пытаюсь войти в интернет-банк - «Неправильный логин/пароль». Звоню в поддержку - «Мы выслали Вам пароль». Пароля нет. Звоню. «ФИО, дата/место рождения» — такие-то. «Место рождения не такое». Я родился не в медвежьем углу Туркменской ССР (чтобы не суметь воспроизвести этот адрес), а во Владивостоке. Поэтому я в ступоре. Дэвушка, согласно инструкции, не имеет права сообщить мне, что именно я неправильно указываю, у меня вариантов нет. В процессе общения промелькнуло слово «регион» - сообщаю барышне регион, общение продолжаем. И тут выясняется, что парол был мне выслан. На телефон ТЕЛ1. С какого перепуга — call-центр, понятно, не знает, рекомендуют мне идти в отделение банка.
Иду в отделение — там в их базе актуальным объявлен телефон правильный (ТЕЛ3). Круг замкнулся. После непродолжительного культурного скандала без мордобития и стучания по столу начальник отделения дал указания, и специалистка Ольга вроде бы внесла правильный телефон в базу, но «...он станет действительным не сразу...».
Через час пошел в магазин, расплатился картой. Через полчаса сообразил, что мне не приходят смс о списании. Звоню. Опять «ФИО, дата/место рождения» — такие-то. «Место рождения не такое». Ёрш твою медь. Установили совместными усилиями, что я — это я. «Почему нет смс?» - «Есть, они идут на телефон, который оканчивается на ХХХ» - «У меня нет такого телефона. Дайте мне номер полностью» - «Не могу». Меня это умиляет — данные о движении МОИХ денег с указанием части номера МОЕЙ карты идут на какой-то левый телефон, а мне его не могут сообщить(???!!!). Когда я выцарапал начало этого номера, сообразил, что это может быть телефон ТЕЛ2 (который был актуален в течение 15 минут в далеком 2012 году). Снова еду в офис. За полтора часа пребывания там мне все-таки вернули смс, парол пришел и действует. Заодно выяснилась проблема с местом рождения: в паспорте у меня «гор.Владивосток», а в базе банка «Приморский край,...», некоторые call-операторши, видимо, не в курсе, где располагается Владивосток. Заодно выяснилась еще одна паспортная проблема — дело в том, что я живу по адресу «Тверь, пос. Такой-то, дом Такой-то». По каким-то причинам спецы банка не могут внести такой адрес в компутер — поэтому указывают близлежащую улицу. Что-то дальше будет...
+-2
Проголосовало за – 0, против – 2
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru