Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №816379

Вечером в пятницу пишет клиент, сообщает, что пропала связь на канале. Открываем заявку, отдаем в проверку.
Заявка возвращается с комментарием, что нет отклика от оборудования, расположенного на адресе клиента. Сообщаем это клиенту. Получаем ответ, что он знает, где проблема — между его оборудованием и нашим коммутатором, который установлен недалеко, на территории пром. зоны.
Ну, ОК… Пытаемся дозвониться до представителя этого владения (которое пром. зона), отвечает охранник и сообщает, что вечером/ночью, тем более в пятницу, никто нас туда не пустит. Связываемся с клиентом, говорим, что, видимо, теперь только до понедельника. На что получаем ответ: «Я вижу, где порван кабель, на территории пром. зоны, высылайте инженера!». Отвечаем, что на пром. зону нас не пропустят, нужно согласовывать доступ. Но клиент настаивает: «Канал очень важный, до понедельника ждать нельзя, высылайте инженера, а лучше двух!». На логичный вопрос «Зачем? Нас все равно туда не пустят» получаем ответ: «Я знаю, где дырка в заборе, если вы сами не хотите чинить, то я сам починю, но нужно, чтобы кто-нибудь отвлекал собак».
© TonyLevi
+1186
Проголосовало за – 1239, против – 53
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

Хома Брут22.03.16 18:23

улыбнуло, плюсег!:)))

+0
ответить

Натка5 22.03.16 12:17

А что, отвлекание собак - очень ответственная работа. Тут без инженерного образования - никак.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru