Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №895977

Знакомая звонит сегодня:
- У меня телефон сперли!
- А чего хохочешь?

Она реально покатывалась со смеха. Жизнерадостный человечек. Я вспомнил ее сотик и заржал тоже. Поясню. Вале чуть за 40. Подобно тому, как в подростковом возрасте мы впадаем в бунтарское отрицание навязанных нам взрослыми ценностей, у Вали последние годы наблюдается не менее бунтарский кризис среднего возраста. Слышали бы вы, с каким наслаждением эта модная некогда фифа посылает в жопу всех этих профи, прокачивающих нам мозги по заказу производителей. Всю эту орду маркетологов, рекламщиков, пиарщиков, психологов, изобретателей мифических скидок 70% и цен типа 19989 руб., чтобы хоть восьмерка привлекла внимание к этому заезженному трюку. Авторов курсов по преодолению сопротивления покупателей и прочих НЛПидарасов, виртуозно втирающих нам свои ценности. Если дать ей эфир, на следующий день вся эта гопота будет уволена за полной профнепригодностью.

Вместо вещей модных и пафосных она носит теперь удобные, красивые и долговечные. Это относится и к гаджетам. Свой последний айфон распоследней модели за безумные бабки она купила лет шесть назад. Еще до бунта. Теперь его и вынимать-то неудобно, позор один. Давно пылится в ящике стола. В целом осталась разочарована, следующих писков сезона покупать не стала.

Подобно профессору Преображенскому, считавшему, что спать надо в спальне, а оперировать в операционной, Валя полагает, что видео надо смотреть на большом экране домашнего компа, аудио слушать на хорошей аудиосистеме, фото делать классным фотоаппаратом, а телефоном надо звонить.

Пользуется она крошечным серебристым сотиком с откидной крышкой, похожим на пудреницу. Нажала 1 - звонок мужу, 2 - маме, и так далее. Без дятлоподобного долбления по бесконечным иконкам и опциям ровно с той же целью.

Сотик этот ей подарили в начале нулевых. Воистину неубиваемый артефакт молодости. Слегка обшарпан, конечно, и вообще выглядит как Дункан Маклауд в мире сотиков. Но у Вали ж бунт. Зачем выбрасывать старую любимую вещь, если она работает?

И вот собственно история. Едет Валя в переполненном вагоне метро и замечает, что рядом трется цыганка. Без экзотических нарядов, одета неприметно, но ярко выраженную рожу чадрой спрятать не додумалась. Поэтому слегка обеспокоила.

Валя на всякий случай проверила сумочку, когда толпа стала выходить и место вокруг освободилось. Но вместе с толпой вышла и цыганка. Смотрит Валя - в сумке всё на месте, а телефон пропал! А там контактов сотни! Оглянулась в отчаянии.

И тут с толпой входящих пассажиров влетает эта самая цыганка. Возмущенно кидает Валин сотик в ее сумочку с возгласом "нашла!" Стремительно вылетает обратно. Добрый человек...
+1230
Проголосовало за – 1494, против – 264
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Tano123412.07.18 12:46

Мифическая Валя ездит на метро и то берет с собой комп - посмотреть кинцо в дороге, то тащит музыкальный центр - послушать музыку, то зеркалку с полным набором объективов - чисто поснимать что-нибудь интересное, то томик Пушкина на 1,5 кг - почитать. Но айфон, конечно, держит в ящике дома!

+-2
ответить

galopit14.07.17 08:14

На самом деле старшему поколению надо действовать просто и тупо как топор.
Купить долбаный I7 и тыкать им в рожи окружающих при любом удобном случае.
Заодно приговаривать что молодые и тупые не могут себе это позволить ибо молодые и тупые. Вот тогда будут уважать.

+-2
ответить

vrsh200713.07.17 06:46

Забавная история. Правда, смахивающая на анекдот. 1-мама, 2-папа? А где же сотни контактов, из-за которых столько переживаний? Хорошие фото получаются хорошим аппаратом? Для хороших фото нужен прежде всего хороший фотограф, а килограммовая зеркалка с мешком объективов той же весовой категории ему потребуются не для понтов, а для реализации художественных замыслов. Без них-никак. Кто знает-тот понимает. Хотя и для понтов тоже.Что еще? Телефон-чтобы звонить? Да, но согласитесь, когда у тебя в кармане гаджет с возможностями, превышающими возможности советской многоящиковой ЭВМ-это бывает очень удобно, хотя бы и геолокация вам потребуется раз в жизни. А гордиться можно хоть стоптанными кроссовками, хоть туфлями от модного дизайнера. Причём с одинаковым уровнем пафоса.Да и способность интеллигенции,что угодно объяснить как удобно, никто не отменял. Да и окончание истории-из области фантастики. Это в традициях европейских воришек возвращать документы, источники важной информации. Знаю такие истории. Но не на людях.

+4
ответить

Lucifera12.07.17 21:47

А у меня - все наоборот. Использую свой телефон исключительно для интернета, выбрала контракт, который даже не предусматривает звонки, а в случае необходимости оставляю свой рабочий телефон. Не отвечать на звонки - это огромная роскошь, и я могу себе ее позволить.

+1
ответить

chltau➦Lucifera13.07.17 00:24

Одиночество - сволочь! Одиночество - сука! Это когда нет родных, коллег и друзей что бы звонить и писать. А только те кто у тебя хату снимают бабки на карту перебрасывают. А это можно и по инету глянуть.

+-1
ответить

Lucifera➦chltau13.07.17 09:03

Одиночество - пытка, когда ты стар и болен, когда у тебя нет ни денег, ни работы, когда мир от тебя отвернулся. Одиночество - сука, когда оно выбирает тебя, а не ты его. В остальных случаях - это роскошь.

+-1
ответить

Я_Алекс➦Lucifera24.07.17 11:19

А почему не планшет?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Я_Алекс24.07.17 17:39

В женскую сумочку так себе вмещается, там другого барахла под завязку )

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 12.07.17 21:23

Примерно по такому принципу у меня звонки по древнему Сименсу С60, а интернет, карты, редактор и анекдот.ру в планшете :-)

+1
ответить

Эстет12.07.17 20:32

Воистину хорошо.

+-4
ответить

MegaLoshara12.07.17 20:25

В рассказе между строк мелькает мысль "айфон - это модно, а я модой переболела".

Да да, снимки надо делать классным фотиком, весом в 2 килограмма, которому нужна сумка под объективы. А музыку слушать на отдельном плеере и носить пачку дисков с собой. Ну хоть фильмы на компе смотрит, не все потеряно.

Куда уж проще и удобнее: достал айфон, щелкнул и тут же создал объявление, отправил человеку, сохранил в документы вместо записывания на бумажке и т.д. Пока ждешь в ресторане можно почитать книжку, быстро записать внезапную мысль, поискать в интернете, написать письмо с особо ценными указаниями. Звонить - уже второстепенная функция.

Может она просто не въехала в тему?

+4
ответить

sasha1024➦MegaLoshara12.07.17 21:39

> носить пачку дисков с собой
Зачем диски? Давно изобрели flash. CD/DVD или flash на качество музыки никак не влияет (и то, и то — цифровой носитель, влияет формат файла, и туда, и туда можно записать как пересжатый MP3, так и какой-нибудь гигантских размеров lossless).

+0
ответить

MegaLoshara➦sasha102412.07.17 21:54

Пачка дисков будет аутентично смотреться рядом с древней раскладушкой. :)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦MegaLoshara12.07.17 22:20

Хорошие снимки можно делать и 400-граммовым. Здравый смысл подсказывает, что если у него при этом выдвижная камера и объектив в 3 см, и вообще он заточен только на это, то снимки получатся лучше, чем через крошечный глазок смартфона. Мои личные впечатления: смарт при ярком освещении и полной статике часто делает неплохие снимки, и я часто их делаю, но в целом просматривать сотни фото с поездки, сделанные смартом и бытовым фотиком - это разница между фастфудом и ресторанной кухней. Несопоставимая разница удовольствия. Когнитивный диссонанс всего рекламного имиджа айфонов - именно последняя модель, стоящая офигенно, подается как символ элиты, пафоса, моды и понта. А в реальности это универсальный, вполне демократический заменитель всего хорошего понемногу в одном флаконе.

+-1
ответить

chltau➦MegaLoshara13.07.17 00:27

Ага. И идешь себе такая дура в наушниках под летящую машину. И, вместо общения и знакомств с реальными людьми, рисуешься между фриками. И шлешь им отфотошопенные фотки с херово снимающего в сумерках телефона. А в 50 еба*****ь!!!! А где я? А чего рядом никого(((((

+1
ответить

Я_Алекс➦MegaLoshara24.07.17 11:17

Если человек в дороге всего 7 минут, а на обоих ее концах офигенно оборудованные дом и рабочее место, то нафига в дороге смартфон?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Я_Алекс24.07.17 17:38

Вотсапки, командировки и отпуска.

+1
ответить

Валера Титишев12.07.17 19:54

Всё упирается в умение пользоваться техникой (и настраивать её) под свои нужды. Но когда у тебя сотни и тысячи людей в контактах, которых ты не знаешь, которых никогда не видел и не слышал, сколько их не удаляй, сервис типа майкрософтовского скайпа всё равно снова добавляет их обратно с целью расширения рекламной аудитории, такие вещи тоже без внимания оставлять нельзя. Или когда базы данных клиентов нелегально продаются направо и налево, кому понравится, если ему будут названивать рекламщики с навязыванием услуг в которых даже удалённо не заинтересованы. На дебилах это срабатывает.

+0
ответить

barhudar12.07.17 18:03

Спасибо, Леша!
Не, люди, ну правда же смешно? Цыганка-воровка в шоке))) Разве не удовольствие?

+2
ответить

Янги12.07.17 16:22

Спасибо автору и спасибо Обсуждениям. Теперь я узнал что у меня Нокия 3210.
Где-то с 2000 года. А может позже. В прошлом году аккумулятор сдох. Купил другой. Он не подходил - великоват чуть. Я его подпилил, подстучал. Главное, крышка стала закрываться. Хороший аккумулятор. Неделю зарядку держит.
А ещё в телефоне есть фонарик. И часы. Фонариком я не пользуюсь, нужды нет. А на часы иной раз поглядываю. А как телефон он мне и без надобности. Да и номера его никто не знает. Не хочу что бы знали. Как представлю что начнут звонить, а я стану походить на тех прохожих, или проезжих кто вынужден на улице вслух обсуждать на виду у всех свои личные дела.. Тьфу-тьфу и чур меня

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги12.07.17 21:12

Привет, Янги! Да, долгая зарядка - это то, что доставило мне наибольшее наслаждение в период пользования старым сотиком между двумя смартами )

+-1
ответить

Uzbeknabmw➦Некто Леша13.07.18 07:59

Не забывайте, ему еще никто не звонит....

+0
ответить

Msl12.07.17 16:21

Восхитил пассаж про "Нажала 1 - звонок мужу, 2 - маме, и так далее. Без дятлоподобного долбления по бесконечным иконкам и опциям ровно с той же целью. " с дальнейшим упоминанием про сотни контактов. Это ж сколько у неё кнопок в телефоне?
А если серьезно, сам знаю несколько человек в возрасте ~50 , которые так и не смогли заставить себя пользоваться смартфоном, но не могут признаться себе в этом и придумывают отговорки про профессора Преображенского7

+3
ответить

Табуреткина➦Msl12.07.17 17:07

Скорее,в вощрасте 70,для 50летних ,как и для 30летних, никакой сложности нет.

+0
ответить

Msl➦Табуреткина12.07.17 17:24

Увы, и дело здесь не в возрасте, героиня рассказа тому подтверждение, люди не хотят менять привычки.

+3
ответить

irida➦Msl12.07.17 19:22

А зачем? Что плохого в том, чтобы сидеть за столом в дружеской тёплой компании, а не в обществе зомбированных смартфонников? Что плохого в том, чтобы рассказывать анекдоты "вживую" и дружно над ними смеяться, а не пересылать их смс-ками и получать в ответ смайлики или лайки. Зачем использовать телефон как плеер? По закону всемирной подлости аккумулятор разрядится именно тогда, когда срочно и необходимо будет нужно позвонить...
Я умею пользоваться смартфонами, но мне это не надо. Телефон должен быть телефоном, плеер - плеером, а компьютер компьютером а не винегретом из 1000 функций 90% которых тебе в телефоне абсолютно не нужны, но для понта присутствуют.

+-2
ответить

Msl➦irida12.07.17 20:21

Мы говорим немного о разных вещах: умение пользоваться современными гаджетами и максимально эффективно использовать их в соответствующих ситуациях это одно, а нежелание пускать новое в свою жизнь это другое. А то, что многие предпочитают виртуальное общение живому, в этом , мне кажется, виноваты не только смартфоны. Но это, вообще, отдельная тема.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Msl12.07.17 21:08

Я тоже таких знаю. Но зона дискомфорта от смартфона начинается скорее за 70+. Мне 51, гаджет этот мне интуитивно понятен и приятен. А уж эту девушку чуть за 40 подозревать в старперстве и боязни новой техники - расхохотались бы все, кто ее знает. У нее работа такая, что ежедневно приходится учиться. Просто короткий путь от дома к работе, наличие классных стационарных девайсов на обоих концах, и страсть к живому общению и живой музыке, когда есть свободное время. То есть, условно говоря, вместо безусловно удобной комнаты в коммуналке, где есть всего понемногу, у нее особняк со многими комнатами, где каждому занятию отведено свое отдельное, специально оборудованное место. Древний сотик "просто позвонить" для меня в этом случае не ретроградство, а забавная уникальная ситуация. Бывшая модница решила идти своим путем. Ей уже неважно, что подумают окружающие о степени крутизны ее айфона. Ей лично он не нужен, недосуг. Есть вещи получше. Так бывает.

Что касается меня, то после безмозглой потери айфона в прошлом году я решил себя самодисциплинировать и в наказание за потерю дня три пользоваться старым сотиком, пока не подыщу новый смартфон. Результат - море наслаждения, ностальгии и удобства, легко вмещается в любой карман и одно нажатие кнопки для звонка по обычным контактам. Сейчас на моем смарте: взмах №1 - снять блокировку. Тык №2 - выбрать иконку телефона. Прокрутка №3 - выбрать группу. Действо №4 - нажать на нужный номер. Действо №5 - выбрать, с какой симки я собираюсь звонить. Ура, звонок пошел! А раньше хватало 1 кнопки.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida12.07.17 21:10

Золотые слова )

+-1
ответить

sasha1024➦Msl12.07.17 21:35

> с дальнейшим упоминанием про сотни контактов. Это ж сколько у неё кнопок в телефоне?
Что непонятного? Контактов много, но hotkey'и привязаны только к наиболее частым из них.

+0
ответить

Msl➦sasha102413.07.17 00:14

Подозреваю, слово "сарказм" Вы в школе не проходили. Объяснять дальше, право, даже неудобно.

+2
ответить

chltau➦irida13.07.17 00:33

Вот тоже самое писал. Только мне терпения не хватает подробно заяснять.

+0
ответить

sasha1024➦Msl13.07.17 00:47

То, что Вы сказали, выглядело, по-моему, как то, что Вы не поняли чужую мысль (или сделали вид, что не поняли), смешав две несвязанные вещи: количество контактов в сумме и скорость доступа к наиболее часто используемым контактам.
На сарказм это, по-моему, не похоже.

+0
ответить

Беспокойство12.07.17 15:17

Лёша, хорошо написано. Плюс, и заслуженное первое место в выпуске. Вызывает беспокойство сокращение НЛПидарасов. Уже выдвигаются разные версии.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Беспокойство12.07.17 20:43

Бес, под твоим мудрым руководством ) Я бы вырезал все верхние две трети, если бы ты сказал про препост, что так будет лучше. С НЛПида(гогами) всё как раз ясно - конкуренты в борьбе за рынок друг друга взаимно запрограммировали на убицца ап стену и чтобы работодатель ржал )))

+-1
ответить

МБ ★★12.07.17 14:29

Мне понравилось, читается легко :)

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ12.07.17 20:38

Спасибки )

+-2
ответить

VitusB ★★12.07.17 13:50

Цыганка вернула украденное? Без выпрашивания вознаграждения? Ну-ну...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦VitusB12.07.17 20:37

Свою догадку высказал выше по ленте. В реальности истории не сомневаюсь - рассказчица бы так не ржала, если бы было иначе.

+0
ответить

Alex Golovin12.07.17 13:47

Как это говно оказалось на первом месте? Во-первых, три четверти текста можно безболезненно вырезать - все, понимаете, просто ВСЕ повзрослевшие люди используют удобные и экономичные вещи. Во-вторых, что смешного в том, что великовозрастной "бунтарнице" (ой, ну надо же, бунт - не покупать новый айфон! сам автор, видимо, как сорока, слетается к новым айфонам?) вернули говняшку? И в-третьих, почему эта очередная размышлительная нудятина не оказалась там, где должна - на самом днище с тысячей минусов? Люди, вы что? Ополоумели совсем?

+1
ответить

SlavaSeversky➦Alex Golovin12.07.17 14:00

Да здесь публика такая старперская, если не телом, то душой.
Молодёжи здесь нет, сколько ни ловили школоту, ни одного не поймали, нет её здесь.
А старперам эти многословные бредни Леши, Камерера и подобных ракетчиков близки и понятны.
Сайт с пометкой 40+

+-4
ответить

Проффессор ➦Alex Golovin12.07.17 15:37

Напиши лучше, а мы глянем ;)

+5
ответить

Проффессор ➦SlavaSeversky12.07.17 15:38

Ну, а если аудитория устаканилась, то в чём проблема? Не нравится - не кюшай...

+4
ответить

Костина➦SlavaSeversky12.07.17 16:15

РАКЕТЧИКА НЕ ТРОШЬ.

+3
ответить

Беспокойство➦Костина12.07.17 16:35

А что, его уже канонизировали?

+2
ответить

Проффессор ➦Костина12.07.17 17:51

Мне тоже Ракетчик нравился. Очень хорошо писал. Но пришла быдло-школота и закидала говном. Он послал всех на хер и ушёл. И не обещал вернуться...

+3
ответить

SlavaSeversky➦Проффессор12.07.17 18:07

А может он умер?

+-1
ответить

SlavaSeversky➦SlavaSeversky12.07.17 18:08

Ну в смысле не все так плохо, он своих фанатов продолжает любить в лучшем мире.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SlavaSeversky12.07.17 20:26

Молодежь сейчас занята тем же, что и во все времена - поиском классных сексуальных партнеров, хорошей работы, бабок, накоплением понтов для повышения собственной привлекательности. У кого все это есть за 40+, счастливы и могут себе позволить почитать ЖЖ и ан.ру, а также активно там пишут. Им обычно есть что рассказать широкой публике. У кого не сложилось, старчески брюзжат в комментах. Преамбула моей истории не о том, что смартфоны не нужны. Я сам им пользуюсь. А "многословные бредни" начались задолго до нас. Люди когда-то многотомники писали и читали.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор12.07.17 20:35

Проффессор, Ракетчик жив и довольно часто тут публикуется. Заметить его трудно из-за сложно переживаемого духовного периода, сравнимого с поздним Львом Толстым - стремления к максимальной простоте слога в ситуации, когда рассказывать ему уже нечего и нечем. Получается "Мама мыла раму" в максимально смешной и доступной форме. Раньше по богатству речи тянул на Паустовского.

+-1
ответить

SlavaSeversky➦Некто Леша12.07.17 21:05

Безапелляционные утверждения обо всем и обо всех, это фирменный стиль, что Леши, что Камерера, свидетельствует лишь об ограниченности ума этих авторов, а переход на личности и прочие базарные приемы полемики говорят о невоспитанности.
Многословные бредни читают старперы по привычке, приобретенной в детстве, когда кроме книг, источников информации не было.
Вообще романы появились как способ убить охуенный избыток времени бездельничающей аристократии, особенно женщин.
Я ещё в детстве пробовал читать В.Скотта, где описание одежды всадника на две страницы, да так, что снотворного не надо. Такая литература сегодня это уже макулатуры, как сказал Чехов: Краткость - сестра таланта. Чтобы словам было тесно, а мыслям просторно.
Молодежь мало читает и правильно делает, несмотря на все упреки старперов.
Приходит поколение ХХI века, оно будет совсем другим, нравится это вам или нет.
Эх ты, Алеша.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SlavaSeversky12.07.17 21:16

Слава, Камерер офигенный автор. Мощностью в 100 Бабелей. Если ты этого не понял - ну что ж, у всех разные вкусы. А я просто быстрый упаковщик забавных реальных случаев. Временами бездельничающая аристократия.

+-1
ответить

SlavaSeversky➦Некто Леша12.07.17 21:30

Вы можете считать себя офигенными танцорами, и ваши знакомые хором вам об этом говорят, но на молодёжной тусовке над вами будут угарать.
Так понятно?

+2
ответить

SlavaSeversky➦Некто Леша12.07.17 21:31

Камергер это полтора Бодлера.

+1
ответить

SlavaSeversky➦SlavaSeversky12.07.17 21:37

Больше не с кем сравнить, подобного гавна и грязи никогда не читал.
А ещё говорят, что америкосы прутся по сортирному юмору.
Любители творчества Камерера латентные копрофилы или что похуже, я в терминологии извращений не силён.
Пишите и читайте на здоровье, но только не думайте, что это хорошо или нормально, измазать кого-то в гавне и поражать над этим.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SlavaSeversky12.07.17 22:33

Слава, меня лично озадачивает обилие фекалий в твоем лексиконе. Я лично г наблюдаю раз в день ровно 1 секунду и очень смутно, в потоке бурлящей свежей воды. После это фаянс сверкает чисто. В общем, не формирует оно круг моих мыслей, кабы не здешние ленты обсуждалок. Такое ощущение, что у некоторых комментаторов полевой сортир во дворе всегда перед глазами или там коровьи стада вокруг бродят. Извини. До копрофилии додуматься, да еще и латентной, при чтении веселых историй Макса - изумляюсь. Образный ряд - эволюция с обзывалок в детской песочнице, сделанных в 4 года, до сделанных в 40+. Вместо "ты пидарас!" - "Вы - латентный гомосексуалист!" Звучит весомее, наверно, но для меня такая эволюция куцая.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SlavaSeversky12.07.17 22:43

Слава, я не считаю себя офигенным танцором. И мне незачем лезть в молодежную тусовку. Я просто легко и быстро записываю забавные реальные случаи. Кому-то нравится, несколько сот тыщ прочтут удачные - и ладно. Мне все равно какого возраста. Озабоченность тем, что кто-то там будет угарать над автором - вообще смешна. Я сам над собой угараю. Кстати, сколько тебе лет? Когда я жил в Корее, это был первый вопрос, который задавали при знакомстве. Принято у них так. Важно для понимания речи собеседника.

+1
ответить

BreDushka12.07.17 13:12

Если бы она продолжила свой логический ряд: "а телефонные контакты записывать в книжечку с алфавитом", то и отчаяния не испытала бы.

+6
ответить

v701312.07.17 12:58

Вообще-то кино надо смотреть в кинотеатре, а слушать музыку - в концертном зале.

Бездумно повторять мудрости - путь не к тому что бы стать мудрым, а что бы стать попугаем.

+5
ответить

Пан Янек12.07.17 11:54

А вот чтобы не попадать на "сотни контактов" в такой ситуации и есть профиль аккаунта Гугл (ну или Эппл, или ВинЛайв, не принципиально - это личные предпочтения каждого) в современных коммуникаторах.
Как в той рекламе: а еще, это - просто удобно :)

+9
ответить

Darren_➦Пан Янек12.07.17 13:21

Сливаете всю секретную инфу потенциальному противнику?

+-1
ответить

Пан Янек➦Darren_12.07.17 15:43

Ну, во-первых, ничего прямо такого секретного у меня там нет. Во вторых, оно вроде как в хешированном виде там хранится, как пинкод от банковской карты.

+2
ответить

lohhersonskii12.07.17 11:54

Цыгане, это действительно мразь.

+9
ответить

Tano123412.07.17 11:37

Однажды мой приятель с бунтарским духом и новым, но кнопочным телефоном (типа телефон - чтобы звонить) потерял его и вместе с ним потерял все контакты, включая важных клиентов. При этом бумажной телефонной книжки, он не заводил (хотя по логике надо было). Контакты - то он потом восстановил, через пару месяцев, но осадочек и сорванные 2 контракта остались. Теперь носит смартфон и хранит контакты в облаке. А еще освоил общение с клиентами в групповых чатах по вотс апу и виберу.

+7
ответить

sasha102412.07.17 11:13

У меня была в чём-то подобная ситуация, когда мы пошли с девушкой на каток — а там был залог за коньки: 300 грн или телефон. И — тут конечно в словах юмор в словах потерян — это надо было лицо администратора видеть / интонации слышать, когда, беря коньки, я ложу на стол старый обшарпанный 3310 (он тогда ещё не прослыл «легендой», а просто был очень дешёвым) — и из другого кармана джинсов точно такой же старый обшарпанный 3310 (мол, а это за коньки девушки). Это «эээ... а у вас других телефонов случайно нету?» администратора я потом ещё долго вспоминал со смехом.

+10
ответить

Пан Янек➦sasha102412.07.17 11:51

Эх, я бы сейчас с удовольствием бы купил 3310 (когда он был "на коне", то как-то, увы, прошел мимо меня, я тогда с Эрикссоном бегал) за вменяемые деньги. Но он где и есть - то только по аукционной цене как раритет. Я, разумеется, про ТОТ 3310 говорю, а не недавнюю беспомощную поделку :)

+0
ответить

sasha1024➦Пан Янек12.07.17 13:33

Да ну...

Не верю, что сейчас 3310 очень дорого стоит. Мне кажется, б/у-шный экземпляр на радиобазаре должно быть можно купить за копейки. А если не за копейки, а втридорога — всё равно это должно быть ниже цен современных смартфонов. (А даже если он действительно везде такой дорогой — на нём одном мир не сошёлся, есть куча других кнопочных телефонов «старого типа» объективно лучше.)

Этот телефон на практике обладает рядом существенных недостатков для практического использования. Например, в него влазит всего четыре СМС-ки (пока не удалишь — следующие принять не можешь; в смысле, потом оператор их всё равно пришлёт (если пороговое время не истечёт) — но нужно за этим следить; современным девочкам со смартфонами, когда это объясняешь, они тупо не понимают/забывают). (Хотя есть и преимущества — например, в отличие от многих более современных телефонов он запоминал новые слова в Т9.)

+0
ответить

sasha1024➦sasha102412.07.17 13:57

Плюс, он относительно некрепкий.

То есть, он, конечно, крепкий в том плане, что после достаточно сильного удара или падения или попытки согнуть его можно собрать — и он работает.

Но некрепкий в том плане, что от любого (даже сравнительно незначительного) падения он разваливается на отдельные аккумулятор, крышку и собственно основную часть — и их нужно найти, собрать и включить. Когда, допустим, бежишь по проезжей части за подъзжающим на остановку троллейбусом, а телефон неожиданно выпадает из кармана — подобрать телефон или подобрать 3 его разлетевшиеся в разные стороны составные части — 2 большие разницы; а ещё и содержимое оперативной памяти теряется из-за отсоединения аккумулятора.

То есть относительная крепкость основнной части телефона сочетается с относительно хлипким её креплением к аккумулятору и крышке.

+0
ответить

МБ ★★➦sasha102412.07.17 14:27

Я долго ходила с этим монстром :) до сих пор о нем самые теплые воспоминания и неубиваемая любовь к Нокии

+1
ответить

Пан Янек➦sasha102412.07.17 15:57

Я его из голого фетишизма купил бы - для коллекции. Пользоваться им "плотно" как основным, или, хотя бы, вторым я вряд ли буду. Думал засунуть в него резервный номер и иногда использовать "чисто по приколу" и на всяких ретро-пати :) Хотя, для ретро-пати мой старый эрикссон подошел бы куда как больше - он был с флипом и антенкой. Увы, куда-то пропал ...
Что до стоимости ... Ну, например вот: http://www.ebay.com/itm/Original-Nokia-3310-Mobile-Year-2000-GOOD-CONDITION-3210-/253003070016?hash=item3ae8287a40:g:0iAAAOSw32lYrEar
Это если оригинальный (authentic) и в хорошем состоянии. Выкладывать эти деньги за, по сути, игрушку - не тянет. Есть конечно китайские копии - но это же не то. Еще есть в непонятно каком состоянии, недокомплектные от мутных продавцов. Это тоже - нафиг-нафиг.

+0
ответить

jfk12.07.17 10:52

А какже почта, календарь - органайзер, интернет если срочно нужна инфа, ГПС в конце концов?!

Дама законсервировалась и начинает тупить, самому за 40 но такого себе не позволяю. И дело не в моде. Дело в удобстве и как не стать социaльным инвалидом.

+9
ответить

Dzirrit90➦jfk12.07.17 11:24

Вы путаете понятия. Социальный инвалид, это когда на встрече друзей, заместо того, чтобы болтать друг с другом, все уткнулись в планшеты, телефоны и смотря в них, общаются. Зачем тебе нужна срочно инфа? Не знаешь, как куда то проехать? Так многие заранее уже маршруты знают, а если на крайняк, то можно позвонить и уточнить. Посмотреть "скидки"? Так это можно сделать дома, на работе. Органайзер и в старые телефоны встроен. Без интернета 30 мин можно прожить. ГПС? Интересно, тебя кто-то в тайгу выбрасывает, что ты выбраться не можешь? Мы конечно живем в каменных джунглях, но заблудиться и не найти выход, это надо еще как-то умудриться.

+2
ответить

Пан Янек➦Dzirrit9012.07.17 11:48

>ГПС? Интересно, тебя кто-то в тайгу выбрасывает, что ты выбраться не можешь? Мы конечно живем в каменных джунглях, но заблудиться и не найти выход, это надо еще как-то умудриться.

Выше уже писали в комментах, что усреднненый общий вариант не всегда применим в частых случаях. Например такая вводная: есть Москва, в которой случается, что многие-то уроженцы города в каких-то его частях вообще ни разу в жизни не бывали до весьма приличного возраста (до 25-ти, например) - ну не надо им было, город большой и такое бывает, и есть человек, относительно недавно переехавший в этот регион, вынужденный по делам бывать в самых разных частях города. Я сам таким был семь лет назад и GPS с картами в коммуникаторе очень выручал. Случаи бывают разные. Хотя, конечно, если за тебя ориентируется личный водитель, а все помнит секретарь - то можно и звонилкой обойтись, ясное дело :) Я и не спорю, что чем более у тебя размеренная жизнь и чем выше ты на социальной лестнице - тем меньше потребность в дополнительных возможностях техники. В первых "Верту", насколько я знаю, вообще ничего, кроме звонилки и золотого корпуса и не было - ничего, никого из ЦА не напрягало ... :)

+8
ответить

jfk➦Dzirrit9012.07.17 11:54

буквально только что мне понадобилось сделать "скрин шот" с монитора и выслать СМС om коллеге на объект. А ведь я мог позвонить и убить пол часа или час объясняя где этo находится и как это сделать. Ну я и мудак...

+9
ответить

jfk➦Dzirrit9012.07.17 12:14

вдогонку. социальный инвалид это еще и тот кто вместо того чтобы все сделать в интернете стоит часами в очереди на почте и в банке чтобы оплатить счета и получить пенсию. я уже вижу эту даму в этой очереди фигурально выражаясь.

+5
ответить

Ночной волк➦jfk12.07.17 12:36

ДА ДА ДА!!!В каждом поселке стоит минимум по 10 банкоматов разных банков,интернет работает просто с космический скоростью,все бабушки и дедушки умеют пользоваться интернетом,у всех дома есть компы или айфоны и айпады.....

+0
ответить

jfk➦Ночной волк12.07.17 13:00

когда "удобств" нет в принципе это одно, но когда дома стоит унитаз а мы продолжаем ходить по большому за сарай это другое.опять "фигурально выражаясь" :)

+5
ответить

Dzirrit90➦jfk12.07.17 13:20

Я тебя удивлю. Но есть инструмент в виндовсе, ножницы называется, чтобы часть выделить. Принскрин еще кнопочка на клавиатуре есть, чтобы весь экран отослать. Потом быстренько скинул по интернету и вся недолга, 1-2 мин.

+-2
ответить

jfk➦Dzirrit9012.07.17 13:32

Не удивил. Наличие на другом конце у "дяди-монтажника" смартфона это не отменяет.

+0
ответить

Ночной волк➦jfk12.07.17 14:42

Ну значит ходи за сарай,а пенсии,вообще-то,выдаются на почте или их приносят на дом!Повторюсь-в каждой деревне есть банкомат и интернет?Так оторви свою задницу и посмотри как живут люди в 100км от городов

+-1
ответить

jfk➦Ночной волк12.07.17 14:57

Ок. Не понимаем фигурально попробую буквально - речь идет о городах где все есть, но ничего не надо. типа как в 100500 бабка орёт "nam i nachuj не нужон этот ебаный интернет".

+1
ответить

сантехник➦Dzirrit9012.07.17 17:51

Яростно плюсую. Недавно поехал на встречу выпускников. Зашел в плацкартный вагон - подумал ,что внезапно оглох)))Раньше отходу поезда сопутствовал галдеж провожающих, смех друзей-родни, детский плач, теперь - гробовая тишина, вагон наполненный зомби с гаджетами в руках Встретился с одноклассниками - то же самое, все-всё про всех знают - через соцсети, поговорить не о чем. Чинно выпили, молча закусили и тихо разошлись, не выпуская из рук смартфоны. Ни обняться, ни морду набить друг другу. Неудобно, а вдруг нечаянно айфон треснет?

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dzirrit9012.07.17 20:08

Вот это точно )

+0
ответить

maxuta➦jfk13.07.17 07:51

Точно подмечено! Моральная старость, я бы сказал. Нежелание учиться новому, хотя бы из любопытства. Хотя для героини данной истории больше подходит выражение "социальный дауншифтинг". Это когда человек уже овладел новыми технологиями коммуникаций, но ему они не интересны или противны. Я, например, не присутствую в соцсетях, хотя при их появлении я на них плотно подсел. Иногда, когда вижу емэйл или whatsap от друга, просто беру ему и перезваниваю. Просто
голосом быстрее объяснять, чем тыкать в кнопки.

+2
ответить

Serge71212.07.17 10:36

Какой смысл менять старый айфон на еще более старый кнопочный телефон? По крайней мере на смартфоне проще сделать резервную копию 'сотни контактов'. И говорить по смартфону можно точно также. И никто не заставляет ее смотреть видео только на телефоне.

+4
ответить

sasha1024➦Serge71212.07.17 11:01

Дьявол в мелочах.
Иногда в целом худшее устройство имеет какое-то на первый взгляд незначительное преимущество (или не имеет какого-то на первый взгляд незначительного изъяна, свойственного в целом лучшему устройству), из-за которого конкретному человеку с конкретными традициями использования (а не абстрактному усреднённому, которому абы в целом лучше) оказывается удобнее использовать таки его.

+0
ответить

vitlas12.07.17 10:21

Всегда таскать с собой крутой фотоаппарат очень хорошая идея, ведь интересные моменты часто случаются неожиданно. Часто пользуюсь навигацией в телефоне, теперь буду таскать с собой компас и карту. Иногда в очереди или поездке можно почитать новости, анекдоты на телефоне, хотя конечно лучше купить газету, ведь телефон только чтоб звонить.

+14
ответить

BreDushka➦vitlas12.07.17 13:15

Ещё хорошо бы носить калькулятор, энциклопедию, несколько настольных игр, чтобы занять себя в той же очереди, ну и бумагу с ручкой и пару конвертов с марками- вдруг захочется друзьям написать.

+7
ответить

Chaffinch➦vitlas12.07.17 16:45

А мне еще словари пожалуйста - нужны русско- английский, англо-русский, русско-немецкий и немецео-русский. Живу в германии и многие друзья говлрят только по английски, так что словарями пользуюсь каждый день...

+4
ответить

BreDushka➦Chaffinch12.07.17 18:30

Ну чего там, просите ещё и турецкий заодно)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vitlas12.07.17 20:07

Что это за интересные моменты такие могут случиться внезапно? Автокатастрофа? Кошка с собакой подралась? У девушки юбка задралась? Это добра столько в сети, что Ваш снимок особо не обогатит архивы. Проблема здесь в том, что снимает миллиард чел, а смотреть некому. Если ты не снял реальных хит, шанс один на миллион чел полагаю за всю жизнь. Только ради этого покупать смартфон непременно последней модели, у которого камера возможно чуть лучше, смысла нет. Вообще удобная штука для меня лично, но за дорогими для пафоса тоже не гоняюсь.

+-4
ответить

maxuta➦vitlas13.07.17 07:59

Еще секстант мог бы пригодиться. Хотя фотосъёмка телефоном - это ламерство, только, чтобы запомнить какие-то вещи. Но очень удобно.

+0
ответить

vitlas➦Некто Леша14.07.17 18:35

Давно читаю Ваши истории, спасибо, очень много интересных. Я имею в виду моменты интересные для себя, а не для публики. У меня смартфон не новой модели, Yota2 купленный на Aliexpress за 8т.р, которые недавно сильно подорожали из-за прекращения выпуска. Никогда не поддерживал и не поддерживаю людей, которые покупают дорогие модели ради моды, и повыеживаться, но не откажусь от смартфона, пока он окончательно не превратится в инструмент слежки, хотя наверно он уже все про меня знает :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vitlas14.07.17 23:38

>хотя наверно он уже все про меня знает :)
:))) Странно, что на рынке еще не появились "пояса верности" - телефоны супругов, докладывающие друг другу о всех передвижениях и звонках "половинки"

+1
ответить

vitlas➦Некто Леша15.07.17 13:32

Действительно, через некоторое время это будет неплохая тема для стартапа :))))

+0
ответить

Xopoxopb12.07.17 10:11

Какая-то человечная прям цыганка. Нет, чтоб в урну выкинуть ненужный телефон...

+15
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Xopoxopb12.07.17 19:58

Думаю, у нее была логика. Разъяренная владелица сотика могла написать заявление в полицию, описать приметы, рожа у цыганки, как я понял, была колоритная. Могла кстати заметить уже с перрона, что Валя пропажу обнаружила. Теоретически могла вырваться следом из вагона и заорать караул держите цыганку, у нее мой телефон! И куда там денешься на перроне? Там урн нет. Из-за никчемной вещицы так не рискуют. Ну и возмущение цыганки думаю тоже было - экая гадость попалась!

+1
ответить

IvanJim12.07.17 09:36

Подобно профессору Преображенскому, считавшему, что спать надо в спальне, а оперировать в операционной, Валя полагает, что видео надо смотреть на большом экране домашнего компа, аудио слушать на хорошей аудиосистеме, фото делать классным фотоаппаратом, а телефоном надо звонить.

По этой логике у нее в сумочке телефон, плеер, планшет, навигатор, книга и пр. и пр.

+7
ответить

pldvd➦IvanJim12.07.17 10:00

Максимум - планшет.

+-1
ответить

Мимохожий➦pldvd12.07.17 10:08

Максимум - книга. Остальное, кроме телефона - лишнее.

+-3
ответить

Serge712➦IvanJim12.07.17 10:45

А видео всетаки лучше смотреть на экране телевизора. Качество заметно выше чем на экране компьютера.

+1
ответить

Vitusnow➦Serge71212.07.17 11:41

С чего бы это? О_О

+0
ответить

dimych➦Serge71212.07.17 12:01

средний размер диагонали монитора прилично меньше аналогичного размера у телевизора при одинаковом разрешении картинки. поэтому если говорить именно о качестве картинки, то у монитора она будет лучше. и матрицы частенько ставят получше чем у телеков, даже в относительно недорогих мониках щас стоит IPS.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim12.07.17 19:52

:) Нет, просто удобная логистика. У нее работа рядом с Кремлем, 3 остановки метро, минут 7 езды. На обоих концах маршрута комфортные компы. Когда встречается с друзьями, смотрит на них, а не в айфон. Фотографирует редко, когда заранее знает, что уезжает в очень красивое место. Это лучше хорошим фотоаппаратом. Могла бы сэкономить при звонках из-за рубежа через вайфай, но может себе позволить этим не заморачиваться, сейчас у роуминга довольно гуманные тарифы. Всё ровно. Я не разделяю ее убеждения, что смартфон вообще не нужен, у меня он есть, и я активно пользуюсь многими функциями. Даже пещерными - фонарик, лупа. Но она реальный человек со своими обстоятельствами и вкусами, которые мне показались забавными.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru