Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №902929

"Мы никогда раньше так не делали!" (жирно зачеркнут весь этот лозунг от края до края). Мой любимый плакатик в универе, где я учился.

Уверен, что из наших привычек мы строим свои собственные внутренние тюрьмы. У меня были годы, когда ездил от дома до работы и обратно по одному и тому же маршруту. Мне нечего вспомнить об этих поездках.

А вот свои путешествия в другие города, и особенно в дикие места, помню по дням, и часто даже по минутам. Драки и первые поцелуи - тут уж до секунд помнишь.

Не могу вспомнить ровно ничего о целой паре лет поездок в метро на свою нынешнюю работу. Удобно, быстро, но - это потерянное время. Один раз помог донести чемодан симпатичной девице и разговорился с ней - о, это помню отлично. В эту минуту мне случилось жить в дороге не зря и с удовольствием. Но только в нее одну.

На третий год я сообразил, что в офис можно и на велике. Подумывал об этом и раньше, но на карте выглядело жутковато. Полсотни неизвестных перекрестков, на пересечение которых потеряю уйму времени. Опасливое воображение рисовало тысячи коптящих в пробках авто и обезумевшего от жары водилу, который меня наконец задавит. Представлял себя, доезжающего до работы мокрым от пота - коллеги и партнеры попрячутся. Ну его нахрен.

Вот из-за такой дури я и потерял пару лет в метро. А потом занялся вопросом по-взрослому. Нашел массажную с душем рядом со своим офисом. Договорился за недорого. Обнаружил оптимальный маршрут. Стал доезжать до работы быстрее, чем на метро, и гораздо интереснее. На велике оказалось возможным за пару минут прокатываться в обеденный перерыв до ближайшего парка. В общем, жизнь расцвела новыми красками.

Но однажды маршрут этот вошел в привычку. Главная ошибка его была в том, что он слишком правильный, оптимальный. Мне опять нечего о нем вспомнить - все здания на пути давно примелькались. Ну, жал педали, спешил на работу в сотый раз. Некогда оглядываться.

"Есть только один самый короткий путь, и есть неисчислимое множество путей более длинных и трудных. Шествуй ими, ибо любой, пусть даже самый удобный путь, пройденный дважды, второй раз пройден напрасно" - гласит старинная китайская пословица.

Иногда судьба сжаливается над дарованной нам роскошью свободы выбора. Обычно это происходит, когда мы начинаем тупить. Хороший пендель вполне заменяет нам крылья. Этим летом мой самый короткий путь был начисто перекопан на участке Садового кольца. Я провел там изумительный час, сигая на велике с доски на доску по оставленным узким проходам, и не забуду этого часа никогда. Но и не собираюсь повторять.

Начал строить окольные маршруты и открыл для себя совсем другую Москву. Тихие пустынные переулки, неизвестные мне ранее церкви, парки, усадьбы и особняки. Много тени, зелени, почти нет транспорта и светофоров. Гораздо приятнее стало катиться, чем по загазованному кольцу. Ну да, надо вставать немного раньше. Но я теперь каждое утро и каждый вечер как в туристической поездке по огромному городу. Который мог толком и не разглядеть, даже прожив здесь всю жизнь.

У каждого свой путь, конечно. Кому-то нафиг не сдались эти велики. Но неповторимости желаю всем. "Все люди как люди, а я как х.. на блюде" - вот рецепт счастливой незабываемой жизни.

* Китайскую пословицу выдумал для пущего колорита ;)
+1186
Проголосовало за – 1579, против – 393
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Zlodey24.08.17 19:36

Чего сейчас многим не хватает, особенно офисному плактону это настоящей заебанности. Чтобы пришел домой, и сил ни на что не оставалось. Тогда и думать и писать всякую хуйню не будут.

+-4
ответить

humorh24.08.17 07:20

Да тут не только пословица является вымыслом. Душ рядом с работой. А сменную одежду где хранить?! И как быть с лужами. На великое на работу ездить удаётся только в хорошую погоду. И то руководство ворчит: лесипеды ставить негде.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦humorh24.08.17 17:55

Дисклеймеры что ли мне в конце каждой истории вешать? К этой: нет, автор не призывает кататься на велике в дождь, в метель, по болотной местности и скалистым пикам гор. Про сменную одежду - удобнее спецмайки, для автогонщиков. Особый материал, к телу не липнут, скроены широко, внутри обалденная вентиляция и прохладно на скорости даже в жаркий день. Плюс очень красиво выглядят. Если нет деловых встреч в костюме, в такой и хожу без всякой смены, деффки офигевают.

+0
ответить

humorh➦Некто Леша25.08.17 09:08

Грязный вонючий и запаяканный призжаешь и начинаешь пкреодеваться мыться.... Короче лишни полтора часа в день в минус

+0
ответить

Leq➦humorh29.08.18 18:16

Мыться полезно, просто делаешь это не перед выходом а после приезда

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 24.08.17 00:15

Спасибо! Давно не садился я на велосипед...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus24.08.17 01:37

Кстати - самая лучшая система упражнений без повреждения суставов.
Одно но - предстательная страдает при неправильном седле.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin24.08.17 08:03

Должно быть широкое и плоское, да где сейчас такое найти...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Uhalus Posovinomus24.08.17 17:46

Я нашел, но самое удобное оказалось на стелсе, весьма фиговом велике. Но седло, "нечему ломаться", и "никто не позарится спереть" оказались решающими факторами. К сожалению, получился большой пролет по второму фактору :(

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus24.08.17 21:01

С отверстием по месту проекции простаты, для снижения давления.
Шутки маленькие, у нас тут большой шум был по этому поводу лет 8 назад.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin24.08.17 23:43

Не знал таких подробностей. Я хотел бы широкое сиденье мягкого образца, какие были при социализме.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus25.08.17 00:39

Думаю, что оно таки безопаснее тех жестких и узких для наилудшего результата сидений, на дорожных гоночных велосипедов...

+1
ответить

siux 24.08.17 00:09

Не знаю, что там у автора за работа такая, но я, например, с работы
возваращaюсь, извините за русский оборот, конкретно заёбанным.
А автор советует мне сесть на велик и не ехать домой прямо, а нарезать
пару кругалей по неведомым мне доселе куширям - и тогда я, мол, вернусь домой
хоть и заёбанным, но уже по-новому и с расширенным кругозором. Вот счастье-то.

Так-то опус ничё, пойдёт - если б не эта офисная философия, которая которая прямо
пищит: а я езжу на велосипеде!

+4
ответить

Гекс ★★➦siux24.08.17 00:38

Не можешь на велосипеде сам - найми рикшу. Кто тебе виноват, что ты такой неудачник.

+4
ответить

siux ➦Гекс24.08.17 00:47

Гексоген,

а рикша что, на велосипеде меня возить будет, что ли?

Вот ты, Гексоген, вроде приличный человек - а в
велосипедах нихера не разбираешься. И в рикшах, видать, тоже.

+0
ответить

Гекс ★★➦siux24.08.17 01:16

Кто? Я не разбираюсь в рикшах? Ещо как будет возить! Ты главна электрошокер подзаряди хорошенько и возьми с собой.
Скорость им будешь регулировать.

+2
ответить

siux ➦Гекс24.08.17 01:47

Ну, всевышний тебе судья.

+1
ответить

Leq➦siux29.08.18 18:14

Вы вернетесь отдохнувшим!
В отличие от обычного Вашего возвращения на ОТ. Семья Вас не узнает.
Ну если Вы не шпалы на работе кладете, конечно, а занимаетесь более интеллектуальным трудом.

+-1
ответить

Оса 23.08.17 22:42

Из старого анекдота вспомнилось:
реанимация, обход врачей.. - А этот, в шлеме, с открытым ртом, что у вас тут лежит? - Аа, этот из деревни на мопеде в Москву приехал, пол часа по Садовому с открытым ртом - еле откачали...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.08.17 21:56

На чем катаешь? Я заапгрейдил gt avalanche до неузнаваемости: поставил на 28 й радиус и замандалил оборудование уровня deore xt.
Теперь летает. А то как то кисло он катил на стоке.
Раньше еле поспевал за женой на "мериде" -теперь она за мной плетется. Мы часто мотаемся по центру Москвы на великах. С женой и дочкой. Нормальное развлечение.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер24.08.17 01:05

Макс, сейчас у меня dress down период. Устал, что пиздят дорогие велики. Пока против США ведет Россия со счетом 4:3. В Кембридже спиздили восьмой в прошлом году. Плюс ностальджи по детству, неубиваемые простые типа Урал, с одной передачей и педальным тормозом. Стелс. Уже мечтаю, когда спиздят и его. За совет о максимально надежном, шоссейном, с широким седлом и без посадки раком, буду признателен. Если со стоимостью авто - ну его нафиг. Ясно же, что это развод понтов. Простая, как будильник, железяка весом в 10-15 кило никак не может стоить столько же, сколько штуковина весом в тонну и двигателем.

Прикольно будет вас встретить - в такой комплектации узнаю легко :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша24.08.17 07:52

Я тут плохой советчик. Я сначала взял какую то дрянь и вломил туда тысяч на 50 оборудования. Промподшипники , манетки, цепь итд..И отдал сыну.
Потом взял пваланч. За то что 21го размера. И тоже поменял там все. Из оставшегося от аваланча, кстати, собрал еще один вел, прикупив раму.
Посоветовать могу только найнера. 29 й радиус реально
Катит куда лучше 26го. Приличный найнер уровня trek стоит около 60000₽ в спортмастере. И менять там надо только педали и резину на полуслики.
Кстати-у жены старая мерида, так вот она катит огого.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер24.08.17 17:50

Спасибки, учту! Мишу почитай про седло и простату, я интуитивно всегда знал и выбирал сиденья удобные. Чтобы яйца было куда развесить )))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша25.08.17 00:47

С яйцами ничего не будет, максимум - натрёшь.
А вот простата оказалась нежная, давление седла в течение длительного времени нарушает кровообращение в ней.

+0
ответить

ArTomCat23.08.17 21:50

Ну, Лёша! Ну древний китаёза!

+0
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★23.08.17 19:40

Отличная история и комментарии замечательные. Надо будет попробовать.
Кстати, среди нас рикши есть?

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Владимир Олишевский23.08.17 23:56

Гек, напомнил японскую трагедию:
Жил да был рикша.
У него была жена - гейша.
А вот ребёнок у них родился - Мойша!

+4
ответить

Старый Ворчун 23.08.17 19:25

Особая благодарность за пословицу!
Восприятие жизни правильное... сам такой...
В общем-то поэтому не воспринимаю большие города для жизни!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Старый Ворчун23.08.17 20:18

Спасибо. Но большой хороший город подобен лесу. Воздуха бы еще свежего и моря, в Москве можно было бы комфортно жить )))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый Ворчун23.08.17 23:53

И я.
Странно, я вырос в столичном городе, а живу только в маленьких городишках...

+2
ответить

RRaf ★★★★23.08.17 18:58

Поэтическое восприятие серой прозы жизни - залог долголетия. Так держать!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RRaf23.08.17 20:56

Есть держать! Спасибо, Раф.

+1
ответить

RRaf ★★★★➦Некто Леша23.08.17 21:04

Да пусть не угаснет праздник, который всегда с тобой

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★23.08.17 18:41

Отличная история!
Воодушевляет сесть на велик и покатить, осматривая города...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin23.08.17 20:55

Для Калифорнии лучше мотоцикл ))) У меня знакомый во Владике так под 60 реформатировался - завязал работать помощником депутата и свалил в ваши места кататься на байке, на пару месяцев.

+2
ответить

Костина23.08.17 18:14

У нас мужик специалист по линзам лет 6 на работу на велике ездил-вещи в подсобке сушил и в душе мылся.Я его предупреждала-велик коварный.Сейчас ему 45лет ни сидеть ни стоять не может.клиника специальный стол приобрела высота регулируется.а еще все на шаре сидел.Короче скоро операция на бедре и спине.Кости без боли разрушились.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Костина23.08.17 21:00

Велики разные бывают. Если гонять постоянно при скоростной посадке и с узким седлом, можно не только весь хребет искривить, но и ориентацию сменить. Я катаю спокойно, любуюсь окрестностями, на шоссейном, с 4 лет до нынешнего полтинника. Один раз, действительно, расшибся крепко, но это на скоростном треке.

+3
ответить

Sarkis➦Костина23.08.17 22:52

Голландцы каждый день лет так до 70+ на великах гоняют и ничего. Да я и сам этим больше десяти лет занимался (забросил последнее время), правда расстояния всего 5-7 км. Видимо у вашего коллеги другие причины проблем. Ну или ситуация как Лёша в ответе написал.

+3
ответить

Bahruz 23.08.17 16:02

понравилось. и пословица и сама история.
очень знакомые чувства. Полностью с автором согласен.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Bahruz23.08.17 21:01

Спасибо!

+1
ответить

RangerPCW 23.08.17 14:01

> Не могу вспомнить ровно ничего о целой паре лет поездок в метро на свою нынешнюю работу. Удобно, быстро, но - это потерянное время.

Мне Вас очень жаль.
Для меня дорога на работу и с работы - это самое ценное, плодотворное время. Только в это время, двигаясь практически на автопилоте по годами отработанному маршруту, когда тебя никто и ничто уже не отвлекает, можно, как в рекламе, остаться наедине со своими мыслями. Можно подумать спокойно над какой-то сложной проблемой, прикинуть варианты ее решения. Можно книжку почитать или послушать (подсел я знаете ли на TTS). Можно наконец просто расслабиться и насладиться покоем.
На работе - дела, коллеги, движуха постоянная.
Дома - семья, домашние дела.
Для себя только и остается, что час в день пока идешь с/на работу.

+6
ответить

Костина➦RangerPCW23.08.17 17:54

Да такие 20 минут отвлечения.но вечером стало тревожно -чернявых стало много.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW23.08.17 21:14

Ну, рад за Вас. А мне приятнее думается наедине ночью, когда все уснули и оставили меня в покое. И процесс этот энергоемкий - постоянно хочется что-то загуглить, почитать, послушать и посмотреть. То есть - большой экран компа, нормальная клава, удобное кресло, и нестесненность во времени. А лучше всего мысли приходят в голову в дружеской беседе, предпочтительно живой. Но и диалог в вирте - интересное сочетание беседы и одиночества, тоже способ думать. Делать это в дорожной суматохе на смарте - для меня эрзац. Ладно, у каждого свои вкусы.

+1
ответить

Хрюн 23.08.17 13:41

в Красной оставил более развернутый коммент:
Некталеша погрязший в красивостях конечно мудел ещё тот ( одна его китайская пословица чего стоит, маодзедун хуев), но мысль о мимо скольки красивых мест мы ежедневно проходим не замечая, конечно справедлива.Не к селу не к городу приплел велосипед, самое беспонтовое средство передвижения, вызывающее раздражение у пешеходов на тротуаре и дикую ненависть водителей на проезжей части. Да и много ли с него увидишь об"езжая колдобины на дороге и уворачиваясь от машин. А пешком , да, и не попути на работу, а так, для души.Можно с пивом и цигаркой, а можно и так, что бы посидеть вхорошем месте или открыть для ся новое.

но тут не могу удержатся, как то в Гостевой у Вернера Леша просил, что бы истории можно было иллюстрировать, а тут такой случай и в тот же день с подписью
"Леша отправляется в последний путь новым путем"
https://www.anekdot.ru/id/902874/

+5
ответить

Лунтик➦Хрюн23.08.17 16:56

Велосипедисты в свою очередь ненавидят пешеходов и водителей. И чем, собственно, велосипедисты хуже тех или других? Все имеют право на жизнь.

+1
ответить

Атака Гризли➦Хрюн23.08.17 17:30

Есть такая маза - велосипедные дорожки. Отлично работает.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хрюн23.08.17 21:21

Язва ты, Хрюн :)

Не, ну вот пойми этих критегов - стоило мне в прошлых историях хоть заикнуться о чем-то, отдаленно напоминающем понты, и совершенно необходимом для понимания текста, и тут же хором разоблачение, что я писал лишь бы похвастаться. Сейчас ровно никаких понтов, и что я слышу? "Ага, автор-то беспонтовый!" Пц какой-то.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Лунтик23.08.17 21:28

Я по-доброму отношусь и к пешеходам, и к водителям. Впрочем, когда я не на велосипеде, другие велосипедисты меня порядком бесят )))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли23.08.17 21:31

Пешеходы ходят по ним толпами, как сонные гуси - и в Сокольниках, и в Парке Горького. На остальной территории Москвы дорожек в основном не наблюдается, и велосипедист - это существо между двумя мирами, тротуаром и дорогой. Кто он в каждый конкретный момент, пешеход или авто - зависит только от цвета светофора и загруженности проезжей части.

+1
ответить

humorh➦Хрюн24.08.17 07:24

Тоже люблю часть пути пешком ходить. Самую пробочную. Со времени стал петлю делать, чтобы каждый раз новые места.

+1
ответить

Атака Гризли➦Некто Леша24.08.17 12:05

Есть такое дело. Особенно люблю пешеходов в наушниках и глазами в телефон - ничего не вижу, ничего не слышу, ой, что это вы от меня хотите? Для них у меня на велосипеде специальный клаксон имеется, сквозь любые наушники пробивает.

Да, выражаю полную солидарность, я тоже уже двадцать с лишним лет на работу на велосипеде, зимой и летом (зимой по мере возможности, конечно, в Оттаве это было сложновато). Во французской моей деревне вообще рай - велодорожка, пригород, такое все красивое и зеленое, ну и хорошая горка на полпути, чтобы жизнь медом не казалась.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Атака Гризли24.08.17 17:44

Атака, так у нас общее хобби! Завидую французской деревушке )))

+0
ответить

Справедливый 23.08.17 13:25

Собственно это и называется кризисом среднего возраста.
В зависимости от ранее наворованного ( помните: "в 40 лет денег нет и не будет") кто яхты длинные строит, кто горные лыжи, а кто и велосипед с прилегающим салоном осваивает. Развлечение по возрасту.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Справедливый23.08.17 21:33

Не воровал, поэтому хобби у меня вполне бюджетное :)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Справедливый23.08.17 22:02

Хороший велосипед может дороже машины стоить.

+4
ответить

irrazionalle23.08.17 12:44

Пословица хорошо получилась. Я сначала купился даже, но потом все испортило "пройден напрасно" )

А по сути - Вы правы, жизнь "по-привычке" в стиле дом-работа-дом-прогулка-дом-выходные становится короче за неделю ровно на 40 (и более) рабочих часов. Особенно когда занимаешься не любимым делом, за которое радеешь, а выполняешь работу, меняя свое время на деньги.

Чем больше событий в единицу времени, тем дольше кажется прожитая жизнь.

Если у вас есть выбор во что вложить деньги - в вещи или во впечатления, вкладывайте во впечатления, они вам будут служить намного дольше.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irrazionalle23.08.17 21:35

Спасибо. А чем испортило пословицу "пройдет напрасно"? Ну, мог выразиться короче - "зря". Или там архаично - "с тщетою для души". Или в другом косяк?

+0
ответить

irrazionalle➦Некто Леша23.08.17 23:10

"К цели ведет множество путей. Лишь один из них самый короткий, но не всегда лучший." - гласит старинная китайская пословица

Мне думается что в таком варианте ни один бы человек не понял, что это не древняя китайская пословица.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irrazionalle24.08.17 00:47

Да, вариант классный, ибо лаконичен и емок. Но в моем больше задушевности :)

+0
ответить

irrazionalle➦Некто Леша24.08.17 01:00

не столь важно какой вариант правильный и лучше подходит ) по сути и то и другое или эпигонство или философская мысль сама по себе.

Следовательно нужно определиться, как мы это рассматриваем прежде, чем давать оценки.

Однозначно же можно сказать и про мой вариант и про Ваш, что "таки кое-что мы умеем сказать хорошо" ))

+1
ответить

Хрюн 23.08.17 12:19

Нащот пословицы:
Штоб ты Лёша всегда самым кривым путем в гальюн ходил, (обосравшись по дороге), ибо коротким не феншуйно ( маодзедун ты наш хуев).

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хрюн23.08.17 21:41

Шоб ты, Хрюн, в жопу самым прямым путем отправился с такой критикой! Что с тобой сегодня? Обычно приколен.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★23.08.17 11:52

Всем привет, на комменты отвечу вечером, сейчас на минуту. Мой текст вдохновлен вчерашней прекрасной историей Миши Ашвина "Хочу в тюрьму!"
https://www.anekdot.ru/id/902746/,
за что я этому автору признателен, а кто еще не читал ту историю, советую начать с нее. Ссылка на нее в самом тексте убрана по просьбе Миши.

+0
ответить

gimk23.08.17 10:44

Все бы хорошо, если б я не знал что такое Москва днем.
Это тысячи машин, загазованный воздух и не продохнуть от людей, машин, светофоров и перекрестков, плюс гудки стоящих в пробке и целые районы накрытые раздражением и негативом.
Не, Леша походу либо живет в параллельном мире, либо сильно приукрасил реальность.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦gimk23.08.17 13:50

Про загазованность Садового я и сам написал. Переулки, по которым сейчас езжу вместо него, практически пустынны - изредка мимо проедет одиночная машина, легко разъезжаемся, так же редко попадаются пешеходы. Светофоров на всем моем пути от дома до работы - всего штук семь, из них почти все проезжаю не останавливаясь - либо цвет мой, либо машин вокруг нет, либо можно притвориться машиной на минуту. Но без нужды не рискую и минуты три на паре светофоров все-таки стою.

Но большинство пешеходных переходов в тихих переулках вообще без светофоров, то есть мое право пересекать их без ожидания. Раздражение, негатив? Центр Москвы чуть-чуть в стороне от толкучек - это очень доброжелательное место. Действительно параллельный мир, о существовании которого я и сам до недавнего времени не подозревал, потому и написал эту историю.

+5
ответить

Ordinary reader23.08.17 10:41

Согласен с тем, что когда ездишь по одному маршруту, он не запоминается, я бы добавил и ХОРОШО. Потому что это дорога и 90 % здесь может случиться только негатив.

+4
ответить

ElenaEPetrova 23.08.17 09:18

:-) Спасибо за позитив! :-)

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova23.08.17 14:11

Пожалуйста :) Эка заминусовали простую спасибку :(

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru