Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Антон Попов www.playbook.ru
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

21.06.2006, Остальные новые истории

Сергей Лучников сделал состояние на недвижимости, но прославили его 2
другие бизнеса: во-первых, это ледяной бар в Санкт-Петербурге.
Во-вторых, и самое главное, это воздух Санкт-Петербурга. Это такие
жестяные баночки, наподобие тех, в которых в советские времена
выпускалась самая маленькая фасовка черной икры. В баночках воздух (то
есть, иными словами, в баночках ничего нет), называются они "Воздух
Санкт-Петербурга", вызывают телячий восторг у туристов и бойко продаются
по 5-10 долларов за штуку.
Когда Сергей сделал пробную партию, он показал ее одному своему
знакомому бизнесмену и спросил: "Как ты думаешь, это будет продаваться?"
Тот повертел баночку в руках, и ответил: "Наверняка. Лохов вокруг
много...", а минут через 10 добавил: "Кстати, продай мне несколько
баночек".
Потом технологией производства баночек заинтересовались американцы.
На банке указан следующий "состав":
Воздух с Невского проспекта - 15%;
Воздух из Петродворца – 2%,
Воздух из Летнего сада - 50%,
Воздух из Петропавловской крепости – 5%,
Воздух из Павловска – 5%,
Воздух из Пушкина – 20%,
Воздух из Новой Голландии – 3%.
Это, разумеется, шутка. На самом деле банки производятся где-то на
консервном заводе в Мурманске, где просто печатают пустые банки, и
сверху клеят этикетки, стало быть, и воздух, на самом деле, мурманский.

Но простодушные американцы как-то прислали Лучникову письмо, где
спрашивали, можно ли узнать технологию закачки воздуха в баночки в таких
строгих пропорциях. Он ответил, что это является коммерческой тайной и
не разглашается.
Тогда американцы спросили, можно ли покупать этот воздух не в консервных
банках, а в больших бочках, но в такой же пропорции, чтобы уже на месте
в Америке фасовать его по баночкам...

05.06.2006, Новые истории - основной выпуск

Недавно ходил фотографироваться на обложку своей книги "Маркетинговые
игры" в студию Артемия Лебедева.
Перед встречей уточнял время. Пока ждал соединения по телефону, услышал
забавную рекламную заставку.
Текст такой: "Студия Артемия Лебедева проводит рекламную акцию. Если вы
найдете студию, которая выполнит логотип, сайт или сделает дизайн
дороже, чем в студии Артемия Лебедева, то мы сделаем вам логотип, сайт
или дизайн еще дороже".

Антон Попов
www.playbook.ru

Антон Попов www.playbook.ru (2)
1
Рейтинг@Mail.ru