Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Гамер с воображением
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

23.08.2005, Новые истории - основной выпуск

Компьютерные игры, однако.

Играю на днях в Nox (нравятся многие старые игры, а многие современные -
не очень. А все почему - потому что в погоне за спецэффектами, графикой
и "реалистичностью" утратили дух, идею, и отбили воображение. Напротив,
в старых играх воображение было необходимо, оно компенсировало
техническое и материальное несовершенство. Чего стоит одна только
система "Сам себе саунд-бластер"!). За воина. В Ноксе помимо махания
мечом воин имеет пять дополнительных умений. Первое - удар головой с
разбега, весьма болезненно для жертвы (и для головы, если промахнется).
Второе - боевой клич - орет дурным голосом, и все вокруг на некоторое
время забывают, что надо делать, особенно маги, которые забывают
заклинание, даже если начали его говорить. Остальные умения здесь не
приводятся за ненадобностью. Одним и тем же умением можно пользоваться
только через некоторое время (для каждого свое).
Далее надо включить воображение...
Так вот, воюем мы башню магов. Магов в башне много, они преимущественно
сидят в свомх комнатах, но если услышат шум, или увидят воина -
выскакивают, и начинают воевать, то бишь стрелять разными магическими
фиговинами, весьма неприятно. Поэтому тактика такова - осторожно
приоткрываем дверь, видим мага. С молодецким гиканьем разбегаемся, лупим
мага головой (умение номер раз). Удар настолько силен, что маг аж
выпрыгивает из мантии и падает рядом в одних подштанниках. Затем быстро
бежим обратно за дверь, чтобы отдышаться. Все это потому, что в обычном
бою с магом или несколькими воин хоть и победит, но победа будет весьма
пирровой (они отсобачат больше половины воина, или просто оставят одно
ухо).
Итак, очередная дверь. Открываем... Ага, стоит завмаг. Один из главных и
мощных магов. Разбегаемся... Баммм!!! Удар был хорош, но и маг этот тоже
не лыком шит. Он выжил, и начал воевать. При этом выяснилось, что в
комнате находится еще несколько мажков рагном пониже. Надо сматываться,
думает воин. Но это непросто. Уворачиваемся от файрбола, ловим молнию,
бежим к двери, по пути вытягиваем подвернувшегося мажка алебардой, ловим
замедляющее заклинание, отчего вояка едва плетется... В общем,
выскакивает он за дверь, с трудом переводя дух - отстрелили почти все,
надо срочно лечиться, дождаться восстановления умения номер раз, и снова
в бой, но они сейчас ворвутся и поджарят... В общем, легкая паника.
Открывается дверь, завмаг нацеливает посох... И тут вояка вспоминает
умение номер два, и от всей души, во все горло заорал "ПОШЕЛ НА
ХРЕН!"... На самом деле, он не помнит, что орал тогда (а в игре озвучен
просто грозный крик без слов), но под ситуацию очень подходит. Маг
смутился, потряс головой, вокруг которой замелькали звездочки, и ушел
обратно за дверь. Да, пригодился воину его казарменный лексикон,
высокоученые маги от таких слов краснеют.
Отдышался воин, забодал завмага, остальных обложил ужасным матом, и
перебил впавших в ступор врагов.
Дальше не интересно, но вот еще несколько отдельных моментов из того же
Нокса.

- Это что, лифт такой?... встаем на плиту, сверху падает каменный кулак
и превращает в фарш.

Колдун с прирученным гризли, пробираясь по коридору крепости,
проваливается в ловушку и попадает в подвал. Ему на голову валится его
же гризли.

Воин примеряется к хищному растению, чтобы достать его копьем, и не
попасть в зубы цветочку. Безобидный болотный огонек подталкивает его в
спину... Хруст, чавканье. Ужин удался.

Воин устроил засаду на мага перед дверью. Маг выходит, воин разбегается
и бьет лбом в дверь. Дверь бьет по магу. Оба созерцают звездочки вокруг
голов.

Колдун с двумя медведями пытается уехать на лифте на верхний этаж.
Уезжает, попадает через несколько шагов в ловушку и падает обратно.
Снова идет к лифту. Один из медведей уже уехал, пробежал по следам
хозяина, упал в ту же яму, подбежал к лифту, отпихнул колдуна, уехал,
свалился, подбежал, отпихнул... Примерно восемь раз.

Воображение рулит! :)

01.09.2005, Остальные новые истории

А сейчас поговорим о такой интересной игре, как Цитадель (Stronghold).
Кто играл - тот знает, что там нужно делать и как это происходит. Кто не
играл - ну, посмотрите на картинку компакт-диска в магазине...
... Раннее утро в замке. Лорд, как обычно, обходит владенья свои.
Шелестят листья яблоневых садов, мычат буренки, в ближайшем лесу
раздается топор дровосека. Строительство продолжается, армия еще не
создана. Вдруг прибегает писарь и кричит: "На наших людей напал
медведь!". Первое дело лорда - защищать свой народ. Он бросился в
атаку... Оказалось, что медведей трое. Первый через некоторое время
упал, разрубленный пополам ударом клеймора. Вскоре за ним последовал
второй. Третий убежал с криком: "На наших медведей напал лорд!"...
... Строительство завершено, амбары ломятся от продуктов, склады забиты
ресурсами и товарами. Писарь докладывает о состоянии дел, говорит: "Люди
счастливы, но ленятся". Идем общаться с народом. "У вас прекрасный
замок, милорд, и я собираюсь его осмотреть". Однако, грязными лаптями в
замок... "Не буду я работать, у меня выходной". Ну совсем обнаглели
пизанцы. Коммунизм, блин. Быстренько строим пару выгребных ям, дыбу,
колодки... Главное, не переусердствовать. Вот, совсем другое дело - "Мне
уже давали доплату сегодня". Батогов, что ли? "Работа и только работа -
вот наш девиз!" Гораздо лучше...
... Потихоньку нападают враги. Лучники с башен работают хорошо, до стен
доходит не больше половины нападающих. Подходят и начинают ковырять
стены и выламывать ворота. Постепенно превращаются в ежиков и падают. Но
тут подходит тяжелая пехота, их так просто не подстрелить, постоянно
чиним стены. А тут еще в замке место кончилось. Идея - выносим выгребные
ямы за стену. Ну и вонь... Очередной вражеский отряд, подойдя к замку,
бросается разрушать столь полезное сооружение. Кто же идет в атаку,
когда так смердит? Зажимают носы, стараются, закапывают выгребную яму.
Разумеется, под непрерывным обстрелом с башен...
... Писарь, обходя окрестности замка, увидел группу тяжеловооруженных
воинов. Подошел, заорал на них: "Почему не на стенах?!" Получил от них в
глаз, прибежал с фингалом к лорду, кричит: "Мечники Волка!"

P.S. Воображение рулит! :)

Гамер с воображением (2)
1
Рейтинг@Mail.ru